МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

Мы можем считать присутствие нескольких личностей в одном организме болезненным расстройством, но так происходит повсеместно. Президент страны, например, может быть одним человеком, когда он представляет в своем лице всех людей своей страны, и совсем дру-

60

Оп/геделение «Бк/ния» и «ииин/ищм сишлюпвованил»

гим — дома, как родитель или супруг. Из этой маленькой иллюстрации можно понять, что способность быть одним и в то же время другим, как в случаях, когда можем то фокусировать сознание на более масштабных задачах, то на взаимоотношениях с самыми близкими, вполне естественна. Фактически, вполне возможно без затруднений одновременно поддерживать обе эти роли. И если мы способны делать это, пусть даже в своей ограниченной степени, то почему для Всевышнего было бы невозможным делать это безграничным образом?

Если Всевышний делает это, то проблема может быть в том, что тогда я — это Всевышний, который играет мою роль. Для эгоистов это служит оправданием тому, чтобы объявить себя Всевышним. Для тех же, кто понимает природу полного целого, это будет означать, что суть, которой мы и являемся, всегда остается одной и той же, не зависимо от того, каким образом она проявляется. И это помогает мне лучше понять, каким образом я в действительности одновременно, и являюсь одновременно и единым, и различным со Всевышним, и как есть только один из нас!

Сложно представить себе, каким образом совокупность сознания может быть полным це-

61

7лава2

лым и при этом существовать как все независимые индивидуальности внутри этого целого.

Но должным образом погрузившись в медитативное состояние, я могу до некоторой степени ощутить это. Медитативное состояние открывает врата восприятия и осознания, помогающего мне на опыте ощутить то, чем я являюсь. Это состояние также позволяет мне испытать, что моя суть существует внутри большей сути, и хотя между «моей» и «великой» сутью нет границы, я могу сознавать, что существую внутри чего-то, превосходящего меня в своем величии. Я могу удостовериться в том, что мое восприятие функционирует внутри этого большего, и что при должной концентрации я способен связаться с остальными и даже с Всевышним. И поскольку моя суть и суть всех остальных едина, я могу воспринимать себя как индивидуализированную суть, и при этом осознавать, что все индивидуализированные составляющие сути объединены между собой в ее совокупности.

вклады

И каким бы глубоким не был мой медитативный транс, он не приводит к представлению о том, что совокупность сути является общей суммой ее частей, поскольку мое восприятие бытия в таком духовном осознании не подразумевает границ или деления на части; напротив — это

62

Определение «7?шЯия» и «ииинрицы сцшлган£Ы?анил»

опыт единства. Что означает также и то, что целое более велико, чем общая сумма его частей, поскольку оно не является результатом сложения или соединение составляющих его единиц, или их комбинацией. Но такое понимание не укладывается в обычную форму изложения, передающуюся устно или письменно, поскольку его лучше всего постигать через духовный опыт.


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта