1. Метагенетика-1

 

Главная Вверх Метагенетика-2 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Дата      создания: 09.12.2014
 МЕТАГЕНЕТИКА
          ВВЕДЕНИЕ
        Метагенетика..... Многие читатели  имеют хотя бы интуитивные представления о метафизике. Но метагенетика? Многие могут воскликнуть -это уж слишком ...
       А между тем, милогия имеет самое непосредственное отношение к метагенетике. Милогию можно было бы вполне называть метагенетикой, с той лишь разницей, что метагенетика является более узким понятием, чем милогия, ибо милогия являясь метанаукой, включает в свой состав и все другие научные "стержни", включая метафизику, метахимию, метасоциологию, метапсихологию и др.
       Такое генетическое многообразие не должно никого пугать. Метагенетика порождает собственное множество бесконечно прекрасных цветов радуги. Поэтому на данной странице мы сосредоточимся только на одном, метафизическом аспекте метагенетики.
           Как предмет науки метагенетика органически включает в себя генетику живого и не живого, генетику микромира, макромира и мегамира.
        Категория "ген", "генетический код" не является чудом живой природы, проявленной в биологической форме. Эти категории у природы являются всеобщими. Они несут в себе отражение природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) и порождают метагенетику и потому предметом метагенетики является изучение свойств  природных механизмов Единого закона с последующим применением в рамках конкретных научных приложений.
       Поэтому физик, читая "физические" страницы может не найти в них физики, хотя многие термины и определения будут ему казаться знакомыми. Химик может не распознать"химические" страницы и т.д.   Поэтому прошу обратить внимание на следующее.
    Метагенетика является "жизненным стержнем" милогии, ибо в ней проявляются природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения (монады). На моем сайте "физические", "химические" и иные страницы  отражают  совершенно иные смыслы. Они отражают концепцию нового мышления, основанную на природных операционных механизмах Единого закона. Поэтому "чистые" физики, химики, социологи, психологи, соционики, эзотерики, .., политологи, демократы, депутаты, и т.д. должны осознать здравый смысл  метагенетики и затем, используя этот здравый смысл, адекватно отобразить его на собственную сферу деятельности, заменяя нередко абстрактные категории милогии и метагенетики собственными прикладными смыслами.
Милогия и метагенетика соотносятся между собой как Вселенная и Метагалактика. Когда мы говорим "Вселенная", то мы понимаем под этой категорией "ВСЁ Мироздание в Синтезе". Когда мы говорим "Метагалактика", то понимаем под этой категорией "Структурные свойства Вселенной".
Аналогично, предметом изучения милогии является Единый закон эволюции двойственного отношения в целом, а предметом изучения Метагенетики являются природные операционные механизмы Единого закона, отражающие структуру гармоничных взаимоотношений между . 
На рисунке ниже приведена структурная схема новой науки "Метагенетика".
                                                             рис. 1-1
   Из этого рисунка видно, что новая наука, ответвляясь от милогии, уже  изначально содержит в себе зародыши новых  генетических наук. Но это уже не дифференциация. Каждая из этих наук становится "жизненным стержнем" уже существующих наук -физики, химии, социологии, и т.д. Но, поскольку процессы дифференциации и интеграции здесь  являются взаимодополнительными, метагенетика не может не порождать качественно новых наук, которых сегодня еще не суещствует. Примером таких новых теорий, которых еще не существует, является Теория Единого Разума", "Теория Сознания" и т.д..
Некоторые читатели могут задать вопрос, а при чем здесь Древний Цветок Жизни, на фоне которого приведена структурная схема генетических наук? Но структура "мироздания" метагенетики приведена на фоне Древнего Цветка Жизни не случайно. Она отражает отражает единство древних знаний с новыми науками. Думаю, что многие люди, даже не ученые, хотя бы раз в жизни  говорили или слышали следующую фразу:"Новое - это хорошо забытое старое", но ...
На странице "Эзотерика" описываются свойства этого Древнего Цветка Жизни и приводится следующий рисунок Древнего Цветка с выделенным на нем фрагментом, который носит название Vesica Piscis.
                 
                                                      рис. 1-2
  И тогда она перестанет быть "символом Веры". Она станет жизненным стержнем вашей сферы деятельности, жизненным стержнем ЕДИНОГО ЗНАНИЯ.
На рисунке ниже показано, как  крест Vesica Piscis  плетет двойные спирали  Цветка Жизни.
                              
                                                                            рис. 1-3
           Заметим, что в этом Цветке ровно 19 узлов -Великих пределов, а каждая вершина Vesica Piscis  является "родоначальницей собственного креста Vesica Piscis.   Видите, как, по Образу и Подобию, рождается Цветок Жизни и как он приводится во вращение?  Но Vesica Piscis  могут формировать и иные узоры.
                               
                                                                       рис. 1-4
          Сравнивая данный рисунок с предыдущим, мы видим, что в первом рисунке все  Vesica Piscis  
уравновешены (отражают потенцию Силы), а в последнем  рисунке все Vesica Piscis   ориентированы в одном и том же направлении, как бы выстраивая Силовые линии двойных спиралей и отражая Цветок в движении. Из последних рисунков видно, что Древний Цветок Жизни отражает "вышитую крестом" ткань Картины Мира.
 
1. ПРИРОДНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЕДИНОГО ЗАКОНА
1.1. ЧЕТЫРЕ ОСНОВАНИЯ МЕТАГЕНЕТИКИ
     Многоуровневость инвариантных преобразований монады к Единице порождают единые механизмы подобных трансформаций монады из одной формы в другую, порождают механизмы формирования n-мерных монад. При этом в основе любой  n-мерной монады  лежат четыре типа оснований. Впервые категория "природные операционные механизмы" была введена проф., д.э.н. Ю.Н. Забродоцким применительно экономике. Но оказалось, что данная категория отражает в себе не только всеобщие экономические принципы. Эта категория наиболее адекватно отражает  всеобщие принципы эволюции двойственного отношения (монады).
       Весы монады составлены из двух взаимодополнительных монад  с внешней двойственностью. Другими словами, если полюса монады с внешней двойственностью представить как монады с внутренней двойственности, то трансформация этих монад в монады с внешней двойственностью породит базисную тетраду с внешней двойственностью.  Однако в этом случае мы должны четко представлять себе, что информация о данной тетраде должна  содержаться уже в Замысле Творения этой тетрады. И мы приходим к выводу о том, что помимо "проявленной" тетрады должна существовать и "непроявленная" тетрада, несущая в себе Замысел Творения тетрады проявленной.
    Если отождествить проявленную тетраду с Материей, а непроявленную -с  Духом, то можно говорить о "корпускулярно-волновом  единстве" Материи и Духа.
   Эти четыре типа оснований служат основой для формирования генетической памяти n-мерной монады, т.е. несут в себе память о прошлом и ... будущем.
       На многих страницах сайта эти четыре типа оснований многомерной монады отождествляются с "четырьмя стихиями". И это тоже не пустое сравнение. Четыре стихии лежат в фундаменте современной науки, ибо они пришли к нам еще от древних греков, а если быть более объективными, то они лежат в основе еще более древних знаний, которые знали наши далекие и очень далекие предки, но которые были украдены, или забыты.
       "Четыре стихии" метагенетики  не имеют  ничего общего с физическими стихиями (огонь, земля, вода, воздух), до тех пор, пока речь будет идти не о физических стихиях (см. ниже). И потому категория "стихии" заключается в кавычки.
    Физические  стихии у греков имели иносказательный смысл, однако  современная наука  воспринимает их почему-то непосредственно и потому любое упоминание о "четырех стихиях" древних греков отождествляется как лженаучное, как некорректное "академическое" мышление.
        А между тем, если повнимательнее взглянуть на классификацию "четырех стихий" древних, то в ней можно увидеть современную классификацию  агрегатного состояния  вещества:
- земля- твердое состояние ;
 -вода- жидкое;
- воздух- газообразное;
-огонь- плазма.
    Аналоги этих  "четырех стихий", как четырех первоэлементов  мироздания, присутствуют всюду.
    Так, существует всего четыре азотистых основания, порождающих генетический код  биологических форм жизни. Далее, известно всего типа животных тканей (соединительная,  мышечная, нервная, покровная), морфологически отличающихся друг от друга. Аналог этим тканям морфология находит и в растительных тканях (образовательная, основная, защитная,  проводящая). В психологии выделяется  только четыре типа темперамента человека, известных еще с древности (сандвиник, меланхолик, холерик, флегматик). В  физиологии выделяются  четыре типа инстинктов (самосохранения, половой, территориальный, пищевой).  В науке о крови (серология) также выделяют всего четыре группы крови. Четыре первоэлемента имеется и в соционике. В специальной тории относительности рассматривается 4-х мерное пространство-время.
        Эти четыре первоэлемента можно найти и в микромире. Так, в каждом семействе элементарных частиц присутствует четыре нейтральных частицы и четыре заряженных. При этом  каждая "четверка"  состоит из двух  взаимодополнительных пар частиц: четверка заряженных частиц имеет две отрицательно заряженные  и две - положительно заряженные.
        Поэтому категория "четырех стихий" является всеобщей и  имеет право на жизнь, как категория метанауки. Однако как только эти "четыре стихии" начинают   материализовываться  в "реальные "четыре стихии", то они из "стихий" метанаучных становятся научными, т.е.  в конкретной  области знаний они естественным образом трансформируется в четыре первоэлемента с  конкретным физическим, психическим,  и т.д.,  смыслами.
     Использование в качестве четырех базисных оснований понятия "четырех стихий" преследует одну цель, смысл которой заключается в том, чтобы современные ученые начали хотя бы немного осознавать, что очередной цикл эволюции науки завершается, что наступает пора Великого  научного синтеза, а для этого необходимо вернуться к Первоистокам научного знания - к изучению и обобщению научных знаний, в основе которых лежат "четыре стихии" n-мерной монады. 
C гармонией четырех стихий человек сталкивается ежечасно, ежедневно и ежегодно.
      И это не метафора. Так ежедневно мы сталкиваемся  с четырьмя суточными стихиями:
                                                        "утро-день-вечер-ночь".
                                                        
         А теперь посмотрите, как естественно вписываются климатические стихии  "зима- весна-лето-осень" во вращающийся крест.
                                                                  
                                                                                 рис. 1-5
          При этом взаимоотношения этих четырех  стихий соответствуют законам сохранения симметрии (Законы сохранения).  Чрезвычайно важно отметить, что  четыре суточных и четыре климатических стихии проявляются на планете одновременно. Если в одном месте ночь, то в другой,  взаимодополнительной местности наступает день. Если на северном полюсе день, тот на южном полюсе в это время наступает ночь. И никогда никому даже в голову не придет мысль, что эти стихии могут чередоваться иначе. Из этих стихий складывается двойная спираль,  которую, в принципе, можно использовать для  прогнозов будущих состояний "погоды",   подтверждая тем самым  мудрость народных примет.  Из этих стихий формируется Куб закона сохранения симметрии стихий.
                               
                                                                   рис. 1-6
           Из Куба закона сохранения симметрии стихий природы видно, что стихии северного и южного полушария в один и тот же момент взаимодополнительны.
         Эту взаимодополнптельность, видимо, можно трактовать и следующим образом: если в южном полушарии наблюдается циклон, то в северном.  полушарии будет формироваться антициклон и наоборот.
         Из Куба закона видно также, что одноименные времена года, в результате "сдвига фазы",  в северном и южном полушарии группируются по парам:"Зимаs-Зимаn", "Веснаs-Веснаn",   "Летоs-Летоn" , "Осеньs-Осеньn".
        Всеобщность "четырех стихий", как четырех первоэлементов Единого Знания позволяет утверждать, что за этой всеобщностью стоят природные операционные механизмы Единого закона и, следовательно, многие устоявшиеся научные категории, являются фантомными (виртуальными). К таким категориям следует отнести, прежде всего, физические кварки, физические вакуум и эфир, генетический код. Виртуальность этих категорий проявляется в том, что они отражают не саму объективную реальность, а интерпретацию этой реальности, вытекающую из опыта, а это далеко не одно и тоже, так как эти категории отражают  физические модели реальности, а не саму реальность.
      1. Кварки (частицы с дробным зарядом) являются чисто теоретическими конструкциями,  из которых удалось "слепить" большинство семейств элементарных частиц микромира. В природе частиц с дробным зарядом нет. и никогда не было, даже в иных мирозданиях. Но в этих частицах отражается, как в зеркале, генетическая память о Прошлом той или иной  элементарной частицы.
    2. Физический вакуум и эфир. Эти физические  категория также могут иметь совершенно иной смысл, чем это принято сегодня думать. Вольная (вульгарная) интерпретация, дающая самые поверхностные  представления о вакууме, основана на том, что наше Мироздание является  4-х мерным, как бы погруженным в одномерный физический вакуум, в котором исчезает материя и из которого она затем появляется. И хотя существующие сегодня теории о физическом вакууме правильно интерпретируют эксперимент, однако  вакуум имеет совершенно иную природу. Он играет роль "мембраны", отделяющий одно измерение многомерного пространства-времени от другого (О вакууме).
       3.Генетический код. Эта категория выделяет живые биоорганизмы в особую "касту", которая формируется с использованием особых  механизмов кодирования жизни, а генетика рассматривается как наука о механизмах наследственности у животных и растениях. Но, оказывается, что это тоже интерпретация опыта. Оказывается, что генетический код не является чудом природы. Он отражает природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения
        Эти механизмы являются общими для живой и не живой природы и они лежат в фундаменте новой науки - милогии. Всеобщность "четырех первоэлементов", с одной стороны и относительность многих физических категорий, укоренившихся как абсолютные, также представляют очень серьезные трудности на пути формирования системных (предметных) категорий новой науки.
     К сожалению, очень многие специалисты являются приверженцами строгих категорий и определений, которые существуют в их "внутренним мире", структура которого складывалась в течении всей их жизни.
Поэтому  на многих страницах я вынужден прибегать к схемам и рисункам, а многие привычные категории  заключат в кавычки, как бы подчеркивая этим, что это только интерпретация, а не определение и не категория. Но у таких категорий есть и определенные преимущества. Их можно перевести на "языки" разных научных диалектов.
       В качестве примера можно привести тему следующей научной диссертации, название которой в первом приближении звучит:
"О влиянии метаболизма на процессы усиления активности (жизнедеятельности)  функционирования волосяных покровов homo-sapiens, при воздействии на них холодных потоков воздуха в аэродинамической трубе".
      Естественно, данная тема в такой постановке является диссертабельной, ибо она содержит большой экспериментальный материал, на основе которого можно будет разработать эффективные меры по сохранению волосяных покровов и т.д. Эту тему можно сделать еще наукообразной. Она будет более актуальней и диссертабельней,  если, например, "волосяные покровы" заменить медицинскими терминами соответствующих тканей и т.д.  Однако в  переводе на язык нормального человека эта тема будет звучать несколько по иному, например, так:
"О влиянии северных ветров на процессы роста волос на ж... старого индейца".
        И хотя эта тема в большей степени соответствует объективной реальности, но она никогда не будет утверждена Ученым Советом. Нечто подобное происходит и с категориями новой науки, даваемые в "кавычках". Их не существует пока в природе.
         Давать новые, не "занятые" другими науками  названия задача на первом этапе просто неблагодарная, а  использование "обыденных" категорий в кавычках также приводит к не восприятию их "обычным, академическим" мышлением.
          Физики, читая физические страницы не осознают, что речь идет не о физике, а о природных операционных механизмах Единого закона эволюции двойственного отношения, проявляющегося в физике. Химики, социологи, психологи, и другие специалисты. читающие  только "свои" страницы тоже могут не осознавать, что речь идет здесь не об их науке, а о метанауке.
      Что делать?  Если кто-то, что-то не понимает, то это, видимо,  не только и не столько  моя проблема, сколько проблема того, кто читает.
Поэтому -КТО МОЖЕТ ЧИТАТЬ -ЧИТАЙТЕ. ЭТО ДЛЯ ВАС.
                 КТО НЕ МОЖЕТ ЧИТАТЬ - НЕ ЧИТАЙТЕ.  ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС.
       А если кто-либо, что-либо понял, то как говорится, и "флаг ему в руки". Теперь он может природные операционные механизмы адаптировать, наполняя их привычными  категориями и смыслами.
     И все же, учение о "четырех стихиях" существовало не только у древних греков. Оно известно из еще более ранних источников (Книга перемен).
           На странице "Весы монады" мы обосновали, что   между полюсами монады существует обратно пропорциональная зависимость вида :
                                                      
т.е. вывернутая наизнанку "инь" трансформируется в "ян", а "ян", вывернутый наизнанку становится "инь". Но и при трансформации "ян" в "инь", а "инь" в "ян" монада не нарушается. Она приобретает иные взаимодополнительные свойства.
                                                   
        Смысл этих монад отражается в законе  Ньютона: "всякому действию соответствует равное по модулю противодействие, но направленное в противоположную сторону, т.е. против действия.
    Объединяя янскую и иньскую монаду,  мы получили тождество
                                                            
Смысл которого отражается в следующих  рисунках.
                       
                                                                     рис. 1-7
       Квадра и крест "четырех стихий" метагенетики  отражают их взаимопревращения во вращающемся кресте и при "крестном ходе"(Законы сохранения).     На верхнем рисунке справа показано взаимопревращение стихий во вращающемся кресте. На рисунке справа показаны эквивалентные преобразование на кресте, который получается путем "скручивания" квадры в ленту Мёбиуса.
          Из рисунков видно, что C-инвариантность приводит к тому, что "ян" становится уже не "ян", но еще и не "инь". Р-инвариантность трансформирует "-ян" в "-инь", C*-инваринтность "не инь", но еще и "не ян" трансформирует в "инь", а Р*-инвариантность преобразует "инь" в "ян".   Отметим, что C-инвариантность отражает зеркальную симметрию (левое становится правым, мужское становится женским), а P-инвариантность трансформирует "внешнее во внутреннее, а внутреннее во внешнее).
         Эти "стихии" имеют абсолютно абстрактные смыслы, но они точно интерпретируют свойства природных операционных механизмов единого закона. Подчеркнем, речь идет только об интерпретации, а не об истине в "последней инстанции". Мы приблизимся к истине немного ближе, когда начнем адаптировать (проявлять) эти "четыре стихии" в конкретной "физической среде". Заметим, что категория "физическая среда" также заключена в кавычки, что символизирует, "в том числе и любая физическая среда".
             "Четыре стихии" квадры или креста могут, по Образу и Подобию, формировать "четыре макростихии".
                                 
                                                                         рис. 1-8
    И между этими "стихиями" также существуют, в  соответствии с законами сохранения, инвариантные преобразования. Отметим, что каждый сектор данного  рисунка отражает сущность волновых уравнений Дирака (Волновой геном).     
 
1.2. СОБСТВЕННЫЕ  ПРОСТРАНСТВА
ЧЕТЫРЕХ ОСНОВАНИЙ  ЕДИНОГО ЗАКОНА
    Большинство людей, в том числе и ученые, убеждены, что мы живем в 3-х мерном мире.
Это заблуждение. Мы живем в 4-х мерном мире. И этот 4-х мерный мир намного богаче, чем 4-х мерное пространство-время, введенное Минковским и Эйнштейном.
    Четвертое измерение является нуль-мерным вектором, который, по образу и подобию может разворачиваться в собственное 3-х мерное пространство. Этот вектор-Творец. Он присутствует и растворен в каждом измерении своего собственного 3-х мерного мира, являясь для всего пространства началом координат. Каждое измерение 3-х мерного пространства также может выступать в роли Творца, порождая собственный 3-х мерный мир. Четвертое измерение (начало координат) несет в себе вектор, который связывает его собственный мир с миром высших измерений. Этот вектор как бы всегда помнит, кто его Творец и определяет "вес" каждого измерения, относительно себя "любимого" (единичного).
      При  этом,  при  переходе в иное собственное пространство, все четыре измерения будут подвергаться инвариантным преобразованиям. Именно это свойство и заметили ученые, когда в качестве четвертого измерения приняли время. Но четвертым измерением может быть не только время. У природных операционных механизмов Единого закона нет исключений. Все параметры для него являются "равными среди равных". Если в качестве "начала координат" положим массу, то мы получим континуум   "пространство-масса". Аналогично, можно получить, например, континуум "пространство-социум" и т.д.
       Обобщая вышеизложенное, свойства четырех фундаментальных оснований метагенетики
можно отобразить на следующем рисунке.
                     
                                                                          рис.1-9
         На этом рисунке Розы Единого закона  также отражают двойственную сущность весов монады (свойства квадры и свойства креста). На этом же рисунке показано, как весы монады формируют Куб Единого закона. При этом "Куб" становится "кубиком", из которых на более высоком уровне измерения формируются новые весы монады, формируя на каждом уровне иерархии двойную спираль Единого закона.  Четыре "стихии" природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения (монады), сливаясь со взаимодополнительными "четырьмя стихиями образуют базис собственного 4-х мерного пространства.
                                  
                                                                           рис.1-10
                      
                                                                     рис. 1-11
         И хотя данные рисунки отражают только принципы сопряжения смежных 4-ч мерных собственных пространств, но уже из этих рисунка видно, как лента Мёбиуса формирует "четыре стихии"   этих пространств.   Три измерения 4-х мерного  пространства  (X,Y,Z) соответствуют "обычному" 3-х мерному пространству, а вот четвертое измерение  играет в нем особую роль. "Лепестки" S и S отражают, с точки зрения метафизики, "спин" собственного пространства, т.е. спину S=+1/2 соответствует ", белый лепесток", а "спину" S=-1/2 соответственно "фиолетовый лепесток".  
                          
                                                                                 рис. 1-12
    На внутреннем кольце рисунка показано восемь собственных 4-х мерных пространств, сгруппированных в 4-е монады. На внешнем рисунке те же самые монады, по Образу и Подобию, разворачиваются во вращающиеся кресты. При этом фазовые переходы из одного состояния в другое осуществляются в полном соответствии с законами симметрии (Законы сохранения).
       Каждая вершина в этом многомерном кресте может порождать собственный крест и куб, отражающих эволюцию собственного "Мироздания".
    Каждая вершина в этих многомерных весах Куба закона способна порождать, по Образу и Подобию, многомерный мир собственного Мироздания.
        Этот многомерный мир ГиперКуба формируется ГиперКвадрами или ГиперКрестом.
                    
                                                                    рис. 2-1
    Видите, как последовательно, по Образу и Подобию, формируются 4-х мерные собственные пространства  ГиперКвадры? Аналогично формируется и собственное пространство ГиперКреста.
                  
                                                                   рис. 2-2
        Здесь "лепестки" формируются "крестным ходом". Из рисунков непосредственно видно, что смежные собственные 4-х мерные пространства  "закручиваются" в правый или левый винт. При этом каждый "Крест" или "Квадра" отражаются на рисунке собственным тождеством (весами). Сравнивая эти рисунки с "крестиками" узора Древнего Цветка Жизни,  можно получить самые первые представления о том как проявляют себя природные операционные механизмы в Цветке Жизни, и как они порождают все законы мироздания и все формулы Мира. Может быть, мы теперь получим самые первые представления о том, почему в Цветке существует два типа узоров?  Может быть, причина этого заключается в том, что один Цветок расшит "крестиками", а второй "квадрами"?
Эти пространственные "крестики" и "квадры", проектируясь на плоскость формируют собственные многомерные матрицы.  Эти свойства  хорошо иллюстрируются следующим рисунком.
                        
                                                                            рис. 3
        Творцом Данного Мироздания является монада "ян/инь". И эта монада на все свои Творения накладывая  собственные смысловые оттенки.
          Главные диагонали этой матрицы отражают иерархию Со-Творцов, отражающих "эволюционный след" от ПервоТворца к "проявленному" Мирозданию. В матрице II уровня Творцом "мироздания" является отношение "-(инь/ян)". И это отношение, сохраняя оттенки смыслов ПервоТворца, формируют собственное, самодостаточное  мироздание.
      Каждая матрица состоит из двух взаимодополнительных треугольных матриц. Одна треугольная матрица отражает янский аспект  творения (анализ, разложение целого на части), а вторая -синтез (свертка компонентов мироздания в Целое).
         Заметьте, что к каждой матрице эволюция локальных монад осуществляется по "кресту".  При этом  по горизонтали процессы взаимопревращений осуществляются в соответствии с законом сохранения зеркальной симметрии (С-инвариантность), а по вертикали, в соответствии с законами зарядовой симметрии (Р-инвариантность).
       Дополнительные свойства этой многомерной матрицы и законы ее формирования можно получить
на странице "Русская матрица", "Спиноры и тензоры", и других.
      Данная матрица отражает самые сокровенные тайны природных операционных механизмов Единого закона.  Многие поколения ученых мечтали познать Мир, законы его Творения.  Эта матрица отражает Законы Творения ПервоТворца. Это его матрица Творения Всего Сущего. Она содержит в себе все законы и закономерности Мироздания. Все формулы мира. Все до Единой.
 
1.3. ГЕНОМЫ МИРОЗДАНИЯ.
     В большой Советской Энциклопедии приводятся следующие основные понятия о геноме и генетическом коде.
      Генетический код, система зашифровки наследственной информации в молекулах нуклеиновых кислот, реализующаяся у животных, растений, бактерий и вирусов в виде последовательности нуклеотидов.
        В природных нуклеиновых кислотах - дезоксирибонуклеиновой (ДНК) и рибонуклеиновой (РНК) - встречаются 5 распространённых типов нуклеотидов (по 4 в каждой нуклеиновой кислоте), различающихся по входящему в их состав азотистому основанию (Пуриновые основания, Пиримидиновые основания).
    В ДНК встречаются основания: аденин (А), гуанин (Г), цитозин (Ц), тимин); в РНК вместо тимина присутствует урацил (У).
       При этом соединения аденина с гуанином (А-Г), а также тимина с цитозином (Т-Ц) не реализуются.
        Различных сочетаний по 2 нуклеотида возможно лишь 42=16, но этого также недостаточно для зашифровки всех аминокислот. Американский учёный геном Гамов предложил (1954) модель триплетного генетичесекого кода, т. е. такого, в котором 1 аминокислоту кодирует группа из трёх нуклеотидов, называемых кодоном.  
       Таким образом, понятие кодон  отождествляется с понятием триграммы (Книга перемен). Эта связь кодона и триграмм И-Цзин станет еще более ощутимой, если мы вспомним,  что из кодонов-триграмм формируется  матрица И-Цзин, состоящая их 64 гексаграмм-кодонов.
   Более подробно информация о свойствах генетического кода приводится на странице "О генетическом коде".  Вышеприведенные определения и категории являются составной частью более общей категории -геном.   В БСЭ приводится следующее определение генома:
"Геном [нем. Genom, англ. genom (e)], гаплоидный хромосомный набор; совокупность генов, локализованных в одиночном наборе хромосом данного организма. Термин предложен в 1920 немецким биологом геном Винклером. Под геномом принято понимать совокупность генов, сосредоточенных в хромосомах без учёта наследственных детерминант, связанных со структурами цитоплазмы.
 В гаметах диплоидных организмов, а также в клетках гаплоидных организмов содержится один геном; в соматических клетках диплоидных организмов - два генома. С увеличением степени плоидности клеток растет число геномов. При оплодотворении происходит объединение геномов отцовских и материнских гамет....".
     Уже из приведенного, "классического"  определения видно, что категория "геном организма"  является уже многоуровневой и каждый организм характеризуется строго определенной сложностью собственного генома, что геномы могут сплетаться в двойную спираль, по Образу и Подобию. Но из определения  можно также увидеть, что  каждый организм  имеет собственную "структурную сложность" генома.  На странице "Геном Вселенной" приведена более подробно информация о свойствах геномов, об их многомерной структуре и о том, что  категория "геном" порождается  природными операционными механизмами Единого закона эволюции  двойственного отношения и потому эта категория обязана проявляться и проявляется на всех уровнях мироздания живой и не живой материи, формируя, по Образу и Подобию не только живые, но и не живые  формы в микромире, макромире и мегамире.
        Основное свойство Единого Закона -ИЕРАРХИЯ. И эта иерархия проявляется в свойствах ГЕНОМА МИРОЗДАНИЯ, который  формируется  "по Образу и Подобию".   И каждый Объект Мироздания может иметь  множество  собственных  геномов, но ГЕНОМ Мироздания Един. И он имеет Собственного Творца. С него начинается формирование ГЕНОМА МИРОЗДАНИЯ, на нем и завершается: "И Последний становится Первым".   Он включает в себя  "хромосомный" набор всех собственных геномов". Каждый собственны геном формирует "скелет" собственной матрицы,  определяющую набор "букв" генетического кода Объекта.
    В качестве примера можно привести матрицу ДНК, размерностью 9х9.
                   
                                                                                   рис. 4
      "Хромосомный" набор этого Объекта формирует "крест" из 17 "букв". Точно такой же набор присутствует и в работах  С.В. Петухова, где говорится, что из этих "букв" формируются весь остальной алфавит и что применительно  к молекулярной генетике хромосомный набор из 17 генетических кодов ДНК соответствуют множеству из 64 триплетов  сопоставляется множеству из 20 аминокислот. Отметим, что крест из 17 "букв" порождает матрицу, размерностью 8х8 (матрица И-Цзин), которая отражает свойства проекции гиперкуба, на плоскость.
                                
                                                                              рис. 5
            Нетрудно осознать, что матрица, размерностью 7х7  содержит "крест"  "хромосомного" набора из  13 генетических кодов. В матрице, размерностью 5х5 "хромосомный набор" будет состоять из 9 генетических кодов, а в матрице, размерностью 3х3 -из 5 генетических кодов. Вот мы и пришли к минимально допустимому "хромосомному" набору генетических кодов, порождающих всю пирамиду ГЕНОМА Мироздания. Может быть, теперь более рельефно будет восприниматься Пять Великих Пределов Силы (Пирамида Силы)?
          Весьма интересна следующая "случайность". Все "хромосомные" наборы оказываются "квантованными" числом 4. Забавная случайность, совпадение, или закономерность?    И здесь снова возникает интересный феномен. Если рис. 1-2  свернуть пополам вокруг главной диагонали, то мы увидим интересное явление: в удвоенной триграмме одна триграмма окажется состоящей из трех Великих пределов, а другая триграмма  окажется одноцветной и после самонормировки удвоенная триграмма трансформируется в тетраэдр. Подобная многоуровневость однозначно позволяет утверждать, и мы это непосредственно видим, что увеличение сложности собственного генома неизбежно должно приводить к усложнению состава и структуры его "хромосомного" набора.
 
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГЕНЕТИКА (ИНФОГЕНЕТИКА)
       3.1. ЧЕТЫРЕ БАЗИСНЫХ ОСНОВАНИЯ ИНФОГЕНЕТИКИ
   Существует немало научных трудов по теории информации, но ни в одном из них нет сколько-нибудь убедительного определения информации, ее сути, ее объекте и предмете изучения, а во многих трудах  это определение полностью отсутствует, используя понятие "информация" на  интуитивном,  "само собой разумеющемся"  уровне.
       Даже в таком фундаментальном труде как Большая Советская энциклопедия определение для понятия "информация" отсутствует полностью.
    Да и в тех трудах, где делаются попытки проникнуть внутрь информации, эти  определения   касаются, чаще всего, количественной оценки окружающих явлений, процессов и т.д. (теория связи и др.).  Из этого можно сделать недвусмысленный вывод о том, что научного определения информации не существует. Существуют лишь отдельные попытки   дать такие определения применительно к тому или иному приложению. Это означает, что информация представляет собой некий "научный дух", который материализуясь проявляет себя в различных научных направлениях.
И все же определение информации, с точки зрения здравого смысла, существует и оно является исключительно прозрачным.
Информация (in-form)-есть СУТЬ, заключенная в форму. При этом СУТЬ есть НЕЧТО, имеющее смысл
 (с-мысль), т.е. это мыслеформа, несущая в себе Замысел материального Объекта.
        Это означает, что информация всегда отражает  слепок с Объекта, но это не сам Объект, а Подобие Объекта. На странице "Информация" взаимоотношения между Объектом и Подобием Объекта были обоснованы на следующем рисунке
                                 
Данный рисунок  показывает, как в процессе "крестного хода" по информации "возрождается Объект". Очевидно, что будет иметь место и обратный процесс. Обобщая вышеизложенное, получаем, что
     Информация - отражает в себе  периодические чередования состояний материи, имеющих определенный и периодически меняющийся СМЫСЛ.
    Информация является Субъектом материального Объекта, т.е.  отражая в себе свойства Объекта, не является Объектом. Сущность информации - она  характеризует законы отражения между Объектом и  Субъектом.
     ОБЪЕКТ Информации - отражает материальные свойства окружающего нас мира. Это сам Объект.
СУБЪЕКТ Информации - отражает свойства Объектов,  отраженных через "информационную призму",  определяющую посредством законов отражения (сохранения)  взаимоотношения между Субъектом и Объектом.  Субъект информации, отражая свойства реального мира, не является материальным.
Таким образом, Информация- это всегда "отпечаток" с Объекта информации. Это его зеркальная копия. Это есть тот первородный "физический вакуум", в котором исчезает материя, и из которого она возрождается". Информация - это  есть генная память Вселенной.
Теперь взаимоотношения Информации и Объекта можно отразить в виде следующего тождества
                                          
 Дополняя эти "четыре стихии"  инфогенетики взаимодополнительными, мы получим четыре "макростихии
                        
Размещая эти "макростихии" в рисунках 1-11 и 1-12, мы получим возможность формировать информационные геномы и прогнозировать эволюцию информации.
 
3.2. БИТ - ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА
На страницах сайта, при рассмотрении свойств Универсального Закона эволюции двойственного отношения (монады) и вытекающих из  него принципов самоорганизации (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение, саморазвитие и самонормировка) естественным образом рождается следствие, что в природе нет числа больше единицы.
Это положение более глубоко обосновывает Ю.Г. Бондаренко в монографии "Всеобщие законы мироздания". А теперь вспомним про количественную оценку информации - бит. В количественном отношении она равна единице. Измеряя информацию в битах,  мы тем самым определяем количественные оценки между взаимодействующими Объектами, изначально лишая их смысловой нагрузки.
Природный операционализм, вычисляя оценку информационных взаимодействий, никогда не забывает про смысловую часть информации. Да это и не может быть иначе. Простые, поистине волшебные свойства  Единого закона позволяют определять и количественные и качественные оценки  информации на основе относительных оценок.
Бит-это и есть та самая большая величина, которую несет информация.
 Бит порождается монадой "Объект+Субъект", но и Субъект Информации, и Объект Информации, являясь  монадой с внешней двойственностью, могут формировать и монаду с внутренней двойственностью (Великий Предел  "Объект+Субъект").
И всякий раз, когда  рождается  Великий  Предел, происходит самонормировка монады -рождается информационный Бит (Единицка). 
Поэтому, рассматривая понятие Информации в широком смысле, мы приходим к следующей схеме взаимоотношений между  Объектом информации и   Субъектом информации.
 
                                    
      На этом рисунке Информация стабилизирует взаимоотношения между Объектом и Субъектом информации в рамках определенного качества, зафиксированного в триаде. Вращение триады по часовой стрелке характеризуют процессы материализации. Вращение против часовой стрелки, наоборот, характеризуют процессы дематериализации (информатизации).
Теперь, заменяя абстрактные "четыре стихии" инфогенетики на реальные четыре типа оснований информатик, мы получим возможность    формировать двойные спирали информатик (технической, социальной, фундаментальной,  и т.д.).
    
4. МЕТАГЕНЕТИКА МИКРОМИРА
         4.1. ЧЕТЫРЕ ОСНОВАНИЯ МИКРОМИРА
      Предметом метагенетики микромира являются изучение наследственности и изменчивости четырех  стихий,  порождающих   частицы (семейства) микромира, в соответствии с рыночным тождеством классической генетики, приведенным выше.
                                                                    
       Рассмотрим  принципы наследственности и изменчивости  применительно к мезонному (рис. 6) и барионному (рис. 7) семействам элементарных частиц.
                          
                                               рис. 6                                                              рис. 7
            Все частицы этих семейств разделяются на два типа. Одна группа характеризует 4 нейтрально заряженные частицы, а другая - 4 заряженные частицы, т.е. мы можем вести речь о двух типах "четырех стихий"- одна нейтральная- другая заряженная.
В результате мы будем иметь следующие тождества:
для  мезонного семейства
                                                     
 для барионного семейства
                                                     
        Данные весы отражают принципы формирования двойной спирали   ДНК частиц (и семейств микромира).
 
 4.2. ЧЕТЫРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО  МИКРОМИРА
      Приведенные выше тождества допускают следующую геометрическую интерпретацию.
                        
                                                                                     рис. 8
      Из этого рисунка видно, что мы имеем две группы взаимодополнительных "четырех стихий". И если обе группы совместить вместе, то мы получим декартову систему координат, в центре которой размещены две взаимодополнительные, истинно нейтральные частицы.
        Эти частицы выполняют роль четвертого измерения собственного пространства мезонного семейства частиц  микромира. Они определяют "вес" и "спин" данного семейства частиц.
        Эти частицы являются главным звеном мезонного семейства, как бы демонстрируя   принцип системного подхода применительно к микромиру.
    Четвертое измерение, размещаемое в центре этой четырехмерной системы координат        позволяет связывать между собой все миры, синхронизировать События и Перемены во всех мирах Мироздания. Это "четвертое измерение" позволяет, например, более глубоко осознать причины феномена "сжатия-расширения"  пространства-времени в формуле  Лоренца.
        Для барионного и лептонного  семейств элементарных частиц  мы получим совершенно аналогичный вариант.
      Но если три семейства элементарных частиц формируются аналогичным образом, то по такому же правилу (по Образу И Подобию), будут формироваться и гиперлептонное, гипермезонное и гипербарионное семейства, ибо природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения являются одними и теми же на всех уровнях иерархии.
Вводя для семейств новые обозначения (подчеркнутые символы), мы получим следующее гиперпространство.
                         
                                                                             рис. 9
      Данный рисунок  содержит в  себе гиперпространство всех  семейств микромира. В четырехмерном гиперпространстве по осям  <,-Y,-Z> размещаются соответственно лептонное, мезонное и барионные семейства, в то время как с взаимодополнительными осями Единой системы координат микромира совмещены соответствующие взаимодополнительные гиперсемейства.
     В этом пространстве каждая базисная орта содержит в себе все элементарные частицы соответствующего семейства (базисный "кубик" семейства).
       Для всего гиперпространства микромира фотонное и гиперфотонные семейства являются "главным звеном". Они определяют все свойства всех элементарных частиц микромира.
Это четвертое измерение гиперпространства микромира. Оно хранит в себе "вес" и "спин" всего нашего мироздания.
       Эта  монада микромира (фотонное-гиперфотонное семейства) несет в себе ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ ВСЕХ ЧАСТИЦ МИКРОМИРА. Два взаимодополнительных фотона и два взаимодополнительных гиперфотона формируют "четыре стихии", порождающие все все семейства и все элементарные частицы микромира. Они определяет первопричинные свойства наследственности (преемственности) и изменчивости всех семейств и всех частиц микромира.
        Наследственность (преемствеенность) частиц в этих семействах  проявляется в строго последовательном порядке их порождения (и частиц, и семейств). Эта наследственность проявляется не только в замысле творения (истинно нейтральных частицах), но и в преемственности свойств каждой частицы микромира.
      Изменчивость свойств элементарных частиц можно характеризовать как "мутации" соответствующих рыночных отношениях четырех стихий, проявленных в той, или иной частице (семействе).
       Рассмотрим эволюцию "мутаций" рыночного тождества
                                                              
    Сразу отметим, что речь идет о механизме "мутаций", а не конкретном виде рыночного отношения, имеющего абсолютно проявленный физический смысл.
     Данная триада отражает рыночные отношения в атоме водорода. Тогда процессы "мутации" можно в общем виде отобразить в виде следующей системы тождеств, отражающих взаимоотношения исходных рыночных стихий. порождающих минимумы, максимумы, минимаксы и максимины.
                                           
       Из данной системы рыночных тождеств видно, что в них "Первое  и Последнее тождество совпадают, но отражают взаимодполнительность.
       Однако распады и синтезы атомов  и взаимотрансформации элементарных частиц свидетельствуют о том, что взаимопревращения характеризуются побочными явлениями распада и синтеза иных частиц, что в "Багдаде не все спокойно", как хотелось бы, что процессы распада и синтеза характеризуются "дефектом масс" ( или "дефектом энергий").
        При неизменном равновесном балансе между массой и энергией дефект масс (дефект энергий) отражает процесс последовательного изменения самого Числа, отражающего изменение изначального Замысла двойственного отношения (Числа).
                                           
     Если же будет изменяться и баланс между массой и энергией, то в этом случае  получим систему рыночных тождеств, отражающих взаимопревращения масс и энергий.
                                 
     Первое и второе тождество порождают систему комплементарных рыночных отношений, характеризующих последовательный и циклический характер появления и порождения дефектов масс и энергий. Порождают принципы минимакса и максимина.
       Вот как эти принципы плетут двойную спираль семейств микромира.
                                           
                                                                      рис. 10
            Из этого рисунка видно, что спираль микромира также является двойственной. Если с мезонной спиралью связать янский аспект, то барионная спираль будет отражать уже иньский аспект.
          При этом частицы мезонного семейства как бы зеркально отражаются от Великого предела, в то время как частицы барионного семейства преломляются в Великом пределе.
          Из этих спиралей непосредственно видны равновесные взаимоотношения между массой  и энергией. На восходящем участке спирали идет возрастание "проявленной"массы (и уменьшение "непроявленной" энергии), а на нисходящем, наоборот, "проявленная масса начинает уменьшаться, но  увеличивается "непроявленная" энергия.
       За попытку увеличения массы (усиление материализации целого),  идет "начисление процентов" и при превышении некоторого уровня, в результате "спонтанных флюктуаций", начинается обратный процесс   "расплаты по долгам".
        Но эти спирали формируются по разному. В мезонном семействе идет поступательное движение по прямой "все выше и выше" и когда достигается предельно допустимая норма "процентов за кредит ресурсов",  начинается процесс формирования нисходящей спирали -"расплата по долгам" за прямолинейное поступательное развитие. Видите, теория процентов и денег работает не только в экономике, не только в метафизике, но и в метагенетике микромира.
       В барионном семействе,  каждая частица которого характеризуется "проявленным" триединством, восходящая и нисходящая спирали строятся одновременно, взаимодополняя друг друга.
 И когда достигается высший уровень эволюции семейства, то монада оказывается абсолютно уравновешенной. Такими абсолютно уравновешенными частицами в барионном семействе являются нейтрон (n) и протон (p).  Может быть, такой вывод тоже является случайностью, или совпадением.
     Однако  мистика заключается в том, что подобные совпадения и случайности являются спутниками всех страниц сайта.  Поэтому у сторонников "здравого смысла"  есть только один путь борьбы с новым, не критиковать, но  замалчивать.
         Эволюция семейства завершается в Великом пределе, когда "последний становится первым".  В точке бифуркации монады, каковой является Великий предел монады (истинно нейтральная частица), определяется дальнейший путь эволюции монады. В зависимости от "дефекта масс" монады Великий предел может материализоваться или в семействе высшего измерения, или начать "реинкарнацию" повторно, или скатиться на одно измерение ниже.
          Следовательно, генетический характер "мутаций" частиц ( и семейств) микромира не является случайным. Эти мутации характеризуются цикличностью и замкнутостью.
      Цикличность и замкнутость проявляется в том, что "последний всегда становится Первым", что в процессе эволюции "мужское становится как женское, а женское как мужское", что в процессе эволюции частиц и семейств "внутреннее становится внешним, а внешнее внутренним", отражая великий смысл высказывания Иисуса Христа о Царствии небесном, приведенном в Евангелии от Фомы.
"Когда вы сделаете внутренне как внешнее, женское как мужское, мужское как женское, тогда вы войдете в Царствие....Тот, кто обретет толкование этих слов, не вкусит смерти".
          И это не пустые слова, не "сотрясение воздуха". Это высказывание отражает самую сокровенную сущность Единого закона эволюции двойственного отношения.
         Это высказывание как нельзя лучше отражает необходимость и смыл нового  мышления, нового типа жизнедеятельности.
 
        5. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ МЕТАГЕНЕТИКИ
     Природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения отражают простую истину:
                             "Все относительно, и только отношения -абсолютны!"
Эти механизмы действуют не только по образу и подобию на всех уровнях иерархии, формируя многоуровневые рычажные весы, которые на всех уровнях иерархии сохраняют семантику Замысла Творения. Эту идею можно записать в следующей форме
                               
       В этом тождестве Замысел Творения вынесен за скобки. Он отражает в себе свойства реальных Объектов и Субъектов. Само тождество отражает равновесные (сбалансированные)отношения и взаимоотношения между эволюцирующими структурными формами (ре-формами).
         Тождество (выражение в скобках) отражает взаимоотношения между формами и ре-формами, которые характеризуются на каждом структурном уровне собственной структурной сложностью.
      Эти отношения и взаимоотношения не зависят от Замысла Творения систем любой природы. Поэтому семантика Замыслов Творения, отражающих смыслы Творения, лежит вне милогии.
    Поэтому Метагенетика, также как и милогия, должна рассматривать эволюцию отношений и взаимоотношений форм и ре-форм. И если  в эти многомерные формы вложить семантику Замысла, то тем самым Замысел, растворяясь в формах без остатка, будет порождать генетические системы любой природы.
    Рычажные весы Метагенетики, по образу и подобию, могут порождать двойные спирали (и геном) Теории Познания Истины.
                                     
                                                                                    рис. 11
        Видите, на этом рисунке вторая перекладина креста двойственного отношения "Истина-Ложь" является перекладиной Меры, отражающей текущий "курс конвертации" отношений вида "Знание-Незнание", "Истина-Ложь". Между прочим, этот рисунок отражает смысл математической дисциплины -формальной логики, в фундаменте которой лежат логические операции "И", "ИЛИ" и "НЕ".
       При этом данный крест помогает осознать особую роль операции "ИЛИ", которая является двойственной, играя роль "перекладины Меры" в формальной логике. Кстати, существуют формальные логики, где подобная двойственность операции "ИЛИ" присутствует в явном виде.
       Мониторинг перекладины Меры позволяет определить и направление вращения "двойных спиралей"  генома Познания Истины. Куда идет современная наука? Можно ли думать, что она "безгрешна" и не живет в Воле природных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения?
    В какую сторону сегодня вращается процесс Познания- От Заблуждений к Иcтине, или от Истины к Заблуждению?
     Природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения позволяют ответить на эти вопросы:
       1. Развитие науки в целом происходит циклически. Это значит, что на качественно новом уровне ее развития "Последний становится Первым", т.е происходит зацикливание "Стока" на "Исток", осуществляя тем самым самонормировку и последующее развитие уже на новом витке спирали.
    2. Сегодня наступает новая эра эволюции науки. И начаться она должна с рождения "Новой Натурфилософии", в качестве которой можно рассматривать, в частности, Метагенетику и, в целом, Милогию. Только на этой основе можно осуществить междисциплинарный синтез, о котором сегодня безумолку идут дискуссии в научных академических "тусовках".
     3. Эволюция развития науки не терпит научного краснобайства. Она эволюцирует в соответствии с Единым законом эволюции двойственного отношения, исповедуя формальную логику двойного счета и учета.
                                              
                                                                                  рис. 12
            1. "Миро-видение". Данная  категория имеет смысл видеть мир через призму присущих субъекту "органов чувств". Для науки к таким органам можно отнести инструменты, с помощью которых регистрируются результаты экспериментов.
       2. "Меро-видение". Данная категория отражает количественную Меру видения Мира, т.е. количественная оценка видения Мира  на каждом уровне иерархии эволюции Великого Предела имеет собственный квант, отражающий уровень "позиционирования" Замысла Творения. Смысл такого позиционирования естественным образом вытекает из свойств позиционных систем счисления. Основная особенность таких систем заключается в том, что на любом уровне иерархии основание системы является одним и тем же (двоичное, восьмеричное, и т.д.). В результате  каждая единица в каждой "позиционной нише" имеет собственный вес (единица, десятки, сотни и т.д.). Применительно к рассмотренным выше свойствам такими естественными "квантами" служат символы монограмм, дуаграмм, триграмм, гексаграмм, кодонов и т.д. Введение естественных количественных оценок
Миро-видения отражает двойственную сущность категории "информация". Вторая  ипостась категории "информация" раскрывается в категории "Меро-ведение".
      3. "Меро-ведение". Ведение (ведать, знать) отражает количественную Меру ведения, т.е. эта категория несет в себе количественную оценку семантического Замысла (смысла) Объекта, который оценивается на уровне "Миро-видения" и "Меро-видения".  Триединство "Миро-видение"-"Меро-видение"-"Меро-ведение" несет в себе информационную сущность Объекта видения.
      4. "Миро-ведение". Это  заключительном этап "крестного хода", на котором  происходит идентификация Объекта видения.
                                                 
    Эта триединая категория характеризует текущий уровень Познания. В случае взаимодополнительности Миро-ведения и Миро-видения эти категории сливаются в Великий предел.
    В определенной степени взаимоотношения этих категорий следует рассматривать как взаимоотношения теории и практики
                                                                
   Естественно, что как только создается новая Теория, то она начинает использоваться в практике как инструмент Миро-видения более высокого уровня иерархии. В соответствии с новым уровнем иерархии изменяются и количественные оценки квантов  "Меро-видения" и "Меро-ведения".
       К сожалению, эта тривиальная истина о четырех базисных основаниях Мироздания многим ученым еще не известна. Особое сожаление вызывает неприятие этих прописных истин учеными, которые по своему статусу просто обязаны это знать, но они проходят мимо. Причем даже в том случае, когда эти истины лежат на пути, то их просто "выбрасывают на обочину дороги", называя философскими размышлениями.
 
 
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: milogy.net 
e-mail: [email protected]  

Карта сайта

 
Карта