ГАРМОНИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА "Гармония представляет собой настоящую науку, и те, кто овладел методами этого учения, являются подлинными художниками, Прорицателями Гармонии, ибо именно такие люди несут в себе принцип гармонического резонанса - не как сухую концепцию, но как реальность". Хозе Аргуэльес, "Фактор майя".1. РЕЗОНАНСНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Интересную информацию о резонансных взаимодействиях приводит Г.Я Зверев в своей работе "Физика без механики Ньютона и теории Эйнштейна". "Данное Ньютоном понятие силы, как независимой и элементарной первопричины движения в природе глубоко укоренилось. Однако существуют явления, ставящие под сомнение и независимость, и элементарность силы. Одним из таких явлений является РЕЗОНАНС, традиционно связываемый с колебаниями".Так начинает свою работу Г.Я. Зверев и приводит пример резонанса из области радиотехники. "На антенну радиоприемника приходят сигналы от различных радиостанций. Однако колебательный контур радиоприемника раскачивается лишь только от сигнала своей радиостанции, на которую он настроен, игнорируя другие сигналы. При этом чужие сигналы могут превышать свой сигнал в тысячи раз, но колебательный контур неизменно их игнорирует, отдавая предпочтение своему сигналу. В этом проявляется явление резонанса. Есть переменная электрическая сила, которая должна бы в любом случае ускорять заряды в колебательном контуре. Однако это ускорение наступает только а особом случае - при резонансе. Таким образом, сила не всегда вызывает ускорение. Перечень подобных явлений можно продолжить и в областях, никак не связанных с колебаниями".Эти слова заставляют задуматься над природой резонанса более глубоко. В БСЭ дается следующее определение резонанса: "Резонанс (франц. resonance, от лат. resono - звучу в ответ, откликаюсь), явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к некоторым значениям, определяемым свойствами самой системы. В простейших случаях резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе, возникающие в результате начального толчка."Но резонансные взаимодействия не ограничиваются только миром механических и электромагнитных вынужденных колебаний. Эти взамоотношения могут быть перенесены в другие сферы приложения и иметь более общее наименование -гармония. 2. ПРИНЦИП ГАРМОНИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА В книге "Фактор майя" доктор Хозе Аргуэльес так описывает принцип гармонического резонанса."Описывая мир с позиции галактического телескопа, состоящего из вибрирующих линз, - в отличие от атомистической науки, имеющей дело с миром пространства и времени, огромных расстояний и разделенности, - Майянский Фактор сосредоточивается на согласованности и единстве Вселенной, на резонансной матрице, в которой передача данных является практически «мгновенной». Если бы понадобилось дать этому процессу галактического фокусирования и передачи информации современное название, я бы назвал его «принцип гармонического резонанса». Понятие резонанса использует множество наук и искусств -теория элек- тричества, физика колебаний, музыка и целительство. Что же такое резонанс? Резонанс представляет собой свойство ответного звучания. «Резонировать» означает «отражать», а отражение подразумевает прием и отправление сигнала, одновременную связь между по меньшей мере двумя объектами. Любая связь означает, в свою очередь, обмен информацией. Сейчас мы часто говорим об «эпохе информации», но что такое информация? С точки зрения резонансных гармоник, информация представляет собой носитель свойств энергии, проходящей от одного объекта к другому. С другой стороны, резонанс как звучание и является информацией. Сущность информации, следовательно, заключается не в ее содержании, а в свойстве резонанса - вот почему такой важной является способность ощущать, воспринимать. Восприятие резонанса поступающей информации создает резонансное поле. Если мы пытаемся осмыслить нечто до того, как пришли в резонанс с соответствующим ощущением, это поле отсутствует или, возможно, имеет неверную структуру... Когда говорят о резонансе, обычно упоминают о частотах и тонах. Частота означает скорость колебаний. Общеизвестно, что колебания, вибрации, могут быть низко- и высокочастотными, но все они представляют собой пульсацию волн. Частота, сохраняющаяся в одном цикле волны, называется ее тоном, или тактом. Таким образом, тон представляет собой устойчивую частоту, и его уровень определяет, какой из наших органов восприятия ощутит колебания. Другими словами, осязание воспринимает один спектр тонов, обоняние - тоны в диапазоне «запахов». Даже «разум» воспринимает особые высоко- частотные тоны. Возможная в любом поле восприятия, гармония представляет собой согласование, синхронизацию двух и более тонов. Умение синхронизировать тоны и синтезировать различные поля восприятия относится к искусству, но является также и наукой. Практика этой науки способна принести результаты, немыслимые с точки зрения материализма, которая, например, рассматривает полет как перенос физического тела из одной точки в другую по воздуху. Однако что такое полет для полей восприятия пассажира авиалайнера? Резкая и неприятная вибрация двигателей, запах топлива и обед, приготовленный в микроволновой печи. А что, если полет представляет собой способность приводить сознание к резонансу с соответствующими тонами и перемещаться вместе с этими волнами к иным уровням реальности? Гармония представляет собой настоящую науку, и те, кто овладел методами этого учения, являются подлинными художниками, Прорицателями Гармонии, ибо именно такие люди несут в себе принцип гармонического резонанса - не как сухую концепцию, но как реальность. В галактических масштабах этот принцип описывает полноту Вселенной как единого поля, регулируемого резонансными линзами, или мембранами. Правильная настройка этих линз, верные сигналы, подаваемые на мембраны, способны вызывать обертоны, проникающие к высшим и низшим уровням передачи и восприятия. Подобно опыту, в котором звуки арфы вызывают колебания поверхности воды, симфонии тонов и обертонов позволяют передавать информацию с одних уровней, или октав, на другие уровни. Эти рассуждения могут показаться похожими на идеи Пифагора о «музыке сфер» - и такое сходство не случайно. Однако между пифагорейцами и Майя есть одна существенная разница: Майя со всей убедительностью продемонстрировали, что эта философская теория может стать практическим фундаментом целой цивилизации. Разумеется, подобная цивилизация, основанная на принципе гармонического резонанса, по своей природе и целям совершенно отлична от нашей, ориентированной на накопление материальных благ и яростную защиту своей территории. Чтобы постичь Майя и основы их науки как альтернативу современному хаосу, необходимо еще глубже погрузиться в понимание основ их культуры. Например, какая цель могла возникнуть у цивилизации, открывшей принцип гармонического резонанса? Что, кроме настройки всей Земли в резонанс с Солнцем - эволюционирующим членом огромной галактической семьи, - могло стать такой целью? А каковы цели нашей собственной цивилизации? Существует ли хоть малейшая связь этих целей с нашей планетой, не говоря уже обо всей Солнечной системе? Именно потому, что цивилизация Майя основана на принципе гармонического резонанса, ее можно охарактеризовать как овладевшую галактической информацией. Согласно принципу гармонического резонанса, каждую индивидуальность и коллективный, или планетарный, разум связывает двусторонняя информационная волна; подобными волнами планетарный разум обменивается через Солнце с ядром Галактики".3. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ - ДЕВЯТОЕ СОСТОЯНИЕ МАТЕРИИ Универсальный закон эволюции монады (двойственного отношения), с точки зрения структуры, характеризуется отношениями между вершинами куба, в котором на главной диагонали, определяющей ось вращения Куба закона находится исходная монада. На всех остальных диагоналях (три диагонали) находятся уже трансформируемые монады. Поскольку каждая монада представляет собой двойственное отношение, характеризуемое противоположными свойствами (взаимодополнительная гармония, или антагонизм), , Но в каждой монаде изменение значения одного из полюсов, в следствие закона сохранения двойственного отношения монады, приводит к изменению величины значения другого полюса. Взаимосвязь же всех монад между собой осуществляется через точку пересечения всех монадных диагоналей. Вот эта точка и играет в Кубе особую роль. Математики называют такие точки сингулярными. Физики - черными, или белыми дырами. ![]()
![]() первая строка -слева направо, вторая-справа налево, а третья снова слева направо. В результате мы получим куб с "девятой вершиной" в центре. ![]() |
© Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г. Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015. Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках. Книги "Основы милогии", "Милогия" могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом, URL1: milogy.net e-mail: [email protected] |
rss
|