МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ " Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего". ( Высший разум, ченнелинг). М.И. Беляев © |
Портрет маслом — это то, с чего начинался «Русский портрет». В настоящее время портреты на заказ — самая востребованная услуга в салонах. В большинстве — это портреты маслом, но можно и просто нарисовать портрет.
Нами уже выполнены сотни работ, занявших достойное место в ряду лучших образцов русской портретной живописи.
Портрет на заказ по фото наиболее распространён среди посетителей «Русского портрета». Портрет по фотографии позволяет заказчикам сэкономить время или удивить приятным сюрпризом родных и близких.
Заказ портрета можно сделать, непосредственно обратившись к менеджерам салонов «Русский портрет».
В случае заказа картин или заказа копии картин, наш клиент получает возможность личного участия в креативном процессе, что очень важно при создании своего стиля в офисе и в домашнем интерьере.
Купить живопись, картины маслом или картины, выполненные в других техниках, можно на постоянно действующей выставке-продаже картин. Там же можно купить копии картин или заказать копии живописи по образцам, слайдам или выполнить их непосредственно в музеях.
Реставрация картин и реставрация рам позволят вернуть Вашим семейным реликвиям первозданную красоту.
В компании «Русский портрет» также можно заказать рамы для картин, багетные рамы, эксклюзивные резные рамы и лепные рамы ручной работы.
Добро пожаловать в «Русский портрет»!
Живопись эпохи барокко
Размер этой работы голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Портрет старухи» 109 x 84 см, холст, масло.
Старость в самых разнообразных вариантах всегда заново захватывала Рембрандта: как характерная реальность, как модель для библейских персонажей, как загадочный ответ на ищущие запросы искусства и, наконец, как видимое, постоянно замечаемое присутствие прожитой жизни.
Этот интерес к жизни и поиск правдивости стали впоследствии главными пунктами нападения со стороны классицистической художественной критики; в 1671 году Ян де Бишоп, с явным намёком на Рембрандта, жаловался, «что в Голландии Леда и Даная изображаются в виде голой женщины с толстым, набухшим животом, с отвисшей грудью и следами подвязок на ногах».
Андрис Пельс составил в 1681 году свой упрёк художнику в стихах и называл Рембрандта «первым еретиком живописного искусства». Но в какой мере такое жизненное соединение идеального с реальным придаёт образам Рембрандта новую глубокую правдивость, доказывает оживлённая удивительным живописным богатством простота этого портрета. То, что вошло в это изображение старой женщины - её доброта, твёрдость и, несмотря на прожитые годы, внимательный взгляд - всё это выражает целую жизнь и делает прекрасными горькие слёзы ее возраста.
В качестве формирующух, чувственных элементов исповедальных портретов Рембрандта всё большую выразительную силу приобретают свет и тени, их противоречиво-подвижные и волнующие переходы. Свет, льющийся из тьмы, проявляется уже в начале творчества художника как яркая триумфирующая, не только формообразующая, но и морально-символическая сила. Но лишь в конце 40-х годов семнадцатого столетия свет в картинах Рембрандта достигает полной самостоятельности, символизируя в происходящем волнующее вторжение или преображающую действительность, мощность познания или обязывающее право высшей, часто божественной власти.
В поздний период творчества художника свет превращается в магически-вневременное и тем не менее конкретное сияние, в пламенеющий отблеск, одухотворяющий всё изображённое, сплавляясь в конце концов в непостижимый жар с цветом: свет становится цветом, цвет - светом. С глубокой уверенностью, с безгранично пылающей страстью завершается для Рембрандта «трагедия умирающего, рассеянного, мелькающего, постоянно боримого вторжением тени света» (Ипполит Тэн).
История искусства периода барокко. Далее →
Картина «Февраль. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником. Это один из самых знаменитых художников индустриального пейзажа. В творчестве Нисского хорошо высказан XX век, с его скоростью, движением, скорым развитием индустрии. Монументальность пластической манеры, структурная пространственность поставили пейзажи Нисского в ряд с величайшими художниками 1950-1970-х годов. Гимном индустриализации является картина «Февраль. Подмосковье» . Картина «Февраль. Подмосковье» восходит к пейзажам послевоенных годов. Нисский именно в послевоенные годы обращается к ландшафтному пейзажу, пишет леса, припорошенные снегом, железные дороги. В творчестве Нисского чаще и чаще появляются поезда и станции: («Февраль. Подмосковье», «Белорусский пейзаж»).
На картине «Февраль. Подмосковье» изображено пространство, покрытое снегом. Слева перед зрителем открывается вид на немногочисленные ели, уходящие вершинами к небесам. В самом центре показано шоссе, а возле него расположилась маленькая, почти незаметная фигурка лыжника. Все сплошь покрыто белой снежной пеленой, на которую падает массивная тень от высоких сосен.
В картине «Февраль. Подмосковье» удачно сплелись явления природы (изображенные сосны, снег, облака) и монументальность творений рук человеческих (железная дорога, шоссе, поезд). Два этих начинания - человеческое и природное создают перед зрителем воспевание индустрии, не мешающее развитию природному. Высокие сосны на картине «Февраль. Подмосковье», широкое шоссе, высокая гора с массивным поездом, в сравнении с маленьким человеком (лыжником) кажутся всесильными гигантами. Все же есть и философия в картине «Февраль. Подмосковье» - человек сам по себе ничтожен как перед природой, так и перед трудом человеческим (ведь неимоверными силами строилось и шоссе, и железная дорога и поезд на ней). На картине уравновешиваются два понятия: природа и человеческий труд: по монументальности высокие сосны равны широкой полосе шоссе, а белесый пар из трубы поезда схож с серыми тучными облаками. Нисский, как художник советского времени, повествует о возвышении человека в труде, но человек при этом должен беречь прекрасную природу этого мира.
Картина Шишкина Рожь была написана в 1878, В этом произведении художник выбрал мотив, как бы и не лесной, но все таки опять с его любимыми могучими соснами, которые украшают многие его картины. Этот живописный шедевр можно сравнить, с поэмой великих писателей. описывающих родные окрестности. Рожь это символ жизни, главная энергия существования хлеб, ухоженный руками человека, так трудно порой достающийся.
Работая над этим пейзажем художник старался правдиво и убедительно передать весь размах картины, в которой зрителем осознается полное совершенство художественного произведения, где мастер ни чуть не погрешил относительно натуры. Картина с золотой колосистой рожью отличается от многих других его работ душевным равновесием и спокойствием. Все картины Шишкина по большому счету были написаны с натуры, поэтому без сомнения в основе картины лежал натурный прототип, который автор в последствии увековечил.
Это изображение многим знакомо с самого детства, так как является русским живописным пейзажным шедевром, ее часто можно увидеть на различных репродукциях, календарях и на красивых упаковках. В пейзажной живописи 19 века это очередное произведение мастера перешло очередной этап и приобрело новую социальную значимость созвучную мироощущению народа. Картина Шишкина Рожь,
Сегодня находится в Третьяковской Галерее и радует глаз своей душевностью и красотой русской природы.
© Беляев М.И., "МИЛОГИЯ"
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках. Книги " Основы милогии ", " Милогия " могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом, e-mail: [email protected] |