МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

Тогда Арджаспу вспомнились слова Ардуизур возле светлого источника, под благоухающими соснами: «Тот, кто напьется этой воды, будет сгорать от неутолимой жажды, — и один только Бог сможет ее утолить!» У него была жажда в крови, в его венах, в мозгу костей, жажда реванша и справедливости, жажда света и истины, жажда силы, чтобы освободить Ардуизур и душу своей расы!

* Плиний утверждает, что Зороастр старше Моисея на 1000 лет. Гермипий, который переводил его книги на греческий язык, утверждает, что тот родился за 4000 лет до взятия Трои, Евдоксий — за 6000 тысяч лет до Платона. Современная наука, после исследований Е.Бурнуфа, Шпигеля, Д.Дарместетера и Гарлеца, утверждает невозможность зафиксировать точные даты жизни иранского пророка, автора Зенд-Авесты, но отодвигает ее, во всяком случае, к 2500 году до Р.Х. Дата, обозначенная Плинием, приблизительно соответствует дате, принятой современными ориенталистами. Но Гермипий, специально занимавшийся этим вопросом, должен был располагать документами о Персии и традициях, ныне уже потерянными. Дата 5000 лет до Р.Х. не является совершенно невероятной, если принять во внимание доисторическую древность арийской расы.

** Индусский Рама, который упоминается в начале Зенд-Авесты под именем Йима и который вновь появляется в персидской легенде под именем Джемшида.

*** Современный Балк, в Бактриане.

**** Отсюда пошло, что в персидских преданиях «Зердушт-Наме» и «Шах-Наме» царь Зохак представлен вместе с двумя змеями, которые выходят из его плеч.

Глава II.
Голос в горе и солнечный Глагол

Лошадь шла стелящимся галопом через долины и холмы. Арджасп вновь достиг гор Албордж. Он снова отыскал, преодолевая многочисленные препятствия, дорогу между заснеженных вершин через ложбину, заросшую цветущими травами. Приближаясь к деревянным хижинам, он увидел земледельцев, распахивающих почву с помощью плуга и лошадей, от которых исходил пар. И земля, отбрасываемая вдоль борозд, также радостно парила под острым лемехом и тяжелыми копытами. На каменном алтаре посреди поля покоился меч, а над ним на кресте висел букет цветов. Эти предметы словно бы ободрили сердце Арджаспа. Он нашел почтенного патриарха Вагумана, оцененного по заслугам его племенем, сидящим под навесом. Его глаза были подобны серебристому солнцу, встающему между заснеженных вершин; его борода цвета зеленоватой лазури походила на лишайники, которые покрывают старые кедры, растущие на склонах Албордж.

Справка о зарплате важна, и

купить справку 2 ндфл в Санкт Петербурге можно в нашем центре.

— Что тебе нужно от меня? — спросил патриарх у незнакомца.

— Ты знаешь о похищении Ардуизур царем Зохаком, — сказал Арджасп. — Я видел ее мучения в Бактрии. Она стала добычей туранца. Говорят, что ты — мудрец; ты — последний наследник жрецов Солнца. Ты — один из тех, чье знание и могущество дарованы Богами свыше. Я пришел искать подле тебя света и истины для себя, справедливости и освобождения для своего народа.

— А у тебя есть терпение, которое устоит перед годами? Ты готов отказаться от всего ради своего начинания? Ибо ты находишься лишь в самом начале своих испытаний, твое страдание будет длиться всю твою жизнь.


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта