МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

Если суть всегда едина, то наша индивидуальность — это не результат того, что мы каким-то образом «оторвались» от общего целого, а скорее это присущее индивидуализированному бытию свойство: осознавать себя как индивидуальность, одновременно существующую внутри полного целого. Индивидуальность не является подразделением целого — скорее, это осознание того, что ты существуешь внутри большего единства как индивидуальная личность. Суть всегда сознает и никогда не утрачивает сознания. Поэтому для сути не важно — как часть или как целое — она всегда сознает себя и свой статус. Когда суть осознает себя как целое, мы называем ее Высшей Сутью, или просто — Всевышним. И синонимы этому — такие обозначения как Бог или какие-то конкретные имена Бога. Особые характеристики Всевышнего, приводимые в различных религиях, всегда зависят от исторического или культур-

63

7лава2

ного контекста, в рамках которого та или иная религия появилась. Но мы не можем не согласиться, что Высшая Суть едина и всегда одна и та же, ибо она — неотъемлемое, исходное и абсолютное качество Целого.

Поразительно то, что мы различны. Даже если бы все мы одновременно вошли в глубочайший духовный транс и переживали мощный опы осознания, наше индивидуальное восприят все-таки бы отличалось. Каждый из нас неповт рим, и поэтому наши уникальные качества и свойства, делающие нас тем, чем мы являемся, также определяют и наш индивидуальный опыт. Даже если мы поверим, что все равны, нам не удастся убедить в этом всех остальных, так как они станут возражать против наших попыток втиснуть их в навязанный нами образ. Когда во время глубокой медитации мы ощущаем единство со всеми остальными, то делаем это добровольно, желая испытать интенсивную духовную связь, которая есть у нас со всеми. Такая медитация — своего рода исследование проводящего волокна матрицы, объединяющей нас.

стп групп

Всевышний, как и мы — индивидуальность, с собственными личностными особенностями. Разница в том, что Всевышний может проявлять свою личность неограниченным образом без по-

64

Определение «Тшйшя» и «аиип/гицы а/щеанвования»

терь для личностной целостности. И поскольку Всевышний — это суть, охватывающая все индивидуализированные сути, даже притом, что те могут считать себя отдельными от Всевышнего, для его целостности вполне естественно относиться к каждому индивидууму в соответствии с тем, чего тот ожидает или желает; иначе говоря, в со-ггветствии с тем, кем каждый является. В своем

тимальном состоянии индивидуализированное ^>1тие осознает себя и Всевышнего и одновременно с этим воспринимает взаимосвязь всего сущего в матрице, и видит, что есть только один из нас. Для такого индивидуума не существует отделённое™ от Всевышнего. И любое, возникающее у этого индивидуума желание, будет совместимо с желанием Всевышнего, ведь Всевышний находится «на одной волне» с его духовной сутью. Другими словами, поскольку Всевышний и так уже «на нашей волне», то наша задача — настроиться на Всевышнего. Когда это происходит, наши желания совпадают с желаниями Всевышнего. Такое единение на уровне желаний не является каким-то компромиссом или подчинением воли одного воле другого; оно — результат осознания нашей единой сути.


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта