ПУТЬ К СЕБЕ.
МЕЧ И ЩИТ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОЛОГ В древних легендах Востока повествуется о том, что наша планета Земля больна. В них говорится о безумии человечества. «Люди конца темного века - Кали Юги - не хотели знать о том, что в Космосе нет ничего случайного. Они не хотели знать, что на заре космического проявления Вселенной Логос разработал план эволюции Космоса на всю Манвантару. И что план Логоса для людей нашей планеты состоит в развитии сознания - от животного, темного сознания в начале человеческого пути до светлого, божественного в конце его.И поэтому люди того времени совсем не заботились о качестве своего сознания, так оно далеко отстояло от уровня, намеченного планом эволюции. Основные свойства сознания человеческого почти не изменились в течение тысячелетий. Ум ушел вперед, создал чудеса техники, а сердце человека застыло на уровне каменного века - оно осталось каменным». Это древнее утверждение свидетельствует о сущности старого мышлении, которое уже поставило человечество на грань самоуничтожения. Поэтому каждый должен сделать свой Выбор и стать на Путь к Себе. На Путь к Свету, на Путь формирования собственного духовного сознания. Каждый человек, если он еще человек, должен стать Воином Света. В этом главная суть Притчи о новом мышлении. Стать Воином Света –это очень просто. Это и архисложно. Вот как говорится о сущности подобных взаимоотношений в Древнем Священном Знании северных волхвов (ПРАВЕДЫ): "Мир божественно прост. Мир диавольски сложен. Мир диавольски прост. Мир божественно сложен". Эта мудрость древних волхвов несет в себе сокровенный смысл законов сохранения, формирующих природные операционные механизмы Единого закона. Этот закон соответствия между «простым» и «сложным» пусть будет служить вам путеводной звездной на Вашем Пути к Себе. Этот закон поможет вам стать Воином Света. Он поможет распознать вам сокровенные смыслы и тайные пружины движущих Сил всех других подобных тождеств: "добро-зло", "порядок-беспорядок","гармония-хаос", "сила-слабость", "любовь-ненависть", "мена-подмена", и множество других отношений, отражающих рыночные отношения гармонии. Дорогу осилит только идущий… Удачи вам на тернистом Пути духовного восхождения к Себе!!! И пусть Ваша "тропа к Себе не станет дыбом"! 1. ВОИН СВЕТА И КНЯЗЬ ТЬМЫ Каждый, кто встает на Путь к Себе становится Воином Света и перед ним встает Выбор способов и средств борьбы с Силами Тьмы. Каждый человек делает свой выбор, выбирая свой Меч и Щит -доспехи нового мышления. Меч нового мышления-Единое Знание. Щит нового мышления -Вера. Вера освещает Путь к себе Воину Света и тем, кто идет за ним. Она укрепляет их Дух. Единое Знание-это Меч Воина Света. Он порождает Силу. Эти высказывания можно облечь в форму тождества из которого можно вычислить все четыре значения Следовательно, каждая величина, отражающая мышление Воина света является триединой (триадой). Каждая триада имеет свой собственный смысл. Из этих тождеств видно, что при изменении любой из четырех величин - корректируются все остальные. Но Князь Тьмы - грозный противник и он в совершенстве владеет методами и способами ведения войны, противопоставляя Силе Воина Света АнтиСилу. Смысл жизнедеятельности Князя Тьмы определяется тождеством. нетрудно осознать, что данное тождество порождает собственные ценности, вывернутые наизнанку "Верую..."- говорит каждый человек. Но эта Вера у всех разная. В результате рождается "Хаос Веры", а это и есть "Лжевера". В основе каждой индивидуальной "веры" лежит "частичное знание", полученное человеком в процессе воспитания, обучения и образования. Совокупность частичных знаний порождают "Хаос Знаний", а это и есть "Лжезнание". И каждая такая "вера" порождается собственным частичным "знанием", или совсем Противоборство Воина Света и Князя Тьмы порождает новое тождество Это тождество проявляется во всех сферах Бытия, образуя Единый Театр Военных Действий. Это тождество проявляется во всех сферах жизнедеятельности человека, отражая напряженность борьбы старого мышления Князя Тьмы с новым мышлением-мышлением Воина Света. Противоборство Сил Воина Света и Князя Тьмы характеризуется следующим тождеством. Первое тождество отражает закон маятника, закон взаимопревращения потенциальной энергии в кинетическую и обратно (".. внешнее превращается во внутреннее, а внутреннее во внешнее", Иисус Христос). В физике микромира это тождество (при условии, что левая и правая части этого тождества имеет одинаковые знаки ) несет смысл закона сохранения зарядовой симметрии (P-инвариантность). Второе тождество здесь по форме совпадает с законом Ньютона: "...всякому действию соответствует равное по величине противодействие, но направленное навстречу действию...". ("..мужское становится как женским, а женское как мужское", Иисус Христос). В физике микромира это тождество отражает смысл закона сохранения зеркальной симметрии (С- инвариантность). Здесь левая и правая часть тождества имеет противоположные знаки. Тождество Театра Военных действий, с точки зрения законов сохранения симметрии отражает закон CPT-инвариантности. Этот закон является комбинированным, помимо C-инвариантности и Р-инвариантности он включает в себя закон обратимости Времени (Т-инвариантность). Этот закон сохранения симметрии в физике микромира считается абсолютным и не нарушатся никогда. Поэтому данное тождество истинно и оно отражает объективный ход и исход сражений между Воином Света и Силами Тьмы. Эти ппротивоборствующие Силы постоянно и непрерывно взаимодействуют друг с другом, трансформируя науку в лженауку, а лженауку в науку, мораль и нравственность - в антимораль и антинравственость, культуру и другие духовные ценности человека - в бездуховные (в лучшем случае трансформируя их в "стеклянные бусы" для "дикарей", в предмет купли-продажи). Используя Ложное знание, Князь Тьмы (Сатана) сумел внушить людям, что его не существует. Но Воин знает, что пока на планете существует Ложь и Обман, пока на планете не восторжествует Единое Знание -Князь Тьмы жив и он не сидит без дела. Разве вы не видите, как множатся на планете сатанинские секты, что Сатане поклоняются уже открыто? Человек начинает просыпаться от кошмарной кабалы Князя Тьмы в тот момент, когда он начинает улыбаться, радостно внимая окружающей его еще живой природе, когда он начинает испытывать радость и чувство благодарности к природе за то, что он живет на свете. Это радость живого ума ребенка, в противовес холодному рассудку взрослого человека, зомбированного Князем Тьмы. Он обретает уверенность, что не потратил свою жизнь впустую, ибо он научился почитать и беречь природу, окружающий его мир. Он начинает ощущать радость Творца, а не радость Потребителя, приватизирующего блага других. И Воин Света, когда хочет узнать, достоин ли доверия тот, кто с ним будет стоять "в одной связке", "локоть к локтю", всегда старается увидеть его глазами ребенка. Но Путь к Себе и далек и долог. На этом Пути Воин Света должен овладеть приемами и методами борьбы, ибо противник силен и грозен. Он уже празднует свою победу открыто, не маскируясь под "кажущееся добро". Но сегодня в руках у Воина света великое и грозное оружие -"Огненный Меч Единого Знания". И каждый человек способен видеть Ложь, Обман и другие Мерзости, творимые Князем Тьмы и слугами Его. 2. ЦЕЛИ БОРЬБЫ Путь Воина Света к себе -формирование нового мышления. Новое и старое мышление связаны отношением Новое мышление -Добро. Старое мышление- Зло. Воин света творит Добро. Князь Тьмы - порождает только Зло. Воину, позвавшему цель борьбы, порой удается такое, что превыше сил человеческих. Только тот может считать себя ставшим на Путь к Себе, на Путь Воина Света, кто способен постичь чудо Жизни, бороться до конца со Смертью, за то, во что верит. Воин знает, что от исхода этой борьбы зависит не только его жизнь, но и Жизнь планеты. И Вера освещает Путь Воину Света к Жизни и тем, кто идет за ним!!! А Меч - это Единое знание и против него бессильна любая Ложь! 3. ЗАМЫСЛЫ И СМЫСЛЫ БОРЬБЫ Воин света рассчитывает не только на собственные силы, но использует также энергию своего противника. Он знает сильные и слабые стороны противника и умеет сильные стороны противника превратить в слабые. Трансформируя Силу врага в Слабость, Воин удваивает свои Силы. Но он помнит, что и враг не дремлет, что он враг тоже умеет пользоваться этим оружием. Воин знает, что каждый бой имеет собственный Замысел и в бою он стремиться достичь главную цель Замысла. Он знает - не следует отвергать восторг постижения и достижения цели Замысла. Победы - это часть жизни Воина, и они веселят душу тех, кто их добивался. Но никогда воин не теряет из виду то, что в бою бывают не только победы, но и поражения. Победы и поражения -это плоды борьбы на Пути Воина Света к Себе. В этом тождестве правая и левая часть являются тождественными, но несут разные смыслы Поражение* Князя Тьмы обращается в Победу Воина Света и наоборот,. Поражение Воина Света приносит Победу* Князю Тьмы. Поэтому Воин умеет ждать, умеет наступать. Он умеет отличать цели тактические и цели стратегические. Воин света превзошел науку потерь. И, потерпев поражение, он не изображает безразличия к этому. Он принимает поражение как поражение - и не тщится представить его победой. Он знает, какую боль причиняют раны, как горько ощущать равнодушие друзей, какое одиночество испытываешь после потери близкого, после предательства человека, которого он считал другом. В такие минуты воин говорит себе: «Я сражался и потерпел поражение. Я проиграл только эту битву». И эти слова вселяют в него новые силы. Воин знает, что нет людей, которые всегда и во всем одерживали бы верх, и умеет отличать свои ошибки от несчастного стечения обстоятельств. Отношения к победам и поражениям проявляются в тактике и стратегии Воина Света. 3. ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ БОРЬБЫ Борьба далеко не всегда проявляется в открытых столкновениях Воина Света с Силами Тьмы. Напротив, она цветет всеми цветами радуги. Он владеет тактикой и стратегией борьбы и постоянно совершенствует их. Так, вначале он вступает в бой, вооруженный желанием и искусством наносить и отражать удары - приемами боя, которым его долго учили. Но потом сознает, что этого недостаточно для победы - нужны навыки и опыт борьбы. Воин света никогда не пойдет на коварство, но умеет сбить противника с толку и ввести в заблуждение. Как бы ни обуревала его душу жажда победы, для достижения желанной цели он не гнушается игрой, и в этом становится стратегом. Воин Света должен уметь вводить противника в заблуждение: Чувствуя, что силы его на исходе, он заставляет противника думать, будто просто никуда не торопится. Собираясь атаковать правый фланг, он ведет свои войска на левый. Готовясь вступить в бой немедленно, притворяется, что он намерен отдыхать. В этом проявляется стратегия. Воин света знает, чего хочет. Если он осознает, что враг обладает перевесом, он не стыдясь, оставляет ему поле битвы, ибо он знает, что важен не итог отдельного сражения, а окончательный исход войны. Если же у Воина достаточно сил, то он может, наоборот, отбросив ложный стыд притворится слабым. Это заставит врага потерять осторожность, а умение застать противника врасплох- это залог победы в войне. Воин знает, что стратегия и тактика взаимосвязаны. Множество тактических боев трансформируются в стратегию войны. Воин видит собственные недостатки, отраженные как в зеркале в других людях и работает над их устранением. Он всегда открыт для познания нового... Воин Света должен уметь правильно сочетать методы наступления и обороны В данном тождестве левая часть отражает принцип максимина стратегии Щита Веры. (Числитель левой части тождества стремится к максимуму, Одновременно знаменатель правой части стремится к минимуму). Правая часть, напротив, отражает принцип максимина Меча Силы (числитель правой части стремится к максимуму, а знаменатель левой части тождества - к минимуму. Поскольку это тождество отражает баланс взаимоотношений, то изменение одной величины неизбежно вызывает изменение остальных трех величин. Bоин света чтит основное положение И Цзина: «Настойчивость полезна», но он знает, что упрямство не имеет ничего общего с настойчивостью. Ибо бывают времена, когда битвы, длящиеся дольше, чем это необходимо, истощают силы и гасят воодушевление: «Затянувшаяся война в конце концов уничтожает и самого победителя». И тогда он уводит свои полки с поля битвы и дает передышку себе самому себе, исповедуя тождество минимакса На этом этапе у него нет столкновения с противником, поэтому главное внимание Воин света уделяет восстановлению и накоплению Силы, необходимой для дальнейшей борьбы. Воин света осознает, что не всегда он поступает правильно. Он не всегда уверен в том, что он делает "здесь и сейчас". Но воин света потому и воин, что он ищет причины ошибок и потому он их находит. Воин Света знает, что придет время, когда ему на помощь придет сам Творец мироздания, который останется глухим и безразличным к тем, кто не освободился от предрассудков старого мышления. Воин знает, что энергия Земли требует обновления. Новые идеи, новое мышление требуют нового жизненного пространства. Грядущее обернется настоящим и Путь к Себе свершится. Но продвигаясь по Пути к Себе воин сознает, что существуют трудности и препятствия, которых он ранее не принимал в расчет. Но он знает также, что промедление-смерти подобно и не станет дожидаться наиболее благоприятного момента, ибо в противном случае он никогда не сможет сдвинуться с "насиженного места". места. Поэтому вооружение воина состоит из трех вещей: Веры, Надежды и Любви. Если они есть в наличие, воин без колебаний продолжает путь. Всякому воину света уже случалось:
Воин света, который чрезмерно полагается на остроту своего разума, в конце концов непременно недооценит силу и ум противника. Он знает, что порой мощь действеннее самого изощренного хитроумия. И потому воин света отдает должное грубой силе, противостоящей ему. Когда же ярость ее обретает неистовство, он отступает с поля боя, выжидая, когда сам собой иссякнет этот безудержный порыв. Но воин знает также, что не следует недооцениваать и ум противника. Меч знания помогет Воину света распознать противника, который сильнее его. Он понимает, что, если решит встретиться с ним лицом к лицу, будет немедленно уничтожен. Если поддастся на его хитрость, попадет в ловушку. И потому, чтобы выйти из затруднительного положения, он использует иные методы, именуемые «дипломатией». Когда противник ведет себя как неразумное дитя, он поступает так же. Когда тот вызывает его на бой, воин прикидывается непонимающим. Воин знает, что ярость и отвага не всегда могут спасти от когтей хищника и он запасается терпением, не допуская открытой схватки с врагом. Воин Света всегда с гордостью рассказывает об одержанных им победах, но никогда не смешивает гордость с тщеславием и гордыней, которые находятся между собой в отношениях. Воин света принимает решения. Душа его вольна, как облака на небе, но сам он скован своей мечтой. Воин света знает: весь мир объят страхом перед всем миром. Этот страх обычно проявляется двояко: либо через воинственный напор, либо через покорное подчинение. Это две стороны одной медали. И потому, оказавшись перед тем, кто внушает ему ужас, воин помнит: этот человек обуян такой же неуверенностью в себе. Он преодолевал схожие препятствия, он сталкивался с теми же затруднениями. Но почему же тогда он оказывается сильнее? Потому что свой страх он использует как мотор, а не как тормоз. И воин, учась у своего противника, ведет себя теперь подобно ему. Воин хорошо знает свойства этих рыночных весов, отражающих равновесные состояния между страхом и бесстрашим, между ужасом и мужеством. Воин света умеет узнавать безмолвие, предшествующее решающей битве. И кажется, будто безмолвие это говорит: «Все замерло и остановилось. Не лучше ли забыть о битве и развлечься?» Неопытные бойцы в такие минуты выпускают из рук оружие и жалуются, что им тоскливо. Воин чутко вслушивается в тишину, зная, что где-то что-то вот-вот произойдет. Он знает, что разрушительные землетрясения приходят без предупреждения. Ему случалось бродить по ночному лесу, и он помнит эту верную примету: если не ~.лышно зверей и птиц, значит, опасность близка. И покуда другие ведут беседу, воин до совершенства доводит свое искусство владеть мечом и не спускает глаз с горизонта. Воин знает цену весов бдительности и беспечности, доверия и недоверия Поэтому Воин верит в чудеса - и чудеса происходят. Он убежден, что мыслью способен преобразовать жизнь, - и жизнь постепенно становится иной. Он не сомневается в том, что встретит любовь, - и вот появляется любовь. Время от времени он испытывает горькое разочарование. Порой ему приходится страдать. Воин света всегда стремится к совершенству. За каждым ударом его Меча - столетия мудрости и размышлений, синтезированные в Единое Знание. Поэтому каждый удар должен заключать в себе Силу и Умение всех воинов прошлого, которые и сегодня стоят за его плечом, благославляя на битву, в которой они не смогли победить. Воин умеет отличать врагов от друзей. Он умеет отличать Слово от Дела. Он знает, что что ангел и демон оспаривают его руку, держащую Меч. Демон:«Ты ослабеешь, ты не сумеешь узнать нужный миг. Ты боишься». Ангел:«Ты ослабеешь, ты не сумеешь узнать нужный миг. Ты боишься». «Давай я помогу тебе», - продолжает демон. А ангел произносит: «Я тебе помогаю». И вот тогда воин постигает отличие. Слова одинаковы, да только разные уста произносят их и разные смыслы они несут. Воин знает также, что те, кто дают, но не исполняют обещания, теряют самоуважение и стыдятся своих поступков. Вся жизнь этих людей превращается в постоянное бегство: они тратят гораздо больше сил на поиски благовидных предлогов для отречения от тех слов, которые произносились ими прежде, чем воин - на то, чтобы обещание свое исполнить. Случается иногда так, что и воин, взяв на себя неразумное обязательство, попадает под власть предрассудка. Впредь он никогда не повторит такого, но все равно никогда не уклоняется от выполнения обещанного - слово его свято, и полной мерой платит он за свой безотчетный порыв. Всякий раз, когда воину приходится обнажать свой Меч, он использует его по назначению. Мечом он может проложить путь, оказать кому-нибудь помощь, отвести грозящую опасность - но Меч прихотлив и не любит, когда клинок его обнажают без причины. И потому воин никогда не прибегает к угрозам и бахвальству. Воин света неизменно внимателен к движениям своего меча. Но ни на миг не забывает он, что и Меч внимательно следит за его движениями. Ибо Меч создан не для того, чтобы сопровождать речи.Воин знает, что понятие «ответственность» объясняет его смысл - способность отвечать, отзываться, действовать. Ответственный воин был способен наблюдать и упражняться. Но, помимо этого, был он способен и на «безответственность» - покорно повиновался ходу событий, не отвечая на их вызов, не противодействуя им. Воина можно назвать ответственным не тогда, когда он взваливает на свои плечи всю тяжесть мира; ответственный воин - это тот, кто научился отвечать "здесь и сейчас", трансформируя "безответственность" в "ответственность". Каждый воин хорошо знает, что он один хозяин у своего Меча и Щита и что только он может принять решение: обнажать или не обнажать Меч. Он не просит у других позволения взмахнуть своим мечом, а просто берет его в руки. Воин света умеет отличать друзей от лжедрузей. Истинные друзья -это те, которые с ним рядом и в радости и беде, в трудные и счастливые минуты, в дни побед и в дни поражений. Лжедрузья -это те, которые рядом с ним только в радости или беде. В радости -они его хвалят, чтобы выторговать для себя "привилегии", в горе, когда он терпит поражение - эти лжедрузья хотят насладиться его слабостью. Они приносят только дурные вести. Они под видом дружеского участия неустанно стремятся подорвать его уверенность в себе. Увидев, что он ранен, они заливаются слезами сочувствия, но в глубине души очень довольны, ибо воин проиграл бой. Им не дано понять, что это - часть сражения. Воин знает, что друг познается в беде. Они видит, как неприглядный "гадкий утенок" превращается "прекрасного лебедя". Он видит как поражение трансформируется в победу. Поэтому Воин света не принимает даров от лжедрузей и врага, ибо лжедруг - наполовину враг. Поэтому Воин света никогда не сравнивает новоприбывшего со своими старыми боевыми товарищами. «Добро пожаловать!» - говорит он ему, но доверять станет лишь после того, как узнает не только достоинства его, но и слабости. Воин света не вступит в битву, покуда не постигнет предел возможностей своего соратника. Воин света уже сделал свой Выбор на Пути к Себе, поэтому он не считает себя свободным. Он волен в своих поступках, но он раб своей мечты, раб своей Цели на Пути к себе. Это самая почетная форма рабства. Сегодня каждому человеку внушается мысль о том, что он свободен и может делать свой Выбор. Если человек сделал свой Выбор, то он уже перестает быть свободным. Он становится зависим от собственного Выбора. А если человек не делает свой Выбор сам, то за него делают Выбор другие и тем самым он все равно в конечном итоге оказывается рабом Выбора, сделанного за него другими. В «Настольной книге средневекового рыцаря» сказано: «Духовная энергия Пути с помощью справедливости и терпения готовит твой дух. Таков Путь Рыцаря: он и легок, и одновременно тернист, ибо заставляет отбросить в сторону все ненужное, включая и сомнительную дружбу. Вот первая заповедь Рыцарства: "Вычеркни из книги твоей жизни то, что заносил в нее до сей поры - беспокойство, неуверенность, ложь. А на место вычеркнутого впиши лишь одно слово - «отвага». Отправляясь в путь с этим словом, следуя этим путем с верой в Бога, ты достигнешь цели, к которой стремишься». Воины света живут в нашем мире, они составляют часть нашего мира, в наш мир были они присланы, и пришли сюда без посоха и сандалий. Нередко они испытывают страх. Не всегда они поступают правильно. Воины света порой терзаются из-за безделицы, огорчаются по пустякам, считают, что не способны расти. Воины света время от времени думают, что недостойны ни чуда, ни благодати. Воины света часто спрашивают себя и друг друга, что они делают здесь, и еще чаще приходят к выводу, что жизнь их лишена смысла. Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки, Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл и будоражат энергии. Ищут - и в конечном счете находят. Чем больше воин уделяет собственному духовному совершенствоанию на Пути к Себе, тем ярче разгорается в его глазах свет Веры, и ему ничего никому не нужно доказывать. Никакого значения не имеют для него воинственные доводы противника, твердящего, что Бог - это предрассудок, что чудеса - не более чем фокусы, что верить в ангелов - значит бежать от действительности. Подобно бойцу, воин света осознает, сколь необорима мощь его Меча, и никогда не вступает в схватку с тем, кто не достоин подобной чести. Он вступает в поединок только с равными себе, кто имеет такой же статус, т.е. "равный среди равных". И он всегда помнит пять правил схватки, которые еще три тысячи лет назад сформулировал Чжуан-цзы. Вера: прежде чем вступить в битву, нужно верить в то, ради чего ты это делаешь. Соратник: учись выбирать себе союзников и сражаться плечом к плечу с ними, ибо в одиночку никто не может выиграть войну. Время: истинный воин помнит, что борьба, происходящая зимой, отлична от той, что происходит летом. Вступая в бой, он всегда выбирает для этого наиболее благоприятный момент. Пространство: нельзя сражаться в горах так же, как ты сражаешься на равнине. Оцени все, что находится вокруг тебя, и избери наилучший способ борьбы. Стратегия: лучший воин тот, кто умеет предвидеть и подготовить ход сражения. Движение борьбы порождает вокруг себя огромную энергию, и вот наступает момент, когда одинаково возможны и победа, и поражение. В такие минуты воин не тревожится за исход битвы: это не заботит его. Он внимательно прислушивается к своему сердцу, он спрашивает его: «Это был Праведный Бой? Я сражался как должно?» Если сердце отвечает ему утвердительно, он предается отдохновению. Если же ответ отрицательный, он берется за меч и вновь начинает упражняться. Нучившись владеть мечом, воин света приходит к выводу, что ему требуется полное вооружение и, значит, без доспехов не обойтись. Он отправляется на поиски, и "торговцы" наперебой предлагают ему свой товар типа : «кираса одиночества», «щит цинизма», «лучшие доспехи - ни во что не ввязываться», и т.д. Но воин невозмутимо следует он к тому месту, которое святот для него, и выбирает неразрушимый Щит Веры. Щит Веры охранит его от любых ударов. Вера превратит отраву в чистейшую влагу, а удары мечей врага не достигнут цели. Мудрость и безрассудство воина характеризуются тождеством Великая мудрость воина заключается в том, чтобы верно определить кажущееся безрассудство. Воин света как бы созерцает две колонны, стоящие по обе стороны от двери, которую он намеревается открыть. Одна зовется Страхом, другая носит имя Желания. Воин смотрит на первую и читает выбитые на ней слова: «Ты вступишь в пределы неведомого и опасного мира, где ничто из того, что ты открывал доселе, не пригодится тебе и не поможет». Воин переводит взгляд на вторую и читает на ней: «Ты покидаешь пределы познанного тобою мира, где остается все, что ты всегда любил и за что всегда сражался». Воин улыбается - ибо ничто на свете не может испугать его и ничто не в силах остановить. С уверенностью человека, знающего, чего он хочет, воин открывает дверь, ибо его Меч способен разрубить любой "гордиев узел" и выйти за пределы "осознанного мира". И в этом заключается великая мудрость воина. Людям трусливым мир представляется пугающим и грозным. В поисках обманчивой безопасности они живут, не бросая и не принимая вызова, и до зубов вооружаются для защиты того, чем - как им кажется - они владеют. Люди трусливые сами возводят стены своей темницы. Воин света проникает мыслью за горизонт. Воин знает, что если он ничего не сделает для мира, то и никто больше этого не сделает. И вот он вступает в Праведный Бой и помогает другим, даже не вполне понимая, почему он это делает. Воин света способен видеть прекрасное потому, что носит прекрасное внутри себя - ибо мир подобен зеркалу Единого закона, в котором каждый видит собственное отражение. 4. ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ВОИНА СВЕТА Воин знает, что на всех языках самые важные слова - коротки и группируются в триаду "Да-Бог-Любовь". Это слова легко выговариваются и заполняют собой огромные пространства. Но есть и еще одна триада "Нет- Сатана-ненависть". И эти две триады составляют сущность борьбы между Силами Света и Силами Тьмы, формируя дуадное семейство "театра военных действий". рис. 1 Эти часы отсчитывают победы и поражения Воина Света. Они отражают ход и исход Битвы между Силами Света и Силами Тьмы, показывая на чью сторону склоняются "чаши весов". Эти "песочные часы" показывают, на чьей стороне инициатива. Посмотрите, как последовательно трансформируется "ДА" в "НЕТ"(монада "Бог-Любовь" в монаду "Сатана +Ненависть"). Следующий шаг -это духовная и моральная гибель земной цивилизации, превращение ее в сатанинский мир животных. рис. 2 Эти часы отсчитывают последние часы современной цивилизации. Достаточно взглянуть на окружающий нас действительность и мы увидим, что вместо духовных знаний все шире распространяются знания антидуховные (сатанинские), как все духовные и материальные ценности, мораль, нравственность выворачиваются наизнанку, как разум превращается в антиразум, как человек превращается в биоробота, не способного выйти за пределы "осознанного им мира". Теперь каждый человек, используя приведенные выше весы Воина Света, отражающие его тактику и стратегию борьбы с Князем Тьмы, может, по образу и подобию, построить оценить состояние битвы на том или ином "театре военных действий" за новое мышление. И по показаниям "песочных часов", он может воочию увидеть, что современная цивилизация терпит поражение на всех фронтах боевых действий. Поэтому Воин знает цену словам "да" и "нет". И потому уста его никогда не произнесут «да», если сердце произносит «нет». Неосторожно сорвавшиеся слова могут уничтожить годы, ушедшие на поиски гармонии. Воин знает, что противник наделен мудростью. При первой же возможности пускает он в ход свое самое надежное и действенное оружие - Ложь, кажущейся "истиной". А применив его, может уже больше не прилагать усилий - машина лжи начинает набирать обороты сама. Поэтому воин нередко попадает в эту западню. Козни не дают права на защиту, интрига выносит приговор без суда. Сегодня Князь Тьмы уже открыто празднует свою победу. Сегодня "очаровательные шеленберчики", играя роли злодеев, уже переродились в стариков и стали руководить "МХАТами", вещая с экрана :"Широк русский человек -пора сузить". Но в борьбе с Князем Тьмы Воин света знает, что не всякая цель оправдывает все средства. И точно так же воин света знает: все вокруг него - его победы, его поражения, его восторг, его отчаяние - нераздельно слиты с его борьбой на Пути к Себе. И воин учится в нужный момент использовать нужную тактику и необходимую стратегию. Воину нет надобности быть последовательным и логичным, ибо он научился жить со своими противоречиями. Воин живет и сражается, руководствуясь "песочными часами" природных операционных механизмов Единого закона. Это его Единая концепция Знания Пути к Себе.... Эта концепция - его Щит и Меч! В каждый момент он ощущает пульс борьбы и его нельзя убедить ложными антинаучными концепциями "устойчивого развития", которые ведут в в НИКУДА. Воин Света верит, что решающая битва еще впереди. И в ней будут участвовать все. Вот только на чьей стороне? Если человек не сделал свой Выбор, то он невольно становится покорным рабом Князя Тьмы. Воин света знает, что планета завалена экологическими отходами и превращена Князем Тьмы в Авгиевы конюшни... И до тех пор, пока не будут очищены Авгиевы конюшни от омерзительных отходов Князя Тьмы, до тех пор не завершится и Путь Воина Света к Себе. 5. МИР И АНТИМИР. Мир Воина Света и Мир Князя Тьмы относятся между собой так же, как Мир и Антимир. А о взаимоотношениях этих миров Владыка Шамбалы Эль Мория [138] сообщает следующее: "Мир - это наш с вами Мир. Мир людей в человеческой оболочке. Мир радуги - союза семи цветов. Мир любви для всех, идущий от себя. Мир Любви, несущий Свет, Энергию созидания сущего. Мир Света, Знания, Красоты, Творчества неразрушающего. Мир Доброты, Чистоты, Простоты. Мир Гармонии и Покоя, Радости и Нежности, Умной Силы, Веры Солнечной и Лучистой, Преданности и Цельности, Чести, Честности и Совести. Мир, питающийся изнутри, из ядер клеток энергией Святого Духа, Светлого, Чистого, как вода. Мир, питающийся изнутри Огнем Святого Духа, имеющего круглую форму, расширяющийся в Вечности, Беспредельности и Бесконечности. Мир, питающийся изнутри Высокочастотными энергиями. Мир, готовящийся перейти в Новые, еще более высокочастотные энергии. Мир, переживающий Апокалипсис - роды. Мир, жителями которого мы являемся, мы - миряне. Мир физический, который может существовать в любой точке Пространства, в том числе и на Земле. Мир Белого Солнца, Мир Любви к Свету и Мир Света - Знания о Любви. Он Первичен. Антимир - это Мир, по отношению к нашему Миру со знаком " —" . Это Мир нелюдей в человеческой оболочке. Мир не радуги, не союза семи цветов, а, например: мир красный, мир зеленый, мир фиолетовый, мир черный или Мир Света со знаком " —". В Сущем не существует Абсолютной Тьмы. Есть только ступенчатый Свет. Например: Свет комнаты " — " по отношению к Свету Солнечному "+" на улице. Поэтому правильнее говорить в Антимире, Свет со знаком "—". Знание "—", которое может разрушать Сущее и Природу. Свет " —", который идет в жизни без Мирской Любви " , несущий дисгармонию или невежество, незнание. В Антимире Любовь со знаком " —". Любовь Антимирская —любовь для себя, не питающая все Сущее, а любовь разрушающая. Вы спросите, а как может быть любовь разрушающая? Пример: ученые-психологи выяснили, что садист-маньяк, убивающий свою жертву, говорит, что он ее так любит. Только Любовь у него с " —", а не с " + ". Эгоист, любящий только себя и стягивающий к себе все: энергию пространства, внимание близких, деньги, удовольствия. А любовь " —" — любовь алкоголика к водке, лентяя к лени, невежды к незнанию. Любовь " —" двухлетнего ребенка, он все ломает. Но так он познает мир. А вспомним отрицательную любовь к знаниям наших доблестных ученых, напоминающих любовь двухлетнего ребенка к Миру, любовь разрушающую, слепую любовь матери к своему ребенку, т. е. любовь без Света. Эта любовь, в конечном счете, разрушительна". Нетрудно осознать, что взаимоотношения Мира и Антимира проявляются на "Театре Военных Действий в следующем тождестве "Антимир! В нем царствует грязь или отрицание чистоты, слепая сила. Антимир питается энергией разрушения Мира за счет подключения к нему вибраций - шлангов: зависти, ревности, страха, обиды, лени, разврата, жадности, глупости, нелюбви к знанию, невежеству, алкоголю, наркотиков, секса без мирской Любви - растления, болезней, несчастий, страданий и т. д" [138] Называют до сорока пороков - грехов, вибраций - шлангов, связывающих Мир и Антимир. Антимир - это неверие в доброту, в Иерархию Сил Света. Вера " —" во зло, в то, что Антимир первичен, на самом деле он Вторичен, т. к. питается разрушением Мира. В Антимире преданность " — ". Например: преданность, основанная на деньгах. Здесь цельность " — ", то есть на самом деле по отношению к нашему Миру не цельность, а частичность, сегментарность. Пример: это секты верующих. Антимир — это честь "—", честность "—", совесть "—", т. е. по отношению к нашему Миру никакой чести, честности и совести. Антимир - это мир черного солнца, черной всасывающей дыры, вампиров по отношению к нашему Миру. ... Антимир питается энергиями разрушения, энергиями извне, то есть низкочастотными по отношению к Миру. Запомни, извне!...",[138]. Теперь вы видите, что Театр Военных Действий между Воином Света и Князем Тьмы имеет общепланетарный характер. Он затрагивает все стороны жизнедеятельности современного общества.
С благодарностью приму все ваши замечания, предложения, с признательностью отвечу на ваши вопросы |
© Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г. Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 02 октября 2014. Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках. Книги "Основы милогии", "Милогия" могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом, |
rss
|