МОНАДА РАЗУМА
1.
О РАЗУМЕ
Трудно дать более общее определение феномену разума, чем это сделала
Е.Блаватская.
Вот как пишет она о
разуме в книге "Тайная доктрина", том 1, комментируя содержание книги Дзиан.
«Разум» есть наименование, данное совокупности состояний Сознания,
сгруппированных под определительными – Мысль, Воля и Чувства. Во время
глубокого сна мышление прекращается на физическом плане и память
приостанавливается; таким образом, на это время «Разум не существует», ибо
орган, через который «Эго» проявляет свое мышление и память на материальном
плане, временно перестал действовать. Нумен может стать феноменом на любом
плане существования, проявляясь на этом плане через подходящую основу или
проводник. И в продолжении длинной Ночи отдохновения, называемой Пралаей,
когда все жизни растворились, «Всемирный Разум» остается, как постоянная
возможность умственной деятельности или же как та, абстрактная и абсолютная,
Мысль, конкретным и относительным проявлением которой является Разум. Ах-хи
(Дхиан-Коганы) суть сонмы духовных Существ – Ангельские Чины христианства,
Элохимы и «Вестники» евреев – являющиеся Проводниками для проявления
Божественной или Вселенской Мысли и Воли. Они суть Разумные Силы, дающие и
устанавливающие в Природе ее «Законы» и, в то же время, сами они действуют
согласно Законам, возложенным на них аналогичным образом еще более Высокими
Силами; но они не являются «олицетворениями» Сил Природы, как это часто
ошибочно думают. Эта Иерархия духовных Существ, через которые проявляется
Всемирный Разум, подобна армии – Воинство, воистину, посредством которого
проявляет себя воинственная, мощь народа; она состоит из корпусов, дивизий,
бригад, полков и т. д.; каждая имеет свою индивидуальность или свою особую
жизнь, с известной долей свободы в действиях и соответствующей
ответственностью; каждая включена в еще более обширную Индивидуальность,
которой подчинены ее личные интересы и каждая заключает в себе еще меньшие
индивидуальности".
На странице "Тайны
Материи" дано обоснование самых фундаментальных тайн материи.
Весы монады ( с внешней двойственностью)
отражают рыночные (гармоничные) отношения между полюсами монады, каждый из
которых представляется как монада с внутренней двойственностью.
Поэтому комментарий Е.Блаватской о разуме становится теперь приобретает
материалистически-научный смысл.
Более того, впервые появляется возможность говорить о взаимодействии разумов
Данное
тождество отражает рыночные отношения двух взаимодействующих разумов.
"Нормировка" разумов порождает "единичную" силу взаимодействия.
И всякий раз, когда в том или ином разуме возникают "возмущения" это немедленно
проявляется в изменении силы взаимодействия. Разумы начинают расталкиваться или
приталкиваться друг другу до тех пор, пока силы взаимодействия не будут
откалиброваны, пока не возникнет баланс взаимоотношений, пока сила
взаимодействия не будет нормирована.
Именно в этом и заключается великий смысл закона всемирного тяготения,
известного из механики Ньютона. Действительно, если придать "отрицательным"
разумам смысл "гравитационных радиусов" разумов, а "положительным" смысл "массы
разумов", то мы получим соответствующую интерпретацию закона всемирного
тяготения.
Не знаю, поймут ли это ученые с рафинированным "здравым смыслом", но хотелось
бы, ибо моразм крепчает.
На многих страницах сайта понятию "разум" давалась интерпретация "РАЗ-ум", т.е.
"Единый - ум". теперь пришла пора осознать, как рождается такой "Единый - ум".
Видите,
здесь ум одного индивидуума и разум общества находятся во отношениях
гармонии. Эти отношения сбалансированы и нормированы.
Видите, здесь между каждым членом общества и обществом в целом рыночные
отношения откалиброваны. Эти отношения нормированы. Поэтому всякий раз,
когда ум человека или разум общества выходит за пределы допустимых,
возникают силы гравитации. или антигравитации, расталкивающие или сталкивающие
ум и разум. Таким образом, понятие разум несет в себе великий смысл Единого
гармоничного разума. Пока существует Разум, существует и Целое.
Но из рассмотренных выше определений и тождеств видно, что понятие разум
является двойственным. В одном случае "разум существует". Это
состояние можно соотнести с состоянием "сознание". В другом случае
-"разум не существует". Это состояние можно отождествить с состоянием
"подсознание". Рассмотрим теперь некоторые аспекты проявления разума,
как такового.
1.
СОЗНАНИЕ. ПОДСОЗНАНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ.
Известно, что
в основе системного подхода лежит принцип главного звена. Правильно определив
главное звено любой системы, аналитик
сможет "раскрутить" весь "клубок" той или иной системы. Таким
главным звеном человека
разумного является монада "сознание-подсознание". И от того, как взаимодействуют между собой сознание и подсознание
зависит "здоровье" разума человека. Мы часто
говорим, не задумываясь о таких понятиях как интеллект, интуиция, и т.п.
Но что это
такое, какие механизмы лежат в основе их формирования, наука имеет пока очень туманные представления. Монада
"сознание-подсознание", являясь главным элементом разума, позволяет ответить
на этот вопрос. Человек, в
процессе свое практической деятельности, отражая окружающий его мир, осознавая его (с тех или иных позиций), передает
информацию (представления)
об окружающем мире в подсознание. Причем эти представления
преобразуются в соответствии с заложенным в подсознание принципами.
Многоуровневость Единого закона позволяет говорить и о многоуровневости генной
памяти (Генная память). Выше,
говоря о генной памяти, мы имели виду возможность возвращения
проявленного
Прошлого (или Будущего), не
относящегося к
проявленному
Настоящему.
Теперь, в силу многоуровневости и
принципа «по образу и
подобию»,
рассмотрим случай, когда генные механизмы памяти будут
работать в пределах
собственного
проявленного Настоящего.
Это значит, что
рассматривая проявленное Настоящее как собственное
пространство,
мы начинаем в нем выделять собственное Прошлое,
Настоящее и Будущее, таким образом получая более
«тонкий спектр расщепления»
проявленного Настоящего.
Для понимания сути
процессов рассмотрим следующий рисунок.
рис. 1
В
левой части, вверху, изображена схема процесса
формирования в сознании человека ОБРАЗА материального ОБЪЕКТА (осознание
ОБЪЕКТА). Далее, нижняя половина) происходит процесс
трансформации ОБРАЗА в его ПОДОБИЕ. В результате мы
получаем уже не ОБРАЗ, а представление об ОБРАЗЕ. На правом
рисунке этот процесс представлен уже не линейной, а плоскостной моделью.
В результате "обхода по кресту" у человека
рождается целостная монада «ОБРАЗ-ПОДОБИЕ». Другая
"перекладина креста" отображает монаду "ОБЪЕКТ-ИНФОРМАЦИЯ".
ПОДОБИЕ и ИНФОРМАЦИЯ, являясь непроявленными ("зазеркальными") по отношению к
проявленной монаде "ОБЪЕКТ-ОБРАЗ"
адекватно отображают друг друга. Поэтому можно считать, что
ПОДОБИЕ и есть ИНФОРМАЦИЯ в «чистом» виде.
Таким
образом, ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЕСТЬ НЕЧТО АБСТРАКТНОЕ или МИСТИЧЕСКОЕ. ЭТО НЕ ЕСТЬ
ВЫДУМКА УЧЕНЫХ, МАТЕМАТИКОВ, и т.д. ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
ТАКИМ ЖЕ РЕАЛЬНО-СУЩЕСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТОМ, КАК, НАПРИМЕР,
КВАРКИ.
ИНФОРМАЦИЯ
РЕАЛЬНО ОТРАЖАЕТ В СЕБЕ ГЕННУЮ ПАМЯТЬ ОБЪЕКТА ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ. ЭТО НЕ САМ ОБЪЕКТ.
ЭТО ЕГО ИНФОРМАЦИОНЫЕ, НО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ «СЛЕДЫ».
ЭТО И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ СВЯТОЙ ДУХ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОРОЖДАТЬ МАТЕРИЮ.
Теперь, зная взаимоотношения между ОБРАЗОМ и ПОДОБИЕМ, нетрудно
понять что ОБРАЗ И его ПОДОБИЕ у человека тождественны понятиям «СОЗНАНИЕ-ПОДСОЗНАНИЕ».
При этом СОЗНАНИЕ тесно связано с
осознанием окружающего
человека миром (ОБЪЕКТОМ), а ПОДСОЗНАНИЕ - с
представлением
об окружающем мире (ПОДОБИЕМ).
Теперь можно определить рыночные отношения гармонии между сознанием и
подсознанием.
Здесь первое тождество отражает баланс отношений сознания, а второе -баланс
отношений подсознания.
В
первом случае мы будем иметь сознательные (и
коллективно-сознательные)взаимодействия с окружающим миром, во втором
проявление бессознательного (и коллективно-бессознательного), которое
современным человечеством выдается за истинно демократические формы
взаимодействия.
При этом рыночные отношения
коллективных сознаний будет отражаться тождеством
Это
тождество означает:
"Сознание человека так относится к сознанию общества (или общественной
группы), как подсознание общества относится к подсознанию человека".
Осуществляя нормировку тождества, получим единичную силу взаимодействия
сознаний.
Видите, какими должны быть отношения между человеком и обществом?
Это тождество отражает необходимое условие формирования истинно ноосферного
разума.
2.
ИНФОРМАЦИЯ. ВРЕМЯ. ПАМЯТЬ.
Двойственность Материи и Информации позволяет сделать вывод о том, что
Информация, действительно, может порождать Материю. И в этом нет ничего
удивительного. Материя и Дух вот два полюса самой фундаментальной монады
мироздания, в которой постоянно происходят процессы взаимопревращения полюсов.
Поэтому понятие "время"
в монаде обратимо.
Это можно понять из сути самих
процессов.
В этой связи можно обратиться к источникам, которые "рафинированная"
материалистическая наука считает лженаукой. Таким источником являются труды
Е.Блаватской. Вот как Е.Блаватская в книге "тайная доктрина (том 1)
комментирует древнюю книгу Дзиан.
"2. ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО, ОНО ПОКОИЛОСЬ В БЕСКОНЕЧНЫХ НЕДРАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.
«Время» есть лишь иллюзия, создаваемая последовательными чередованиями наших
состояний сознания на протяжении нашего странствования в Вечности, и оно не
существует, но «покоится во сне» там, где нет сознания, в котором может
возникнуть Иллюзия. Настоящее есть лишь математическая линия, отделяющая ту
часть Вечной Длительности, которую мы называем Будущим, от части, именуемой
нами Прошлым. Ничто на Земле не имеет истинной, реальной длительности, ибо
ничто не остается без изменения – или тем же самым – на биллионную часть
секунды; и ощущение, которое мы получаем от очевидности разделения времени,
известного, как Настоящее, происходит от неясности мимолетных восприятий или
ряда восприятий предметов, передаваемых нам нашими чувствами, по мере того,
как эти предметы из области идеальных представлений, называемой нами
Будущим, переходят в область воспоминаний, именуемой нами Прошлым.
Совершенно так же испытываем мы впечатление длительности от действия
мгновенной электрической искры, вследствие туманного и длительного отпечатка
ее на сетчатке глаза. Действительно, человек или предмет не состоит только
из того, что видимо в нем в какой-либо данный момент, но является
совокупностью всех своих различных и сменяющихся состояний с момента своего
появления в материальной форме вплоть до своего исчезновения с нашей Земли.
Именно «эти совокупности», существующие извечно в Будущем, и проходят
постепенно через материю, чтобы вечно существовать в Прошлом. Никто не
скажет, что брус железа, уроненный в море, начал свое существование, покинув
воздух, и перестал существовать, войдя в воду, и что самый брус состоял лишь
из этого пересечения плоскости, совпавшего в данный момент с математическим
планом, разделяющим и, в то же время, соединяющим атмосферу с океаном. То же
происходит и с людьми, и предметами, которые, выпадая из «будет» в «было»,
из Будущего в Прошедшее, являют мгновенно нашим чувствам, как бы пересечение
своей целости по мере их продвижения во Времени и Пространстве (как материя)
от одной Вечности к другой. И эти две вечности и составляют ту Длительность,
в одной лишь которой все имеет истинное существование, если бы только наши
чувства были способны воспринять это."
И
хотя здесь понятие "время"имеет несколько другие смысловые оттенки, но
оно определяет главное -относительность протекания процессов, что
длительность любых жизнепотоков различна, что каждый жизнепоток обладает
собственным временем и что время существует только в проявленном мире.
Так, если в процессе осознания окружающего мира (ОБЪЕКТА) у человека формируется (ОСОЗНАНИЕ) ОБРАЗ
этого объекта сопоставить со временем, протекающим от
Настоящего к Будущему, которое проявляется в момент осознания ОБЪЕКТА, то
трансформация ОБРАЗА в ПОДОБИЕ и ИНФОРМАЦИЮ можно характеризовать как
формирование генной памяти об ОБРАЗЕ. В силу законов отражения одного
двойственного полюса в другой (свойства монады),
представление
об ОБРАЗЕ (ПОДОБИЕ) является противоположным по свойствам
осознанию
ОБЪЕКТА (ОБРАЗУ).
Условие обратимости времени означает, что ОБЪЕКТ, являясь проявленным Будущим
и извлекая информацию о своем проявленном Прошлом, путем воздействия на
ИНФОРМАЦИЮ, запускает механизм собственного возрождения, своего собственного
проявленного Прошлого.
Таким образом, можно
говорить о том, что монада "сознание-подсознание"
осуществляют "обход по кресту" как в Прошлое, так и в Будущее, порождая
информацию, или, наоборот, извлекая из информации прошлый ОБРАЗ,
материализуя Его.
Многократное применение механизмов генной памяти приводят к тому, что
формируется
Информационный Банк
Объектов
– память, хранящая в себе ИНФОРМАЦИЮ обо
всех ОБРАЗАХ.
3.ПАМЯТЬ
СОЦИУМА
Многоуровневость генной памяти, универсальность ее
использования ("по
образу и подобию")
позволяет сделать вывод и о существовании генной памяти
СОЦИУМА. Так вводя в рассмотрение, по аналогии с монадой
"ОБЪЕКТ-ИНФОРМАЦИЯ" монаду "СОЦИУМ-ЛИЧНОСТЬ", мы получим полное представление
о процессах взаимодействия между СОЦИУМОМ и ЛИЧНОСТЬЮ.
Двойственный характер подобных взаимоотношений очевиден.
В процессе этих взаимоотношений у Личности будет
накапливаться ИНФОРМАЦИЯ о взаимодействии с СОЦИУМОМ, будет формироваться
индивидуальная социальная память.
А теперь осознайте, что всякий раз, когда в социальную память личности,
используя средства массовой информации, начинают усиленно
насаждаться теоретические положения З.Фрейда (о
бессознательном) и К.Юнга
(о коллективно-бессознательном),
то происходит увеличению энтропии
Разума (О синергетике), усиливаются процессы,
направленные на самоуничтоженин Социума.
Подобный процесс взаимодействия человека с
СОЦИУМОМ, формирование его
социальной эгопамяти и воспроизведение из нее информации,
естественно будет возрождать из соцпамяти уродливый,
раздираемый множеством конфликтов, ОБРАЗ
СОЦИУМА.
4. О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ
Но во взаимодействиях между
ОБРАЗОМ и его ПОДОБИЕМ, и, следовательно, между ОБЪЕКТОМ и ИНФОРМАЦИЕЙ, не все
так благополучно, как хотелось бы. Помимо адекватных осознаний и
представлений, возможны и неадекватные, которые могут приводить к
возникновению феномена "кривого зеркала Люцифера" (О
Князе Тьмы).
В соответствии с законами отражения (Человек
знания, рис. 3) можно изобразить всего четыре
типа взаимоотношений сознания и подсознания, используя свастичный крест
рис.
2
Из рисунка 2 можно сделать вывод, что двигаясь в направлении вращения свастичного креста и последовательно отражения
осознанную "истину" в представление от "истине" мы получим эволюцию отражения
"истины" подсознанием.
Оказывается, что при таком обходе закон отражения
характеризуется
зеркальностью
(С-инвариантность,
Р-инвариантность). Подобные
взаимоотношения сознания и подсознания так и будем называть -зеркальные.
Но вот если
подсознание будет непосредственно использовать для формирования представлений
СР-инвариантность, то мы получим принципиально
иное отражение "истины". Оно будет полностью противоположным, Такое тип отражения напоминает линзу.
Таким образом, из свастичного креста мы получаем всего
шесть пар, отражающих
взаимоотношения монады "сознание-подсознание".
рис.
3
На данном рисунке верхняя строка отражает взаимоотношения
"сознание-подсознание" зеркального типа (зеркальные отражения относительно оси
X и
относительно осиУ. Нижняя строка отражает взаимоотношения монады
типа "линза".
Анализ взаимоотношений монады в процессе эволюции по свастичному кресту показывает, что
подсознание неадекватно отражает передаваемые ему в качестве информации знания об окружающем мире. Осознание окружающего мира в процессе формирования
представления об окружающем мире
искажается, а степень этого искажения будет зависеть от типа взаимоотношений
между сознанием и подсознанием, отражаемым на рисунке 9.
Человек всецело доверяя своей интуиции, может оказаться в полной ее
власти, ибо
интуиция отражает процессы преобразования представлений в осознание. Другими словами, человек может быть зомбирован
своим
собственным подсознанием. Вот Вам и материалистические
доказательства существования "зеркала Люцифера"(О
Князе Тьмы), искажающим
представления людей об окружающем мире, дошедшие до нас из древних легенд.
Используя
свастичные символы (рис.2), нетрудно построить и гексаду
эволюции монады "сознание-подсознание". Исходя из рис.
2 периодический
закон эволюции
монады будет отражать ее дуадные свойства. Если же мы будем осуществлять
теперь обход по свастике и брать доя формирования "частиц разума" по три
символа, то мы получим
рис.
4
На данном
рисунке отражено уже триадное взаимодействие. Здесь в процессе
взаимодействия сознания с подсознанием происходит "двойной-тройной
" контроль. И внутренний мир человека становится более гармоничным.
Здесь, в каждом узле гексады, расположены три символа. Их можно скомпоновать двойным способом. Два символа -"одноименных"
(зеркальных, либо "линза") и один -разноименный, относящийся к иному типу отражения.
Но процесс зомбирования сознания собственным подсознанием, не
ограничивается пассивным искажением представлений об "истине". Этот
процесс развивается далее. Подсознание заменяя человеку реальное
осознание истины искаженными представлениями о ней, принуждает
сознание уже изначально искаженно воспринимать истину.
Как здесь не
вспомнить снова про животворящий крест
рис.
5
который может
служить немым укором людям. Почему "обход по кресту" осуществляют только
люди, идущие по духовному пути?
Почему люди остаются в плену собственного подсознания?
Почему они так ревностно следуют законам З.Фрейда и К. Юнга?....
Таких
почему можно привести множество. А все вместе эти "почему"
выстраиваются в единую
СОЦИАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ,
направленную
на повышение энтропии Разума, на его самоуничтожение.
|