ВВЕДЕНИЕМифы и легенды майянцев скрываются в их текстах, в которых главным действующим лицом оказываются числа. Числами наполнены мифы со времен сотворении мира, а числа 1, 4, 5, 7, 8, 9, 13 поистине кажутся священными. А свойства чисел, которыми пользовались Майя просто поражают воображение. Трудно поверить, что всю историю человечества можно описать с помощью тринадцати чисел и двадцати символов. Но эти двадцать символов означают нечто большее, чем числа, скрывающиеся под особой формой, именуемой иероглифами. Эти иероглифы несут в себе смыслы и, таким образом, вся наука, мифология, мироздание оказывается вмешенным в матрицу размером 13 х 20. Первоначальное название этой матрицы из 260 элементов неизвестно, и археологи назвали ее «Цолькин» - «счет дней», или, буквально, «счет кинов» («кин» означает «Солнце», «день» и является основной гармонической единицей). Цолькин, который часто называют Священным Календарем, представляет собой одну из самых странных нумерологических систем. Священный календарь Майя кажется на первый взгляд архаичной реликвией, записанной на кодовом языке, дошедшей до нас из далекого прошлого. Священный календарь Цолькин основан на сочетаниях тринадцати чисел и двадцати символов, или Священных Знаков, то есть образует 260 возможных перестановок, каждая из которых представляет собой комбинацию одного из тринадцати чисел, одного из двадцати знаков и одного из четырех направлений. Но Х. Аргуэльес рассматривает как его Гармонический Модуль Майя. Он пишет, что пока археологи и астрономы, историки искусства и математики сосредоточенно размышляют о смысле каменных скульптур и городских храмов классических Майя, ключ, раскрывающий эти загадки, 260-элементная матрица Гармонического Модуля, совершенно доступен и вполне постижим и этот Гармонический Модуль, очень похож на И-Цзин (Книга перемен), которая дошла до наших дней как книга гаданий. На самом деле И-Цзин, помимо его популярного применения как средства гадания, может использоваться как КНИГА ПРОГНОЗОВ ЭВОЛЮЦИИ (ПЕРЕМЕН) СИСТЕМ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ. И эта гипотеза находит на сайте многочисленные подтверждения. Можно даже сказать большее. Эта гипотеза неопровержима. Попытка ее опровержения будет давать все новые и новые подтверждения ее истинности. Согласованность триграмм и гексаграмм И-Цзина проявляется и на свойствах генетического кода. Эта согласованность проявлляется и на других историко-математических аналогиях, приведенными, в том числе и в книгах Х. Аргуэльеса. И-Цзин основан на строго упорядоченном наборе двоичных математических перестановок, последоваательность которых созвучна нотам, цветам радуги и т.д., т.е. эта последовательность характеризуется гармонией. В привычном нам виде И-Цзин представляет собой совокупность возможных парных сочетаний восьми символов (триграмм), которые образуют матрицу И-Цзин, состоящую из 64 гексаграмм. Х. Аргуэльес пишет, что "Цолькин представляет собой систему, раскрывающую знания о глубокой, высшей цели. В то время как Ицзин точно согласован с генетическим кодом, Цолькин синхронизирован с галактическим кодом. Генетический код управляет информацией, связанной с деятельностью на всех уровнях цикла жизни, включая ее растительные и животные формы, а галактическому коду подчинена информация, контролирующая процессы цикла света. Цикл света определяет диапазоны резонансных частот всех видов энергии и излучения, в том числе электричество, тепло, свет и радиоизлучение, на которых основаны функции саморазвития всех явлений как органической, так и неорганической природы. Очевидно, эти коды дополняют друг друга и являются взаимопроникающими. ... Науке известен молекулярно-химический состав, необходимый для сотворения нуклеиновых кислот, которые являются строительными блоками жизни и образуют 64-элементный генетический код, но может ли жизнь существовать без света? Иными словами, генетический код описывает лишь часть общей картины жизни, и дополнением к нему является свет - лучистая энергия. Более того, если задаться вопросом о том, что первично, свет или жизнь, ответ не потребует долгих раздумий: конечно же, свет. Учитывая такие привычные явления, как цветы, раскрывающие лепестки в начале дня и смыкающие их на закате, мы можем заключить, что жизнь не только зависит от света, но и стремится к нему. Известно, что понятие «свет» относится к диапазону излучения, расположенному между радиоволнами и сверхвысокочастотным космическим излучением. Другими словами, лучистая энергия представляет собой широкий спектр волн, включая электричество, функциями которых являются перенос информации и превращения энергии из одной формы в другую. Способности нести в себе информацию (функция переноса) и переходить в иные формы энергии (функция преобразования) присущи именно лучистой энергии, ко- торая, подобно ДНК, управляется особым кодом". И Х.Аргуэльес делает вывод о том, что Гармонический Модуль представляют собой настоящую клавиатуру резонанса, позволяющую нам набирать на ней галактические частоты и настраиваться на них, поскольку образование соответствующих волн происходит внутри нашего собственного существа. Резонанс и гармония -это фактически синонимы, ибо явление резонанса тождественно состоянию ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, когда все компоненты системы слиты в единое целое. Х. Аргуэльес пишет- "Еще большее разнообразие значений образуется, когда числа сочетаются с двадцатью позиционными символами, которые образуют горизонтальную структуру Ткацкого Станка Майя. Если тринадцать чисел можно назвать пульсациями-лучами, то двадцать Знаков означают диапазоны частот, позволяющие первичным гармоническим структурам возникнуть к существованию". Х. Аргуэльес сравнивает эти двадцать символов с двадцатью аминокислотами, образующими ДНК, а девятнадцать промежутков между этими символами - с девятнадцатью витками двойной нити ДНК, необходимыми для завершения кодона, одного из 64 шестипозиционных структур, составлящих генетический код. Для условий нашей планеты Майя превратили эти двадцать позиций в двадцать символов, известных также как двадцать Священных Знаков. Если говорить образно, то можно сказать, что число 13 рождает структуры, а символы, характеризуя смыслы образов, формируют в совокупности целостный объект, характеризуемый структурно-функциональным дуализмом. Таким образом, оказывается, что числа могут порождать чрезвычайно богатый мир смысловых гармоний. что число исполнено жизни. И эта качественная, гармоническая функция чисел является первостепенной для Майянского Фактора. Х. Аргуэльес отмечает, что "для нас исчисление времени заключается в подсчете последовательных количественных единиц - минут, часов, дней и лет, - но для майянцев то, что мы называем временем, является функцией гармонического резонанса". Эти слова отражают глубинную сущность священного календаря времени. Они свидетельствуют о том, что время является относительной категорией. В этом случае, время не будет являться четвертым измерением. Оно вообще может не иметь порядкового номера измерения. ВРЕМЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ. ОНО ОБЛАДАЕТ ПРАВАМИ "РАВНОЕ СРЕДИ РАВНЫХ". Эта гипотеза качественно меняет отношение к Священному календарю Майя. Уникальность и универсальность священного календаря Майя, позволяет говорить о том, что Великий цикл Календаря Майя может быть использовать для измерения всех других измерений. Его можно использовать для измерения "ширины", "высоты", "длины" 3-х мерного собственного пространства. Его можно использовать и для измерения собственного пространства -времени, где время будет выступать в роли четвертого измерения. т.е. Время может иметь многоуровневую, многомерную, циклически повторяемую структуру. Майя использовали матрицу Цолькин его для измерения времени. На основе этой матрицы они создали много иных календарей, в том числе Календарь созвездия Плеяд, о котором эзотерика складывает легенды. Учитывая, что планетарные и звездные циклы непосредственно, вроде бы, не взаимосвязаны, трудно отделаться от предчувствия мистичности этих календарей. И все же....1. О ПОЗИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СЧИСЛЕНИЯ МАЙЯХозе Аргуэльес пишет о позиционной системе счисления Майя, как о фантастически простой и гибкой системе. Единицы обозначаются точкой. Черта обозначает пятерку или число кратное произведению пяти и двадцати, а раковина означает нуль, завершение. Из этих единиц строится позиционная система майя:Так, например, нетрудно перевести в десятичную систему счисления следующие символы При этом позиционная система счисления состоит из 13 позицийрис. 1 рис. 2 Получается чрезвычайно простая и гибкая система позиционного счисления. Уже из этого рисунка можно сделать вывод о том, что "мнение" современного человечества о числе 13, как "чертовой дюжине" является не состоятельным. Но, говоря о числах, мы не должны забывать, что измерение количества является лишь одной из функций чисел. Мы должны помнить ЗАКОН ЦИКЛИЧНОСТИ, известный еще из диалектического материализма - о переходе количества в качество. Чтобы получить первое представление о гармонических качествах, заключенных в число, можно воспользоваться аналогией с музыкой. или цветами радуги. Как в музыкальной гамме, так и в радуге, всеп цвета располагаются упорядоченно, последовательно. Так, каждую музыкальную ноту можно обозначить числом, и наоборот. Записывая ноту «до» как 1, «ре» - как 2 и так далее, мы заверши создание гаммы нотой "до", но уже принадлежащей другой октаве. Октава состоит из фиксированного количества тонов — из семи: «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си» - а восьмым тоном является «до» следующей октавы. Любой тон октавы имеет обертоны как в более высоких, так и в более низких октавах. Возможности использования последовательности тонов, повышенных и пониженных полутонов и богатства тембра делают игру в пределах октавы и гармоническую согласованность двух и более тонов практически неисчерпаемо разнообразными, хотя они и основаны лишь на небольшом наборе исходных нот, или тонов. Это сравнение показывает, что число, олицетворяющее чувственные и символические ментальные качества, исполнено жизни, обладает обертонами бесконечной глубины и значимости и способно выражать целый спектр потенциальных возможностей; кроме того, приведенная аналогия подтверждает, что полное многообразие этих возможностей может быть выражено в достаточно ограниченном наборе чисел. 2. ДРЕВНИЕ МАЙЯ О ВЕЛИКОМ ЦИКЛЕВ книге "Фактор Майя" доктор Х.Аргуэльес приводит следующий рисунок Великого колеса Мандала Пакаль Вотана. Рис. 3 Свойства этого "колеса" очень хорошо знали древние майя. Первый круг содержит 8 вершин, характеризуя эволюцию двойственного отношения. Второй круг содержит 13 вершин. Это число отражает уже свойства эволюции Великого предела (О Создателях миров). Третий круг характеризует самый сложный уровень, порождающий и контролирующий Великие 13-ти вершинные циклы. Каждая из этих 20 вершин характеризуется собственным "звездным семейством Создателей миров. Х. Аргуэльес приводит следующий рисунок характеризующий Великий цикл эволюции нашей цивилизации. рис. 4 Эти 13 вершин и определяют Великие Циклы Майянского Календаря, причем текущий (наш) цикл охватывает период - с 3113 года до н. э. по 2014 год н.э. Х.Аргуэльес повествует, что человеческая история определяется галактическим лучом, через который проходят Земля и Солнце. Циклы развития земных цивилизаций подчиняются принципам «галактических сезонов», которые были описаны майянцами в математической и символической форме. Это значит, что приводимые в книге Х. Аргуэльеса рисунки и схемы несут в себе более глубокий смысл, чем это может казаться людям, привыкшим иметь дело с математическими символами и уравнениями. И это не удивительно. Мышление образами является более информативным. Оно характеризует все смысловые оттенки, которые теряются при расчленении целого на части. На рисунке ниже мы видим симбиоз матрицы И-Цзин, и священного календаря Цолькин. рис. 5 Но на страницах сайта мы уже неоднократно указывали на связь символов И-Цзин с Универсальнымм законом эволюции двойственного отношения. Эти символы нанесены на диск в той же самой последоваательности. Более того, теперь становится понятной и природа символа, стоящего в центре этого "Цветка". Это девятое состояние матрицы триграмм И-Цзин (Книга перемен). Но здесь же в центре, находится "спираль" и две "перекладины креста". как бы характеризуя свойство матрицы Цолькин сворачиваться и разворачиваться в собственном пространстве. Если в этом собственном пространстве в качестве измерения выбрать ВРЕМЯ, то мы получим инструмент для измерения ВРЕМЕНИ. Если мы придадим ИЗМЕРЕНИЮ ИНОЙ СМЫСЛ, то мы получим инструмент для измерения этого иного СМЫСЛА. Итого, в центре матрицы Цолькин изображается 5 измерений. 10-е измерение, связанное с девятым, характеризует взаимосвязь мира непроявленного с миром проявленным. -это вершина зазеркального тетраэдра и следовательно, данный рисунок характеризует 13 ПЛАНОВ ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ (Законы Абсолюта). Поэтому Великий Цикл из 13 бактунов характеризует нечто значительно большее, чем календарь для измерения Времени. Этот рисунок свидетельствует о том, что матрица Цолькин отражает в себе всеобщность законов мироздания, и потому эта матрица была использована майя и для измерения времени. Учитывая, что матрица Цолькин у майя лежала в основе и всех других календарей (лунного, венерианского, плеядинского и др. ), то становится очевидным, что эта матрица может быть использована и для описания Перемен, в смысле И-Цзин. Приведенные ниже рисунки непосредственно иллюстрируют тесную взаимосвязь между матрицей Цолькин и И-Цзин и взаимосвязь с генетическим кодом. рис. 5
рис. 6
рис. 7 Эти рисунки из книги Х.Аргуэльеса "Фактор Майя" характеризует не только взаимосвязь матриц И-Цзин и Цолькин, но и взаимосвязь генетического и галактического кодов. 3. КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ И ИНФОРМАЦИЯ Понятие информация является одним из фундаментальных в науке. Но тем не менее в науке нет четкого и однозначного определения этому феномену. Это понятие, как и понятие время является краеугольным камнем, на котором пробуют свои силы философы и ученые всех времен. Информация у всех на слуху, она порождает все новые и новые науки, но априори у нее нет однозначного определения. Но Х. Аргуэльес, пожалуй прав, когда пишет [13], что "информация, как и понятие числа, является в конечном счете резонансным свойством разума". С эти нельзя не согласиться, ибо каждый Объект отражается в своем собственном Субъекте, который и называется информацией. Если Объект информации характеризуется структурой, то Субъект информации представляет собой функцию. Следовательно, если Объект является Объектом информации, характеризуя его структуру, то Субъект, отражая функции Объекта, становится Субъектом информации. Эту взаимосвязь можно изобразить на кресте рис. 8 Таким образом, информация характеризуется структурно-функциональным единством. Поэтому, согласно Майянскому Фактору, космическое путешествие тоже представляет собой информацию - информацию, передаваемую по принципу гармонического резонанса. Здесь резонанс выступает имено в единстве структурно-функционального единства Объекта и Субъекта любой Природы. Поэтому мы - сами — информация. Вселенная - это тоже информация. Х. Аргуэльес так характеризует это единство: "Информация представляет собой энергию, структурированную в соответствии со свойствами получателя, для которого она предназначена. Аспекты ограниченности объемов и принятия соответствующей формы не противоречат тому, что форма ее представления определяется качеством передаваемой энергии. Мы слушаем музыку - «звуковые колебания, распространяющиеся в воздушном пространстве», - но что-то внутри нас отзывается на ее мелодию, и мы ощущаем эмоциональный подъем. Происходит некое преобразование, трансформация звуков (одной формы информации) в энергию чувств (в другую ее форму)". Любая энергия обладает свойством волнового преобразования. Все волновые характеристики допускают возможность их резонансной передачи в виде частотных обертонов. Последовательный цикл частот является октавой, и любой тон одной октавы способен вызывать обертоны в остальных октавах. Добавим к этому тот факт, что любая волновая характеристика может быть преобразована из одной формы в другую с помощью специальных средств- посредников, например кристалла кварца. Теперь вы знакомы с основными принципами, на которых основан гармонический резонанс. Лишь недавно мы начали понимать, что инфраструктура ДНК, генетического кода, кода жизни, обладает волновыми характеристиками. Это означает, что клетки живого организма используют единую систему взаимосвязи, скорость работы которой изменяется от скорости звука до скорости света. Из- вестно также, что код ДНК соответствует целочисленной последовательности шести первых степеней двойки — 2, 4, 8,16, 32,64, — из которой образуются 64 шестизначных двоичных кодовых слова, или кодона. Учение, основанное на принципе резонансных гармоник, способно переводить этот целочисленный математический код в волновые структуры раз личных частот и передавать эту информацию через Кушан Суум как средство резонансного преобразования. Подобно героям сериала «Звездный путь», преодолевающим пространства галактического эфира в форме излучения, Майя обладали способностью переноситься из одной звездной системы в другую, передавая информацию о своем коде ДНК". А далее Х. Аргуэльес прямо пишет о том, как происходят фазовые переходы из одного 13-ти мерного пространства в другое (Законы Абсолюта) из одного собственного пространства-времени в другое: "учитывая общую картину Галактики, передача генетического кода и иных форм информации от более развитой системы к менее развитым должна происходить в рамках определенной иерархии управления. Основные команды направляются из Хунаб Ку, галактического ядра, к звездам, а от звезд — к познающим разумам, планетарным сознаниям. Как только один из планетарных разумов осознает всеобщее единство и переходит к гармоничным отношениям - посредством своей родной звезды - с ядром Галактики, он предпринимает попытки связаться с другими звездными системами, управляя и изменяя всеобщий код, гармонический модуль. Очень важно помнить, что информация, передаваемая от одной системы к другой, должна пройти через центр принимающей системы - через звезду, подобную нашему Солнцу, которая располагается на Кушан Суум, между Хунаб Ку, ядром Галактики, и планетой, развивающейся до уровня сознательного и мыслящего разума". Начало наиболее последовательного из сохранившихся до нашего времени майянских текстов «Пополь Вух» («Книга Общины, или Всеобщности» ) - пишет Х.Аргуэльес [13],- хотя он и был записан уже после прихода испанцев, содержит несколько интересных ключей. "Здесь мы также откроем и сообщим то, что раньше было скрыто; изложим, как это было освещено Созидательнице и Творцом, Великой матеръю и Великим отцом... Мы излагаем это потому, что у нас нет уже более светоча, Пополь Вух, как он именуется, ясного света, пришедшего с другой стороны моря... Подлинная книга, написанная много времени тому назад, существует, но созерцание ее скрыто от того, кто ищет и думает. Величественным было ее появление и повествование в ней о том, как совершилось возникновение всего: неба и земли; как были образованы и обозначены четыре ее угла и четыре главные точки; как она была расчленена и как было разделено небо; и была доставлена веревка для измерения и натянута в небесах и на земле, на четырех углах, на четырех главных точках, как это было названо Созидательнице и Творцом, Матерью и Отцом жизни и всех сотворенных вещей, теми, кто создали дыхание и создали мысль, те- ми, кто дает рождение детям, теми, кто бодрствует над счастьем народа, детьми света, сыновьями света, теми заботливыми мыслителями, кто размышляет над благополучием всего, что существует в небе, на земле, в озерах и море." Х.Аргуэльес приводит и другие источники, в которых звучит эта же информация («Летописи Какчикелей»): "...С другой стороны моря мы пришли к месту под названием Тулан... Из четырех мест пришли люди в Тулан. Один Тулан на Востоке, другой в Шибальбайе, еще один на Западе, и мы сами пришли оттуда, с Запада, и еще один там, где пребывает Бог. Поэтому было четыре Тулона... И мы вышли, и пришли к вратам Тулана. Лишь летучая мышь охраняла врата Тулана... Тогда наши матери и отцы повелели нам войти, и мы вошли - тринадцать кланов семи племен, тринадцать кланов воинов..". Хозе Аргуэльес пишет, что эти загадочных описания немедленно приковывают к себе внимание. Во-первых, это «другая сторона моря». Что это, реальный океан или метафора, рисующая море Галактики, или другой непроявленный мир? Во-вторых, пишет Хозе, "это описание имеет форму мандалы - четыре Тулана, деление Небес и Земли на четыре части. Что же это на самом деле означает? Не является ли эта измерительная веревка, с помощью которой центр определяет соотношения четырех углов, или четырех направлений, одновременно и ссылкой на Кушан Суум? Далее, в текстах упоминаются тринадцать кланов воинов и семь племен. Эти числа являются ключевыми в матрице Майя. Тринадцать, означающее движение, присущее всему сущему, повторенное двадцать раз, образует 260 — гармоническое число Цолькина, галактической матрицы. Семь является числом мистической середины. Если из семи вычесть шесть, получится единица - число единства. Если же к семи прибавить шесть, получится тринадцать —небесная гармоника движения и полноты. Суммой семи и тринадцати является двадцать, а этот множитель вместе с числом тринадцать образует гармонический модуль". Из этих высказываний здравомыслящий человек может сделать вывод о том, что матрица Цолькин, действительно отражает нечто большее, чем время. Она отражает гармонию всех времен. Она отражает законы эволюции всех измерений Абсолюта, т.е. матрица Цолькин отражает в себе информацию о законах Абсолюта.
рис. 9 Посмотрите, какая удивительная гармония пронизывает этот рисунок. Он отражает свойство Великого Предела, который может сворачиваться и разворачиваться в ПРОШЛОЕ или БУДУЩЕЕ. Вот как описываются свойства числа 13 через призму галактического кода.
рис. 10 И пожалуй, необходимо привести еще одну схему, отражающую процессы ДЕМАТЕРИАЛИЗАЦИИ МАТЕРИИ, т.е. ее трансформацию из нашего проявленного мира в МИРЫ ИНЫЕ.
рис. 11 Следует обратить внимание на двойственность матрицы Цолькин. Это означает, что мы выходим здесь на осознание законов Абсолюта еще большего уровня -АБСОЛЮТНЫЙ ЗАКОН ТВОРЕНИЯ ВСЕГО СУЩЕГО (Законы Абсолюта). АБСОЛЮТНЫЙ ЗАКОН ТВОРЕНИЯ ВСЕГО СУЩЕГО отражает в себе МЕТОДОЛОГИЮ ТВОРЦА ТВОРЕНИЯ-ОТЦА АБСОЛЮТА. Ну а методология, в первом приближении означает последовательность выполнения определенных правил с целью получения конечного результата. В этой последовательности правил их нельзя менять местами и нельзя их пропускать. Поэтому последняя схема несет в себе чрезвычайно важную смысловую нагрузку. Идеи ЗАКОНА АБСОЛЮТА пронизывают и нижеприведенный рисунок.
рис. 12 Это рисунок характеризует получение ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ, которая с позиции Библии является не чем иным, как ЗАМЫСЛОМ ТВОРЕНИЯ. Это ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (Универсальный закон), который может разворачиваться и проявляться (материализовываться) в нашем мире. И эта последовательность материализации отражается в центре рисунка -четыре Плана, реализующие ЗАМЫСЕО ОТЦА ТВОРЕНИЯ НА ПЛАНАХ 10-13 (Законы Абсолюта). 4. МАГИЯ ЧИСЕЛ КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ Календарь майя скрывает в себе Великую тайну узоров Единого закона эволюции двойственного отношения Ян-Инь. Так, заменяя символы гексаграмм отношениями триграмм в восьмеричной системе счисления, мы получим следующую матрицу.
5. ОБ АПОКАЛИПСИСЕНа страницах сайта мотивы Апокалипсиса обсуждались с разных сторон. Представления об Апокалипсисе, несущие карму уничтожения и самоуничтожения жизни, постоянно подпитываются и разрабатывается самим человечеством в рамках всей «христианской» эпохи и культуры, которая сейчас доминирует в мире. Человечество живет сегодня ВНЕ ЕДИНОГО ЗАКОНА и потому оно подлежит уничтожению или самоуничтожению, ибо это его самый большой грех -ЖИТЬ ВНЕ ЗАКОНА-БЫТЬ ПРЕСТУПНИКОМ ПЕРЕД ЗАКОНОМ. Мы настолько погружены в сценарий творений кажущегося Добра, неизменно порождающих ЗЛО, что нам некогда осмыслить эти процессы, общественные представления лишь изредка оказываются способными выйти за рамки обыденного мышления (Энтропия Разума). Если заглянуть в источник легенды об Армагеддоне, «Откровение Святого Иоанна Богослова», можно обнаружить, что этот текст безжалостно праведен в своем черно белом делении человечества на спасенных и обреченных. Однако подобные "страшилки" многие, даже из тех, кто верил в них раньше, перестали их воспринимать. Это значит, что человечество сделало еще один шаг к АНТИРАЗУМУ. Оно перешло через черту выключения инстинкта САМОСОХРАНЕНИЯ - одного из важнейших инстинктов всего живого. Х. Аргуэльес отмечает, что "символизм «Откровения» тесно перекликается с майянским. Первостепенную важность имеет то, что Христос является тринадцатым, высшим в группе двенадцати апостолов. Кроме того, в тексте постоянно упоминается число семь, которое является мистической основой всего «Откровения». Наконец, там говорится о 144000 избранных, а это число совпадает с количеством дней, или кинов, в бактуне. Учитывая, что бактун представляет собой многомерный гармонический период и сейчас мы пребываем в тринадцатом цикле, Бактуне 12, можно задуматься о том, не существует ли глубокой внутренней взаимосвязи между христианским «Откровением» и Майянским Фактором, не замеченным или избегаемым до сих пор ортодоксальными правящими кругами неохристианского Запада. Быть может, Новый Иерусалим, Новые Небеса и Новая Земля означают одно и то же - переход в невообразимый мир нового Цикла, эпохи галактической синхронизации, которая начнется в 2014 году н. э., в день13.0.0.0.0 по календарю Майя? Самая существенная разница между ортодоксально христианским и неохристианским, то есть научным, мировоззрением с одной стороны, и Майянским Фактором - с другой, заключается в вопросах начала и завершения. В текущем образе мышления, в рамках научной парадигмы, пропитанной представлениями о сотворении мира в форме Большого Взрыва и об аналогичном, «взрывообразном» конце Вселенной, идея циклической природы вещей вмещается с огромным трудом. Хотя большинство незападных философий основаны на циклическом развитии мира, исключающем какую либо угрозу его окончательного исчезновения, Майянский Фактор является самой заманчивой из них, поскольку обеспечивает наиболее точную оценку текущего момента в рамках гармонического развития огромного исторического цикла, который сейчас близится к завершению. И все же, это завершение совсем не является концом - оно знаменует переход к еще более широким масштабам сознания и сферы деятельности Земли". Эти слова Х. Аргуэльеса являются поистине пророческими. Ибо Свыше уже приходят Послания и Обращения ИЕРАРХИИ СВЕТА и даже ОТЦА-АБСОЛЮТА о том, что начиная с 2014 года человечество уже живет в 6 расе, но уже делится на две категории -людей 6расы и изгоев 6 расы. Изгои 6-й расы должны уйти назад - в пятую расу. Дело в том, что ВЫСШИЙ РАЗУМ - не есть нечто застывшее, догматическое. Великий Разум также эволюцирует между двумя противоположными формами -материальными и "лучистыми", или эфирными. Может быть, настала пора и для человечества войти в состав ВЫСШЕГО РАЗУМА? Но разве туда пройдут люди с "животным" типом мышления, в основе которого лежит "бессознательное"? Высший Разум потому и Высший, что он представляет собой симбиоз "ЕДИНЫЙ РАЗУМ + ЕДИНЫЙ ДУХ + ЕДИНАЯ ВОЛЯ" (О Ноосфере). Вы только вдумайтесь в библейское - "БОГ ВО МНЕ И Я В БОГЕ". Эти слова в интегрированном виде отражают триединство существования Высшего Разума. Человек в БОГЕ имеет доступ ко всей информации всех, кто в БОГЕ, не теряя при этом собственной самодостаточности, как личности. И БОГ также здесь самодостаточен, как выразитель ЕДИНОГО СВЕРХРАЗУМА и может проявляться в каждом. Но все ли люди могут удовлетворять этим высоким требованиям принадлежности к Высшему Разуму, когда каждый человек будет общаться с БОГОМ без посредников? Поэтому одним из главных требований принадлежности к 6-й расе необходимо признание БОГА, признание триединых принципов организации ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО. Представляет интерес рассмотреть некоторые особенности таких трансформаций (рис.11). Х. Аргуэльес пишет: "Именуемый Бактуном Преобразования Материи, тринадцатый цикл, Бактун 12 предусматривает созидание невообразимо сложных структур - глобальной индустриальной цивилизации - и в то же время его развитие характеризуется невероятным уровнем возрастания синхронизации. Весь Гармонический Модуль состоит из тринадцати бактунов или 260 катунов, а сейчас мы приближаемся к завершению 259 го катуна, но все же практически невозможно представить себе, что лишь через 25 лет мир перейдет к иным принципам устройства жизни и цивилизации, совершенно непохожим на те, которые существуют в настоящее время. Однако, если шаг за шагом проследить процесс изменений, протекающих в Бактуне 12, можно осознать, что именно следующий шаг, период преобразования, и послужит тем толчком, который приведет человечество к галактической синхронизации. Вначале определим пределы Бактуна 12, морфогенетического поля, бога того хаотичными изменениями. Покрывающий период с 1618 по 2014 гг. н. э.,Бактун 12 не только обладает собственным особенным волновым циклом, нои воплощает собой кульминацию волновых колебаний всего тринадцатибактунового Великого Цикла. Поскольку высочайшая вершина самого Бактуна 12 также обладает волновым колебанием, достигающим пика в его заключительном подцикле, весь этот бактун максимально заряжен экспоненциальным ускорением развития - именно поэтому его и называют Бактуном Преобразования Материи. Все течение событий, начиная с 3113 года до н. э., было направлено на построение этого кульминационного цикла преобразования, которое приведет к окончательной синхронизации". Х. Аргуэльес отмечает также, что в описании Бактуна 12 по катунам очевидно выделяется взаимосвязанное развитие научного материализма, промышленной революции и тотального распространения материалистического, потребительского образа жизни, который и привел к нашей критической эпохе. Не менее очевидна степень начавшегося необратимого преобразования, во время которого произойдут последние приготовления к окончательному шагу: синхронизации всего поля глобального резонанса. Формируемому ЕДИНОМУ САМОСОГЛАСОВАННОМУ ПОЛЮ ПЛАНЕТАРНОГО РАЗУМА будет соответствовать иной, гармонический тип мышления "Я В БОГЕ, а БОГ ВО МНЕ" и люди не будет более ПРЕСТУПНИКАМИ ПРЕД ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ. ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ ПАРАДИГМЫ МЫШЛЕНИЯ НАСТУПИЛО! И СЕГОДНЯ ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО. БОГ (ЕДИНЫЙ РАЗУМ) НИКОГО НЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ К СЕБЕ НАСИЛЬНО. И потому выбор за Вами. Возврат через СМЕРТЬ в пятую расу, на новые реинкарнации, но, скорее всего, возможно, даже в третью расу, ибо такой сценарий отката соответствует точкам бифуркации двойной спирали (О Шестой расе), или осознание новых реалий 6-й расы.С благодарностью приму все ваши замечания, предложения, с признательностью отвечу на ваши вопросы
|
© Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г. Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 02 октября 2014. Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках. Книги "Основы милогии", "Милогия" могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом, |