МАТЕМАТИКА И-ЦЗИН
1.
КНИГА ПЕРЕМЕН И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Создание математики позволили ученым формализовать описание и решение
задач самой различной природы, получая, главным образом, количественные
решения. В основе предлагаемого ниже формализма лежит метод, изобретенный еще
в древнем Китае и описанный в Книге Перемен. В основе этого метода лежит
гармония количества и качества.
Но этот метод
применим только тогда, когда проблему удается свести к
специальному классу задач, главным звеном которого является абстрактная
монада ЯН-ИНЬ.
Поэтому всегда, когда исследователю той или иной системы удается выделить в
ней главное звено (монаду ЯН-ИНЬ), то система с неибежностью оказывается в
рассматриваемом классе задач и проблем, решаемых в рамках метода И-ЦЗИН.
Поскольку на страницах сайта гармония и дисгармония двойственных отношений
рассмотрены достаточно подробно, то, видимо у читателей не возникнет
"блокировок" сознания от утверждения, что в любой целостной системе существует
главное звено-монада ЯН-ИНЬ. В этом и заключается суть системного подхода
-поиск главного звена системы любой природы, потянув за которое, можно
распутать весь "клубок".
Известно, что
словесное и
образное мышления служат инструментом для формирования представлений об
Образе Объекта (представления о субъективной реальности).
Словесное мышление
принизывает всю жизнь современного человека. Оно находит свое отражение и в
науке, порождает необходимость точных и однозначных словесных
формулировок и терминов применительно к каждому Образу Объекта окружающего мира
.
При символьном мышлении
во многих случаях бывает достаточно привести только символ Образа, который
применительно к тому или иному объекту сразу вскрывает его сущность, все
особенности Образа, применительно к тому или иному Объекту окружающего мира.
Поэтому символьное представление может иметь определенные преимущества
перед словесными представлениями.
Символьное Подобие Образа
во многих случаях может оказаться предпочтительнее, чем
словесное
Подобие Образа.
Ярким примером символьного мышления являются
китайские иероглифы.
Каждый иероглиф может нести в себе несколько смыслов, порождая многосмыслие.
Так,
например, китайское понятие "ци"
-это обыччное дыхание, и в то же время это наша жизненная энергия.
"Тянь ци"-
ассоциируется с погодой (дух небес), "юань ци"- с источником энергии
природы, одновременно материальном, духовном и космическим. Подобную
многозначность И-Цзин будет более правильно называть многомерностью смыслов.
При этом все
смыслы тесно взаимосвязаны между собой. И это хорошо понимали мудрецы всех
времен и народов, давая иносказательные пророчества.
Но многомерность не надо путать с многозначностью смыслов. Многозначность может
совпадать с многомепрностью, а может и не совпадать. Чаще всего такие наборы
порождаются искусством словоизобретательства. Древние китайцы хорошо понимали,
что образное мышление гораздо эффективнее и полезнее для развития человека, чем
структурированный словорационализм. И их письменность в явном виде
отражает эти тенденции. Она построена на
символизме,
а не на анализе
словоформ.
Символизм монады ЯН-ИНЬ имеет поистине замечательные свойства. Двойственное
отношение ЯН-ИНЬ не имеет ни физического, ни духовного содержания.
ОНО
ВООБЩЕ НЕ СОДЕРЖИТ НИКАКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЯВНОМ ВИДЕ.
Монада ЯН-ИНЬ порождается ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ
ТАЙ ЦЗИ.
ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ, АБСОЛЮТНЫМ
"НИЧТО", ИЗ КОТОРОГО ПОРОЖДАЕТСЯ ВСЕ СУЩЕЕ. Но
порождается не так, как об этом увлекательно пишут профессиональные
физики.
ЛЮБОЙ ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ИМЕЕТ ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ (Генная
память), ИСПОЛЬЗУЯ КОТОРУЮ ОН МОЖЕТ , РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ, ПОРОЖДАЯ
СОБСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ, ИЛИ СВОРАЧИВАТЬСЯ В ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ.
Ниже, используя свойства ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА и монады
ЯН-ИНЬ,
делается первая
попытка формализованного подхода к исследованию свойств двойственного
отношения ЯН-ИНЬ, впервые описанных в Книге Перемен.
Хотелось бы
надеяться, что читатели увидят ВЕЛИКУЮ ГАРМОНИЮ МАТЕМАТИКИ И-ЦЗИН и осознают
ЕДИНУЮ КАРТИНУ МНОЖЕСТВА ВСЕЛЕННЫХ, порождаемой одним единственным ВЕЛИКИМ
ПРЕДЕЛОМ.
Единые механизмы
порождения МИРОВ позволяют осознать, что ГЕННАЯ ПАМЯТЬ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА
является ЗАМЫСЛОМ ТВОРЕНИЯ ЦВЕТКА ЖИЗНИ
ДАННОГО ВЕЛИКОГО
ПРЕДЕЛА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОРОЖДАТЬ СОБСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ И ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НЕЕ
ТВОРЦОМ.
2.ПОЗИЦИОННЫЕ
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
Позиционные
системы счисления И-Цзин являются многоуровневыми (рис.1).
рис.1
Из рисунка непосредственно видно, как последовательно формируются и
взаимосвязываются позиционные системы счисления с основаниями 2, 4 и 8.
2.1. ДВОИЧНАЯ И
ЧЕТВЕРИЧНАЯ СИСТЕМЫ
СЧИСЛЕНИЯ
Великий Предел Тай-Цзи порождает двоичную систему -монаду с внешней
двойственностью "Ян-Инь". Далее каждый Ян и ИНь, по образу и подобию Великого
Предела Тай-Цзи, порождают собственные монады Ян-Инь. Два полюса Янской монады
и два полюса Иньской монады
порождают
четверичную систему счисления.
2.2. ВОСЬМЕРИЧНАЯ
СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ
Каждый разряд четверичной системы счисления И-Цзин также обладает свойствами
Великого Предела Тай-Цзи и может порождать собственные монады.
В результате
мы получаем восьмеричную позиционную систему счисления И-Цзин.
рис.
2
В
верхней части этого рисунка показана взаимосвязь триграмм И-Цзин с базисными
векторами собственного пространства монады "Ян-Инь". При этом обход триграмм
(слева направо)будет определять
положительные числа,
а обход в противоположном направлении (справа налево) будет определять
отрицательные числа.
Заметим
важнейшее свойство базисных векторов триграмм И-Цзин.
При переходе к
следующей позиции ВСЕ БАЗИСНЫЕ ОРТЫ собственного пространства триграммы
разворачиваются на 90 градусов. Теперь нетрудно понять, как эта позиционная
система счисления триграмм замыкается в куб.
Если теперь связать с триграммами цвета радуги, мы получим соответствие между
восьмеричной позиционной системой И-Цзин и цветами радуги. Аналогичное
представление можно получить и для музыкальных нот.
2.3.
ШЕСТНАДЦАТИРИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ
На
рис. 2 приведена также шестнадцатиричная система счисления, формируемая двумя
триграммами И-Цзин. Здесь отрицательные и положительные числа формируются
аналогично, но более наглядно видна их взаимодополнительность (зеркальная
симметрия).
На рисунке приведены 16-тиричные числа только для одного разряда (Ян). В общем
случае смыслы всех других разрядов этой позиционной системы можно осознать из
круговой диаграммы, приведенной в Книге Перемен (рис. 3).
рис. 3-1
Видите, как какая четкая взаимосвязь между гексаграммами матрицы И-Цзин (в
центре круговой диаграммы) и их местоположением на круговой диаграмме (в
восьмеричном коде разряды матрицы И-Цзин будут иметь значения 00-77).
На этом рисунке можно выделить 8 секторов, в каждом из которых 8 гексаграмм.
Поэтому в самом общем случае система позиционных систем счисления можно
отобразить в форме гиперкуба (куб, в котором каждая вершина куба является
кубом).
рис. 3-2
Отметим еще раз, что рис. 3-2, с точки зрения формы, это просто иной способ
записи предыдущего рисунка (матрицы И-Цзин). Однако с точки зрения содержания
и смысла между этими рисунками "дистанция огромного размера".
Из генетики известно, что гиперкуб отражает структуру собственного
пространства аминокислот (О генетическом коде).
рис. 3-3
Отметим, что на рисунке 3-3 изображен гиперкуб, а не его проекция на плоскости
(рис. 3-2).
Полагаю, что подобный краткий экскурс в мир Книги Перемен и мир
генетического кода, позволяют осознать значимость законов формирования
позиционных систем счисления монады ЯН-ИНЬ.
2.4.
ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПОЗИЦИОННЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ
На рисунках 1 и 2 приведены свойства позиционных систем счисления монады
ЯН-ИНЬ. Нетрудно осознать, что принципы построения позиционных систем
счисления являются многоуровневыми и
вписываются в
гиперкуб, вершины которого могут также отражать свойства гиперкуба.
В общем случае разворачивание ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА в собственное гиперпространство
Куба порождает следующую последовательность позиционных систем счисления (рис.
3-2).
0.ВЕЛИКИЙ
ПРЕДЕЛ ЯН-ИНЬ.
1. ВЕЛИКИЙ
ПРЕДЕЛ ЯН.
2. Бинарная (двоичная) система счисления (монада
с внешней двойственностью, рис. 1);
3. Тернарная система счисления ( рис.1, унарный
крест);
4. Кубическая система счисления (бинарный крест, куб, звездный тетраэдр, рис.
1);
5. Бикубическая система счисления (монада 8+8);
6. Гиперкрест (гипертетраэдр, каждая вершина
которого является кубом).
7. Гиперкубическя система счисления (рис. 3-2)
8. ВЕЛИКИЙ
ПРЕДЕЛ ИНЬ
Таким
образом, зная позиционную систему счисления соответствующего уровня иерархии и
называя число, мы априори будем знать все основные свойства монады, породившую
данное число.
ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО- Эта замечательное утверждение
Пифагора не фигурально, а буквально, отражается в свойствах чисел позиционных
систем счисления монады ЯН-ИНЬ.
3. ОПЕРАТОРЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ И ИНТЕГРИРОВАНИЯ
Из рис. 3 можно осознать, что каждая
гексаграмма имеет внешнюю форму, характеризует ее порядковый номер в
круговой диаграмме и отражает ее положение (относительно
взаимодополнительной гексаграммы).
Разве
это не напоминает философскую триаду -"форма+содержание+смысл"?
А теперь осознайте, можно ли изменить порядок цветов радуги, или
порядок следования нот в хроматической гамме?
Обозначая гексаграмму Ян символом
L, а
гексаграмму Инь соответственно символом Т, мы
получаем возможность введения базисных операторов частного дифференцирования
монады двойственного отношения.
1. Операторы частного дифференцирования: по
L - (¶/¶L),
по
Т- (¶/¶Т)
и ¶2/(¶L¶Т).
2. Обратные операторы-интегрирования:
по
L
-
1/(¶/¶L),
по
Т-1/
(¶/¶Т)
и 1/¶2/(¶L¶Т).
Эти базисные операторы образуют генотип двойной спирали эволюции монады "L-T".
рис. 4 а
рис. 4
б
Теперь приведем общую схему эволюции монады Ян-Инь.
рис.
5
На данном рисунке в качестве операторов непосредственно
используются символы Ян и Инь. Посмотрите и увидьте, что последовательность
символов ЯН и ИНЬ на каждом уровне иерархии соотвествует числу и смыслу
символов, отражающих эволюцию ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА ТАЙ ЦЗИ (рис. 1):<1,2,
4, 8>. При этом
формируются "подобные члены", которые интегрируются в подоболочки по уровням
иерархии и формируют позиционную систему счисления
<1,2,3,4>.
Нетрудно осознать, что последовательность символов ЯН-ИНЬ формирует
арифметический треугольник (Преемственность).
Оператор частного дифференцирования по ЯН
означает "закрутку" монады по часовой стрелке (правый винт). Аналогично,
оператор частного дифференцирования по Инь закручивает монаду против часовой
стрелки (левый винт).
При перемещении по горизонтали вправо
происходит
уменьшение размерности
собственного пространства ЯН и соответствующее
увеличение размерности собственного пространства
ИНЬ.
При движении по горизонтали в обратную
сторону (влево) измерение размерностей собственных пространств ЯН и ИНЬ
происходит в обратном порядке, т.е. размерность пространства ЯН увеличивается,
а пространства ИНЬ соответственно уменьшается.
рис.
6
Из рисунка видно,
что дифференцирование монады по ЯН приводит к закрутке по часовой стрелке. При
дифференцировании по ИНЬ закрутка происходит в
противоположном направлении (каждый гиперкуб соответственно
разворачивается в ту или иную сторону).
Ну как здесь не вспомнить аналогию с полями кручения, которые в физике
считаются компонентами торсионных полей!
При этом закрутка в 3-х мерном пространстве будет производиться
ровно на 90
градусов (вектор производной - ортогонален к
исходному). Применительно к проекции на плоскость сдвиг фаз происходит
на 60 градусов.
Если вспомнить, что в физике микромира распад элементарных частиц
сопровождается первоначальным рождением пары пары частиц, разлетающимися
по правой и левой спирали, то, надеюсь, у профессиональных физиков и
математиков, скептицизм по поводу "измышлений дилетанта" в сфере, далекой от
математики и физики немного поубавится.
Рис. 5 отражает еще два замечательных свойство рассмотренной выше
треугольной пирамиды.
Во-первых,
рисунок в явном виде отражает формирование
соответствующих вершин (ниш) треугольника как процесс обхода по кресту,
порождаемых дифференцированием монады по ЯН или по ИНЬ.
Во-вторых, гиперекубы, стоящие в вершинах,
на одной и той же вертикальной прямой (перекладины креста) оказываются
сфазированными (совмещены по фазе). И это понятно. Двойное дифференцирование,
сначала по ЯН, потом по ИНЬ, поворачивает гиперкуб сначала в одну сторону, а
затем возвращает в исходное положение.
ЭТО УЗЛЫ
ЭВОЛЮЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, ОТНОСИТЕЛЬНО КОТОРЫХ СОВЕРШАЕТ
КОЛЕБАНИЯ МАЯТНИК ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ МОНАДЫ ЯН-ИНЬ.
В-третьих,
каждый узел эволюции, каждый гиперлепесток способен быть ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ и
формировать собственное пространство монады ЯН-ИНЬ.
рис.
7
Посмотрите, как на рис. 8 дифференцирование и интегрирование ЯН и ИНЬ
порождает арифметический треугольник.
рис. 8
На данном рисунке приведена двойная спираль цветов радуги ЯН-ИНЬ, порождающих
хроматическую гамму (13 нот).
4. ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДЯЩИЕ ФУНКЦИИ ЯН-ИНЬ
Из рис. 5 видно, что
ТРЕУГОЛЬНАЯ ПИРАМИДА ФОРМИРУЕТ АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
1
1 1
1 2 1
1 3 3 1
Мы видим, что ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, монада, дуады и триграммы И-Цзин
формируют арифметический треугольник и, следовательно, рассмотренные выше
принципы формирования многоуровневых позиционных систем счисления ЯН-ИНЬ,
могут формироваться с использованием производящих функций двойственного
отношения, рассмотренных на странице "Преемственность".
Выше мы ввели операторы дифференцирования для монады ЯН-ИНЬ, не обосновывая
природы свойств этих операторов. Сейчас отметимЮ, что свойства введенных выше
операторов рассмотрены подробно на странице "Иерархия
функций", где анализировались свойства
экспоненциальных функций.
В частности,
отмечалось, что
Операторы дифференцирования и интегрирования
оставляют функцию
eibx
инвариантной, а собственным вектором оператора дифференцирования будет
матрица ib
Для обратного оператора -
интегрирования мы будем иметь обратную матрицу
ib-1
Это поистине замечательное свойство, ибо в
результате дифференцирования, или интегрирования экспоненциальная
функции размножается, или сворачивается в соответствии с ЗАМЫСЛОМ
ТВОРЕНИЯ, содержащимся в матрице ib.
Другими словами, операторы, "закручивающие" полюса монады вправо или влево,
отражают свойства операторов дифференцирования и интегрирования
экспоненциальных функций.
Из других свойств экспоненциальных функций отметим, что
Видите, здесь
мы снова имеем бином Ньютона, с его производящими функциями.
Поскольку свойства производящих функций вида (1+х)n
достаточно подробно рассматривались на странице "Преемственность",
то,
полагая
х=ex,
а
1=e0,
мы придем к осознанию того, как "разумные"
экспоненциальные функции порождают
экспоненциальные производящие функции бинома Ньютона,
порождают экспоненциальные биномиальные коэффициенты, порождают арифметический
треугольник, порождают все многообразие всех цветов радуги нашего проявленного
мира и утверждая ВЕЛИКУЮ ИСТИНУ-ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО, высказанную Пифагором еще на
заре зарождения науки НАШЕЙ цивилизации.
Каждая
экспоненциально-производящая функция обладает генетической памятью, хранящей
всю историю ее возникновения.
Экспоненциальные
производящие функции обладают уникальными свойствами.
1.
ВЕЛИКИЙ
ПРЕДЕЛ ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ (МОНАДЫ), ОТРАЖАЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МИРОЗДАНИЯ, Т.Е. ОН, ЯВЛЯЯСЬ СВЕРТКОЙ СТРУКТУРЫ,
ОТРАЖАЮТ ЕЕ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМЕ, В ВИДЕ МНОГОЧЛЕНОВ
ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДЯЩИХ ФУНКЦИЙ.
2.В СИЛУ ЕДИНСТВА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО
АСПЕКТА ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ (МОНАДЫ) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТЫ
МОГУТ ВЗАИМОТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ ДРУГ В ДРУГА. ПОЭТОМУ ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МИРОЗДАНИЯ (ЧЕРНАЯ ДЫРА) МОЖЕТ
ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ В СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТ (БЕЛАЯ ДЫРА).
3. БАЗИСНЫЕ
ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДЯЩИЕ ФУНКЦИИ ПОРОЖДАЮТ ПРЯМОУГОЛЬНУЮ СИСТЕМУ
КООРДИНАТ, В ЦЕНТРЕ КОТОРОЙ СТОИТ ФУНКЦИЯ
e0=1 (ВЕЛИКИЙ
ПРЕДЕЛ).
Как
видим, в начале этой системы координат на самом деле стоит
ЕДИНИЦА ( а не
НОЛЬ).
Подставляя вместо ЕДИНИЦЫ любую
экспоненциально-производящую функцию, которая будет являться ЗАМЫСЛОМ Творения
иного мира (системы), мы будем порождать тот или иной
экспоненциально-квантованный "проявленный" мир.
Таким образом,
представления физиков о "НИЧТО", стоящего в начале "координат" мироздания, на
самом деле отражает в себе весь "зазеркальный мир" ПРОШЛОЙ истории любой
системы (и любой Вселенной), из которой, по образу и подобию, стоится
"проявленный" мир (НАСТОЯЩЕЕ).
И если
наш "проявленный" мир в один неизбежный момент войдет в точку бифуркации
(или точку синтеза), в которых эволюционные потоки будут разветвляться, или
сливаться вместе, то сформируется новый ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ НАСТОЯЩЕГО. Наш
"проявленный" мир перейдет в иное измерение и
Наш "проявленный" мир окажется свернутым в
ЕДИНИЦУ и перейдет в иное измерение, где, по образу и подобию, начнет из
ЕДИНИЦЫ формировать НОВЫЙ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР.
5.
ГАРМОНИЯ КРЕСТОВ И КВАДР
ЯН-ИНЬ
Говоря о математике И-Цзин, нельзя не сказать о взаимосвязи ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА
ТАЙ ТЦИ и животворящего креста.
Обозначая через "L"
символ ЯН, а через "Т"
- символ ИНЬ, мы придем к самому первому представлению о математике
взаимотрасформации (материализации, дематериализации) миров.
На рис. 9 приведена одна из нескольких схем этих взаимотрасформаций.
рис.
9
На данном рисунке отражена схема, в которой эволюционные потоки в каждой
"перекладине" креста иерархической системы собственных пространств ЯН-ИНЬ ("L-T")
удваиваются (усиливая друг друга).
При этом на схеме отражен только один обход по кресту
(православный вариант креста). Если к этим эволюционным потокам присоединить
эволюционные потоки взаимодополнительного креста (католический вариант схемы),
то мы получим Куб Закона, в котором эволюционные потоки будут отражать
либо центростремительный, либо центробежный характер.
На рисунке 10 приведена в самом общем случае схема эволюционных потоков
ЯН-ИНЬ.
рис. 10
На рисунке ниже, для сравнения, приведена общая схема эволюционных потоков
ЯН-ИНЬ в другой, ортогональной проекции (рис. 11).
рис. 11
Здесь два "квадровых " шестиугольника представляют собой ленту Мёбиуса,
но за счет этого вращение символов ЯН-ИНЬ в этих шестиугольниках оказывается
совмещенным.
РЕЗЮМЕ
1. Наука постепенно начинает осознавать, что в основе мироздания лежат очень
простые истины, но в которые очень трудно поверить, настолько они просты
и потому фундаментальные. Гармония математики И-ЦЗИН убедительно свидетельствует о справедливости
слов Пифагора: "ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО", а
древние китайцы, используя позиционные системы счисления Книги
Перемен, умели считать ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ.
А вот наши современники уже давно сбились со "счета" Единого Закона эволюции
двойственного отношения "ЯН-ИНЬ" и, уже в самом недалеком будущем, потеряв
остатки РАЗУМА (Энтропия Разума), канут в бездну
АНТИРАЗУМА, но... с ностальгической уверенностью, что их ЭГОУМ совсем
немного не дотянул до "ноосферного", что еще чуть-чуть и они построили бы
"ноосферу" в рамках отдельно взятого индивидуума.
2. Описанный выше
формализм эволюции двойственного отношения ЯН-ИНЬ, в основе которого лежит
многоуровневая позиционная система счисления, с необходимостью убеждает в
том, что ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ТАЙ ЦЗИ является самой сокровенной первочастицей
мироздания, которую пытаются найти ученые и в своих теориях описывают ее
разные грани и смысловые оттенки: голограммы,
фридмоны, фракталы, фитоны, унитроны, информациогены (бит), и т.д.
3. Из вышеизложенного
можно осознать тривиальную истину, что математика И-Цзин может использоваться
на практике. Это уже не гадания. И это уже не философия. Это уже математика,
которая может использоваться даже в гуманитарных науках, где ранее
использование математики вообще считалось невозможным, особенно в науках
человеке.
|