1.О голографии

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
 
 ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ЕДИНОГО САМОСОГЛАСОВАННОГО ПОЛЯ ВСЕЛЕННОЙ
                                        
1. О ГОЛОГРАММЕ
     Голограмма -  это  своеобразная  объемная  фотография, глядя на которую можно отметить следующие особенности:
  •  изображение  на  голограмме видится  на  том  же  месте, где был сам предмет во время съемки,
  •  предмет на  изображении не плоскостной, как на фотографии, а объемный и из разных точек голограммы при ее повороте виден под разным углом.
  •   если  голограмму  разбить  на  части (расколоть), то в каждой из частей будет видно  все изображение целиком!
     
    Если на первых этапах развития голографии устойчивая интерференционная картина возникала в фотослое при освещении двумя и более лазерными лучами. При этом видимое изображение появлялось только в лазерном луче того же спектра, что и при фотографировании, то  последние достижения голографической техники уже позволяют видеть "картинку"  при  обычном освещении, при этом голограмма сама выбирает себе  необходимую длину волны в световом спектре, необходимую для проявления изображения путем резонансных взаимодействий, как бы демонстрируя разум, выбирая необходимый спектр излучения для проявления своих свойств.
      Голография сводит воедино живую и неживую материю. Вся наша Вселенная  представляет  собой гигантский океан самых разнообразных  энергий, которые  непрерывно создают и разрушают более  или  менее  стойкие  интерференционные картины во всех диапазонах излучений, своего рода голографический фильм.
    Человек, являясь частью Единого Самосогласованного Поля Вселенной,   также представляет собой голографический  спектр излучений и  полей,   своего рода голограмму, являющуюся "слепком", отпечатком Вселенной (Природы, Бога), в соответствии с Единым Универсальным законом эволюции двойственного отношения (монады).
    Недаром  великий  Парацельс любил  утверждать, что "...человек - это природа, ориентированная вовнутрь, а  природа- это человек, ориентированный наружу." И он же вопрошал: "Что  такое человеческое тело, как не созвездие тех же  самых  сил, которые образовали светила на небесном своде?".   
  Всю голограмму Вселенной можно представить  себе  как  некую последовательность  уровней иерархии,  в  которой каждый вышестоящий уровень включает в  себя  все  нижележащие. Эта цепочка разворачивается следующим образом: Вселенная - группа галактик - отдельная галактика - солнечная система -  планета (ноосфера) - человек - отдельные системы организма - клетки  -  вещество - поле.
     При этом все эти уровни аналогичны  друг  другу, но  не идентичны!
    Правила игры на всех уровнях похожи. Они осуществляются в соответствии с Единым законом, но вот свойства каждого из уровней получается не идентичными.
    Ограниченность и замкнутость структурной и функциональной организации материи разрешается Природой за счет периодичности свойств материи и потому может  порождать бесчисленное множество голографических картин, из которых сплетается  Единый голографический Цветок живой и неживой Материи. Объединение всех обособленных голографических подпроцессов в Единый голографический фильм осуществляется за счет их синхронизация и фазирования, в соответствии с принципами самоорганизации.
    Однако синхронизация и фазирование может осуществляться только на основе инвариантных преобразований, которые позволяют "склеивать" отдельные голографические "кусочки" в единый голографический образ. Поэтому максимальное сродство наблюдается у двух  рядом стоящих  уровней.
          Но  если  человек - голографический  отпечаток  Вселенной, то тогда он сам должен обладать всеми признаками голограммы. Он ими и обладает.   В любом  участке  голограммы весь предмет присутствует целиком. Об этом нам  красноречиво свидетельствуют такие науки, как иридодиагностика - по  радужке глаза; диагностика по языку: даже  обычный квалифицированный врач лишь по  состоянию  языка  может поставить больному исчерпывающий диагноз. 
Сейчас даже по состоянию зубов ученые могут определить  характер заболевания, и даже  могут  поставить диагноз. Можно утверждать, что  абсолютно в каждой клетке  организма  закодирован  весь человек целиком.
     Если каждая клетка организма является  точным  голографическим отпечатком всего организма в целом, то для нее должны быть характерны все  свойства  материнского  организма  -  дыхание, питание, выделение, обмен веществ, энергоинформационный обмен с окружающей средой, способность к воспроизводству, и, наконец,  сознания!
        Но человек это не только  голографический отпечаток  Вселенной. Это это не только система энергетических лучей   "лазера", воссоздающего и корректирующего  эту  голограмму, но  и Суперкомпьютер, управляющий этим "лазером", а также всеми процессами энергоинформационного обмена, как  внутри, так  и вне  организма. Влияние такого Суперкомпьютера может распространяться, в конечном итоге, на всю Вселенную.
    Голографичность Вселенной находит отражение в древних знаниях. Так, свойства голографической Вселенной содержатся в Древнем Цветке Жизни (Цветок и Древо Жизни) в Древе Жизни и других эзотерических источниках.
    Недаром в древних восточных канонах  философии  встречаются следующие утверждения: "Что в небесах, то и на земле", или "Что в большом, то  и в малом", или "Познай самого себя."
    Если ты хочешь увидеть всю голограмму Вселенной, достаточно взглянуть в себя самого, посмотреть на мир сквозь собственный "отпечаток", и  ты  увидишь целостность Мироздания.
    И создает такие голографические узоры Единый закон эволюции двойственного отношения (монады).
Таким образом, голограмма – это целостное изображение объекта (оригинала). А раз это так, то между оригиналом и его изображением должно выполняться  сложное отношение, в соответствии с  мерностью оригинала.  Это изображение характеризует свертку  многомерного объекта к двумерной проекции. Получается, что Природа и есть тот естественный Суперкомпьютер, который строит голографические объекты и их изображения.
И  если люди смогут построить искусственный Суперкомпьютер с голографической памятью, научатся у Природы осуществлять   цифровые голографические свертки, то они научатся строить по изображению оригинал, т.е. получат возможность создания голографической цифровой сверхпамяти (изображение), которая будет функционировать по образу и подобию с мозгом (оригиналом) звездного человека. 
Почему цифровые свертки, а не аналоговые? Да потому, что сверхпамять такого компьютера должна быть "проявленной", т.е. обладать дискретностью (квантованностью), а вот "следы"(информация об оригинале), хранящие информацию об объекте (оригинале), будут иметь волновой спектр значений.
И если теперь мы пойдем по этим "следам", то непременно, через определенный период, эти "следы" снова приведут нас к оригиналу, замыкая цикл воспроизведения (записи). Момент замыкания всегда будет означать момент "осознания истины (оригинала)".
Заметим, что мы ведем речь только о способах  хранения информации в «звездной памяти»  компьютера и способах  записи и воспроизведения, но не о скорости записи и считывания.
 
2. ЗОЛОТОСЕЧЕННЫЕ ГОЛОГРАММЫ
На страницах "О золотом сечении", "О триединстве" и др. приводились свойства золотой пропорции и был приведен следующий золотосеченный ряд. который можети быть продлен как вправо, так и влево от Ф0=1.
                          ...;    Ф-2=0,382...; Ф-1=0,618...;  Ф0;   Ф1=1,618...;  Ф2=2,618...;  ...;
      Более того, умножение этого ряда на Ф+n или Ф-n порождает новый ряд, сдвинутый соответственно вправо или влево от  исходного. Коэффициенты   Ф+n или Ф-n можно считать коэффициентами подобия золотосеченных рядов.
        Выделяя из этого ряда по два члена справа и слева от Ф0, мы показали принципы эволюции золотого сечения по кресту.
                                         
                                                               рис. 1
Уникальность этого  креста заключается в том, что его можно наложить на любые ПЯТЬ (!) членов золотосеченного ряда и построить из них, по образу и подобию, золотосеченный крест.
Уникальность этой операции заключается еще и в том, что  на страницах сайта мы обосновали, что именно  ПЯТЬ СИЛ являются основой для формирования хроматической гаммы эволюционных потоков ЯН-ИНЬ нашего мироздания (Пирамида Силы, Гаммы Сил, Музыка сфер).
Для  приведения (нормализации) выделенных членов ряда к исходным  членам достаточно  выделить любые ПЯТЬ членов ряда со средним членом  ряда  Ф+n или Ф-n  и умножить все выделенные члены соответственно на Ф-n или Ф+n.
В результате такой операции мы будем всегда получать исходный золотосеченный ряд
                 Ф-2=0,382...; Ф-1=0,618...;  Ф0;   Ф1=1,618...;  Ф2=2,618...;
При этом  коэффициенты Ф-n или Ф+n, осуществляющие операцию нормирования выделенных членов золотосеченного ряда следует называть коэффициентами подобия.
Используя золотосеченный крест Природа строит Куб (звездный тетраэдр) золотого сечения, отражающие совершенную гармонию мироздания (Закон гармонии).
                                 
                                                            рис. 2
И данный куб Закона гармонии вселенной несет в себе музыку сфер хроматической гаммы золотого сечения.
                                                       рис. 3
Посмотрите, как на этом рисунке  сочетаются между собой золотосеченные потоки, формируя жизнепотоки золотого сечения  в кубе и звездном тетраэдре.
В нижней части рисунка для сравнения приведен вращающийся крест (свастика), который является одним из самых древних символов славянской культуры и который   так усиленно пытаются   вытравить из нашей памяти (О Роде Древних).   Это  преступление перед славянской культурой и  неважно, делается это по невежеству или умышленно. И те и другие - враги  славянской культуры.
Таким образом, золотосеченный крест (куб, звездный тетраэдр)  отражают единый голографический принцип формирования, а  коэффициенты подобия играют роль мировых констант, в соответствии с которыми каждый объект мироздания может строить собственные вселенные (Эволюция размерности, Монада "L-T").
 
3. О ПРИНЦИПАХ САМООРГАНИЗАЦИИ
Говоря о голографическом принципе формирования Единого Самосогласованного Поля нельзя не говорить о принципах самоорганизации, ибо голограммы мироздания формируются в соответствии именно с этими принципами. О принципах самоорганизации на страницах сайта говорится много, обосновывая их применимость к самым различным сферам жизнедеятельности Человека и Природы (Cамоорганизация,  и др.).
И эти принципы также реализуются по Единому закону
                       
                                                               рис. 4
Отождествляя  каждую  вершину на этом рисунке с определенным принципом самоорганизации, мы увидим удивительную гармонию взаимоотношения данных принципов.
  •  1. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ;
  • 2. САМОРЕГУЛЯЦИЯ;
  • 3. САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ;
  • 4. САМОРАЗВИТИЕ;
  • 5. САМОСОХРАНЕНИЕ;
  • 6. САМОНОРМИРОВАНИЕ;
  • 7. САМОВОЗРОЖДЕНИЕ;
  • 8. ЦЕЛОСТНОСТЬ;
         Данный перечень принципов самоорганизации уже свидетельствует об из полноте и
взаимодополнительности.
    В дуадном мышлении существует известное изречение: Нет причины без следствия, как следствия  без причины. Однако Единый закон свидетельствует, что в определенных, особых точках, эволюции происходит трансформация внешнего во внутреннее, и внутреннего во внешнее. В этой точке Причина и Следствие меняются местами.  Следствие становится Причиной, а Причина Следствием. В этой точке Будущее замыкается на Прошлое (О синергетике,).   Именно эта точка и является точкой "осознания истины". Это тот момент, когда из мира "зазеркалья"  в нашем проявленном мире рождается "голографическое чудо" -изображение оригинала".
         Интересно, сколько еще лет понадобится людям, чтобы высказанное "представление об истине" трансформировалось в "осознание истины"?
 
 
                                                           
 
 
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: milogy.net 
e-mail: [email protected]  

Карта сайта

 
rss
Карта