Предыдущая Следующая
Можно также начать
заменять старые мысли на новые — тогда вы получите наглядный урок материализации
мыслей на внешнем плане. Метод Обретения Внутренней Силы прекрасно это
показывает.
Осознание
двойственного строения мира, то есть нашего ума, также помогает соединить
Внешнее и Внутреннее. Наш ум — двойственный. Поэтому мир, который мы видим
вокруг, тоже двойственный — в нём существуют день и ночь, верх и низ, плохое и
хорошее и т.д.
Меня часто
спрашивают, чем я занимаюсь и как меня можно было бы назвать, однако найти подходящее
определение у меня так и не получилось. Совершенно ясно: то, чем я занимаюсь, —
это не философия, не психология, не психотерапия и не психоанализ. То, чем я
занимаюсь, включает в себя какие-то элементы вышеперечисленных направлений в
науке, но, тем не менее, это нечто совершенно отличное.
В умах обыкновенных
людей философия ассоциируется с некими абстрактными размышлениями о том, что не
имеет никакого практического применения в жизни. Абстрактная наука об
абстрактных ценностях. Какой-нибудь крестьянин, который каждый день имеет дело
с землёй и живёт в единстве с природой — от этого зависит его выживание! —
одной фразой может раздавить любые самые пространные и хитроумные философские
построения.
То, чем я занимаюсь,
— не философия, потому что философские построения в большинстве своём имеют
мало общего с повседневной жизнью, а ум реально существует как место и реально
связан с жизнью, потому что внешнее порождается нашим умом. Мысли реально
воплощаются вовне, если их думать, — причем это происходит вне зависимости от
вашего осознания процесса. Последнее очень просто проверяется на практике — у
каждого человека были сотни ситуаций, когда он собственными глазами видел, как,
только подумав, он тут же получал то, о чем только что размышлял. Чтобы узнать
жизнь, надо смотреть в свой ум, внутрь себя; чтобы узнать себя, свой ум, надо
смотреть вокруг себя, на жизнь.
|
зависимость от социальных сетей |
Вы заметили, что
медицинская наука создала такие направления, как психология, психотерапия, психоанализ,
но сама официально не признаёт того факта, что душа существует? А ведь эти
названия переводятся как «познание души», «лечение души», «анализ души». Этакая
замысловатая двойственность: направления есть, а самой души нет.
Если души нет, тогда
с чем работают их методы, на что воздействуют? Я понимаю так: если есть метод,
значит, есть то, на что этот метод должен воздействовать. Например,
плоскогубцами можно выдернуть гвоздь или изогнуть проволоку в нужном
направлении, топором можно подправить ствол дерева. А на что внутри человека
воздействуют методы, разработанные в психологии, психотерапии, психоанализе?
Если мне ответят: «На
мысли и чувства», я спрошу: «А откуда, из какого места они взялись и почему
изменяются? Мыслей и чувств у человека бесконечное множество, сколько вы
собираетесь работать с каждым человеком? Что, каждому человеку по собственному
психоаналитику? А самим психоаналитикам тоже по психотерапевту?»
Я согласен, если мне
ответят более обще и уклончиво: «На сознание и подсознание». Но тут же возникает
бесконечное множество вопросов. Например: сознание может думать? Если нет,
тогда чем думает человек и какое отношение имеет к этому сознание? Сознание и
подсознание — это два отдельных и несвязанных друг с другом места? Есть ли у
них общее место, и как оно может называться? Где то место, откуда происходит
осознание, или с помощью чего происходит осознание и куда потом девается то,
что осознано сознанием? И т.д. и т.п. Если же установить, что сознание — это
функция ума как места, которое располагается снаружи и внутри человека, тогда
всё сразу становится на своё место (каламбур!). Предыдущая Следующая
|