5.4.2.2.2.Календарь перемен

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
  Дата последнего обновления:   02.10.2014
КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕМЕН И АБСОЛЮТНЫЙ ЗАКОН
   1. СХЕМА ЭВОЛЮЦИИ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА ТАЙ-ЦЗИ
           В книге В.Марусича "Календарь перемен" [49] приводится следующая схема эволюции частиц Книги Перемен
                                     
                                                                                                Рис. 1
    Это поистине замечательная схема, которая  описывает эволюцию всего сущего от "Первочастицы" - Великого Предела ТАЙ-ЦЗИ.  Вначале Великий Предел ТАЙ-ЦЗИ (Первочастица с внутренней двойственностью) трансформируется в частицу с внешней двойственностью (Инь-Ян).
    Вместе эти три частицы образуют самую первую триаду, в которой Великий предел ТАЙ-ЦЗИ связывает две противоположных, но взаимодополняющих частицы Инь и Ян в единое целое. Образуется первая "жесткая конструкция", в которой отношения Инь и Ян фиксируются. Эти Первочастицы и являются самыми первыми  "кварками", из которых строится все мироздание. данная триада обладает тем свойством, что Великий  предел ТАЙ-ЦЗИ является частицей, внутренняя структура которой состоит из Инь и Ян. Эти внутренние частицы интегрированы в единую компоненту,  но по отношению к частицам Инь и Ян, образующих систему с внешней двойственностью, они будут характеризоваться  зеркальными свойствами. Ну как тут не вспомнить про свойства трех физических кварков, из которых ученые сложили большинство элементарных частиц. Один кварк имеет электрический заряд 2/3, а у двух других кварков этот заряд будет отрицательным и  равен -1/3.
    Далее начинается эволюция Инь-Ян, в соответствии с Универсальным законом эволюции монады. Следовательно монада и Инь-Ян  это тождественные понятия. Но эта монада является дуальной.  При этом эволюция монады вначале осуществляется  в соответствии с правилом обхода по кресту (формируются 4 дуады).
                            
                                                                              Рис. 2
   А далее, из рисунка 1,  мы снова заметим, что идет формирование новых, уже триграммных кварков". Каждый такой кварк получается в результате  интеграции Инь и Ян, а затем полученные дуады  уравновешиваются уже удвоенным Инь, или Ян. Причем такое "уравновешивание" происходит не случайным образом.  А далее, формируются восемь триграмм, в соответствии с законом эволюции монады.
                                                
                                                                         рис. 3
        Эти триграммы обладают замечательными свойством. Каждая триграмма, за исключением самой первой и самой последней, представляет собой комбинацию, в которой  две компоненты являются  Инь (или Ян), а  третья компонента  является противоположной двум, т.е. Ян (или соответственно - Инь). При этом первая и последняя триграммы образуют двойственную пару триграмм
                                                                          
характеризующую рождение уже триграммной монады,   эволюция которой приведет к рождению семейства гексаграмм.
 
     2. О СВОЙСТВАХ ТРИГРАММ И  ГЕКСАГРАММ
    Триграммы обладают замечательными свойствами. Отметим некоторые из них.
1. Они самодостаточны, а именно, в каждой триграмме соотношение между Инь и Ян удовлетворяет требованиям самодосточности, т.е. Инь и Ян соотносятся между собой в любой триграмме, кроме первой и последней, как 1/3, или 2/3. Это следует уже из их графического изображения. 
2. В Книге Перемен [3], при анализе гексаграмм принято считать, что сочетание в гексаграмме пары типа Инь-Ян характеризует уместность такого отношения в триграммах гексады. В других случаях (пары Инь-Инь, Ян-Ян) двойственное отношение считается неуместным. Обозначая уместность символом "да",  а неуместность -символом "нет", проиллюстрируем анализ гексаграмм на следующем примере.
                                                             
                                                                                          рис. 4   
В результате  гексаграмма также будет обладать самодостаточностью -два нет и одно да, или наоборот.
        Свойства самодостаточности отношений между триграммами гексады могут иметь очень важное практическое значение. Рассмотрим для примера последовательность триграмм (рис. 1). Данная цепочка триграмм будет иметь следующие значения функции "самодостаточности триграмм"
                                                       <нет, да, да, да, да, да, да, нет>
        Данная цепочка обладает замечательными свойствами. Уместные пары Инь-Ян в ней сопряжены друг с другом зеркально, образуя единую  замкнутую цепочку триграмм. Анализ первой и последней триграммы показывает,  что эта утроенная пара Инь-Ян и, следовательно, вся цепочка триграмм через эту пару оказывается замкнутой. Эта пара характеризует ось симметрии эволюции триграмм.
    Другое замечательное свойство триграмм, гексаграмм, дуаграмм заключатся в том, что их эволюция описывается в рамках двоичной системы счисления.
Так, сравнивая двоичное счисление по Лейбницу (основатель этого счисления) и триграммы Книги Перемен,
мы приходим к выводу об их полной тождественности. Поэтому вопрос о том, кто является основателем двоичной системы счисления, видимо, следует снять с повестки дня.
    ВСЯ КНИГА ПЕРЕМЕН ПОСТРОЕНА НА ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧИСЛЕНИЯ.
    Следствием периодичности и замкнутости цепочек дуаграмм, триграмм, гексаграмм , основанной на двоичной системе счисления, будут являться свойства любых  других позиционных систем счисления, которые будут использованы для анализа гексаграмм матрицы И-ЦЗИН.
    В результате мы будем получать различные магические числовые треугольники, шестиугольники и т.д.
 
2. О СВОЙСТВАХ "ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫХ" ТРИГРАММ 
        Известно, что экспоненциальные функции являются самыми фундаментальными. Свойства этих функций достаточно хорошо были описаны в [1], [2], да и на страницах данного сайта эти свойства будут неоднократно упоминаться и рассматриваться. Поэтому отметим главное:
   из этих функций можно строить функциональные собственные пространства.
                                                                   
Тогда, полагая, что
                                                              
        Мы получим, в соответствии с рис. 1 полную схему эволюции экспоненциальных триграмм. Так, расписывая цепочку триграмм через соответствующие экспоненциальные функции, мы получим правила, характеризующие  сопряжение пар "Инь-Ян" в цепочке триграмм. 
                                               
        Нетрудно понять, что эта цепочка будет единственно возможной. т.к. по мере формирования замкнутой цепочки будут увеличиваться "вибрации" экспоненциальных функций.  Однако увеличение "вибраций" также может оказаться замкнутым на первую и последнюю экспоненциальную триграмму. В этом случае  цепочка экспоненциальных будет замкнутой. Заметим, что условие замкнутости  цепочки может быть достигнуто и при другом условии. Необходимо. чтобы в процессе повышения вибраций периодически производилась перенормировка экспоненциальных функций, например, вида
                                                                         
     Эти свойства экспоненциальных триграмм позволяют понять природу Единого Универсального закона, понять, почему монада эволюцирует именно по такому, а НЕ ПО ИНОМУ закону.
 
    2. О СВОЙСТВАХ  ГЕКСАГРАММ 
      Создатели триграмм, как это было показано на предыдущей странице, не ограничились триграммами. Они пошли дальше и создали гексаграммы, соединяя между собой по две триграммы. Такое соединение  осуществляется строго последовательно.  Гексаграмма начинает читаться как сумма двух первоэлементов (триграмм). Поэтому каждый такой элемент как бы оказывается внутренне структурирумым и состоящим из трех "триграммных кварков".  В результате получается  64 гексаграммы. Для каждой триграммы получается  восемь триграмм.
                                                    
                                                                                          Рис. 5
),
 Сразу заметим, что  матрица И-ЦЗИН  является проекцией на плоскость некоторого, пока неизвестного нам по структуре, кристалла, т.е. последовательность гексагрмм является пространственной структурой, отображаемой в матрице И-ЦЗИН. Поэтому представление ее матрицей приводит к искажению истинных связей между триграммами. Каждая триграмма на рис. 5 может быть представлена как первое звено цепочки триграмм, которое замкнется снова на первое. Это означает, что последнее звено в каждой из таких цепочек будет зеркально сопряжено с первым звеном (триграммой).
     Следовательно, узоры Книги Перемен раскрывают самые сокровенные тайны эволюции Живой и неживой материи, содержат в себе тайну Единого Универсального закона, который раскрывает законы, по которым ткется ковер мироздания. Она удивительно симметрична.  Все гексаграммы симметричны относительно главной диагонали матрицы.
                               
                                                                             Рис. 12.
        В этой  матрице роль Ян и Инь  будут выполнять уже гексаграммы
                                                                         
а Великим пределом ТАЙ-ЦЗЫ будет их объединение в единую двенадцатиграмму.
Группируя матрицу на 4 клетки, мы получим
                                   
                                                                           Рис. 13
    удивительно симметричные матрицы, которые можно отождествить с пространственными фигурами (два звездных тетраэдра, или куба), т.е. матрица может содержать в себе 4 пары звездных тетраэдров.
Сдвигая строки матрицы друг относительно друга на одну позицию вправо, мы получим следующую матрицу
        И снова мы видим великую симметрию Единого Универсального закона. Эта матрица  раскрывает эволюцию от гексаграммы  Ян к  гексаграмме Инь.
        Оказывается, что гексаграмма Ян начинает играть роль Великого Предела ТАЙ-ЦЗИ.
Так, во втором столбце мы видим, как из гексаграммы Ян формируются  собственные Ян и Инь.
Далее из дуады формируется триада (триграмма), затем тетрада (4 гексаграммы), пентада (5 гексаграмм), гексада (6гексаграмм), гептада (7 гексаграмм), огдоада (8 гексаграмм). Далее процесс эволюции матрицы И-ЦЗИН начинается в обратном порядке, заканчиваясь формированием локального Великого Предела ТАЙ-ЦЗЫ, но уже обладающего свойствами Инь.
    Совмещая  две симметричные друг относительно друга треугольные матрицы в единую матрицу, и размещая на главной диагонали столбец из 8 гексаграмм, мы получим следующую прямоугольную матрицу.
                               
                                                                         Рис. 14
    Мы получили матрицу,  которая ждет своих исследователей, чтобы открыть им свои свойства. Эта так уже сейчас можно сказать, что эта матрица, совместно с матрицей (рис. 12) более глубоко раскрывает взаимосвязи между гексаграммами в "кристалле" И-ЦЗИН (по двум разным проекциям одной пространственной фигуры  существует возможность восстановить ее пространственный образ).
    В общем случае, каждая строка  матрицы И-ЦЗИН (рис.10, 12) характеризует эволюцию соответствующего двойственного отношения, порождающего звездный тетраэдр соответствующей гексаграммы. Сдвиг строки на одну позицию, в силу ортогональности строк и столбцов матрицы, оказываются сдвинутыми на 90 градусов. Следовательно, каждый звездный тетраэдр гексаграмм оказывается сдвинутым на 90 градусов относительно вектора устремлений предыдущего звездного тетраэдра.
        В результате мы получаем цепочку из восьми  звездных тетраэдров  гексаграмм. Проекция звездных тетраэдров дает их  отображение на плоскости, где каждый вектор устремлений оказывается сдвинутым на угол 60 градусов. Таким образом,  один цикл эволюции (проход по матрице И-Цзин) в пространственном звездном тетраэдре (рис. 13) завершается через 720 градусов. тогда как на проекции этот цикл завершается за 360 градусов.
                            
                                                                                   Рис. 13
    Видимо, матрица И-ЦЗИН (рис. 14) более глубоко отражает свойства "кристалла" И-ЦЗИН (рис. 13). Так, из рис. 12 видно также, что в каждом столбце существует зеркальная симметрия гексаграмм друг относительно друга. В каждой такой гексаграмме две триграммы одной гексаграммы зеркально симметричны двум другим триграммам другой гексаграммы. Исключение составляют  столбцы с нечетным числом вершин.
        Рис. 13 отражает чрезвычайно важную периодичность свойств матрицы гексаграмм, а именно, что исходная монада гексаграмм
                                                                                     
после обхода по матрице И-Цзин возвращается к началу нового цикла своей эволюции. Вот только какой это будет цикл? Может быть следующий цикл будет  комбинацией триграмм и гексаграмм?
        Кроме того, из рисунка 13, отражающего эволюцию строк матрицы И-Цзин, видно, что строки матрицы 1-8, 2-5, 3-6, 4-7, из которых формируются соответствующие звездные тетраэдры гексаграмм, оказываются друг относительно друга зеркально противоположны, как того и требует Единый закон. Чтобы это увидеть, надо в соответствующих строках инвертировать длинные черточки в две коротких (Ян в Инь), и наоборот, а затем записать полученную строку в обратном порядке.
 
    2.  КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕМЕН 
2.1. ТАЙНА МАЙЯНСКОГО КАЛЕНДАРЯ
       Книга Перемен, повествуя об эволюции во времени двойственного отношения Ян-Инь,  о трансформации этого отношения в Великий Предел ТАЙ-ЦЗИ, о трансформации этого Великого Предела снова в пару Ян-Инь, о трансформации монопар "Ян-ИНь" в дуаграммные, трехграммные, шестиграммные пары, в явном виде не содержит в себе категорию времени.
        В самом общем виде категорийная пара "ВРЕМЯ-ПЕРЕМЕНЫ" может трактоваться следующим образом: "ВРЕМЯ создает ПЕРЕМЕНЫ" или "ПЕРЕМЕНЫ происходят во ВРЕМЕНИ".
        Но нельзя в явном виде говорить о том,  что "ПЕРЕМЕНЫ создают ВРЕМЯ", не понимая сущности происходящих перемен.  ВРЕМЯ зависит от качества ПЕРЕМЕН.
    Время является дискретным и квантованным. В каждой системе оно является собственной величиной, определяющей ритмы Перемен этой системы и потому ПЕРЕМЕНЫ, которые происходят при переходе от одной триграммы (гексаграммы) к другой, вызывают изменение ритма ВРЕМЕНИ.
        Поэтому ВРЕМЯ и ПЕРЕМЕНЫ взаимосвязаны. Как "ВРЕМЯ создает ПЕРЕМЕНЫ", так и "ПЕРЕМЕНЫ создают ВРЕМЯ".
    И потому ВРЕМЯ - это метод, с помощью которого можно познавать ПЕРЕМЕНЫ. С этой целью можно использовать КАЛЕНДАРЬ, определяющий РОЗУ ВЕТРОВ ПЕРЕМЕН.
    Календарь-это не только ритм жизнедеятельности человека, общества, ... Это еще и способ осознания ПЕРЕМЕН. С самых древних времен каждая цивилизация имела свои календари. Но древняя цивилизация Майя превзошла всех (Глоссарий, [49]). Откуда они взяли свой календарь? Существует множество версий. Одни считают, что он произошел из майянской нумерологии - магии чисел. И эта версия, в своей основе, является реалистичной, так как магия чисел является следствием проявления свойств Универсального закона. Другие говорят, что он построен на фазах Венеры. Третьи утверждают, что в его основу лег период беременности человека (9 месяцев). Сами же майянцы происхождение календаря объясняют иначе. Их вариант мифологичен.
    Систему календарей древних майя можно в самом общем виде,   представить в виде системы вращающихся шестеренок с зубьями 365-20-13. При этом символы зубьев самой маленькой шестеренки обозначались следующим образом (рис. 14, слева).
        Из этих символов древние майянцы создали календарь, который они       называли     Цолькин-священный календарь.
                                                                                                                       Рис. 14.
         Этот календарь обладает, действительно уникальными свойствами. Почему календарь Цолькина содержит ровно 260 дней?
Это не праздный вопрос. Ответив на него, мы узнаем самую сокровенную тайну этого поистине священного календаря, познаем его исключительную точность измерения времени.
    Представим 260 дней в следующем виде      260=13*10*2.
Число 13 само по себе является священным числом (Духовная иерархия, Школа Логоса).
                                                                 
        На этом рисунке изображен символ державы, который символизирует 13 планов творения.
Сфера в этом символе характеризуется числом 9 (целостность звездного тетраэдра-восемь вершин, слитых в единую). Крест содержит еще 4 вершины и общее число вершин определяется числом 13.
А если теперь этот символ дополнить взаимодополнительным, то мы получим
                                                               
                                                                                                 рис. 15
    т.е. сформированная таким образом звездная монада содержит 26 состояний и состоит из двойной, взаимодополнительной спирали, каждая из которых содержит ровно 13 состояний.
            В Школе Логоса, раскрывая Планы  Творения, на физическом  абсолютном  плане рассматриваются 10 уровней.
 (9  уровней -сфера, а 10-й уровень -материнский, относящийся уже к нижней вершине креста).
Акт Творения на абсолютных уровнях характеризуется следующими этапами.
На 13-м уровне проявляется Образ Типа  творения. На 12-м уровне  Творения рождается мыслеформа творящего сознания. На 11-м уровне рождается галлограмма (голограмма) будущего творения. Галлограмма представляет собой особую систему кодирования информации об объекте, зафиксированную на носителе. Такая система позволяет на любом участке (частичке) носителя получить всю информацию об объекте, т.е. любая часть содержит всю полноту информации об объекте.
Вся информация содержащаяся в мыслеформе и закодированная галлографическим способом на 11-м плане  представляет собой матрицу будущего творения и передается затем на 10-й уровень (материнский) для раскрытия замысла Творения.
      Таким образом, в священном  календаре  майя каждое событие содержит в себе весь материнский аспект -10 состояний, а совокупность событий, в свою очередь, содержит абсолютный план Творения на непроявленном (13 состояний) и проявленном (13 состояний) уровнях Творения.
    Таким образом,  священный календарь майя содержит Абсолютный План Творения,  который завершается  за 260 "дней" (260=13*2*10). Поэтому  такой Календарь Перемен можно (и нужно) применять не только  применительно к Событиям, имеющим суточную продолжительность.
      Такой Календарь Перемен отражает в себе эволюцию двойственного отношения (монады) на АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ, а не на ФИЗИЧЕСКОМ, где Единый закон эволюции двойственного отношения (монады) имеет всего 10 планов, причем 10-й план  отражает материнский аспект Творения.
         И это величайшее откровение священного Календаря майя.   Квантуя циклы Перемен на "дни" священного Календаря майя, мы будем получать Абсолютные Планы Творения  Событий тех или иных циклов Перемен.
СВЯЩЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ ОТРАЖАЕТ ПРОЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКОНА НА АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ (13 УРОВНЕЙ). ОН ОТРАЖАЕТ СВОЙСТВА АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА ЭВОЛЮЦИИ ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ (МОНАДЫ).
            А теперь продолжим рассмотрение свойств этого уникального, священного  календаря и убедимся в правильности сделанных нами выводов.
    В книге Хосе Аргульеса "Фактор Майя: внетехнологический путь" приводится рисунок, нанесенный на Священный календарь. Сам Хосе Аргульес ссылается при этом на  книгу Тони Ширера "Под луной, под Солнцем".
                                                                                                 Рис.16
    Магическую фигуру из 52 ячеек, вписанную в 260-ти клеточную матрицу Священного Календаря, Хосе Аргульес не случайно  называет Конфигурацией Бинарного Триплета. Здесь двойственность и тройственность Великого Предела ТАЙ-ЦЗИ тесно переплетены между собой. Так, посмотрев внимательно на магическую фигуру, мы можем увидеть проекцию спирали ТАЙ-ЦЗИ  на плоскость. Как будто тень двойной спирали ДНК.
         
                                                                                                   Рис.17
            Надо ли говорить о том, что такое совпадение не является случайностью? Из объемного изображения  узора, приведенного на рисунке справа,  видна зеркальная симметрия  этого узора.
    Подобно ДНК клетки магический узор несет в себе закономерности, описывающие Перемены во Времени.
Надо ли теперь говорить о том,  например, что свойства и черты  человека, во многом определяются с момента его зачатия, в соответствии с Календарем Перемен? Этот Календарь только подчеркивает периодичность и взаимосвязанность циклов жизнедеятельности человека с космическими циклами. Надо ли говорить о том, что Календарь Перемен в своей основе  отражает  и астрологические прогнозы, и прогнозы, связанные с различными магическими числами (нумерологией)? 
        Но двойная спираль, в соответствии  с Универсальным законом, всегда является удвоенной. И древние майя это учитывали. Их временные циклы всегда кратны двум. В (Глоссарий, [49])  приводится следующий рисунок, на котором двойные временные циклы совмещены с гексаграммами Книги Перемен.
                                                                                                   Рис.18
          Этот рисунок вскрывает глубинную взаимосвязь майянского календаря с триграммами и гексаграммами матрицы И-Цзин. Более того, этот рисунок несет в себе симметрию матрицы ДНК (Матрицы ДНК), в которой отражены законы инвариантных преобразований во   вращающемся кресте (свастике).
φ3

φ1

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3   φ-3

φ-1

φ-1

φ-1

φ-1

φ1

φ1

φ3

φ1

φ3

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

 

φ-1

φ-3

φ1

φ- 1

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ1

φ-1

φ3

φ 1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ-3

φ -1

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1  

φ1

φ-1

φ-1

φ -3

φ3

φ1

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3

φ3

φ1

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

φ1

φ3

φ-1

φ1  

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ3

φ1  

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

φ-3

φ-1

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ1

φ3  

φ3

φ1

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3
                                 
φ-3

φ-1

φ-1

φ-1

φ-1

φ1

φ1

φ3   φ3

φ1

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3

φ-1

φ-3

φ1

φ- 1

φ1

φ-1

φ3

φ1

 

φ1

φ3

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

φ-3

φ -1

φ1

φ3

φ-1

φ1

 

φ1

φ-1

φ3

φ 1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ-1

φ -3

φ3

φ1

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

 

φ1

φ-1

φ-1

φ -3

φ3

φ1

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ-3

φ -1

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

 

φ-1

φ-3

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ3

φ1

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3  

φ-3

φ-1

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ1

φ3

На этой матрице символом φ   означает   золотую пропорцию, т.е. φ=1,618... .    Посмотрите и увидьте,  как  коды "69" и "96" отражают законы свастичного отражения. Подобная симметрия просматривается и в майянском календаре.
Видите,  майянский календарь состоит их 4-х секторов, зеркально симметричных? Случайность или совпадение?
              А, может быть, все-таки это все та же закономерность Единого закона эволюции двойственного отношения "ян-инь"? А может быть, и здесь гексаграммы, формирующие рисунок "ткацкого станка" тоже отражают одну и ту же степень золотой  пропорции?
      Неужели из свойств Русской матрицы (Русская матрица),  матрицы ДНК (Матрицы ДНК), свастичного креста (О свастике), матрицы И-Цзин (Цветок Жизни ЯН-ИНЬ), не видно, что  всеэтисвойства проявляются и в майянском календаре?
           В майянском календаре  временные циклы всегда кратны двум. Подчеркнем - временные циклы. При этом события в циклах зеркально симметричны. Каждому "отрицательному" -иньскому событию соответствует "положительное"  янское событие.
Симметрия временных циклов в этой двойной спирали Календаря Перемен носит всеобщий характер. Приведенные ниже рисунки характеризуют движение по матрице  Календаря и симметрию Перемен (Глоссарий, [49]) .
 
                                                                                              рис. 19
На этом рисунке "клинопись" характеризует направление движения по матрице.
 
                                                                                                  рис. 20
      Приведенные рисунки показывают все  обусловленные направления движения. При этом движение проистекает либо нарастая, либо убывая, от минуса (-)  к плюсу (+), или от плюса (+) к минусу (-).
    В. Марусич в книге "Календарь  Перемен" отмечает:
"Движение по матрице перемен не совпадает с нашим обычным восприятием времени. Потому что. согласно этому движению, намерение сегодняшнего дня может не только формироваться прошлым, но и проистекать из будущего.
    Казалось бы, что это невероятно. Как это может быть, чтобы будущее порождало  прошлое? Но если мы  посмотрим на то, что происходит в мире, то без труда найдем подтверждение этому. Как, например, статистическое увеличение рождаемости мальчиков в предвоенные годы. Или будущее намерение кладки яиц, порождающее полет стаи туда, где это состоится".
        Чрезвычайно важное замечание, ибо оно отражает в рамках Единого  Закона  фундаментальный статус времени -  "равный среди равных".
2.2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЕНДАРЕМ ПЕРЕМЕН
     Раскрытые выше свойства священного календаря Цолькина характеризуют акты творения Событий, применительно к их суточной продолжительности, в соответствии со следующей схемой.
        На рисунке ниже показана последовательность заполнения Календаря Перемен.
Заполнение производится сверху вниз, последовательно, по столбцам слева направо.
        В (Глоссарий, [49]) приводится следующий пример, охватывающий период с 13 .02.2015 года по 12 ноября 2014 года.
                                                                                                                              Рис.18
        Не  останавливаясь более подробно на правилах пользования Календарем Перемен и на трактовке получаемых прогнозов  Событий, которые описаны в [49], и не расшифровывая фрагмент о Календаря, приведенного на рис. 18,  отметим главное.
        Календарь Перемен описывает Время как фактор, увязанный с Переменами. А Поскольку Перемены описываются с использованием гексаграмм, то, следовательно, Календарь Перемен связывает эволюцию двойственного отношения во Времени. 
Эта особенность проявляется и в трактовке гексаграмм. Необходимо помнить о единстве и различии смыслов гексаграмм в Книге Перемен и Календаре ПЕРЕМЕН.
       Так, в каждой гексаграмме Календаря ПЕРЕМЕН (6 линий в комбинации Ян-ИНь) понятие "здесь и сейчас" отражают две средние линии. Две нижние линии описывают намерение, пришедшее из  Прошлого, а две верхние линии отражают намерение Будущего.
  Если Универсальный закон эволюции живой и неживой материи связать с БОГОМ, то окажется, что Календарь Перемен отражает   процессы управления Вселенной Богом  и Временем.
 
2.2. СОБЫТИЯ. ВРЕМЯ. ПЕРЕМЕНЫ И ЕДИНЫЙ ЗАКОН
2.2.1. СОБЫТИЯ
          Любой, даже  непрерывный, процесс можно представить как  последовательность событий. При этом непрерывные процессы разбиваются на последовательность прерывных подпроцессов. Главное условие квантования (дискретизации) заключается в том, чтобы можно было по последовательным точкам восстановить целостную, непрерывную  функцию процесса (теорема Шеннона-Котельникова).
Событие  живет собственной жизнью -  оно порождается процессом Перемен, с заданной дискретизацией. Здесь важно знать значение  «кванта» времени, в течении которого живет одно событие.     Но в каждый момент времени может происходит не одно событие, а некоторое множество. И осуществляя выбор, мы можем нарушать естественный ход событий, который происходит «по инерции».
 Нарушение течения События  приведет к тому, что изменится и Будущее Событие, т.е.  что Настоящее определяет Будущее. В этом нет ничего особенного, т.к. каждый на интуитивном уровне знает,  что от его сегодняшнего Выбора События   зависит и Будущее Событие. Власть События двигает нами, и мы делаем осознанный Выбор, изменяя Будущее Событие. Событие  священного Календаря всегда определено, бессознательно, или осознано,  и оно должно состояться.
             Каждое Событие  имеет свою протяженность. Длительность события определена точкой принятия решения в прошлом и точкой, сформированной намерением в Будущем. Две эти точки соединяются в структуру События Настоящего.
          Настоящее Событие -это "миг между Прошлым и Будущим". Прошлое Событие определяет Событие Будущего. Так происходит всегда, когда Событие в настоящем не корректируется (не делается Выбор). Это означает, что Перемены, рождающие новые События  осуществляются по инерции- Причина порождает Следствие. Это кармический закон сохранения Событий.
      Всякий раз, когда процесс проистечения События приходит к концу,  то наступает момент завершения События. Выбор, к которому мы стремились сознательно, или бессознательно, не вмешиваясь в процесс и «плывя по воле волн», свершился. Событие  завершилось. Качество, заданное вашим намерением, состоялось.
        Но эволюция (движение), характеризующая процесс  ПЕРЕМЕН не остановилась. Впереди последующие действия (циклы), характеризующие  Перемены, которые нас будут ожидать на пути сделанного  Выбора дальнейших  Событий, которые будут происходить на Вашем пути Перемен.
            Вся наша жизнь-это движение от одного События к другому. Событие характеризует свойства между двумя соседними точками процесса, характеризуя его главные особенности на этом этапе  эволюции.
            События, как и процессы,  носят многоуровневый характер. События могут порождать новые процессы, которые неизбежно порождают новые События. "И Последний становится Первым". Так происходит многоуровневый кругооборот Событий.
     События в потоке вступают во взаимодействие друг с другом, формируя Единое Самосогласованное Поле Событий, Единый самосогласованный Цветок Жизни  Событий.
     Мы идем по дороге нашей жизни, вымощенной событийностью, совершая - или не совершая – шаг, принимая или не принимая решения о Выборе События. В последнем случае Событие само делает выбор за нас.
 
     2.2.2. ВРЕМЯ. ЦИКЛЫ. РИТМЫ
          Соотнесение с Событием всегда является  жизненно необходимым свершением в любом процессе. Категория «Время» служит именно этой цели. Эта категория используется для квантования непрерывных процессов и «нарезания» из них дискретной последовательности событий, т.е. категория время используется для соотнесения с Событиями. Мы настолько привыкли к этой категории, что все и вся рассматриваем через призму «длительности Перемен».  Но  наше восприятие не является единственно возможным. Понимание таких «временных» свойств, как «быстрее - медленнее» не объясняет, а только ограничивает понимание Перемен.
        Как  сравнить перемены, проистекающие, например, в макромире и микромире? В одном мире время измеряется  «микросекундами№, а в другом -"миллионами лет», - и нам не кажется это необычным. Мы привыкли давать  придавать временным  представлениям Событий  особенные значения.
 А на самом деле,   процессы в микромире и макромире могут характеризоваться одними и теми же Переменами. И это принципиально важно, т.к. и в микромире, и в макромире, все процессы проистекают в соответствии с Единым законом. Поэтому метод измерения перемен временем достаточно ограничен. Он характеризует абсолютные способы временной оценки продолжительности Событий в том или ином собственном функциональном пространстве Событий (Теория иерархии).
           Перемены, проистекающие в соответствии с Единым  законом, отражают смену одних Событий другими в «относительном времени», т.к. в Едином законе нет абсолютных констант. Все константы Единого закона - «равные среди равных». Среди них нет абсолютных констант. Все они относительны, и любая константа может трансформироваться в параметр процесса, характеризующего перемены. Поэтому и категория времени здесь также носит относительный характер.
         Время не является исключением в этом наборе констант. Оно характеризует  степень завершенности События, его зрелости и лежит в диапазоне относительных значений от 0 до 1. Чем больше это значение, тем ближе Событие к завершению.   Время характеризует относительную протяженность события, и всего цикла Перемен в целом. Оно характеризует зрелость События (и зрелость цикла Перемен). В момент начала Перемен (События) Время равно нулю (полностью незрелое событие). В момент завершения События (цикла Перемен), время будет характеризоваться «единичным» значением, отражая целостную зрелость события.
    Время характеризует эволюцию События от "когда" к "когда", отражающее цикличность Перемен -"И Последний становится Первым" .
      Осознание перемен и соотношение с ними может быть разным, и не связанным со временем в явном виде, ибо время характеризуется «относительными квантами», одинаковыми для всех собственных пространств процессов Перемен, характеризующих Эволюцию Событий.
      В то же время качество перемен проистекает в очень разнообразных свойствах протяженности Событий. Один и тот же «относительный временной квант»  в разных собственных пространствах Событий может трансформироваться в абсолютное время этого пространства, порождая  различную протяженность Событий (микросекунды, миллионы лет, и т.д.).
          Поэтому  «Время» - метод понимания Перемен и способ соотнесения с ними.    В различном качествах,  характеризуемых собственными пространствами Событий, абсолютное время не является достоверным показателем  для сравнения  протяженности событий, принадлежащих разным собственным пространствам. Поэтому «Время» - условно выбранный метод, и  условно существующий метод.  В различных Переменах - различное время.  Одно событие может проистекать мгновенно, а другое будет характеризоваться невероятной протяженностью.
И  каждое Событие несет в себе определенное качество. Череда таких Событий выстраивается в цепочку различных качеств. При этом замкнутая последовательность событий, проистекающих из начального события, характеризующегося  двойственным отношением (монадой), порождает Периодический закон эволюции такого отношения.
      Календарь Перемен характеризует  Перемены качеств, определенные "суточными" Событиями.  Придавая Событиям Календаря тот или иной смысл, мы будем получать ЕДИНЫЕ  ЗАКОНЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ  АБСОЛЮТНЫЕ ПЛАНЫ ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ.
        Календарь Перемен дает    возможность соотноситься с качествами суточных Событий, которые носят двойственный характер.
Если наши восприятие Перемен (и Событий)  соотносится  с Переменами (и Событиями) высшего уровня иерархии Перемен (и Событий), то наши «суточные колебания» будут совпадать с колебаниями «Цвета Жизни Событий».
      В противном случае мы попадаем в дисонанс  с Переменами, происходящими в этом «Цветке». Наша энергия  Перемен будет «гасится» в "Цветке". Применительно к природным стихиям нам, например,  нет нужды сеять зерно в рыхлый зимний снег, искать нефть в водопроводном кране или с приходом лета пытаться уговорить медведя впасть в зимнюю спячку.
      Все События вся материя, участвующая в Событии, проистекают согласно Намерению События. Это 13-й уровень АБСОЛЮТНОГО ПЛАНА ТВОРЕНИЯ (Школа Логоса). В Событии  первично его Намерение.
           «В начале было Слово» -НАМЕРЕНИЕ,  в котором сосредоточены все законы, отношения, нормы, направления. То, что известно заранее и предназначено на все времена. Намерение характеризуется рождением вектора устремления, т.е.     вначале происходит творение  не материи, а планов  и замыслов творения. И эти планы и замыслы «составляются» в соответствии с АБСОЛЮТНЫМ ЗАКОНОМ, который уже  изначально  содержит ПЛАНЫ ТВОРЕНИЯ, в которых не хватает НАМЕРЕНИЯ (СЛОВА), отражающего СУТЬ (СМЫСЛ) ТВОРЕНИЯ.
 Достаточно наполнить смыслом исходную монаду эволюции, и мы получаем КОНКРЕТНЫЙ ПЛАН ТВОРЕНИЯ, после чего   начинается процесс рождения материи. Рожденная материя существует согласно «договора», заключенного между ОТЦОМ, дающим СЛОВО ТВОРЕНИЯ  (13-й уровень) и МАТЕРЬЮ (10-й уровень, в котором живет слово Творящего).
         Действие  материи проистекает по плану и по замыслу Творящего. Намерение  - это то, как намеревается существовать бытие.
Намерение первородно.  Поначалу появляется именно эта часть реальности, а только потом материя и все события материального мира.  Для того чтобы из хаоса создалось нечто организованное, необходимо существование некоего плана, замысла, изначального логоса Творящего. И АБСОЛЮТНЫЙ ЕДИНЫЙ ЗАКОН создает для ТВОРЕНИЯ СЛОВОМ ВСЕ УСЛОВИЯ.ъ
     СЛОВО  определяет КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА, характеризующего ТВОРЕНИЕ, приводящее к его завершению через цепочку последовательных Событий  Календарем Перемен, Календарем АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА.
      Мы привыкли к тому, что время течет ровно и непрерывно. Что оно незримо, но неизменно.
Действительно, относительно человечества, ВРЕМЯ течет ровно и непрерывно. Именно поэтому метод «Время» используется для определения координаты.  В условно принятой Перемене «Время» импульс условно определен.
Это удобно для определения координаты Перемен. Но это бесполезно для определения импульса Перемен.
      На "плоскости"  Календаря АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА  определен импульс Перемен. Или, если сказать иначе, Намерение Перемен.
     Если Календарь  используется по своему назначению -для соотношения с происходящим, - то необходимо помнить о «соотношении неопределенности» Гейзенберга. Координата (Время) и импульс (Намерение Перемен) не могут одновременно иметь значение.
       Так, в григорианском Календаре определяется Временная координата, а  намерение Перемен не имеет значения. В Календаре АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА определяется Намерение ПЕРЕМЕН, а Временная координата не имеет значения.
       Объемное восприятие Намерений Перемен несет в себе объем намерений. Даже поверхностного взгляда на рисунок 17 достаточно, чтобы понять, что на нем изображена двойная спираль, у которой направления вращения спиралей  зеркально симметричны.
       Если вникать в объемное изображение "ткацкого станка", то можно обнаружить различные плоскости проистечения Намерений Перемен. Объем отличается от плоскости возможностью разных плоскостей.  Чем глубже мы вникаем в объем, тем более мы его осознаем, тем шире простираются возможности.
      На "ткацком станке"  Календаря АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ ткется полотно Перемен. И понимание работы этого ткацкого станка - это понимание действия, которое проходит различные фазы действия. Каждая фаза действия на языке Перемен записывается гексаграммой. Говоря на языке Перемен, мы говорим не о времени, а о Переменах.
        Время характеризует качество Событий (качество Перемен), отражая степень из завершенности.
     Календарь Перемен отражает  метод определения Намерения Перемен.
  В. Марусич пишет, что Календарь Перемен предназначен для бытового пользования. Но это далеко не так. ОН применим везде, где будет идти речь об АБСОЛЮТНЫХ ПЛАНАХ ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ (ПЕРЕМЕН).  Возможность применения метода на разных уровнях  подтверждает его состоятельность.
      
 
РЕЗЮМЕ
        1. Календарь Перемен, увязывая  гексаграммы Книги Перемен и древний Календарь майя в единое целое, характеризует  ПЕРЕМЕНЫ ВО ВРЕМЕНИ, т.е. характеризует единство монад Процессов и Времени.
         Но самое главное откровение Священного Календаря майя заключается в том, что этот календарь  содержит Абсолютный План Творения Событий,  который завершается  за 260 "дней" (260=13*2*10).  Разбивая циклы перемен на 260 "дней" мы получаем  возможность применять КалендарьПеремен  не только   к Событиям, имеющим суточную продолжительность.
      Календарь Перемен отражает в себе эволюцию двойственного отношения (монады) на АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ, имеющим 13 УРОВНЕЙ, а не на ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ, где Единый закон эволюции двойственного отношения (монады) имеет всего 10 УРОВНЕЙ, причем 10-й план  отражает материнский аспект Творения.
         И это величайшее откровение священного Календаря майя.   Квантуя циклы Перемен на "дни" священного Календаря майя, мы будем получать Абсолютные Планы Творения  Событий тех или иных циклов Перемен.
СВЯЩЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ ОТРАЖАЕТ ПРОЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКОНА НА АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ (13 УРОВНЕЙ). ОН ОТРАЖАЕТ СВОЙСТВА АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА ЭВОЛЮЦИИ ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ (МОНАДЫ).
 
                      
e-mail:
    С благодарностью приму все ваши замечания, предложения,
 с признательностью отвечу на ваши вопросы
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 02 октября 2014.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
  

Карта сайта

 
Карта