3.Десять принципов

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ МОИСЕЯ
 
ПРЕДИСЛОВИЕ
            Эта страница предназначена для искателей Истины, желающих от раскрыть и расширить свои знания  Единого Закона с целью  восприятия невидимых и не подлежащих пока контролю человеческого ума принципов, законов, сил и фактов мира духовного. Этот труд предназначен для тех, кто убедился уже пришел к осознанию единства физики материи и физики духа. Поэтому данная  страница одинаково предназначена и для тех,, в ком глубокое религиозное искание Сердца соединено с жаждой распознавания и сознательным, разумным отношением к этапам развития человеческого духа, души и интеллекта..
 Может быть, данная страница заставит задуматься и тех, кто не шел раньше по духовному пути, по совершенствованию своего сознания и мышления и стать Посвященным в тайны Единого Знания.
       Познание всегда основывается на принципе распознавания и имеет конечной целью Познание (осознание) Истины, очищенной от всего, что не есть Она. Может быть, поэтому  на храмах посвящения начертаны слова: «Познай самого себя и ты познаешь весь мир».
     Издревле для людей, идущих по духовному пути и  ищущих Истину, выработана система Познания и применения познанного. Эта система не является искусственным построением человеческого ума. Она была, есть и будет естественной системой Принципов, Законов и Сил, проявляющихся во Вселенной всегда и везде определенным порядком.
       Изучение этой системы мировых принципов в системе духовных наук вводит сознание сущего в соприкосновение с Великими Вселенскими Принципами, раскрывает сферу их проявления и знакомит с механизмами проявления Творческой Силы.
Насколько хорошо известны эти духовные принципы ортодоксальным марксистам, которым с детства, используя систему ортодоксального марксистского воспитания втолковывалось, что религия и прочие «наваждения» -это результат преклонения наших «пещерных» предков перед стихиями? Но почему же тогда даже в самых древних легендах, повествующих о Вселенских Законах, содержатся самые сокровенные тайны, до осознания которых еще не могут придти  современные  «цивилизованные дикари», даже имея  высокие степени учености?
   Одним из таких сокровенных знаний древности повествуется в книге Нины Рудниковой «Сакральный мистицизм Египта» (М., Беловодье, 2014).
     Уже на самых первых страницах этой книги отмечается, что каждый  ищущий  имеет некоторый запас своего опыта, то есть известные ступени знания и господства. Но знания эти хаотичны, а господство случайно, а проникновение  в предлагаемую в книге Посвятительную Систему помогает ему обратить имеющийся материал в стройное знание, то есть в мировоззрение, а приобретенное господство - в систему самодисциплины.
       «Предлагаемая Система Посвятительной Традиции синтетична. Ищущий найдет ее отголоски частично во всех религиозных учениях, философских школах и разумных мировоззрениях, и она поможет ему разобраться в духовной сокровищнице человечества, то есть воистину усвоить весь духовный опыт человечества. Эта система соответствует Системе Проявления Творческой Силы и потому является азбукой для изучения Великой Книги Природы, проявляющей в потоке изменения неизменную Сущность, Истину, Бога».
       Может быть, пришла пора очищать «авгиевы конюшни» сознания людей от измышлений ортодоксальности?  Может быть, пришла пора соединить вместе законы физики материи и физики Духа?
        И  в качестве основы в этой Системе Проявления  Творческой     силы рассматриваются ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ МОИСЕЯ
 
1. О ДЕСЯТИ ПРИНЦИПАХ МОИСЕЯ
   Ближайшее рассмотрение этих принципов Моисея  указывает  на их далеко не религиозный смысл, ибо они содержат в себе принципы ЕДИНОГО  ЗНАНИЯ.
       Однако Судьба этих принципов далеко не триумфальна. Все знают библейские притчи о том, как Моисей дал десять заповедей своему народу.
         "На вершине Синая, отделенный от врагов тучей, блистающей молниями, грохочущей громом, пребывал посвященный в египетской мистерии Озасиф, именуемый по-гречески Моисей, что значит «взятый из воды» астрального посвящения. Там, на голой вершине скалы-антенны, проводящей на Землю космические энергии, возрос дух Моисея до непосредственного восприятия нерушимых и всетворящих Космических Сил, Космических Законов; там Природа великого Посвященного крестила Пространственным Огнем, проникшим в его существо, там произошло Таинство окончательного преображения великой личности и носителя Заветов Космической Иерархии.
      Сорок дней пребывал Моисей на вершине Синая и заносил полученные знания на Скрижаль Завета, десять заповедей, десять непреложных, отраженных в великом и малом, в небе и на земле, всеустанавливающих в Космосе Принципов Мироздания. И, начертав их, он спустился.к народу, чтобы передать их через Израиль всему человечеству.
      Но Израиль пребывал в глубоком падении. Неочищенное сознание народа от соприкосновения с огнем космических энергий, проведенных к нему через антенну Синая, «вывернулось наизнанку»; низкие материальные импульсы затемнили своей мутью его дух и затопили сознание, испуганное величавыми явлениями проникновения пространственных лучей в атмосферу Земли.
          И, увидев воочию падение народов, глубокое несоответствие людского сознания с возложенными на него задачами, услышав после восприятия звездных мировоззрений звериный вой земного человечества, Моисей в отчаянии и священном гневе разбил свою Скрижаль Истинного Завета и снова удалился на вершину Синая. И там, объятый состраданием, стал искать закон соизмеримости между падением людским и требованиями Космических Принципов. И начертал десять новых Заповедей Запрещения, дабы стали они вехами очищения земного сознания, подготовкой его для восприятия Великих Мировых Начал, которые, будучи проведены в человеческую жизнь, творчество, установят на Земле Космический Порядок, поднимут уровень планетарного сознания и введут человечество в цепь Космического Сотрудничества.
           Но разбитая Скрижаль не пропала. Лучших из народа выбрал Моисей и передал им устно знание десяти Космических Принципов, вытекающую из их применения силу истинного Творчества Общего Блага и власть над внешним хаосом.
             И снова, как и до него, стали передаваться космические, вездесущие истины, отвергнутые слепотой, затемненностью людского сознания, от лучших к лучшим, из уст в уста, то есть невидимой световой рекой, Великой устной Традицией, порой затемняясь, порой вспыхивая, в зависимости от состояния умов се носителей, то есть не всегда в своих непреложных аксиомах и символах.
        Великий воплотитель египетской герметической традиции потерпел неудачу в своей попытке создать народ - носитель знания истинных мировых принципов, законов и соответствий, и трагедия Синая не менее значительна и ложится на совесть озверевшего человечества, как и трагедия в Гефсиманском саду".
      Ниже мы рассмотрим, что десять принципов непосредственно отражали ЕДИНЫЙ ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ МАТЕРИИ И ДУХА.  Таков сокровенный     смысл этих ВЕЛИКИХ ПРИНЦИПОВ  Великого  воплотителя египетской герметической традиции, посвященного в египетской мистерии Озасифа, именуемого  по-гречески Моисем, и неизвестно почему попавшего к народу ИзраИля.
    Может быть к этой перепутанице причастны некие Высшие силы Мироздания-покровители "избранной расы", и Моисей может быть должен был воплотиться в иной расе?
     Например, в России существует славянская община, официально зарегистрированная свыше 1000 лет назад и остатки этой  общины до сих пор существуют и эта община называется ИЗРАЭЛЬ". Поэтому среди славян еще и сегодня существуют истинно славянские имена -ИзраЭль". В легендах  этой общины существуют такие слова как СИНАЙ и другие. Может быть эти 10 заповедей были предназначены для ИзраЭля, а не для ИзраИля?
      Может быть именно поэтому эти принципы и были невосприняты израИльким народом?
    Десять нижеприведенных принципов Моисея отражают принципы ЕДИНОГО ЗАКОНА, в котором принципиально отсутствует понятия "избранности" той или иной расы, ибо в ЕДИНОМ ЗАКОНЕ все компоненты монады имею статус "равные среди равных".
Возникает естественный вопрос: "По какой причине  произошло извращение  принципа "равный среди равных", и почему израИльтяне стали называть себя "избранной расой" и закрепили принцип "избранности" в  библии, приписав эту "заслугу" Моисею"?
 
ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП
        Первый принцип, с позиций ЕДИНОГО ЗАКОНА отражает НУЖДУ в проявлении ЕДИНСТВА (ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА) к собственной эволюции. С точки зрения эволюции сознания этот принцип отражает свойства ПОДСОЗНАНИЯ, содержащего ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ. Вот как раскрывается содержание этого принципа в книге Н.Рудниковой.
          "Мир есть проявление Единого Духа, утверждение Единства во Множестве. Самопроявление  духа - Любовь.  Дух -причина и основа всех явлений. Дух - вечный Субъект, живущий в каждом явлении, объемлющий и носящий в себе все изменения и преображения космического потока явлений, -и  нем первый и последний их синтез.
       Двух Субъектов быть не может, потому что один стал бы объектом по отношению к другому. Субъект один во всех формах. На этом единстве в духе основано также и Всемирное Братство. Нет разных «я», есть лишь одно «я» в разных формах (лицах, явлениях, предметах), развертывающее многообразие своего Единого потенциала. Это основа Божественной сути явлений. Субъект неделим, неизменен, он носитель всех смен. Найти свое «я» значит найти себя в Боге. Проявляться духовно значит проявлять Единство, а утверждение Единства есть Любовь".
         
ВТОРОЙ ПРИНЦИП
    Первый принцип логически проявляется  во втором, формируя  «потребность» дальнейшей эволюции. Эта потребность рождается путем деления ЦЕЛОГО на части. Вот как формулируется этот принцип.
«Принцип Двойственности лежит в основе проявления Единого. Поляризация Единства вызывает поток космической Жизни, сущность всех энергетических процессов.
 Единый Дух образует среду и проявляется своим излучающим Началом. Среда вынашивает и динамизирует потенциал Духа, проявляя Его силы потоком изменений, называемых Жизнью. Жизнь - есть движение. Жить - значит непрерывно изменяться. Принцип Единой Жизни - динамика Духа - по существу неизменен и лежит в основе всех энергетических процессов».
      Как видим, даже по форме здесь речь идет не о формуле «движение-жизнь», а совершенно в другом смысле -«жизнь-движение», и что принцип двойственности является самым фундаментальным принципом Единого Закона, проявляющимся в свойствах монады (двойственного отношения).
 «Принцип Жизни тот же во всех явлениях, великих и малых, духовных и материальных, и цепь Жизни состоит из непрерывных звеньев существ Вселенной. Жизнь - причина, цель и процесс объективного существования. Жизнь - процесс поляризации Единого - основана на принципе двойственной направленности, ибо движется от Духа к Духу. Жизнь - центробежна и центростремительна и рождает все двуначалие проявленного мира. Там, где есть теза - есть и антитеза: где есть рождение - есть и умирание; где есть сотворение - есть и растворение. В противостоянии и сотрудничестве полюсов - Жизнь. Один полюс - бесплоден. От искусства распознавания полюсов зависит мудрость Жизни и истинное познание мира».
      Раскрытию смысла этого принципа могут позавидовать самые великие философы всех времен и народов.   Этот принцип характеризует как бы первый вздох проявленного простейшего физиологического. полярного  сознания,   которое физиологи классифицируют как рефлексы и инстинкты.
 
ТРЕТИЙ ПРИНЦИП
        Этот принцип, в соответствии с ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ эволюции двойственного отношения, монада которого была сформирована предыдущим принципом, отражает уже иное свойство- сознательное сотворчество, в результате которого  должны сформироваться требования к ЗАМЫСЛУ ТВОРЕНИЯ.
 "Все в мире - продукт сознательного творчества. Ничто не творится, но все рождается в процессе Мыслетворчества Великого Разума. Принцип произрождения соединяет всех взаимоответственностью. От соприкосновения Субъекта и Объекта вспыхивает сознание. От многочисленных преображений Объекта и отражений в них Субъекта появляются различные степени, стадии и формы сознания. Все явления мира - сознательные процессы, порожденные этими двумя Началами. Космос - вместилище проявленных сознаний, порождающих друг друга. В своем синтезе они есть Мировой Разум.
         Продукт Разума - Идеи. Идеи поляризуются по отношению друг к другу, порождая производные идеи. Образы мира - продукт мыслетворчества Разума. Разум - единая творческая сила в Космосе и в человеке. Процесс мыслетворчества - это процесс произведения из двух поляризованных Начал третьего Начала, нейтрального, которое в дальнейшем процессе тоже поляризуется и порождает новый, третий элемент.
          Ну разве это похоже на  «бред пещерных людей»? Ведь люди с их сознанием во времена Моисея просто даже в бреду не могли  сами придти к подобным выводам. Только люди, идущие по духовному пути развития смогли осознать величие этих принципов.
Таким образом, этот принцип отражает смысл любого сотворчества, которое должно иметь конкретную цель эволюции исходной монады".
 
       В этом же принципе вводится третий элемент о котором говорится следующее.
«Производный третий элемент в процессе дифференциации относится к породившим его Началам, как частное к общему при центробежной направленности движения. При центростремительной направленности движения третье начало объединяет породителей в общий им обоим синтез интеграции. Порожденное всегда связано с породителями общностью элементов состава, резонирующих друг с другом и ручающихся друг за друга. На этом основаны ответственность друг за друга и утверждение их взаимоотношений. На базе взаимозависимости процессов мыслетворчества Разум управляет процессом Жизни, преображает его в энергии различных вибраций».
       Нина Рудникова отмечает, что эти три первых Принципа отражаются во всех религиях Троицей, они же отражаются в человеке троичностью его Души.
        Но что наиболее важно, зацикливание этих принципов (троичность) отражает периодичность их использования в практике. Действительно, в  процессе любого сотворчества периодически  может возникать  необходимость возврата к своим первоистокам - для дополнительного изучения свойств исходной монады и уточнения смысла  ее составных частей.
        На напоминает ли описание этого принципа процесс формирования физиологического сознания в его более высокой форме, условных  рефлексов и инстинктов?
 
ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИНЦИП
   Этот принцип отражает в себе свойства животворящего креста ЕДИНОГО ЗАКОНА, о свойствахь которого много говорится на страницах сайта и который в принципах Моисея носит название Четверичного Закона Динамики. 
«Процесс творчества непрерывен и закономерен. Единый Великий Четверичный Закон Динамики  проявлений отражается во всех явлениях. Он -формула Мира и его частей.
Два взаимополяризованных порождающих Начала и порожденное ими третье Начало, в потенции которого заложены специфические силы породителей, образуют четвертое Начало, то есть выливаются в формулу, в специфический цикл проявления, отраженное активное излучающее Начало последующего проявления. Эти циклы, состоящие из четырех элементов, непрерывно вытекают друг из друга, дифференцируя и изменяя поток Жизни. «Двое порождают третье, замыкающее цикл явление, переходящее в следующий элемент - первый - следующего цикла», - вот формула Четверичного Закона Динамики, отпечатанного во всех явлениях - так в нашей системе он отражен четырьмя элементами креста стихий солнечного творчества и отражается в человеческой личности четырьмя основными ее элементами".
    С точки зрения эволюции физиологического сознания этот принцип отражает рождение рассудка, т.е. способности строить целостные цепочки из отдельных представлений об истине, которые в момент «замыкания» последнего представления на первое порождают качественно новое осознание истины.
 
ПЯТЫЙ ПРИНЦИП
        "Всякое творчество зиждется на принципе индивидуализации инициативы в сознаниях и на намагничивании ими среды.  В каждой форме, установленной Четверичным Законом Динамики, отражается Субъект Божественного Духа, излучающий через нее (форму) свой потенциал. Таким образом устанавливается пентаграмма действующих в Мироздании ментальных личностей, в которых Субъект господствует над объективной Четверичной формой орудием своего проявления, и является каждый раз инициативным духовным очагом сознания".
     Может быть в этом принципе и содержится самая главная тайна  Великих Египетских пирамид и тайны их энергетики? А как иначе понимать следующее описание этого принципа?
    «Таким образом, Космос есть совокупность магнитных полей с центрами разных напряженностей. Так устанавливается живая связь и обмен между проявленными сознаниями, а также и общий план мирового и всякого строительства и его разработка в деталях. Чем синтетичнее сознание, тем мощнее магнит и больше его периферия, включающая в себя магниты меньших напряжений и их периферий. Наибольший магнит со всеобъемлющей синтетичностью сознания - Мировая Личность Бога, Синтетический Исток Творческой Силы, проводником которой является каждая ментальная Пентаграмма».
       Посмотрите, не отражает ли этот принцип  взаимодополнительность со вторым принципом?
Второй принцип отражает  двойственность низшего сознания, устанавливающего самодостаточные взаимоотношения между  полюсами монады, в то время как этот принцип отражает двойственность более высшего порядка. Здесь сознание (дух) более высокого уровня начинает управлять целостным сознанием низшего порядка, синтезированного в целостный крест .
    Таким образом, пятый принцип уже непосредственно отражает взаимодействие физиологического сознания с сознанием духовным. В результате такого взаимодействия рождаются духовные безусловные рефлексы и инстинкты. 
 
ШЕСТОЙ ПРИНЦИП
     "Принцип Субъективной Воли творит эволюцию (одухотворение) мира. Сила объективного желания творит инволюцию (материализацию, сужение) сознания. Оба, переплетаясь, организуют явления по методу аналогий.
         Реакции Субъекта на восприятие объективности выявляются чувством. Оценка и формулирование воспринятого - работа разума. Постоянная целесообразная напряженность и устремленность всего сознания, ось его творческой инициативы к индивидуальному самопроявлению, называется Волей.
            Воля - это субъективное самоизлучение ядра сознания, направленное к цели. Поэтому «свободной воли» нет, ибо воля определяется целью и управляется законом Целесообразности. Но воля - это направленная энергия, которая освобождает духовное ядро сознания от связывающей его законом Причинности объективности. Воля - двигатель субъективного развития личности и, попутно, двигатель общей сублимации мира. Метод ее действия - отщепление субъективного ядра сознания от самоотождествления с объективностью. Чувство, Разум и Воля - это треугольник эволюционного строительства, причем Воля - таран вершины:
 
   Если воля направлена не на напряжение объективных качеств, то она превращается в желание, управляемое законом Причинности. Желания дифференцируют творческий импульс и связывают сознание с объективностью. Зависимость от объективности превращает чувство в привязанность к отдельным формам и циклам жизни. Оценка разума превращается в спекуляцию рассудка, а синтетическое мыслетворчество - в дифференцированное умозаключение. Желание, привязанность, рассудок - треугольник инволюции, причем желание - это таран вершиной вниз:
В общем круговороте жизни процесс материализующей инволюции необходим и закономерен. Выбор между треугольниками для личности свободен, но выбрав, она связывается динамикой одного из них на срок выполнения задачи. Треугольники эти переплетаются в каждом очаге сознания, в каждом явлении мира, и связывают общим потоком эволюции-инволюции все этапы Мироздания, все циклы проявления сознания. Едины принципы и законы, управляющие ими, и мир духовный зиждется на тех же принципах и управляется теми же законами, что и материальный. Различны лишь взаимоотношения в напряжении разных циклов проявления творческой силы. Поэтому циклы не равны, а подобны друг другу. Метод аналогий позволяет делать вывод: от известного к неизвестному, не соприкасающемуся с познающим сознанием. Мир управляется Единым Законом, представляющим Единый поток, организованный Разумом, одухотворенный проявлением индивидуальной инициативы, направленный Волей в круговорот эволюции-инволюции Жизни и выявляющий общий план всякого строительства".
     Посмотрите, здесь снова формируется триада, как и в третьем принципе, т.е. этот принцип полностью взаимодополнителен с третьим принципом и отражает процессы формирования условных духовных рефлексов и инстинктов. Пи этом самодостаточность той или иной триады будет зависеть от того, какая вершина в них будет самодостаточной. т.е. отражаться в целостном смысле триады как самодостаточная доля от целого (единичного). На страницах сайта мы неоднократно говорили о том, что  понятие смодостаточности отражает "золотая пропорция", которую по праву относят к одному из главных принципов. отражающих гармонию мироздания.
 
СЕДЬМОЙ ПРИНЦИП
    "Господство Духа над Формой, Тонкого над плотным, обеспечивает формальный порядок строительства и устанавливает догмат Иерархии Космического Сотрудничества, очерчивая каждому место и сферу проявления. Оно же утверждает Беспредельность.
     Чем сильнее проявляется в сознании субъективное начало Духа, тем утонченнее его оболочки, тем синтетичнее его восприятия, тем сильнее его действия и больше его ответственность, ибо лестница, выстроенная из менее одушевленных сознаний, подчинена его влиянию. Сознание большего духовного потенциала управляет сознаниями меньшими, направляя их инициативу к большему для себя сознанию. Каждая последующая в восходящем порядке ступень является идеалом для предыдущей и достигается волевой устремленностью и доверием к руководству верхней ступени, которые выражаются слиянием сознаний, ведущим к вмещению большего духовного потенциала. Излучение духовной инициативы в виде поручений передаются от больших сознаний к меньшим. Движение же сознаний по Иерархии происходит снизу вверх. Этим утверждается господство эволюции над инволюцией и Беспредельность мира, развертывающего неиссякаемый потен­циал Космического Духа, воплощенного в Иерархию Космического Сотрудничества сознаний. Всякое сотрудничество основано на принципе Иерархии и воплощает его, преодолевая хаос неорганизованности.
     Попечительство Иерархии определяет каждому место в общем сотрудничестве, согласно потенциалу сознания, возлагает соответствующие задачи строительства и обеспечивает сферу и условия проявления инициативы, а также степень необходимости для творческого проявления власти. Иерархическая лестница форм, построенная по принципу синтетичности и одухотворенности сознания, устанавливает порядок строительства".
      Нетрудно понять, что в соответствии с ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ, этот принцип отражает в себе  духовный рассудок.т.е. этот принцип взаимодополнителен с четвертым принципом.
 
ВОСЬМОЙ ПРИНЦИП
     Принцип равновесия согласует строительные силы, соизмеримо сочетая их проявления и устанавливая карму, поддерживает целостность строительства и прочность создания форм.
Посмотрите, как много информации заключено в этом принципе. Во-первых, это принцип самоорганизации -принцип саморегулирования и этот принцип лежит в основе  кибернетике-науке о прямых о обратных связей. Карма отражает в себе причинной-следственный принцип эволюции движения (жизни). В механике Ньютона она проявляется как закон движения по инерции, в физик духа она отражает духовный закон движения (жизни) по инерции. 
«Равновесие устанавливает закон обратного действия следствий на причины, порожденного на породителя, называемый Справедливостью. Справедливость связывает индивидуальное сознание с его делом ответственностью за плоды деятельности, задерживая эволюцию, и этим укрепляет строительство. Так устанавливаются карма существ и карма мира, обеспечивающие стабильность его формальных образований».
     Это последний этап эволюции монады, отражающий завершенность и уравновешенность ЗАМЫСЛА ТВОРЕНИЯ, отражающего новое КАЧЕСТВО (СМЫСЛ) СОЗНАНИЯ -РАЗ-УМ  (ЕДИНЫЙ УМ).
 
ДЕВЯТЫЙ ПРИНЦИП
"Устанавливает Принцип Духовного Водительства, открывает все пути проявлению творческой силы и дает власть над тремя мирами: творческим, формационным и реализационным (Огненным, Тонким и Материальным).
  Девятый принцип синтезирует собой предыдущие, осуществляя их в сознании. Процесс реализации в личном сознании Космических Принципов называется Посвящением. Лучшая иллюстрация - Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста».
      Этот принцип поистине замечателен, ибо он отражает свойства ДЕВЯТОЙ ВЕРШИНЫ КУБА ЗАКОНА, характеризующей ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ всех предыдущих принципов.
 
ДЕСЯТЫЙ ПРИНЦИП
      Десятый принцип отражает в себе сущность материнского аспекта (Законы Абсолюта), которое вполне ясно отражается в этом  принципе.
   «Осуществление Космических Принципов, воплощение их во Вселенной, в ее частях, устанавливает Всеобщее Благо, творческое строительство которого никогда не закончится.
По методу аналогий космическая конструкция есть ряд отражений основных принципов в плоскостях большего и меньшего сгущения энергетических циклов, то есть во всей Вселенной и в каждой ее части. Совокупность четырех миров с проявляющимися в них сознаниями и энергиями составляет единый живой организм Вселенной, естественное состояние которого - Всеобщее Благо, позволяющее непрерывно, безболезненно и гармонично развертываться духовному потенциалу Любви в энергетическом потоке Космической Жизни путем разумного мыслетворчества, управляемого единым Четверичным Законом Динамики, остальные циклы которого индивидуализируют поток творческой силы в сознательные очаги инициативных напряжений больших и меньших потенциалов.
       Эти сознательные очаги заведуют эволютивным-инволютивным потоком Вселенной и устанавливают в нем Иерархическую лестницу сознаний по степени их синтетичности, обеспечивая правильность передачи духовного творческого импульса, устанавливают силовое равновесие Вселенной и ее частей и принципом связывающей кармы устанавливают Во­дительство синтетических сознаний по отношению к сознаниям меньшим, обеспечивая реализацию Духовного потенциала Любви во всем мире. А так как потенциал Космического Духа неисчерпаем и излучает все новые импульсы по мере реализации прежних, то возможности творчества во Вселенной беспредельны, и беспредельна, то есть не имеет конца во времени и пространстве, и сама Вселенная.
       Бесконечность Вселенной утверждает и бесконечность каждого частичного ее цикла, всех живущих в ней форм, постоянно преображающихся, бесконечно развертывающихся и по существу, в глубине своего духа, вечных. Строительство Всеобщего Блага, то есть поступательное развитие Космоса и его частей, не знает конца.
          Конечность - искусственное понятие человеческого рассудка. В строительстве Всеобщего Блага нет смерти, нет окончательной цели.
       Цель - каждый раз наилучшим образом осуществить свои творческие возможности, что подготавливает сознание к получению новых возможностей. Строительство Вселенского Общего Блага - развернутая в Беспредельность спираль, и каждая часть ее также бесконечна.
       Осуществление строительства Всеобщего Блага на Земле - задача земного человечества, завещанная ему иерархически старшими сознаниями».
       Этот принцип отражает в себе принцип совершенства  РАЗУМА, который в физике известен как принцип дальнодействия. Этот принцип несет в себе возможность воспринимать иные сознания и осуществлять переходы в иные миры, за грань осознанного мира.
   А теперь скажите, кто из современных «истинных материалистов» способен осознать эти тривиальные истины? Видимо, в ближайшем будущем никто, ибо величие их собственного подсознания, усиленное ГОРДЫНЕЙ научного подсознания, сотканного из подсознательных убеждений ученых всех времен и народов, не позволят им менять эти убеждения.
     И все же я полагаю, что  недалеко то время, когда люди начнут жить в соответствии с ЕДИНЫМИ ЗНАНИЯМИ ЕДИНОГО ЗАКОНА, основные принципы которых были заложены еще в древних учениях и легендах которые многие из материалистов относят к мифологоческим знаниям.
 
РЕЗЮМЕ
     Видимо теперь, в последний, решающий участь Земли срок, снова дается свод десяти непреложных мировых принципов, так необходимых людям с   затемненным человеческим сознанием. Эти заповеди первой Скрижали Завета, в своем синтетическом выражении, отражают  десять нерушимых принципов Мироздания, о которых знают и на которых построен восточный и западный эзотеризм.
    На данной странице мы показали связь этих заповедей с ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ МИРОЗДАНИЯ. Может быть, эти принципы помогут людям осветить свое сознание и стать на путь Истины? Но этот путь к Себе нельзя назвать простым, ибо  несмотря на изумительную простоту и тривиальность смыслов, осознать эти принципы будет дано далеко не всем.
Эти ПРИНЦИПЫ сегодня уже разделяют современное человечество на два лагеря -живых, людей шестой коренной  расы, для которых и предназначены ЕДИНЫЕ ЗНАНИЯ, и мертвых, людей пятой расы -изгоев шестой расы (Начало ОТКАТА), которые уйдут из жизни, так и не осознав истин этих заповедей, как их не осознали  и первые евреи, которым Моисеем  были даны эти принципы. Но писать заповеди, отражающие ЗАПРЕТЫ, как это сделал повторно Моисей, сегодня не представляется возможным.
      НЕ МОГУТ ЛЮДИ, ОТВЕРГАЮЩИЕ ЕДИНЫЙ РАЗУМ, ЖИТЬ В ЕДИНОМ РАЗУМЕ. НА ИХ ПУТИ БУДУТ СТОЯТЬ ТОЛЬКО ЗАПРЕТЫ.  И ПОТОМУ ОНИ УЙДУТ ИЗ ЖИЗНИ.
        Это основная причина  несовместимости людей пятой и шестой коренной расы, время отсчета которой началось с 2014 года.      
 
 
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: milogy.net 
e-mail: [email protected]  

Карта сайта