МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

Антропоцентристы считают, что человек с его нуждами должен находиться в центре внимания. Однако теория о строении мироздания, которая появилась в эпоху Реформации и возникновения антропоцентризма и была принята как основополагающая, превращает человека в песчинку, которую невозможно обнаружить на просторах вселенной. Человек вместе с его Землёй, Луной и Солнцем бесцельно вращается вокруг какого-то там центра вселенной, который невидим для глаза и находится неизвестно где.

В теоцентризме главным является Бог, но Земля и человек помещаются в центр мироздания. В антропоцентризме главным является человек, его нужды и желания, но на самом деле он был отнесён на периферию и все пути к его духовному развитию через общение с Высшим были отрезаны. Вот такие интересные дела творились в то время.

Итак, мы имеем дуальные пары: «абсолютное — относительное», «центр — периферия», «покой — движение», «инь — ян» и опять же «внутреннее — внешнее».

Далее. Иерархия посвященных знала духовные законы, то есть законы, которые управляют миром и человеком. Она преподавала эти законы и строго отслеживала их выполнение. Почему, например, церковь считала грехом и запрещала ростовщичество? Потому что человек приходит просить деньги в долг, когда ему плохо, когда жизнь уже скрутила его в бараний рог. Наживаться на бедственном положении других безнравственно. «Если ты сам этого не понимаешь, придётся запретить тебе делать это», — говорила церковь.

Эти законы были известны людям, и они жили по правде. Даже в языке эти законы были отражены — помните, в пятой книге я упоминал, что в русском языке, кроме единственного и множественного чисел, существовало двойственное число? Раз была известна двойственность, не было проблем со знанием законов жизни.

А что сейчас осталось от этих законов? Одни не понятные никому заповеди. Даже в церкви, которая считается пристанищем знаний духовных законов, которые правят миром, никто толком не может объяснить, почему надо действовать так, а не эдак. «Смирись; терпи; верь; на всё воля Божья», — единственный ответ, который можно получить.

Как будто какая-то властная рука в одночасье ослепила человека, лишив его зрения и сознания и сказав при этом: «Считаешь, что на тебя давят, мешают тебе быть свободным? Думаешь, что уже вырос, поумнел и можешь справиться сам? Хочешь быть в центре и жить своими желаниями и удовлетворением своих материальных нужд? Ну, поживи, поживи».

И что мы знаем о жизни сейчас, спустя четыреста лет после Реформации? Чем живём? Только одним-единственным законом, но зато прочно усвоенным всеми: товар — деньги — товар плюс дельта — прибыль то есть. Да, жизнь действительно стала интересной и познавательной. Дельта превращается в единственную радость и усладу.

Но что же всё-таки было реформировано в нашей православной церкви в середине семнадцатого века, когда она приспосабливалась под нужды дома Романовых и нового времени?

В 1649 году в России вводится крепостное право. Закрепощается некогда сильный и вольный народ. Оно и правильно — как ещё управиться с народом, который сумел создать великую Империю?


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта