МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

Многократное повторение одного и того же действия также может ослабить концентрацию. Были времена, когда, путешествуя по миру, я должен был исполнять одну и ту же песню снова и снова. И я тогда утратил интерес к музыке, поскольку в ней не было места творческому огоньку. Как это ни печально, когда музыканты не вдохновлены или устали, публика это чувствует. Поддерживать поток музыкального настроения в течение долгого времени — это настоящее искусство. Те, кому это удается, мастерски

118

Четыре этана сознательной эволюции

владеют намерением и знают, на какой волне аудитория готова продолжать их слушать. Суть музыкального исполнения заключается в том, чтобы через музыку передать энергию исполнителя слушателям. Но и не вдохновенное исполнение может быть неплохим, особенно, если само исполняемое произведение играется технично и не требует эмоционального наполнения. Но музыка, в которой нет творческой искры и красоты, отличающей великую музыку от хорошей, — это просто обычная музыка.

Продолжая пример с музыкой, мы видим, что музыканты, полностью поглощенные искусством и стремящиеся выразить через него красоту своего внутреннего мира, способны овладевать вниманием слушателей и чудесно играть, даже не будучи высокопрофессиональными. Талант — это не просто показатель мастерства. Также важно настроение и энергия самого музыканта. Разумеется, без определенного уровня мастерства музыкант не сможет выразить то, что хочет передать и что чувствует. Настроение и умение идут рука об руку, предоставляя человеку возможность самовыражения.

Я не считаю себя профессиональным музыкантом, но когда я глубоко погружаюсь в музыку и концентрируюсь на творческом процессе,

119

7лаваЗ

музыка становится для меня непосредственным способом выразить мое настроение и переживания, и слушатели могут уловить их. Когда слушатели воспринимают музыку как нечто важное для них, это позволяет им быть соучастниками ее создания. И сопереживая музыке, слушатели могут стать соавторами того, что я играю, своим энтузиазмом буквально управляя моим настроением. И чтобы по-настоящему понять, о чем я говорю, нужно на себе испробовать этот творческий взаимообмен энергиями.

Но бывает и наоборот, когда мое внимание рассеивается, если мне скучно или я не слишком собой доволен, и слушатели не могут сосредоточиться. Или, того хуже, если с первой сыгранной ноты я уже чувствую, что играю не то, что хотелось бы или как хотелось бы, и тогда уже все последующие звуки получаются несносными, и никому такое исполнение не нравится. Когда такой ужасный опыт происходит, я мечтаю просто забиться под синтезатор. К сожалению, как бы мне в такие минуты не хотелось мистически испариться на месте, я все равно продолжаю сидеть за инструментом, неспособный поднять глаза на аудиторию или даже просто согласиться с тем, что я все еще что-то играю! Что ж, понять меня можно, только если вы

120

Ч&Яы/ге этапа сознательной эволюсщи

сами побываете в подобной ситуации, чего лично я вам не желаю!

Есть множество причин, по которым мы не сосредотачиваемся на том, что делаем. Вышеприведенные примеры, вероятно, прольют некоторый свет на причины рассеивания нашего внимания. Знание их помогает создать атмосферу, способствующую концентрации нашего сознательного намерения на наиболее важных из стоящих перед нами задач.


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта