МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

Главная 0.Каталог сайта Cлово и Дело! 1.Путеводитель 2.Прелюдия 4.О новом мышлении 5.Универсальный закон Единое Знание 7.Приложения 5.4.1.5.Звездная механика3  
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Предыдущая Следующая

Вот почему Христос должен был победить Ахримана в магнетической ауре Земли, прежде чем начать выполнять свою миссию. Отсюда его сорокадневный пост и три испытания, изложенных в Евангелии от Матфея в трех образах. Князь мира сего последовательно подвергает Христа соблазну чувств (голодом), искушению страхом (показывая ему пропасть, в которую он хочет броситься), соблазну абсолютной власти (предлагая ему все царства земли). И три раза Христос отвергает его во имя слова Истины, которое он слышит и которые резонируют в нем подобно гармонии сфер. Благодаря этому несокрушимому сопротивлению Ахриман побежден. Он отступает вместе со своими бесчисленными легионами перед солнечным Гением. Была проделана брешь в темной ткани, в которую была завернута Земля. Дверь в человеческую душу вновь была открыта; Христос может в нее войти.

* См. в этой работе разъяснение Стража Порога в главе Просветление Будды в Мистерии Индии и в главе Дионис Мистерий в Эллинском чуде.

* * *

В научении, которое Христос предлагал своей общине, мы теперь вновь находим четыре этапа античного посвящения, сформулированные Пифагором таким образом: 1. Приготовление, или обучение, (paradcein); 2. Очищение (caqarsiV); 3. Завершение или просветление (teleiwthV); 4. Созерцание с высоты, или синтез (epifania)* Две первые степени этого посвящения, предназначенные для народа, то есть для всех, смешивались и были одновременными. Две последние степени, предназначенные для апостолов, и в частности, трем из них, располагались в определенном порядке к концу его жизни. Это восстановление, обновление античных Мистерий являлось, в одном смысле, вульгаризацией и освобождением, а в другом — углублением и вовлечением в синтетическое видение через более высокую одухотворенность.

* См. главу Пифагор в моих «Великих посвященных».

киноцентр Пик акции

Первая степень: Приготовление. Нагорная проповедь и Царство Божье

Дело Христа начинается галилейской идиллией и объявлением о «царстве Божьем». Это предсказание указывает нам на его популярные наставления. В то же время оно является приготовлением к более возвышенным таинствам, которые он будет постепенно приоткрывать апостолам, т.е. ближайшим ученикам. Таким образом, оно соответствует тому, что было нравственным приготовлением в древних Мистериях. Но мы уже больше не находимся в храмах и склепах. Галилейское посвящение имеет в качестве сцены Генисаретское озеро. Его воды, прозрачные и кишащие рыбой, его берега, тогда еще цветущие и лесистые, голубые и фиолетовые горы с размашистыми волнообразными очертаниями, в окружении которых как в золотой чаше плескалось озеро, весь этот рай, благоухающий ароматом дикорастущих трав, составлял полный контраст с адоподобным пейзажем Мертвого моря. Такое обрамление, с простым и наивным населением, которое там жило, было необходимо для дебюта Мессии. Бог, воплотившийся в тело Иисуса из Назарета, привнес в него божественный план, который он вынашивал на протяжении веков, в виде широких линий, напоминающих солнечные лучи. Теперь, поскольку он был человеком и пленником Земли, в мире видимости и тьмы, ему необходимо было искать возможности реализации этого плана, шаг за шагом, этап за этапом, на этом трудном пути.


Предыдущая Следующая




 
rss
Карта