2.Радуга мышления

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©

РАДУГА МЫШЛЕНИЯ

        ВВЕДЕНИЕ
        На страницах сайта уже приводилась информация, свидетельствующая о том, что Библия, действительно, имеет несколько оболочек, слоев, каждый из которых несет свой смысл, и что главный смысл Библия содержит информацию о циклах эволюции человечества, которые удивительным образом совпадают со смыслами Единого Универсального закона. Приведенные ниже цитаты из Библии свидетельствуют о том,  что радуга  несет иной смысл, чем просто радуга.
Быт.9:14 "И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке;"
        Быт.9:16 "И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле".
        Иез.1:28 "В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом."
        Откр.4:3 "и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду."
        Откр.10:1 "И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,"
        Сир.50:7 "как солнце, сияющее над храмом Всевышнего, и как радуга, сияющая в величественных облаках,".
 
1. ЦВЕТА. ЗВУКИ. ФОРМЫ
        Выше (Гармония радуги) мы уже  рассматривали свойства цветов радуги.
О свойствах радуге и ее связи с проявленными и непроявленными мирами достаточно убедительно пишет Е. Блаватская ("Тайная доктрина", том 3, М., "ЭКСМО-ПРЕСС", 2015, стр. 593-601).
 
 
"ЦВЕТА, ЗВУКИ И ФОРМЫ
.... Точка в Круге есть Непроявленный Логос, соответст­вующий Абсолютной Жизни и Абсолютному Звуку.
Первой геометрической фигурой после Круга или Сферои­да является Треугольник. Он соответствует Движению, Цвету и Звуку. Таким образом, Точка в Треугольнике представляет второго Логоса, «Отца-Матерь», или Белый Луч, который не есть цвет, так как он потенциально содержит все цвета. Он показан излучающимся из Непроявленного Логоса, или Неизреченного Слова. Вокруг сформирован первый Треугольник на плане первичной субстанции в следующем порядке (перевернутом по отношению к нашему плану).
А
(a) Астральный двойник природы, или Образец всех Форм.
(b) Божественная мыслеоснова, или Вселенский Разум.
(c) Синтез оккультной природы, -Яйцо Брахмы, содер­жащее все и излучающее все.
(d) Животная или матери­альная душа природы, источ­ник животного и растительно­го ума и инстинкта.
(e) Совокупность дхиан-коганических разумов, фохат.
(f) Жизненный принцип в природе.
(g) Принцип продолжения жизни в природе. То, что на духовном плане соответствует половому влечению на низшем.
       * Заметьте - здесь ровно 7 принципов!!!
 
Будучи зеркально отражен на плане Грубой материи, Мир Действительности перевернут и становится на Земле и нашем плане:
 
В
(a) Красный — это цвет проявленной двойственности, или мужского и женского. В человеке она выявлена в нижай­шей, животной форме.
(b) Оранжевый — это цвет одеяний йогов и буддийских жрецов; это цвет Солнца и Духовной Жизненности, и также Жизненного Принципа.
(с) Желтый или сияющий Золотой — это цвет духовного божественного Луча в каждом атоме; в человеке это цвет буддхи. 
 
(d) Зеленый и Красный являются, так сказать, взаимозаменяемыми цветами, так как Зеленый поглощает Красный, будучи в три раза сильнее последнего по своим вибрациям; и Зеленый является дополнительным цветом крайне Красного. Вот почему Низший Манас и Кама Рупа соответственно показаны как Зеленый и Красный.
(e) Астральный план, или аурическая оболочка в природе и у Человека.
(f) Ум или разумный элемент в Человеке и в природе.
(g) Наиболее эфирный двойник Тела человека, противоположный полюс, стоящий в смысле вибраций и чувствительности в таком же отношении, как Фиолетовый к Красному.
 
* Заметьте - здесь снова ровно 7 принципов!!!
 
    Вышеприведенное имеется на проявленном плане, после которого следуют семь и Проявленная Призма, или Человек на Земле. Последним занимается только черный маг.
        В космосе градации и корреляции Цветов и Звуков, и поэтому также и Чисел - бесконечны. Об этом подозревает даже физика, так как установлено, что существуют более медленные вибрации, чем у красного цвета - самых медленных, какие мы в состоянии воспринять; и гораздо более быстрые вибрации, чем у фиолетового, у которого наиболее быстрые, какие наши чувства способны воспринять. Но на земле, в нашем физическом мире диапазон воспринимаемых вибраций ограничен. Наши физиче­ские чувства не могут воспринять вибраций выше и ниже семе­ричной и ограниченной градации призматических цветов, так как такие вибрации неспособны вызвать в нас ощущений цвета или звука. Это всегда будет градуированная семеричность и не более, если мы не научимся парализовать нашу Четверку и различать как высшие, так и низшие вибрации с помощью наших духовных чувств, находящихся в верхнем Треугольнике.
 
    Итак, на этом плане иллюзии имеются три основных цвета, как это показано физической наукой - красный, синий и желтый (или вернее оранжево-желтый). Будучи выражены в терминах человеческих принципов, они суть:
 1) Кама Рупа, престол животных чувств, спаянных с Животной Душой или Низшим Манасом и служащих его носителем (Красный и Зеленый, как сказано, взаимозаменяемы);
2) Аурическая Оболочка, или сущность человека;
и 3) Прана, или Жизненный Принцип.
    Но если из царства иллюзий и живого человека, такого, какой он на нашей Земле, подчиненный только своим чувственным восприятиям, мы перейдем в царство полуиллюзии и будем наблюдать сами естественные цвета или цвета принципов, то есть если мы попытаемся узнать, которые цвета являются теми, которые в совершенном человеке поглощают все другие, то мы обнаружим, что цвета соответствуют и становятся дополнительными следующим образом:
               Фиолетовый
1) Красный ...................... Зеленый
2) Оранжевый ................... Синий
3)Желтый ...................... Индиго
                Фиолетовый
*Сравнивая  приведенные Е.Блаватской комбинации цветов с цветами логотипа новой науки, мы  видим, что эти цвета располагаются на противоположных полюсах  диагоналей многоугольника логотипа.
        Чуть фиолетовая, туманная форма представляет астрального человека внутри яйцевидной синеватой окружности, над которой в беспрестанных вибрациях излучаются призматические цвета. Преобладает тот цвет, соответствующий принцип которого более активен вообще или в тот момент, когда ясно­видящий воспринимает его. Таким человек является в течение его бодрствующего состояния, и по преобладанию того или иного цвета и по интенсивности его вибраций ясновидец, если он знаком с соответствиями, может судить о внутреннем со­стоянии или характере личности, ибо последняя является от­крытой книгой для каждого, практикующего оккультизм.
            В состоянии транса аура изменяется целиком, семь призматических цветов более в ней не различаются. Также во сне не все они «дома». Ибо те, которые принадлежат духовным элементам в человеке, т. е. желтый, будцхи; индиго, высший манас; и синий аурической оболочки будут едва различимы или полностью отсутствовать. Духовный Человек в течение сна способен и, хотя его физическая память может и не осознавать это, живет, облаченный в свою высшую сущность, в сферах других планов, в сферах, которые являются царством действительности, называемой снами на нашем иллюзорном плане. Хороший ясновидящий, кроме того, если бы ему предста­вился случай наблюдать йога в трансе и рядом с ним загипнотизированного человека, — получил бы важный урок по оккультизму. Он бы научился узнавать разницу между самовы­званным трансом и гипнотическим состоянием, вызванным влиянием извне. У йога «принципы» низшей Четверки исчезают полностью. Ни Красный, ни Зеленый, ни Красно-фиолетовый, ни Аурический Синий Тела не видны; нет ничего, кроме едва различимых с золотым оттенком вибраций Пранического принципа и фиолетового пламени с золотыми полосками, рвущегося кверху из головы в той области, где помещается «третий глаз», и кульминирующего в одной точке. Если ученик помнит, что чистый фиолетовый, или крайний конец спектра не есть сложный цвет, состоящий из Красного и Синего, а однород­ный цвет с вибрациями в семь раз быстрее, чем у Красного, и что золотой оттенок есть сущность трех желтых оттенков от Оранжево-Красного до Желто-Оранжевого и Желтого, - то он поймет причину почему: он живет в своем аурическом теле, кото­рое теперь стало носителем буддхи-манаса. С другой стороны, в субъекте, находящемся в искусственно вызванном гипнотическом или месмерическом трансе - результат бессознательной, если не сознательной черной магии, если только транс не вызван высоким адептом - весь ряд принципов будет присутст­вовать, с высшим манасом парализованным и буддхи оторванным от него вследствие этого паралича; и красно-фиолетовым Астральным Телом, целиком подчиненным Низшему Манасу и Кама Рупе (зеленому и красному чудовищу в нас).
 
 
Цвета Длина волны в милиметрах Количество вибраций в триллионах
Фиолетовый крайний 406 759
Фиолетовый 423 709
Фиолетовый-индигго 439 683
Индиго 449 668
Индиго-синий 459 654
Синий 479 631
Сине-зеленый 492 610
Зеленый 512 586
Зелено-желтый 532 564
Желтый 551 544
Желто-оранжевый 571 525
Оранжевый 583 514
Оранжево-красный 596 503
Красный 620 484
Красный крайний 645 465
        Тот, кто хорошо понимает вышеприведенные объяснения, тот легко поймет, как важно для каждого ученика - стремится ли он к практическому овладению оккультными силами или только к чисто психическим и духовным дарам ясновидения и метафизических познаний — всесторонне изучить правильные соответствия между человеческими или природными принципа­ми и принципами космоса. Невежество ведет материалистическую науку к отрицанию внутреннего человека и его божествен­ных сил; знание и личный опыт — вот что позволяет оккультисту подтверждать, что такие силы настолько же естественны для человека, насколько плавание — для рыбы. Она подобна ла­пландцу со всею искренностью отрицающему, что слабо натянутая на звучащую деку скрипки струна может издавать восприни­маемые звуки или мелодию. Наши принципы., истинно, представляют собою семиструнную лиру Аполлона. В этом нашем веке, когда забвение покрыло древнее знание, человеческие способности не лучше слабо натянутых струн скрипки лапландца. Но оккультист, который знает, как подтянуть их и настроить свою скрипку в созвучии с вибрациями цвета и звука, извлечет из них божественную гармонию. Комбинирование этих сил и приведение Микрокосма в созвучие с Макрокосмом даст геометрический эквивалент заклинания «Ом мани падме хум».
Вот почему в школе Пифагора обязательным было предварительное знание музыки и геометрии.
 
КОРНИ ЦВЕТА И ЗВУКА
Далее, каждый из первоначальных Семи, первых семи Лучей, образующих Проявленный Логос, опять семеричен. Таким образом, так же как семь цветов солнечного спектра соответствуют семи Лучам или Иерархиям, также каждая из этих последних опять имеет свои семь делений, соответствующих тому же самому ряду цветов. Но в этом случае один цвет, — тот, который характерен для данной Иерархии в целом. — преобладает и более интенсивен, нежели другие.
Эти Иерархии могут быть символизированы только как концентрические круги призматических цветов; каждая Иерархия представлена рядом семи концентрических кругов, каждый круг представляет один из призматических цветов в их естест­венном порядке. Но в каждом из этих «колес» один круг будет ярче и гуще по цвету, чем остальные, и это «колесо» будет иметь окружающую Ауру (кайму - как называют ее физики) этого цвета. Этот цвет и будет характерным цветом той Иерар­хии в целом. Каждая из этих Иерархий дает сущность (Душу) и является «Строителем» одного из семи царств природы, которые суть три элементальные царства, минеральное, раститель­ное, животное и царство духовного человека. Кроме того, каждая Иерархия снабжает Ауру одного из семи принципов в человеке своим специфическим цветом. Далее, так как каждая из этих иерархий является Правителем одной из священных Планет, то легко понять, как возникла астрология, и что настоящая астрология покоится на строго научной основе.
 
Символ, принятый в восточной школе для обозначения семи Иерархий творческих Сил, есть колесо семи концентрических кругов, причем каждый круг окрашен в один из семи цветов; назовите их ангелами, если хотите, или планетарными духами, или опять семью Правителями семи священных Планет нашей системы, как в данном случае. Во всяком случае, концентрические круги служат символами Колес Иезекиля для некоторых западных оккультистов и каббалистов, а для нас — символами «Строителей» или Праджапати.
 
ДИАГРАММА III
Ученик должен тщательно изучить следующую Диаграмму.
 
 
Так, Линга Шарира происходит от Фиолетового под-луча Фиолетовой Иерархии; Высший Манас подобным же образом происходит от Индиго под-луча Индиго Иерархии, и т. д. Так как каждый человек рождается под определенной планетой, то в нем всегда будет преобладание цвета той планеты, ибо в нем будет править тот «принцип», который ведет свое происхож­дение из той Иерархии, о которой идет речь. В его ауре также будет присутствовать определенное количество цветов, про­исшедших от других планет, но цвет правящей планеты будет сильнейшим. Теперь, человек, в котором, скажем, принцип Меркурия является преобладающим, при воздействии на принцип Меркурия в другом человеке, родившимся под другой планетой, будет в состоянии целиком подчинить его своему контролю. Ибо его более сильный Меркуриальный принцип преодолевает более слабый Меркуриальный элемент в другом. Но у него будет мало власти над людьми, которые родились под той же планетой, что и он сам. Вот ключ к оккультным наукам по магнетизму и гипнотизму.
    Ученик поймет, что Порядки и Иерархии здесь названы по их соответственным цветам, чтобы избегнуть применения номеров, которые внесли бы путаницу в связи с человеческими принципами, так как последние не имеют своих присвоен­ных их номеров. Действительные оккультные названия этих Иерархий не могут быть теперь выданы.
        Однако ученик должен помнить, что цвета, которые мы видим физическими глазами, не являются истинными цветами оккультной природы, но представляют собою только эффекты, произведенные на механизм наших физических органов определенными скоростями вибраций. Например, Кларк Максвелл продемонстрировал, что ретинальный эффект любого цвета может быть имитирован надлежащим комбинированием трех других цветов. Из этого следует, что наша ретина обла­дает только тремя различными ощущениями цвета, и поэтому мы не воспринимаем те семь цветов, которые действительно существуют, но только их, так сказать, «имитации», в нашем физическом организме.
        Так, например, Оранжевый-Красный первого Треугольника не есть комбинация Оранжевого и Красного, но чисто «духовный» Красный, если можно применить такой термин, тогда как Красный (кроваво-красный) спектра есть цвет Камы, животного желания, и не отделим от материального плана.
 

2. ОБ ЭВОЛЮЦИИ  СМЫСЛОВ

2.1. МАГИЧЕСКИЕ ЧИСЛА КУБИКА  РУБИКА

     Наиболее полно информация об эволюции смыслов,  их взаимотрансформациях,  приводится выше, на странице "Школа мышления". 
    Здесь приводится дополнительная информация о взаимоотношениях между смыслами, об их свойствах при переходе в другое измерение.   Наиболее полное представление об этих процессах дает известная многим головоломка "Кубик Рубика".
        На рис. 1 приведен Кубик Рубика на белой грани которого  приведен магический квадрат.
                                                    
                                                                     рис. 1
        Напомним, что в магическом квадрате сумма чисел любой строки равна сумме чисел любого столбца. Дополнительную информацию о свойствах магических квадратов можно получить на странице "Магия чисел".
       Здесь мы только снова приведем алгоритм порождения магических квадратов

 Все магические строки  Кубика Рубика порождаются следующим образом.

1.Заполняется первая строка магической матрицы произвольным набором чисел, в кубике это строка - (1,2,3).

2. Полученная строка сдвигается на один разряд вправо (0,1,2,3), а последний позиционный разряд числа ( в нашем случае -3)  переносится в первый разряд числа, т.е. получаем (3,1,2). Полученный результат записываем на место второй строки.

3. Полученную строку снова сдвигаем, последний разряд числа переносим в первый разряд и записываем на место третьей строки.

И т.д., т.е. данный алгоритм можно распространить на матрицу любой размерности.

      Например, рассмотрим следующую магическую матрицу, содержащую произвольный  набор чисел

6 6 7 1 2 2 4 8
8 6 6 7 1 2 2 4
4 8 6 6 7 1 2 2
2 4 8 6 6 7 1 2
2 2 4 8 6 6 7 1
1 2 2 4 8 6 6 7
7 1 2 2 4 8 6 6
6 7 1 2 2 4 8 6
           Одним из самых замечательных свойств этой игрушки  является свойства отражения
 
                                   
                                                                    рис. 2
        На данном рисунке представлен Кубик Рубика и его последовательные отражения в свастике.
Этот рисунок дает дополнительную информацию о свойствах отражения информационной матрицы в свастике. Из рисунка видно. что одна и та же информационная матрица, многократно отражаясь, используя  законы С-, Р-инвариантности, периодически замыкается на саму себя, как бы характеризуя закон эволюции по спирали и порождает разные смыслы.
        Закон С-инвариантности при переходе из сектора I в сектор II свастики  поворачивает Кубик против часовой стрелки на 900 вокруг вертикальной оси.
    Закон Р-инвариантности реализует  переход к другой перекладине креста путем поворота Кубика на 900, но уже вокруг горизонтальной оси. Желтая грань Кубика оказалась  внизу.
    Далее, используя  зеркальное отражение вокруг новой  вертикальной оси, мы выходим на синюю грань. Сравнивая полученные информационные матрицы (белая и синяя грани), мы видим, что они характеризуются противоположными свойствами.
        На странице "Магия чисел" приводится дополнительная информация о свойствах Кубика. Эти свойства поистине  уникальны. Они вытекают из свойств Единого закона (Закона Куба).
 
    В Школе мышления (Школа мышления)  Кубик Рубика может рассматриваться с позиций эволюции смыслов    третьего класса Школы мышления (триадный класс).
       Каждая грань Кубика представляет собой определенную комбинацию из элементов одной единственной триады.
        И хотя цвета граней в этом Кубике не полностью отражают  гармонию и взаимодополнительность цветов  радуги (Гармония радуги), тем не менее, этот Кубик описывает многие важные свойства, присущие Единому закону (Закону Куба).
  •  1. Каждые три смежных грани образуют пространство с более высоким уровнем измерения (тетраэдр).
  •  2. Целостный Кубик складывается из двух любых его проекций на свастичную плоскость.
  •  3. В Кубике Рубика каждая элементарная клетка-кубик несет в себе полную информацию о цветах целостного Кубика.
  •  4. Противоположные грани Кубика Рубика отражают взаимодополнительность цветов радуги. Именно эти свойства цветов позволяют, например, в типографии, использовать различные цветовые модели (Гармония радуги).
  • 5. Каждый поворот одного слоя Кубика на 90 0 означает переход к новому смыслу сразу всех триад Кубика Рубика, отражая  переход к новому смысловому измерению  Кубика Рубика.
        Таким образом,  в общем случае, с каждой вершиной Кубика Рубика можно связать уже не плоскость, а тетраэдр. И в целом  пространство триад в Кубике Рубика формирует 8 смысловых  тетраэдров, включающих в себя определенную комбинацию элементов исходной триады.
       Каждая такая вершина характеризуется собственным смыслом,  отличным от ее
первоначального смысла.
       Поскольку  каждая такая вершина принадлежит уже более старшему измерению, то такой вершиной можно сопоставить единичное значение (нормировка смысла нового измерения). При этом осуществляется  пересчет смыслов остальных вершин, входящих в состав того или иного тетраэдра.
 Может быть, теперь станет более понятным, почему из трех цветов получается весь спектр цветов радуги?       
        Если теперь  одной из граней Кубика, рассматриваемой в данный момент,  сопоставить смыслы мира  проявленной реальности, то все другие грани Кубика  будут отражать иные,  непроявленные в данный момент,  смыслы.
        Таким образом, эта детская игрушка-головоломка  может по праву служить моделью формирования трехмерного мира из мира с более низкой размерности (триады).    Эта детская игрушка  позволяет взглянуть на окружающий нас мир с гораздо более высокого уровня его осмысления, ибо она раскрывает механизмы переходов в другие измерения смыслов, механизмы инвариантных преобразований смыслов.
      Данный Кубик Рубика дает ключ к решению многих проблем, связанных именно с инвариантными преобразованиями смыслов (Об Иерархии).
      Особую  важность подобные инвариантные преобразования  имеют  для создания  моделей  искусственного интеллекта. Сегодня это одна из важнейших проблем, стоящая перед создателями искусственного интеллекта. Проблема здесь заключается в том, что при последовательных преобразованиях исходных смыслов на некотором этапе формируется оптимальное решение, но оно может уже искажать исходный смысл. Например, постановка задачи проектирования самолета для перевозки пассажиров может дать оптимальное решение, но оно будет соответствовать случаю, когда пассажиры будут рассматриваться не как пассажиры, а как перевозимый груз.  А это уже качественное искажение исходного смысла задачи.
    Еще Пифагор говорил, что все есть число. И Кубик Рубика наглядно демонстрирует, что стоит только один слой Кубика сместить относительно другого и гармония  смысла магического квадрата изменится (нарушится), ибо изменится собственное магическое число, характеризующую гармонию цветов магического Кубика.
Рассмотрим теперь, как формируются взаимодополнительные цвета в Кубике Рубика. Выберем в качестве исходной монады красную и оранжевую грани Кубика (полагаем, что это верхняя и нижняя грани Кубика).
        Делая зеркальные отпечатки магических матриц красного и оранжевого цвета, мы получаем два взаимодополнительных креста (рис. 3).
             
                                                                     рис. 5
 
    Мы видим, что информационная монада является для порождаемых ею крестов осью  симметрии. Кроме того, из рисунка видно, что информационные матрицы крестов как бы неразличимы. Они отличаются только цветом. Не напоминает ли это физикам цветные кварки - информационные "частицы", ничем друг от друга не отличающихся, кроме "цвета", "очарования" и др. экзотических "ароматов" которые были  введены физиками искусственно, специально для различения подобных кварковых "очарований".
     А между тем, Кубик Рубика наглядно демонстрирует  смыслы всех подобных очарований.
       Искажение смыслов информационных матриц возникает при попытке развернуть их все на одну и ту же плоскость!
    На самом деле, в силу взаимодополнительности информационных матриц противоположных граней, эти информационные матрицы являются по отношению друг к другу зеркальными отпечатками, как и изображенные на рисунке   кресты.
            
                                                                       рис. 7
 
        Данный рисунок чрезвычайно просто и доходчиво определяет как изменяются смыслы информационных матриц  в процессе эволюции исходной  монады.
Теперь, обозначая исходную монаду "1-8" через "" и вводя аналогичные обозначения для других взаимодополнительных цветов "двойного креста" Кубика, изображенного на рис. 7, мы получим закон эволюции для информационных матриц, отражающих смыслы исходной матрицы.
 
                                   
                                                                                       рис. 8
           Данный рисунок отражает закон эволюции информационных матриц  для дуадного семейства исходных информационных матриц, несущих в себе  генную память о своих "предках", отражая смысловую карму эволюции монады. В нашем случае носителем генной памяти, отражающей  информационную смысловую карму рассматриваемых смысловых матриц, является красная и оранжевая информационные матрицы, непосредственно не отражаемые  на схеме эволюции, хотя именно они послужили причиной рождения исходной монады "1-8".
    Заметим, что если монада информационной  матрицы отражала бы  смыслы триадного семейства, то закон эволюции информационных матриц был бы иным (рис. 9).
                                 
                                                                                            рис. 9
 
Здесь каждые две вершины имеют одинаковые смыслы, а третья -иной.
                                                
       Не трудно понять, что исходная информационная матрица  должна быть сгруппирована по аналогичному принципу. Числа этой матрицы, каждое из которых несет определенный смысл, должны быть группированы по два.
        В качестве примера можно привести следующую магическую информационную матрицу, составленную на первый взгляд из произвольных чисел.
 
6 6 7 1 2 2 4 8
8 6 6 7 1 2 2 4
4 8 6 6 7 1 2 2
2 4 8 6 6 7 1 2
2 2 4 8 6 6 7 1
1 2 2 4 8 6 6 7
7 1 2 2 4 8 6 6
6 7 1 2 2 4 8 6
       Данная магическая матрица может послужить основой для порождения триадного семейства смыслов, структуру частиц которого отражает следующая схема.
                                                             рис. 10.
На следующем рисунке приводится та же схема, но осмысление производится в цветах радуги. Причем исходной монадой является "белое" и "черное".
                                  
         
                                                           рис. 11
        Заметьте, что из рисунка 7 следует, что "белое" и "черное" должно иметь собственную информационную монаду.
      Вспомним еще одну особенность цветов радуги (Гармония радуги).
            Все цвета радуги  получаются из базисных. Выбирая в качестве базисных цветов - красный,  зеленый и синий, мы немедленно придем к выводу, что другая  триада тоже должна составляться из этих же цветов, но имеющих противоположные "знаки", т.е. триады  радуги будут иметь следующую структуру
 
           <белый свет>=<красный, зеленый, синий>
            <черный свет>=<-красный, -зеленый, -синий>
Из рисунка 11 видно , что триада черного цвета порождает цветовые смыслы
                                                       <черный свет>=<голубой, оранжевый, желтый>
   Теперь, в соответствии с этой схемой, определим смыслы первой строки информационной матрицы, приведенной выше.
                      
                                                                                    рис. 12
 
Мы видим, что частицы, порождаемые исходной магической матрицей, соответствуют свойствам триадных семейств, ибо цвета "7-1", "6-2", являются взаимодополнительными.
        Таким образом, оказывается, что магия чисел и магических квадратов непосредственно связана
    с магией радуги. 
      Теперь, зная законы порождения числовых кодов радуги, мы уже  можем не так жестко привязывать конкретное число, из диапазона 1-8 к конкретному цвету. В качестве базисных могут выступать и иные три цвета радуги. Но вот закон их взаимодополнительности,  который отражает "магию" их симметрии:
            каждый базисный цвет разлагается на два слагаемых так, что в сумме дают число 8.
     Таким образом, проведенный анализ информационных магических матриц, наложенный на Кубик Рубика,  позволяет  сделать вывод о том, что данный Кубик также неисчерпаем, как и Древний Цветок Жизни (Цветок и Древо Жизни).
  • Кубик Рубика  с наложенными на него информационными магическими квадратами (рис. 7) характеризует свойства информационных матриц, характеризующих эволюцию исходной магической матрицы.
  • Базисные магические матрицы (красная и оранжевая) не принимают непосредственного участия в  эволюции магических матриц. Они играют роль, аналогичную роли РНК в генетике, которая служит для воспроизводства молекул ДНК. Это своего рода "информационный Дух", с которого снимаются копии магических матриц, в соответствии с правилами обхода крестов.
  • Базисные магические матрицы (информационные РНК) определяют размерность магических смысловых матриц и несут в себе все цветовые оттенки заложенных в нее смыслов.
 
2.2. ПРИНЦИП САМОНОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВ
      Покажем, что в процессе эволюции смыслов происходит их самонормирование, т.е. в соответствии с принципами самоорганизации, как только в том или ином собственном пространстве смыслов (Теория иерархии), в соответствии с типом того или иного семейства собственного пространства, происходит формирование нового смысла с его последующим нормированием, т.е. трансформацией в единичное пространство (точку), которая вступая во взаимодействие с соседними единичными собственными пространствами смыслов, в соответствии с типом монадного семейства (Семейства), формирует новые смыслы путем объединения двух или трех соседних точек смыслового пространства  соответствующего монадного семейства.
      Каждый новый смысл (бит информации) характеризуется собственной  внутренней структурой, которая является чисто информационной (Информация). Для дуадных семейств внутренняя структура будет казаться состоящей из двух дробных частиц, сумма которых равна единице, для триадных - соответственно из трех дробных частиц. Таким образом, можно с полным основанием говорить о том, что внутренняя структура каждого смысла составлена из кварков, которые, в отличие от других типов кварков (физических, информационных, и т.д.), можно с полным основанием считать смысловыми.
    На странице "Школа мышления" приведены пример формирования новых смыслов на основе следующего билейского текста ( Новый Завет, книга 2-е Петра):
«5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь».
  Здесь каждый стих содержит  вложенные друг в друга понятия, а каждый последующий стих начинается с понятия, содержащегося в предыдущем стихе, т.е. мы видим иерархическую структуру построения стихов. А всего в этом фрагменте содержится восемь вложенных друг в друга понятия. Пронумеруем их
1. Вера;
2. Добродетель;
3. Рассудительность;
4. Воздержание;
5. Терпение;
6. Благочестие;
7. Братолюбие;
8. Любовь.
      Накладывая полученные смыслы на рис. 13,  мы получим Периодический закон эволюции монады "Вера-Любовь".
                  
                                                  рис. 13
       
      Отметим  гармонию взаимодополнительных смыслов, расположенных на диагоналях
2-5 "Добродетель-Терпение";
3-6 "Рассудительность-Благочестие";
4-7 "Воздержание-Братолюбие";
1-8 "Вера-Любовь".
             Анализ смыслов, стоящих на диагоналях, свидетельствуют о том, что эти смыслы являются не антагонистическими, а взаимодополнительными. Следовательно, речь идет о гармоническом (триадном) семействе смыслов (Семейства).
           В соответствии со свойствами частиц данного триадного семейства, составим из этих частиц новые триадные частицы
<2,3,4>="Добродетель+ Рассудительность+Воздержание"=ТЕРПЕНИЕ;
<3,4,5>="Рассудительность+Воздержание+Терпение"=БЛАГОЧЕСТИЕ;
<4,5,6>="Воздержание+Терпение+Благочестие"=БРАТОЛЮБИЕ;
<5,6,7>="Терпение+Благочестие+Братолюбие"=ДОБРОДЕТЕЛЬ;
<6,7,2>="Благочестие+Братолюбие+Добродетель=РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ";
<7,2,3>="Братолюбие +Добродетель+Рассудительность=ВОЗДЕРЖАНИЕ".
          Мы получили гармонический, циклически  замкнутый круг смыслов. Каждая триада рождает следующий вектор-смысл, из вершины которого видно все собственное пространство предыдущих смыслов. В нашем случае такими пространствами являются триады (плоскость). Теперь, как бы мы ни двигались по кругу (по часовой, или против часовой стрелки,  мы можем циклически извлекать соответствующие смыслы, порождаемые той или иной триадой.
                Каждый     новый вектор-смысл, порождая новое измерение пространства смыслов, характеризующее  качественно новый смысл всего пространства. Поэтому каждый новый смысл характеризует торжество закона диалектики  о переходе количества в качества. Причем этом переход в том или ином монадном семействе осуществляется с использованием одного и того же механизма порождения смысла с последующим его нормированием, т.е.    каждый вновь рожденный вектор-смысл, сразу же после своего рождения трансформируется (сворачивается) в новый единичный вектор-смысл), свидетельствуя о принципе  самонормирования смыслов в том или ином монадном семействе (Семейства).
        Другой, более сложный пример порождения новых смыслов из существующих приведен на странице "Законы маркетинга".
        Так природа, используя одни и те же механизмы, порождает музыкальные октавы новых смыслов.
         
3. О РАДУГЕ ЗДОРОВЬЯ
      Существует  известное  измерение - " в здоровом Теле -здоровый Дух". Однако в общем случае будет справедливо и обратное утверждение - "здоровый Дух - в здоровом теле". Эти, на первый взгляд,  одинаковые утверждения являются полной противоположностью друг другу. Первое констатирует факт, что здоровое Тело не может  иметь больной Дух. Второе констатирует факт, что  здоровый Дух способствует формированию здорового Тела.
А теперь вспомните еще одно изречение - "еле-еле Душа в Теле". Вот она -третья компонента триады здоровья "Дух-Тело-Душа". Теперь, накладывая эту триаду на Кубик Рубика, мы получим полный спектр взаимоотношений между элементами триады здоровья и придем к пониманию, что каждый орган нашего тела в пространстве Кубика Рубика представляет собой совокупность смысловых измерений Радуги здоровья.
        Более того, мы придем к осознанию, что каждый орган человека может характеризоваться числом, отражающим взаимоотношения того или иного органа с цветами радуги и имеющего  свою собственную цветовую гамму, отражающую его собственный смысл. И если мы знаем это число для здорового органа, то достаточно на больной орган воздействовать этой фиксированной для данного органа цветовой гамме, то мы тем самым дадим этому органу мощный стимул к собственному выздоровлению и даже  регенерации.
      Более того, зная теперь  числовой код какого-либо материального объекта, такой  объект можно реанимировать из "небытия", т.е. осуществить процесс его материализации.
   
 
3.1. О  ХРОМОТЕРАПИИ
 
    Рассмотренные выше свойства Радуги здоровья, не являются выдумкой автора. Они уже находят подтверждения на практике. Так, например, эти принципы лежат в основе хромотерапии  - науки  о реанимации и оздоровлении органов человека по методу Косарева.   В основе этого метода лежит обычная радуга.  Каждый орган реагирует на собственный  спектр и последовательность цветов радуги. Этот спектр для него резонансный.
    Собственно по  аналогичному принципу работают и методы цветодиагностики, а также диагностика заболеваний по цвету радужной оболочки глаз.

3.2. О МУЗЫКО-  И РИТМОТЕРАПИИ

        Рассмотренные числовые коды здоровых органов, соответствующих тому или иному  спектру цветов радуги, может быть с успехом заменен музыкальные аккорды, состоящие из наборов нот (аккордов) соответствующей тональности.
       Другими словами, музыкальная гамма может служить источником для оздоровления,  по крайней мере,  некоторых органов человека, реагирующих на вибрации музыкальной гаммы и ритмы.
       
 
3.3. О  ВОСКРЕШЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
       Академик Г.Грабовой  прошел по этому пути еще дальше.  Он научился осуществлять материализацию материальных Объектов по информации о них. И это не мистика. Многие факты имею нотариально заверенные подтверждения, включая и факты воскрешения умерших людей (ушедших в мир иной).
     Оказывается, что информация  о каждом  Объекте представляется информационной матрицей, состоящей из набора 7-, 8-, или 9-значных чисел, отражающих тот или иной спектральный состав этого Объекта .
    Самое удивительное и поразительное в этих методах заключается в том, что  оказывается не надо перетаскивать информацию об Объекте из одного собственного пространства в другое. Достаточно знать его код и переместить его в "проявленное пространство". Все остальные преобразования смыслов могут осуществляться автоматически. т.к.  информация о проявленном Объекте однозначно определяет "траекторию" его Прошлого и Будущего (Генная память) .
      Конечно, подобные суждения о методе Г.Грабового  являются  только самыми первыми представлениями об Истине, а не самой Истиной, тем не менее, эти представления в своей     основе характеризуют наиболее существенные свойства процессов материализации и дематериализации,  осуществляемых по методу Г.Грабового.
 

3.4. О МЕТОДАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕССМЕРТИЯ ЧЕЛОВЕКА

       Существуют еще более эффективные методики использования Радуги здоровья для обеспечения бессмертия человека.  Эти методики уже не основаны на методике периодических воскрешениях умерших людей, не на периодических методиках оздоровления и реанимации больных органов человека. Речь идет о процессах  непрерывного саморегулирования, самовоспроизведения и саморазвития человека в звездном теле, т.е. звездного человека (Люди как Боги).
 
РЕЗЮМЕ
 
         1. Тайны цветов радуги, которую  долгое время хранила в себе Библия, больше не существует.
       2.  Все рассмотренные выше свойства радуги, и связанные с ними процессами, определяются свойствами Единого Периодического закона эволюции двойственного отношения (монады).
        Для цветов радуги исходной монадой является монада -"белое-черное", для музыкальной гаммы -ноты "до" соседних октав, и т.д.
 
                                                                          
 
 
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: milogy.net 
e-mail: [email protected]  

Карта сайта

 
rss
Карта