МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

" Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".    ( Высший разум, ченнелинг).
                                                                            М.И. Беляев ©

Физика в нашем теле

1. Сценарий урока
  2. Оставшиеся 70% контента доступны только подписчикам.

Современная наука изучает живые организмы на уровне образующих их макромолекул, объясняет механизмы физиологии, знакомится с генетическим кодом, анализирует химические реакции. Новые области изучения междисциплинарного характера появляются все чаще и чаще, потому что сегодня невозможно узнать и объяснить необнаруженные законы природы, если они не анализируются целостным образом. А в школе? Мы по-прежнему часто преподаем отдельные предметы, рассматривая окружающий мир только сквозь призму биологических, химических или физических проблем. Попробуем изменить это и связать отдельные области науки. Давайте проанализируем структуру и функционирование нашего тела с точки зрения технологий, физики и даже ... экономики (что с эволюционной точки зрения выгодно, а что нет). Это будет очень интересный опыт не только для наших учеников, но и для каждого учителя.

Сценарий урока

✓ Уровень: занятия могут проводиться с учениками VII класса.

✓ Время завершения: 1 час

✓ Общая цель
Указание студентам на связь между вопросами анатомии человека, физиологии и физики.

Конкретные цели
Сообщений
студент:

• В нем перечислены элементы скелета, конструкция и функционирование которого основаны на законах и принципах физики.
  • Описывает строительство сердца.
  • В нем перечислены элементы, которые строят глаз.
  • Перечислены способы передачи тепла.

знание
студент:

• Он распознает различные типы простых машин и находит их в человеческом скелете.
  • Рассчитывает силы, действующие на рычаг.
  • Анализирует график.
  • Это объясняет связь между структурой артерий и давлением, которое в них преобладает.
  • Рассчитывает гидростатическое давление.
  • Это объясняет связь между структурой и ролью пищевода.
  • Рассчитывает гравитацию и скорость в свободном падении.
  • Объясняет феномен аккомодации глаз. Рассчитывает фокусное расстояние объектива.
  • Описывается роль пота в процессе терморегуляции.
  • Рассчитывает количество пота, необходимого для понижения температуры поверхности кожи.

✓ Методы обучения:

• Обсуждение.
  • Мозговой штурм.
  • Работа с исходным текстом.

✓ Методы работы: индивидуальные и групповые.

✓ Дидактические методы: доски с рисунками, схемы органов или систем органов, карточки с названиями физических явлений, рабочие карточки.

✓ Тип урока: резюме.

ПРОЦЕСС УРОКА

I вводный этап

1. Организационная деятельность.
  2. Учитель в форме беседы знакомит учащихся с темой урока. Он обращает внимание на то, что организм человека подчиняется всем законам физики. Он просит студентов проанализировать структуру и функционирование их тел в целом, включая вопросы биологии, химии и физики. Учитель объясняет, что урок - это попытка объединить знания и навыки, приобретенные в течение всего учебного года, по двум предметам.

II. Фаза реализации

1. Мозговой штурм. Учитель просит учеников обмениваться элементами и органами человеческого тела, в которых можно найти законы, принципы и физические явления. Идеи студентов записаны на доске.
  2. Преподаватель отображает на доске диаграммы различных органов и систем органов человеческого тела и названия физических явлений, связанные с физикой лозунги. Он просит студентов выбрать и совместить лозунги с рисунком. Он предупреждает, что пароли могут использоваться повторно, а некоторые схемы не могут использоваться (Приложение 1).
  3. Учитель делит учеников на группы. Он дает им рабочие листы с исходными текстами (Приложение 2). Учитель отображает различные физические схемы на доске, а ученик выбирает только те, которые ему нужны для решения задачи.

III. Итоговая фаза

• Студенты представляют результаты групповой работы.
  • Учитель запускает викторину Кахут, в которой есть вопросы, которые решают вопросы предмета урока (Приложение 3).
  • Учитель подводит итоги урока и оценивает работу групп.

Приложение 1

Приложение 2

1 группа - скелет

Скелет в нашем теле имеет много функций, в том числе Он придает форму нашему телу, защищает внутренние органы, обеспечивает движение, накапливает минеральные соли и участвует в кроветворном процессе. Кости встречаются не только в скелете. Они также в ухе (слуховые косточки). Там они участвуют в процессе проведения звука. Ряд физических решений может быть найден в скелете как элемент пассивной системы движения. Модель маятника (поведение руки при ходьбе), механизмы уменьшения трения (костные суставы), центр тяжести, модели простых машин. Джед ...

Оставшиеся 70% контента доступны только подписчикам.

Что вы получите, купив подписку?

• 6 номеров журнала "Биология в Школе"
  • Доступ ко всем архивным статьям в онлайн-версии
  • ... и многое другое!
Проверить

Похожие

Атомная физика
Квантовые свойства электромагнитного излучения. В конце девятнадцатого века физика, казалось, была насыщена недавно открытыми законами, управляющими природой и всей Вселенной. Исследователи не ожидали больших новинок в своей области. Однако уже в 1900-е годы и лето принесли много удивительных и даже феноменальных открытий. Они положили начало созданию и бурному развитию нового направления - квантовой физики. Его начало - дата 14 декабря 1900 года, когда Макс Планк предположил,
С глазу на глаз с дафнией
Под природной средой можно понимать все живые и неживые элементы природы, такие как геологическое строение, рельеф местности, водные отношения, климат, тип почвы и, наконец, живые организмы. Они, конечно, тесно связаны и зависят друг от друга. Естественный баланс является одной из важнейших характеристик природной среды, поскольку он имеет место, когда изменения энергии и вещества в природе сбалансированы. Конечно, для биолога основными сферами интересов являются живые организмы - их
Красочные научные эксперименты
«Это физика» - серия физики для младших классов средней школы
Пособие по физике для средней школы № приема: 73/3/2010/2015 Авторы: Марцин Браун, Вероника Илива. Серия: Это физика В учебнике для средней школы "Это физика" часть 3 Содержание начинается с электростатики и электрического тока, затем включаются электричество, магнетизм, вибрации и волны. Материал представлен в простой и понятной форме, с использованием необходимого и элементарного математического аппарата. Это помогает заинтересовать предмет и эффективно
Топ 10 радиопостановок для детей - их оценят не только занятые родители
Чтение детям - отличный способ провести время в кругу семьи. Однако имеют ли радио-игры для детей то же значение, что и книга спокойной ночи моей мамы и папы? Конечно, список преимуществ аудиокниг очень велик. Может быть, стоит покупать детские рассказы, чтобы послушать спокойной
Конспект урока зарубежной литературы на тему "Баллада« Как Робин Гуд стал разбойником »
Школьной программой по литературе для 7 класса предусмотрено изучение баллады «Как Робин Гуд стал разбойником». Темой известного произведения является идея свободы и социальной справедливости. Предлагаем вашему вниманию конспект урока, размещенный на сайте образовательной платформы «Всеосвита» Блинов Еленой Владимировной, учителем зарубежной литературы.
Важное сообщение на бумаге
Сердца, цветы или блеск: вы можете украсить свое письмо всем, что только можно! (Фото: дпа) Вы когда-нибудь писали настоящее письмо? Так что нет ни поздравительной открытки, ни сообщения WhatsApp, а написанного от руки письма на бумаге, которое вы должны были принести в почтовый ящик. Личные письма сегодня не очень популярны. Наконец, есть электронные письма, SMS и социальные сети. А в почтовом ящике находятся
Как настроить учетную запись Google+
Google+ - город-призрак. Никто не использует это. Это только для ботаников. Или, по крайней мере, так думают большинство людей, которые никогда не пробовали. Тем не менее, Google+ - это процветающий и надежный центр социального взаимодействия, который многие люди, включая меня, используют в качестве своей основной платформы социальных сетей. Это социальный слой, который связывает все различные сервисы Google, такие как Gmail, YouTube, Фото, Драйв и Карты, вместе. Кроме того, подключение
Картины для скандинавских интерьеров
... только графика? Как вы можете видеть на картинке выше, скандинавские картинки - это не только графика. Да, они являются своего рода символом скандинавского стиля, но помимо них могут быть и фотографии. Черный, белый, маленький, большой. В принципе, не смотря ни на что, но важно, в какой форме дано. Хочу обратить ваше внимание на то, что скандинавский стиль очень важен. Они простые, без украшений, в однородном цвете - очень часто черный или белый. Это не место для
Как сделать скриншот в Windows 10
Есть веские причины, по которым вам может понадобиться сделать снимок экрана в Windows 10. Снимок экрана может быть полезен для быстрого показа кому-то, что находится на вашем рабочем столе, или для быстрого просмотра видео, которым вы хотите поделиться. Встроенные в Windows 10 элементы управления скриншотами просты в использовании, но они не совсем очевидны. Вот три встроенных сочетания клавиш для скриншотов Windows, большинство из которых также будет работать в более ранних версиях Windows.
И ты, Брут? Как и почему львовяне переходят из разных профессий в ИТ