МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ " Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего". ( Высший разум, ченнелинг). М.И. Беляев © |
Биография Айвазовского
Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя, позднее разорившегося.
Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М.Н.Воробьева в пейзажном классе.
Появившаяся на академической выставке в 1835 году первая картина Айвазовского "Этюд воздуха над морем" сразу же получила хвалебные отзывы критики. В 1837 году живописец за три своих работы с морскими видами награждается большой золотой медалью.
Вскоре Айвазовский отправляется в Крым, получив задание написать ряд пейзажей с крымскими городами. Там он познакомился с Корниловым, Лазаревым, Нахимовым. Крымские работы художника также были успешно представлены на выставке в Академии художеств.
В 1840 году Айвазовский направляется по заданию Академии в Италию. Там он много и плодотворно работает, изучает классическое искусство. В Риме и других европейских городах проходят успешные выставки его работ.
Парижский Совет Академий награждает его золотой медалью. По возвращении в Россию Айвазовский получает звание академика, его направляют в Главный морской штаб, где художнику поручают нарисовать ряд балтийских видов.
Будучи живописцем Главного морского штаба Айвазовский принимает участие в ряде военных операций, создает картины с батальными сценами. Одним из самых известных произведений, написанным в 1848 году, стал "Чесменский бой".
Море предстает у Айвазовского как бы основой природы, в его изображении художнику удается показать всю жизненную красоту могучей стихии. Одной из самых известных картин Айвазовского стал его "Девятый вал", написанный в 1850 году.
Но Айвазовский оставил след в истории не только, как талантливый живописец, но и меценат. Скопив благодаря популярности своих работ немалый капитал, Айвазовский щедро занимался благотворительностью. На его деньги было выстроено здание археологического музея в Феодосии, проведено большое количество работ по благоустройству города.
Из его феодосийской мастерской вышло много известных художников - Куинджи, Лагорио, Богаевский.
Умер Иван Константинович Айвазовский 19 апреля 1900 года.
Родился Иван Константинович в 1817 году в Феодосии. Окончил свою жизнь в 1900 году там же. Айвазовский был выходцем из армянской семьи и всю жизнь чтил традиции армянской диаспоры. Русский художник много путешествовал по странам ближнего и дальнего зарубежья, в которых искал различные темы для своего искусства. Как мы уже говорили - основной темой его картин было изображение моря и морских происшествий - жанр марина . Может быть, благодаря этому упорному пристрастию, Айвазовский признан во всём мире. В своё время ряд академий Европы избирала его почётным членом. Известнейшая картина Айвазовского – это, бесспорно “Девятый вал”, которая на данный момент находиться в Русском музее. Эта картина замечательна своим буйством, бушующей безграничностью, мощным светом, проникающим в толщу воды.
Кроме марины, а может быть совместно с ней, Иван Константинович, плотно увлекался батальной живописью. Его картины немало освещают славные битвы русского флота: “Чесменский бой”. К тому же этот живописец был очень богатым человеком и занимался меценатством. В частности выстроил залы картинной галереи, археологического музея и мастерской, кстати, в которой обучались такие художники как Куинджи и некоторые другие.
Талант Ивана заметили в раннем детстве, когда он самостоятельно занимался уроками скрипки. Первые уроки мастерства живописи ему преподал Я. Х. Кох - архитектор. Затем были обучения в Петербургской академии художеств, где он успешно занимался живописью и получал за это медали и благожелательные отзывы, позже и звание адмирала. Славой Иван Константинович пользовался не только в России, но и в таких странах, как Франция, где он получил золотую медаль, Турция, где он написал большое количество работ, особенно с видами Османской империи и где в турецких музеях до сих пор хранятся его работы. Айвазовский является самым известным художником-маринистом России. Его талант и великое наследие вошли во всемирное искусство и прославили Россию на все времена. Непревзойдённые по мастерству картины хранятся в самых известных музеях мира и являются апофеозом, иконой всего стиля Марина.
В 1900 году Айвазовский умирает, и его хоронят в Феодосии возле церкви Святого Георгия. На надгробии художника написано изречение Мовсеса Хоренаци: Рождённый смертным, оставил по себе бессмертную память.
Все картины открываются в полном размере с описаниями!
Для дома или работы вам необходимы качественные, надёжные и современные мотокультиваторы? В интернет-магазине Optsar вы найдёте Культиваторыв большом ассортименте. Самые низкие цены в Саратове и высокое качество.
Фен-шуй – восточноазиатская практика гармонизации пространства. Это и наука, и искусство. Ее цель — использование положительных потоков энергии (Ци) во благо человека и уменьшение влияния негативной энергии. Управление энергиями производится при помощи правильного размещения предметов, окружающих человека – предметов, составляющих его жизненное пространство.
Жилое пространство сначала нужно условно разделить на зоны — зону любви, здоровья, семьи, богатства, мудрости, творчества и т.д. После этого, используя правильные предметы мебели и детали интерьера, можно будет влиять на эти зоны, при необходимости, активизируя или, напротив, подавляя поток энергий в том или ином секторе.
Картина в интерьере квартиры – не только украшение. С ее помощью, можно увеличивать или уменьшать воздействие потоков Ци. Главное – определить в какой комнате, в какой зоне и на какую стену лучше всего повесить картину. Еще очень важно знать какое смысловое значение несет изображение. Выбирая картины по фен-шуй, стоит учитывать даже цвет и материал ее рамы.
Важное правило при выборе картины по фен-шуй – она должна вызывать исключительно позитивные эмоции. Не должно быть негатива и чувства обреченности, а, напротив – чувство радости и счастье.
Курортный поселок Сукко, это прежде всего отдых без излишней курортной суеты. Поселок находится в 13 километрах от Анапы , граничит с заповедником Большой Утриши является одним из самых красивых мест черноморского курорта. Здесь начинается Кавказский хребет, предгорья которого покрыты уникальным реликтовым можжевельником, наполняющими воздух целебными свойствами, что в совокупности с полезным морским воздухом создает особый коктейль.
Пляж в Сукко любимое место для отдыха, кто побывал в этих местах, тот обязательно сюда еще вернется очарованный красотами моря, гор, солнца, неба.
Один из курортных поселков Анапской курортной зоны Сукко занимает уникальное место расположения. Потому достопримечательных мест и иных притягательных у него достаточно много - есть, куда сходить, на что посмотреть!
Кипарис болотный - хвойное дерево с корой красно-бурого цвета – представитель древнего семейства кипарисовых, возделываемое в Средней Азии и на Кавказе.
Одна из самых больших долин называется Долиной Сукко. Долина Сукко так называется по речке Сукко протекающей по ней.
С наступлением сезона отпусков люди все чаще обращаются к Интернету, ищут туристические агентства. Ответ на сакральный вопрос – идеальное место для отдыха, где оно? Один из вариантов – поселок Сукко, насколько он хорош и что мы знаем о нем?
В разделе «Для души» появился новый сборник музыки «Звуки природы с музыкой – полный релакс и успокоение» . Этот сборник — это торжество единства природы и человека. Пение птиц, дельфинов, насекомых, моря, реки и дождя в сочетании со звучанием гитары, флейты, фортепиано создают чудесную атмосферу полного релакса и расслабления. Успокоение нервов, мыслей и эмоций!
В разделе «Для души» появился новый сборник музыки «Душа России — тонкие струны русской души» . Это сборник одухотворяющих, чувственных, возвышенных русских мелодий и песен. Русская классическая музыка, русские голоса и слова для отдыха от бытовых забот, от ежедневной рутины. Русская музыка и песни этого сборника одухотворяют и настраивают на тонкие сердечные вибрации души. Приятного прослушивания и одухотворения!
В разделе «Для души» появился новый сборник музыки «Душа Италии – вкусная итальянская музыка и песни» . В сборнике собраны как популярные итальянские песни, так и инструментальная итальянская музыка без слов. Вкусите сочные итальянские голоса, смакуйте яркие итальянские слова, насладитесь живыми мотивами итальянской музыки! Почувствуйте Италию душой!
В разделе «Для души» появился новый сборник музыки «Душа Франции — романтическая французская музыка и песни» . Этот сборник объединяет инструментально-колоритные французские переливы с обворожительными французскими голосами. Почувствуйте Францию душой, насладитесь звуками и голосами, сердцем воспринимая очарование и прелесть французского колорита! Вы можете слушать мелодии сборника онлайн или скачать. Приятного прослушивания!
Гоген Поль (Gauguin Paul) (1848–1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871–1883 годах – биржевым маклером в Париже. В 1870-е годы Поль Гоген начал заниматься живописью, принимал участие в выставках импрессионистов, пользовался советами Камиля Писсаро. С 1883 всецело посвятил себя искусству, что привело художника к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 году Гоген жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 – в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 вместе с Винсентом ван Гогом работал в Арле, в 1889–1891 годах – в Ле-Пульдю (Бретань).
Неприятие современного ему общества пробудило у Гогена интерес к традиционному укладу жизни, к искусству архаической Греции, стран Древнего Востока, первобытным культурам. В 1891 году Поль Гогенуехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895 годы) возвращения во Францию поселился на островах навсегда (сначала на Таити, с 1901 года – на острове Хива-Оа).
Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (“Видение после проповеди”, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; “Желтый Христос”, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников к созданию своеобразной живописной системы – “синтетизма”, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (“Кафе в Арле”, 1888, ГМИИ, Москва).
Эта система получила дальнейшее развитие в картинах, написанных Гогеном на островах Океании. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой (“А, ты ревнуешь?”, 1892; “Жена короля”, 1896; “Сбор плодов”, 1899, – все картины в ГМИИ, Москва; “Женщина, держащая плод”, 1893, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Полотна Гогена, по декоративности цвета, плоскостности и монументальности композиции, обобщенности стилизованного рисунка подобные панно, несли многие черты складывавшегося в этот период стиля модерн, оказали влияние на творческие поиски мастеров группы “Наби” и других живописцев начала XX века. Французский художник-импрессионист Поль Гоген работал также в области скульптуры и графики.
Марко Поло — итальянский купец и путешественник, написавший после своего путешествия по Азии «Книгу о разнообразии мира».
Марко Поло родился в 1254 году. В 1260 году отец и дядя Марко — венецианские купцы Никколо и Маффео Поло — отправились из Константинополя, где они уже несколько лет вели торговлю, в Азию. Они побывали в Крыму, в Бухаре, а самой далекой точкой их путешествия стала резиденция великого монгольского хана Хубилая. После переговоров с венецианцами Хубилай задумал войти в сношения с Западом и решил отправить посольство к папе, поручив обоим братьям Поло быть его представителями перед папой. В 1266 году братья Поло отправились в Европу. В 1269 году они достигли крепости Акка на Средиземном море и там узнали, что папа Климентий IV, к которому у них было послание от Хубилая, умер, а новый папа еще не был избран. Находившийся в Акке папский легат велел им дожидаться избрания папы. И тогда братья решили провести время ожидания в Венеции, где они не были уже пятнадцать лет. Они прожили на родине два года, а избрание папы все откладывалось. Тогда братья Поло снова отправились в Акку, взяв с собой и юного Марко, которому было тогда не более семнадцати лет. В Акке они получили у папского легата письмо к Хубилаю, в котором сообщалось о смерти папы Климентия IV. Но едва только они тронулись в путь, как узнали, что папский легат сам был избран папой под именем Григория X. Новый папа приказал гонцам вернуть путешественников с дороги и вручил им грамоты к великому хану, после чего венецианцы вторично отправились в далекий путь.
Крамской Иван Николаевич (Kramskoy Ivan Nikolaevich), русский художник жанровой, исторической и портретной живописи. Родился 27 мая 1837 года в Острогожске Воронежской губернии, в небогатой мещанской семье, первоначальное образование получил в уездном училище. Рисованием Крамской занимался с детства самоучкой, а потом, при помощи советов одного любителя рисования, стал работать акварелью. В шестнадцатилетнем возрасте поступил в ретушеры к одному харьковскому фотографу. Перебравшись в 1856 году в Петербург, Иван Крамской продолжал заниматься тем же у лучших столичных фотографов.
На следующий год решился поступить в Академию художеств, где вскоре оказал быстрые успехи в рисовании и живописи. Будучи учеником профессора А.Т. Маркова, Крамской получил малую серебряную за картину «Умирающий Ленский» (1860), большую серебряную медаль за этюд с натуры (1861) и малую золотую медаль за написанную по программе картину «Моисей источает воду из камня».
Крамскому надлежало конкурировать на получение большой золотой медали, но в это время между молодыми художниками академистами зародились и созрели сомнения в правильности академического преподавания, и они подали в совет академии прошение о том, чтобы им было разрешено выбрать каждому свою тему для картины на соискание большой золотой медали.
Академия художеств отрицательно отнеслась к предложенному новшеству. Один из профессоров академии, архитектор Тон, даже так характеризовал попытку молодых художников: «в прежнее время вас отдали бы за это в солдаты». Вследствие чего 14 молодых художников, с Крамским во главе, отказались в 1863 году писать картины на заданную академией тему – «Пир в Валгалле» и вышли из академии.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «Арт-студия ProArtLife», расположенный на доменном имени www.proartlife.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.
1. Определение терминов
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Арт-студии ProArtLife, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Картины Айвазовского в русском изобразительном искусстве отличаются непревзойденным мастерством в пейзажной живописи, направление которой является морская стихия, романтические морские пейзажи с поразительно правильными цветовыми решениями.
Имея мировую славу художник много работает не покладая рук создавая романтический шедевр за шедевром картина в которой вот вот начнется шторм с покачивающимися кораблями на фоне надвигающихся грозовых облаков Сигнал Бури 1851 г, спокойное море во время заката на фоне удаляющихся гор Суда не рейде 1851 г.
Очень романтична работа Айвазовского картина с ярким солнечным закатом Рыбаки на берегу моря 1852 г. Время от времени художник обращается к батальной живописи , морской морской бой в ночи , видно, как взрываются корабли и свет взрыва освещает всю панораму картины Синопский бой 1853 г.
Тема морских закатов очень увлекает Айвазовского и он продолжает создавать серию подобных картин например Малага 1854 г, художник очень любил свой родной город и непременно время
Коктебель 1853 г написанная на фоне заката и легендарной горы Кара-Даг, так как, Айвазовский много путешествовал и часто бывал в Италии покорившей художника своими красотами, одна из работ картина на фоне ясного вечернего неба с низкими кучевыми облаками в безветренную погоду Итальянский пейзаж 1858 г.
Очень драматическая картина с кораблекрушением близ горных скал на фоне тучного неба с закатом Кораблекрушение у Афонской горы 1856 г. с более скромной по цвету палитре штормовое море с тонущим судном Буря на северном море 1865 г. И иногда художник обращался к библейским сюжетам, это демонстрирует картина Всемирный потоп. 1962 г.
Интернет-магазин «Ай-па» представляет раскраски по номерам торговой марки Molly. С помощью предлагаемых наборов можно создавать настоящие шедевры живописи!
В нашем каталоге есть эскизы на самую разную тематику — впечатляющее количество цветов, изображений животных, копий известных шедевров. Здесь можно выбрать и довольно простые комплекты для начинающих, и наборы, требующие наличия определенного опыта в данном виде творчества.
Все эскизы, представленные в онлайн-каталоге, нанесены на холст. На такой впитывающей поверхности цвета распределяются неоднородно, некоторые участки требуют повторных мазков кистью. Подобная техника работы придает раскраскам по номерам торговой марки Molly поразительное сходство с работами признанных мастеров живописи.
В каждый набор для творчества входят все необходимые элементы:
холст, закрепленный на деревянной рамке, с контурами будущего рисунка; акриловые краски; нейлоновые кисти; крепеж для готовой картины.Производитель гарантирует получение качественного изображения при условии соблюдения инструкции по раскрашиванию любой картины по номерам торговой марки Molly. Необходимые для работы пояснения обязательно содержатся в прилагаемой к набору схеме. Контуры каждого рисунка пронумерованы, цифры соответствуют тому или иному оттенку краски. Для окончательного оформления готовой картины нужно нанести на изображение специальный защитный лак — он придаст вашей работе профессиональный вид и предохранит ее от неблагоприятных внешних воздействий.
Чтобы купить любые картины по номерам торговой марки Molly на сайте Aipa.ru, добавьте их в «Корзину», а затем оформите онлайн-заявку.
© Беляев М.И., "МИЛОГИЯ"
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках. Книги " Основы милогии ", " Милогия " могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом, e-mail: [email protected] |