МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

207

Глава з

Некоторые следствия гипотезы локально-когерентного времени

ным, но у человечества в запасе — вечность. И кто знает, на какие зигзаги способна наука будущих столетий. А вот Эйнштейн напрасно так быстро отказался от своей модели стационарной Вселенной, напрасно так быстро уступил напору этих энергичный и талантливых парней: де Ситтера, Фридмана и Хаббла. Ведь он был прав!.. Почти...

3.3. Загадки и парадоксы времени

Сомнения по поводу того, включать или не включать в настоящую работу этот раздел, не оставляли меня до последней минуты. С одной стороны, я хотел бы попытаться объяснить некоторые загадки времени и феномены парапсихологии, но с другой — это неизбежно приводит нас в соприкосновение с огромным блоком информации, которыйтрадиционно заклейменкакантинаучный. В самом деле, достоверность многих загадок и парадоксов времени чаще всего научно недоказана, аявления парапсихологии, к которым традиционно относят такие феномены, как телепатия, теле-кеинез, телепортация, левитация, полтергейст и многие другие, настолько заидеологизированы, столько раз «окончательна» были заклеймены одними и столько же раз реабилитированы другими, что об этих феноменах надо было бы говорить не только со всей серьезностью, но и со всей доступной полнотой. Рамки этой работы, естественно, ограничены. И, тем не менее, хотя достоверность многих парадоксов действительно близка к нулю, мы также должны отдавать себе отчет в том, что и современная наука не безгрешна — все, что ей непонятно, она слишком часто либо просто не замечает, либо отметает с позиций идеологических (так же, как мистики слишком легковерно принимают явно сверхъестественное со своих идеологических позиций).

Выход у нас только один. Мы не будем оценивать достоверность того или иного свидетельства. Мы будем исходить из двух допущений: 1. Допустим, что «это»могло случиться в действительности. 2. Как «это» может быть объяснено без мистики — с позиций гипотезылокально-когерентного времени.

3.3.1. Физические парадоксы времени

«Летом 1912 г. ...газеты Великобритании описали загадочную историю, произошедшую в железнодорожном экспрессе, сле-

208

довавшем из Лондона в Глазго. Свидетелями происшествия в одном из вагонов оказались двое незнакомых друг другу пассажиров — инспектор Скотленд-Ярда и молодая медицинская сестра. Внезапно на одном из сидений около окна со страшным криком возник пожилой мужчина. Одежда на нем была странного покроя, волосы заплетены в косу. В одной руке он держал

длинный бич, в другой — надкусанный кусок хлеба. «Я Пимп

Дрейк, возница из Четнема, — пробормотал дрожащий от страха человек. — Где я?»

Инспектор побежал за кондуктором. Когда он вернулся в свой вагон, то увидел, что возница исчез, а медсестра в обмороке. Вызванный кондуктор сперва решил, что его разрывают, но на сиденье остались материальные свидетельства происшедшего — бич

и треугольная шляпа. Специалисты из Национального музея,

которым показали эти предметы, уверенно определили время, из которого они происходили, — вторая половина XVIII века.


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта