3.Теория Пределов

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
 ТЕОРИЯ ВЕЛИКИХ ПРЕДЕЛОВ
 
ВВЕДЕНИЕ
   В основе теории Великих Пределов лежит древняя китайская Книга Перемен (И-Цзин). И хотя эта книга в течении нескольких тысячелетий использовалась как книга гаданий, но в действительности она оказалась книгой, в которой была запечатана  Великая  мудрость Единого Закона эволюции двойственного отношения ЯН-ИНЬ.
 
 1. ЛОГИКА ТВОРЕНИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА
    В Книге Перемен приводится следующая схема эволюции Великого предела ТАЙ ЦЗИ
                     
                                                                           рис. 1
      Из этого рисунка видно, что на каждом этапе эволюции присутствует двойственность, т.е. имеет место группировка всех элементов а две взаимодополнительные группы.
                 При этом дуаграммы ассоциируются  с весами, находящимися в равновесии.
               
                                                                               рис. 2
          Великий Предел отражает единство "янского" и "иньского" аспектов эволюции. Он является истоком и стоком эволюции монады
                            «Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ»
        Однако далеко не все понимают ЭТО.  Современное научное мышление находится в плену дихотомии и безуспешно пытается решать проблему первичности, без учета свойств Великого предела, отражающего Замысел любого Творения, независимо от Его природы.
      Если с "яйцом" отождествить символ "ян", а с "курицей" символ "инь", то мы получим следующий рисунок, несущий  в себе ключ к решению проблемы первичности.
                                                                      
           Великий Предел изначально обладает двойственностью. При этом Великий предел является "цветным", т.е. он изначально может иметь "белый" или "черный" цвет. Можно сказать, что эти два типа Великих пределов обладают противоположной спиральностью. Тогда, отождествляя с Замыслом "белого"  Великого Предела пару "ян-инь", а с Замыслом  "черного" Великого предела пару "инь-ян", мы получим, что у "белого" Великого предела вначале материализуется "яйцо", а потом "курица". У "черного" Великого предела, первой материализуется "курица", которая затем несет "яйцо".
       Эту мысль можно продолжить на "корпускулярно-волновом единстве" материи
                                                           
        Что является первичным в этой целостной паре?  Но этот вопрос почему-то не дискутируется. Видимо решение этой проблемы наука ставит одной из своих целей. А жаль, ибо только в этом слкучае можно было бы осознать, что, в общем случае, существует четыре базисных типа Великих пределов, каждый из которых способен порождать собственные "цветные" пары "ян-инь".
                          
                                                                               рис. 3
  На любом уровне эволюции Великого предела, на  любом уровне иерархии, каким бы сложным он ни был, всегда будет соблюдаться равновесность двух типов семейств, порождаемых Замыслом "белого" и "черного" Великих пределов.
        
                                                                                                рис. 4
       Данные рисунки отражают эволюцию "белого" Великого предела. Из этих рисунков непосредственно можно осознать, что "белый" Великий предел может порождать собственные "белые" и "черные" Великие пределы.
       Кроме того, на данном рисунке непосредственно отражены важнейшие свойства Великих пределов.
"Белый" Великий предел несет в себе смысл "уже не ян, но еще не инь", а "черный"- "уже не инь, но еще не ян".  При этом, как только формируется взаимодополнительная пара дуаграмм, то возникает Замысел нового    Великого предела (четверицы-"белой" и черной", или "черной" и "белой").
            В результате подобной эволюции рождается дуадный "Куб" Единого закона эволюции Великого предела.
                                      
                                                                                   рис. 5
         В микромире дуадный Великий предел порождает мезонное семейство элементарных частиц.
Поскольку Великий предел является Истоком и Стоком эволюции любого двойственного отношения, то нетрудно осознать, что Великий предел ассоциируется с "9-й вершиной" куба, на пересечении его диагоналей.
Нетрудно осознать, что в результате эволюционного цикла Великий предел приобретает новые свойства, новую "Меру", необходимы для перехода Великого предела в новое, высшее измерение.
                                         
                                                                                  рис. 6
     Приведенные на рисунках "кубики" дуаграмм  и триграмм позволяют осознать причину квантованности мироздания:
  • все уровни мироздания формируются по образу и подобию;
  • Все уровней мироздания, формируемые  по образу и подобию, отличаются друг от друга "мировыми" константами", которые определяют Замысел и "вес квантов" соответствующего уровня иерархии мироздания;
  • Замысел нашего мироздания отражается в свойствах Куба Закона (на страницах сайта описываются свойства  иных мирозданий,  которые могут обладать  более сложной  "кристаллической структурой";
  • Свойства любого Замысла Творения изначально отражается в  свойствах Великого предела.
    Так, из рисунка 4, по аналогии с Великим пределом "четверицы" можно осознать и существование "белого" и "черного" Великих пределов гексаграмм.
                                        
                                                                                 рис. 7
     Этот рисунок отражает механизм объединения триграмм в гексаграммы. Подобный механизм является следствием проявления природных операционных механизмов Единого закона эволюции любого двойственного отношения:
В Книге Перемен эти свойства взаимодополнительности триграмм отражаются в следующей схеме, в которой
  пары взаимодополнительных триграмм порождают гексаграммы, из которых складывается матрица И ЦЗИН.
                                        
                                                                                  рис. 8
Для "черного" Великого Предела матрицу И ЦЗИН можно символически представить в  черном свете
                                   
                                                                               рис. 9
        Данный рисунок отражает уже свойства эволюции Замысла Творения "триадного" Куба эволюции двойственного отношения.
       В микромире данный Замысел Великого предела порождает барионное семейство элементарных частиц.
Видимо теперь можно говорить о том, что любая истинно нейтральная элементарная частица несет в себе Замысел всего соответствующего семейства элементарных частиц и что каждой такой частице обязательно должна быть сопоставлена двойственная ей истинно нейтральная частица. При этом самая первая истинно нейтральная частица отражает Замысел Истока эволюции соответствующего семейства частиц, является Стоком эволюции монады, и несущая в себе Замысел семейства высшего измерения.
 
2. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И ПРИНЦИП НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
        Из физики микромира известен принцип неопределенности Гейзенберга, который гласит, что любая микрочастица не может иметь одновременно точные значения для координаты и импульса, и это отношение неопределенности определяется выражением:
                                                                       
где - неопределенность координаты частицы;
      - неопределенность импульса частицы;
  Поскольку здесь величины и  являются взаимодополнительными, то данное выражение  можно записать в форме тождества
                                                                    
  Это тождество уже в явном виде несет в себе закон сохранения взаимодополнительности
"что у одного полюса двойственного отношения убудет, то присовокупится к другому".
При этом данное выражение имеет более глубокий смысл, чем это отражено в соотношении неопределенностей Гейзенберга
                       
   Эти весы отражают принцип оптимальности, который является составной частью природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения (3.Оптимальность).
      Эти весы отражают взаимосвязь и взаимозависимость местоположения (координаты) и импульса частицы.
В числителе левой части стоит тождество, "исповедующее" принцип максимина. Этот принцип характеризует равновесность "весов", когда стратегия экспериментатора направлена на максимально точное определение координаты частицы, в ущерб импульсу, неопределенность измерения которого увеличивается. В знаменателе правой части весов экспериментатор  исповедует стратегию минимакса, согласно которой он стремится обеспечить минимум точности измерения координаты частицы, при максимально точном измерении ее импульса. Эти весы определяют четыре базисных взаимодополнительных стратегии  проведения эксперимента, в пределах " инструментальной погрешности"  квантования нашего мироздания.
      Применительно к данным  весам постоянная Планка в тождестве является "нормированной" (единичной). Она несет в себе сущность "мирового кванта", которому кратны все другие "мировые кванты" более высоких уровней иерархии.
      Разве ЭТО похоже на философские размышления? Нет, это больше походит на то, что мы имеем не принцип неопределенности, выражающий "квантовую запутанность", а совершенно однозначный закон сохранения квантовости.  Вопрос здесь заключается в том, что ученые, привыкшие говорить на своих "тусовках", в своих журналах,  языком, который является для них "нормальным", просто не воспринимают другой, "ненормальный" с их точки зрения язык. Неужели они всерьез думают, что так будет всегда, что на качественно ином  этапе развития науки "нормальный язык" не претерпит изменений?
    Эволюция научных знаний характеризуется локальными и глобальными циклами. И самый фундаментальный междисциплинарный синтез может произойти только тогда, когда такой синтез приведет к Истоку науки, к возрождению  натурфилософии на качественно иной основе.
       Разве этот тривиальный, с точки зрения милогии, вывод не отражает сущность Великого предела, несущего в себе на каждом этапе эволюции науки новый Замысел эволюции?
    Поэтому и на принцип неопределенности следует смотреть не как на досадное, мифическое исключение из законов природы, а как их естественное обобщение, как единство   Событий и Перемен.
С точки зрения  взаимодополнительности неопределенность  координаты микрочастицы () отражает характеристику  ее статики , а неопределенность импульса () характеризует уже  ее динамику
                                                           
   Многие из нас не задумываясь произносят фразу "движение-это жизнь", а между тем эта фраза дает нам
все ключ к более глубокому понимания этого выражения
                                      .
Великий Предел этого тождества отражает в себе Замысел жизни, ее потенциал и динамику, ее размах.
Нетрудно осознать, что наибольший размах и динамику будет иметь Замысел Живого, который определяется тождеством
                        
Но данное тождество отражает невосполнимость потенциала Жизни.  Это тождество напоминает трагедию современной цивилизации, мышление которой порождает тип жизнедеятельности
                                             "Взял ресурсы-вернул отходы".
Этот тип жизнедеятельности в одинаковой степени  отражает экологию природы, экологию социума, экологию сознания. Этот тип жизнедеятельности характеризует "общество потребителей" и ведет современнуб цивилизацию в Никуда, трансформируя ее из Живого в Неживое.
     Общество производителей должно исповедовать иной тип жизнедеятельности
                                            "Взял ресурсы-вернул с процентом"
И тогда в общем виде мы переведем тип жизнедеятельности людей на более высокий уровень иерархии
    Видите, здесь два взаимосвязанных и взаимодополнительных цикла? В одном идет наращивание динамики жизни, а в другом - восполнение ее жизненного потенциала.
Может быть теперь хотя бы некоторые ученые более глубоко осознают разницу между этими весами и принципом неопределенности Гейзенберга, порождающего квантовую "запущенность" и "распущенность"?
    Неужели физики так и не увидят, что их представления о квантованности мироздания имеют более обширную базу, нежели только квантовая физика? Когда же они начнут понимать, что пора "квантовую физику" переводить на рельсы иных наук, используя новый метаязык, метаязык милогии, который сегодня находится в стадии формирования?
 
3. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ КАК ТВОРЕЦ МИРА и МЕРЫ
     Рассмотренные выше принципы неопределенности, конечно же, распространяются на все уровни иерархии материи. Этот принцип отражает равновесность любого двойственного взаимодополнительного  отношения.
  При этом каждый Великий предел, несет в себе взаимодополнительную двойственность, т.е. является "цветным". При этом независимо от собственного "цвета кожи", он может порождать собственное мироздание дочерних творцов. Если Творца  каждого собственного мироздания отождествить со структурой, то его бесконечно-множественный Мир формирует единый непрерывный спектр, отражающий процессы творения.
Это значит, что на любом уровне иерархии мы будем иметь тождество вида
                                                       
      При этом События характеризуются дискретностью, а Перемены - непрерывностью. Поэтому можно записать
равновесное тождество, отражающее взаимосвязь Событий и Перемен.
                                               
    По сути эти тождества отражают смысл категорий "корпускулярно-волновой дуализм", "структурно-функциональный дуализм", "дуализм материи (вещества а и поля) и т.д.
     Но на самом  деле, и это мы уже показали выше, каждый Великий предел несет в себе четыре базисных основания.
    Свойства эти четырех базисных основания Великого предела рассмотрим на примере следующего тождества, отражающего баланс взаимоотношений между "Миром" и "Мерой", между "-видением" и "-ведением".
                                          
                                                                          рис. 10
     На данном рисунке категории "Мира" и "Меры" сопоставлены категории формальной логики "И", "ИЛИ" и "НЕ". Из этих сопоставлений можно осознать, что категория "ИЛИ" может иметь "левого" или "правого" отражения категории "Мира". Но формальная логика эту очевидную истину "крестного хода" вообще упускает.
       1. "Миро-видение". Данная  категория имеет смысл видеть мир через призму присущих субъекту "органов чувств". Для науки к таким органам можно отнести инструменты, с помощью которых регистрируются результаты экспериментов.
       2. "Меро-видение". Данная категория отражает количественную Меру видения Мира, т.е. количественная оценка видения Мира  на каждом уровне иерархии эволюции Великого Предела имеет собственный квант, отражающий уровень "позиционирования" Великого Предела. Смысл такого позиционирования естественным образом вытекает из свойств позиционных систем счисления. Основная особенность таких систем заключается в том, что на любом уровне иерархии основание системы является одним и тем же (двоичное, восьмеричное, и т.д.). В результате  каждая единица в каждой "позиционной нише" имеет собственный вес (единица, десятки, сотни и т.д.). Применительно к рассмотренным выше свойствам такими с=естественными "квантами" служат символы "монограмм, дуаграмм, триграмм, гексаграмм и т.д. Введение естественных количественных оценок
Миро-видения отражает двойственную сущность категории "информация". Вторая  ипостась категории "информация" раскрывается в категории "Меро-ведение".
      3. "Меро-ведение". Ведение (ведать, знать) отражает количественную Меру ведения, т.е. эта категория несет в себе количественную оценку семантического Замысла (смысла) Объекта, который оценивается на уровне "Миро-видения" и "Меро-видения".  Триединство "Миро-видение"-"Меро-видение"-"Меро-ведение" несет в себе информационную сущность Объекта видения.
      4. "Миро-ведение". Это  заключительном этап "крестного хода", на котором  происходит идентификация Объекта видения.
                                                 
    Эта триединая категория характеризует текущий уровень Познания. В случае взаимодополнительности Миро-ведения и Миро-видения эти категории сливаются в Великий предел.
    В определенной степени взаимоотношения этих категорий следует рассматривать как взаимоотношения теории и практики
                                                                
   Естественно, что как только создается новая Теория, то она начинает использоваться в практике как инструмент Миро-видения более высокого уровня иерархии. В соответствии с новым уровнем иерархии изменяются и количественные оценки квантов  "Меро-видения" и "Меро-ведения".
       К сожалению, эта тривиальная истина о четырех базисных основаниях Мироздания многим ученым еще не известна. Особое сожаление вызывает неприятие этих прописных истин учеными, которые по своему статусу просто обязаны это знать, но они проходят мимо. Причем даже в том случае, когда эти истины лежат на пути, то их просто "выбрасывают на обочину дороги", называя философскими размышлениями.
        Вот типичный пример   подобного отношения.
- раздел Физика) присутствует следующий фрагмент
[q]Думаю, вам было бы интересно поговорить с автором новой науки - милогии - Михаилом Беляевым по этой теме.[/q] Сайт его мне мельком знаком, недавно читал там об И-Цзин.
 
     К термину наука у меня все же немного иное отношение :). Тексты Михаила Беляева я бы назвал некоторыми философскими размышлениями о мироздании :), которых много было с самых древних времен, и много еще будет. Но наукой это назвать нельзя. Под наукой (я говорю о естествознании) понимают, прежде всего, количественное описание физических процессов и явлений в окружающем мире. Причем, не просто формальные математические выражения, но проверка адекватности такого описания, соответствие его реальным процессам, что позволяет предсказывать результаты и создавать технические устройства....
       Но разве приведенная только на этой странице информация похожа на философские размышления?
Да, конечно, отдельные несвязных между собой текстов по данной теме было много и будет еще множество. Но существуют ли ли такие тексты, в которых все отдельные фрагменты свиваются в единое мозаичное целостное научное полотно, которое описать средствами только "квантовой запутанности" невозможно?
       Разве обоснованные на страницах сайта природные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения  можно сподобить философским размышлениям?
   Почему синергетику называют наукой о самоорганизации, хотя синергетика только провозглашает лозунг о поиске принципов самоорганизации, совместно с другими научными дисциплинами. При этом синергетика называет самоорганизацию  почему-то  спонтанной, а милогия, которая одна, без помощи всех других наук, обосновала все до единого принципы самоорганизации, доказав, что самоорганизация не является спонтанной,  не признается такими учеными наукой?
  Может быть дело в том, что я не обращался к нашей научной общественности, которой дорога отечественная наука и которая не хотели бы, чтобы новые знания, возникающие в России, не "уплыли бы за рубеж", откуда они затем возвратятся, но в иностранной упаковке, и только тогда российские ученые начнут восхищаться гением иноземцев.
А может быть современная  российская наука очень занята борьбой со лженаукой, даже учредили особбый Комитет по борьбе со лженаукой и им просто некогда обращать внимание и копаться в философских измышлениях, написанных "ненормальным языком"? А может быть лучше учредить и взаимодополнительный Комитет-по формированию новых наук.
    Это было бы вполне оправданное решение РАН, ибо такое решение позволяет более объективно оценивать состояние современной науки
          
        В этом тождестве, отражающем взаимодополнительность Комитетов, доминирует принцип максимина, т.е "цвет" Великого предела, характеризующего Замысел Единого Комитета отражается в свойствах Комитета по формированию новых наук, по оказанию новым наукам моральной и материальной помощи.
        Принципы новой науки обоснованы еще в первой моей монографии (2014г). Затем вышла вторая монография (2014г)Сегодня новая наука развивается на страницах данного сайта. Однако по-прежнему  это потребительское отношение к новому отражается в песне Высоцкого  "человек за бортом":
                                          "Будем в порту по часам,
                                            Так ему - сукину сыну,
                                             Пусть выбирается сам".
        Вот как мотивируется подобное  непризнание
..... Если говорить о научном объяснении мироздания, то сейчас есть два основных подхода: классическая физика и квантовая теория, хотя сейчас первая все чаще рассматривается как частный случай второй....
      Это высказывание в полной мере свидетельствует об ущербности научной дихотомии ("или-или") и свидетельствует о том, что  в категории "корпускулярно-волновое единство" логическая операция "или" может иметь два "цвета", отражая "правую" или "левую" реальность. Великого предела Единого.
                              
     Чем отличается приведенное тождество, отражающее единство классической и квантовой физики, отражающее равновесное состояние между ними на том или ином этапе эволюции физики от высказываний, ученого, приведенных выше? Скорее наоборот, именно эти высказывания являются его личной философией, нежели имеют научный смысл. Разве это тождество не свидетельствует о законе сохранения взаимоотношений между этими научными дисциплинами ("что от одного тела убудет, то присовокупится к другому")?
         Разве это философия? Но пойдем далее...
....Здесь на сайте я пытаюсь показать, что квантовая теория в состоянии описать и объяснить многое из того, что называют сверхъестественным, то, что говорилось в отношении мироздания в мифологии, в различных религиозных и мистических учениях.
   Теософских и философских размышлений на этот счет и так много, даже слишком много, все их даже невозможно охватить. Конечно, можно и дальше плодить такого рода измышления, но толку-то, одним больше, одним меньше :).
   Это имело смысл делать раньше, когда не было возможности говорить об этом на нормальном научном языке.
 Немного поясню, что я имею в виду. Как бы Вы отнеслись к сочинению, в котором описывается процесс падения тела на землю, и при этом объяснение дается в некоторых экзотических терминах, напр. вводится представление о некоторых флюидах, которые невидимы и действуют между телом и Землей, связывая их между собой. Зачем сейчас так делать, когда хорошо известны законы притяжения? .....
         Разве существующий научный язык, который не может интерпретировать категории новой науки, можно назвать нормальным. Нормальный язык, просто обязан адекватно интерпретировать новые научные категории . И если кто-то не может выразить что-то новое используя старые понятия, то это не его вина, а общая беда. Такому человеку нужна помощь ученых, необходимо подключаться к поиску новых, нужных,  категорий, которые бы стали частью нормального научного языка. Но, видимо, потребительское отношение к новому превыше всего... И потому я должен опуститься вниз и вместо категорий "ракета", "самолет" использовать правильные нормальные категории "крылатые кони", "ковер-самолет" и т.п.
    И только тогда, когда я все опишу так как надо, то тогда придет осознание того, что данные категории относятся к более низкому уровню Меро-ведения и Меро-видения.....
Примерно та же ситуация с тонкими энергоинформационными процессами и фундаментальными законами, известными в квантовой теории. Зачем сегодня говорить о мироздании в терминах люидов, когда можно использовать нормальные научные представления и понятия: когерентная суперпозиция, нелокальные состояния, квантовая запутанность, декогеренция и т.д. Да и понимание при этом становится более глубоким. Например, все рассуждения Михаила Ивановича о И-Цзин, о Инь/Янь, о гексаграммах и т.п. стали бы (имхо) гораздо больше соответствовать реальности, если бы был использован хотя бы самый простой принцип квантовой теории о суперпозиции состояний. ...
       С этим конечным выводом можно согласиться, если бы речь шла только о квантовой физике. Почему физики ставят себя в такое "особо-избранное" положение? Милогия изучает отношения и взаимоотношения не только чисто физических объектов и субъектов. Она изучает взаимоотношения субъектов и объектов любой природы, ибо эти отношения и взаимоотношения строятся по образу и подобию, они справедливы для систем любой природы, а не только физических систем. Можно ли с чисто физическими терминами и категориями влезать, например, в духовные науки, например, в теософию, в которой накопилось много собственных категорий, которые не имеют к физике никакого отношения?
      Поэтому физические категории, введенные в физике (когерентная суперпозиция, нелокальные состояния, квантовая запутанность и т.п.) являются принадлежностью чисто квантовой физики. И с позиции милогии, они могут получить более естественное обоснование.
      Теория Великих пределов, основные принципы  которой изложены выше, не является философскими размышлениями, ибо эти размышления отражают строгий математический смысл. Они отражают единство принципов дополнительности, которыми кичится физика. Они отражают принципы оптимальности, которыми гордится  математика. Они отражают законы сохранения, которые также приватизированы, прежде всего, физикой. Наконец, они отражают принципы самоорганизации, поиск которых провозгласила синергетика, но.. воз и ныне там.
     Наконец, Теория Великих пределов отражает в полноте дошедшие до нас древние знания (Книга Перемен, зания древних майя, Веды и Праведы).  разве это похоже на философские размышления. Поэтому символы ЕКниги Перемен не являются мистическими флюидами, в то время как подобных "флюидов" в современной науке предостаточно. Например, к таким флюидам в  физике можно отнести категорию "силы", в в многочисленных информатиках совершенно не определено на нормальном научном языке категория "информация". Разве это не "флюиды", из которых возведены целые научные дисциплины?
   И все же, по большому счету, в определенной мере милогию следует пока считать преднаукой, ибо она пока не востребована научной общественностью. И в качестве преднауки она уже признается ("не классическая наука, но системная совокупность философских размышлений"). Это означает, что милогия начинает выполнять функции некоторой глобальной натурфилософии. Видимо не надо напоминать о том, что современная наука выросла из натурфилософии.    И в этом случае можно согласиться с тем, что милогия отражает новый этап развития натурфилософии на уровне высшего измерения "Миро-видения", что эволюция науки носит циклический характер. Завершение научных циклов эволюции отдельных дисциплин, в конце концов порождает их трансдисциплинарный синтез в Замысел Великого предела качественно новой науки.
      Именно эту роль и играет милогия, а Теория Великих пределов отражает системные смыслы (и Замыслы) каждого уровня иерархии развития науки, в том числе и квантовой физики.
   Может быть, все же физикам будет сподручнее, используя богатый арсенал наработанных категорий "Миро-" и "Меро-"  -видения и -ведения, использовать его по назначению, но уже на более высоком уровне иерархии.
 
4. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ - ДЕВЯТОЕ СОСТОЯНИЕ МАТЕРИИ 
    Универсальный закон эволюции монады (двойственного отношения), с точки зрения  структуры, характеризуется отношениями между вершинами куба, в котором на главной диагонали, определяющей ось вращения  Куба закона находится исходная монада. Всего же в кубе имеется четыре монады с внешней двоственностью. Напомним, что  каждая монада представляет собой двойственное отношение, характеризуемое противоположными свойствами (взаимодополнительная гармония,  или антагонизм), ,
        Но в каждой монаде изменение значения одного из полюсов, в  следствие закона сохранения двойственного отношения монады, приводит к изменению величины значения другого полюса.
         Взаимосвязь же всех монад между собой осуществляется через точку пересечения всех монадных диагоналей. Вот эта точка и играет в Кубе особую роль. Математики называют такие точки сингулярными. Физики - черными, или белыми дырами.  В Книге Перемен к этой  точке применимо название Великий Предел.
                                         
                                                                                  рис. 11
       
Рассмотрим следующую магическую матрицу-энеаграмму. Напомним, что магическими матрицами называют матрицы в которых    сумма чисел в любой строке равна  сумме чисел в любом столбце. Кроме того, в такой матрице сумма чисел на одной из двух диагоналей  тоже равна этому числу.

        

                                        
                                                                      рис. 12
Эта матрица получается путем циклического сдвига первой строки вправо, с циклическим переносом разряда переполнения в старший позиционный разряд строки (Информация). В этой матрице на главной диагонали, являющейся "осью вращения" все энеаграммы, стоят одни и те же символы, характеризуя триединство монады с внутренней двойственностью (в центре) и монады с внешней двойственностью (первый и последний символы главной диагонали). Монада с внутренней двойственностью  и будет характеризовать свойства биоплазмы-девятого состояния материи.
Нетрудно понять, что обход вершин куба будет осуществляться построчно:
первая строка -слева направо, вторая-справа налево, а третья снова  слева направо. В результате мы получим куб с "девятой вершиной" в центре.
 
                                   .
                                                                         рис. 13
       Это точка "плавления" Куба закона в Единицу (Бит), характеризующую "плазменные" свойства Куба закона в девятом состоянии .
          Данный рисунок отражает еще одну грань свойств Куба Закона. Всякий раз, когда "последний" замыкается на "первого", т.е. когда будет завершен обход Куба,  мы получаем Великий Предел первомонады. Монада с внешней двойственностью  трансформируется в монаду с внутренней двойственностью. И благодаря этому "Кубик" в плазменном состоянии получает возможность "ходить по иным мирам" (телепортироваться в иные "октавы" и "радуги").
            С точки зрения Теории Великих пределов смысл телепортации  можно пояснить рисунком (опять же по причине отсутствия привычных терминов "нормального научного языка"
                        
                                                                                  рис. 14
Может ли квантовая физика также естественно описать смысл телепортации через Великий предел, который играет, с точки зрения квантовой физики роль некоторой сингулярной точки.
     А поскольку ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (ЕДИНИЦА)  характеризует только "МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ", то ОН может разворачиваться с ПРОЯВЛЕННОМ МИРЕ (МИРЕ ПРОШЛОГО, ИЛИ МИРЕ БУДУЩЕГО), по образу и подобию. А ОБРАЗ И ПОДОБИЕ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА ЕСТЬ КУБ.
     СЛЕДОВАТЕЛЬНО,    КУБ  ЗАКОНА отражает в себе свойства  двойственного отношения (МОНАДЫ), а  эволюция Монады порождает ЗАКОН КУБА.      
 
5. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И РЕЗОНАНС
      Великий Предел,  отражая  мир  в единстве и гармонии и формируя Единое Самосогласованное Поле Вселенной, представляет собой ЯВЛЕНИЕ ГАРМОНИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА.
         Резонанс (франц. resonance, от лат. resono - звучу в ответ, откликаюсь), явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к некоторым значениям, определяемым свойствами самой системы. В простейших случаях резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе, возникающие в результате начального толчка. Характер явления резонанса существенно зависит от свойств колебательной системы.
     Понятие резонанса использует множество наук и искусств - теория электричества, физика колебаний, музыка, целительство и тд.  Уникальное свойство  резонанса - его всеобщность. И именно резонанс  является  причиной (и/ следствием) Великого Предела. Это особое состояние (сингулярная точка) характеризует великую гармонию двойственности. Поскольку Великий Предел характеризует девятое состояние материи, то можно говорить о том, что резонанс отражает одно из важнейших свойств Великого Предела - гармонию единства монады.
    И это не утопия. Резонанс-это действительно гармония монады, гармония двойственного отношения "Ян-Инь".  Уже родилась новая наука, которую по праву можно назвать "резонансной" механикой. Ее автор  наш  российский ученый -Георгий Яковлевич Зверев. В своей книге "Физика без механики Ньютона и без теории Эйнштейна" он все взаимодействия между телами сводит к взаимодействию двух тел (Звездная механика) и получает интересные результаты, свидетельствующие о том, что механика Ньютона и теория  Эйнштейна при взаимодействии двух тел являются частными случаями этой поистине  резонансной механики.  И эти принципы  взаимодействия тел прошли экспериментальную проверку на реальных моделях и устройствах.
       Г.Я. Зверев пишет о явлении резонансного  захвата энергии. В своей книге он  пишет, что  из уравнения выведенного им взаимодействия тел следует, что величина обмена энергией между частицей и телом есть функция отношений скоростей  G   и отношения их масс Y и приводит следующий рисунок.
                     
                                                                            рис. 15
         На этом рисунке mт -масса тела (ускоряемое тело),  mч-масса частицы (ускоряющее тело). Далее Г.Я.Зверев, анализируя  уравнения взаимодействия тел,  приходит к следующим выводам.
   1. "Для любого отношения масс У всегда существует одна величина отношения скоростей G, при которой частица полностью отдает свою энергию телу (условие резонанса)".
   2. Для любого отношения масс Y всегда существуют два значения отношения скоростей G, при которых частица не отдает своей энергии телу (условие пассивности).
      3. Скорость ускоряемого тела оказывает решающее влияние на ход взаимодействия, изменяя величину приобретаемой им энергии от нуля (пассивность) до максимальной величины (резонанс). Это открывает возможность для ускорения (или замедления) физических и химических процессов в природе на несколько порядков при неизменной величине подводимой энергии.
      Резонанс представляет собой свойство ответного звучания ускоряемого тела (mт)   на воздействие со стороны  (mч). «Резонировать» означает «отражать», а отражение подразумевает прием и отправление сигнала, одновременную связь между  двумя полюсами монады. Но любая связь означает, в свою очередь и обмен информацией. Сейчас мы часто говорим об «эпохе информации», но что такое информация?
       С точки зрения резонансных гармоник, информация представляет собой носитель свойств энергии, проходящей от одного объекта к другому. Каждая гармоника характеризует "допплеровский" сдвиг частоты "звучания". И такое понятие тоже есть в механике Г.Я. Зверева.
     Может быть, с точки зрения профессионала-физика механика Г. Я. Зверева покажется и не заслуживающей внимания, что это самый частный     и самый элементарный случай общего. Но  свойства ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, порождающего проявленную двойственность и все последующие семейства, свидетельствуют о том, что всеобщие свойства "производятся" монадой.
     Профессионалы хорошо знают физику гармонии  в сфере своей компетенции, но не все осознают, что эта гармония является следствием проявления резонансных взаимодействий. Ибо в результате гармонический взаимодействий рождается ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ этих взаимодействий, несущий в себе определенный информационный смысл.
       Сущность информации  заключается в свойстве самого резонанса, не в ее смысле, это явление является по отношению к резонансу вторичным. Вот  вот почему такой важной является способность ощущать, воспринимать. Восприятие резонанса поступающей информации создает резонансное поле, которое по резонансным гармоникам возрождает заключенный в них смысл. И подобные утверждения будут справедливы не только по отношению к физике материи, но и к физике духа. Сознание, разум -все это производные резонанса -ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА двойственного отношения.
   Таким образом, гармония Великого Предела представляет собой согласование, синхронизацию двух и более резонансных гармоник. Умение синхронизировать  и синтезировать  поля самой различной природы более не должны относиться к искусству. Это умение должно стать частью ТЕОРИИ ВЕЛИКИХ ПРЕДЕЛОВ.
 
    6. НЕЙРОННЫЕ СЕТИ ВЕЛИКИХ ПРЕДЕЛОВ
          6.1.  О МНОГОУРОВНЕВЫХ СТРУКТУРАХ СЕТИ ВЕЛИКИХ ПРЕДЕЛОВ
     На странице "Структуры" мы уже показали, что схему эволюции  Великого Предела ТАЙ ЦЗИ можно  изобразить следующим образом
                           
                                                                             рис. 16
       Этот рисунок отражает простой и ясный смысл сущности эволюции. На каждом уровне иерархии эволюции существует двойственность. При этом один уровень иерархии от другого отличатся, для рассматриваемого уровня  только структурной (или функциональной) сложностью, в зависимости от того, какой аспект двойственности мы рассматриваем.
   Этот рисунок позволят позволят более глубоко осознать механизмы функционирования нейронных сетей головного мозга. Напомню, что речь идет о принципах, а не о конкретных носителях, реализующих эти принципы.
   Каждый нейрон уже изначально является двойственным (отражающим левополушарный, либо правополушарный аспект). Поэтому эволюция  "прорастания" растущего нейрона в структуры головного мозга происходит не спонтанно, а осознанно, ибо каждый нейрон уже изначально обладает левополушарным либо правополушарным "цветом". Здесь, как и в физике микромира, используется "мистический флюид" -"цвет", который не имеет никакого физического смысла, кроме того, чтобы отличить один аспект двоственного отношения от другого. В результате "ростки" находят для себя взаимодополнительных партнеров, имеющих соответствующую "цветовую валентность". И в этом нет никакой "квантовой  запутанности".
Поэтому по мере усложнения нейронной сети левополушарность и правополушарность нейтронов приобретают новые качества, формируя левое и правое полушария головного мозга.
       Опытные данные свидетельствуют о том, что по мере проникновения внутрь мозга  ученые приходят к выводу о том, что в этой чрезвычайно сложной системе каждый нейрон связан с каждым.
Однако, такой вывод является преждевременным. Двойственность головного мозга свидетельствует о том, что повреждение определенных центров в одном полушарии приводит к тому, что его функции берет на себя соответствующий участок  другого полушария.
     Поскольку каждый нейрон левого полушария и соответствующий ему взаимодополнительный нейрон являются двойственными (левополушарными и правополушарными одновременно), то в совокупности они образуют четыре базисных каждой нейронной пары, из которых и сплетаются левое и правое полушария мозга.
Такие пары также являются "цветными". И далеко не всегда экспериментаторы могут своими приборами различить цвета того или иного нейрона. В результате исследователь видит виртуальную нейронную сеть, в которой каждый нейрон связан со всеми другими нейронами.
       Поскольку каждый нейрон использует в своей эволюции один и тот же механизм, то, используя математический аппарат структурных и концептуальных многочленов и  обозначая
Замысел Великого Предела через W0, а  оператор концептуализации  w , мы получим математическую форму записи, которая  будет отражать в себе принцип триединства структуры
                                              
           Из этой записи непосредственно видно, что на каждом уровне иерархии  используется один и тот же оператор концептуализации и что Ян и Инь являются многоуровневыми.
      Поскольку здесь отражено три уровня, то каждая вершина третьего уровня иерархии является триграммой.
        Видите, как  все тривиально просто! Алгебраические формулы и их геометрическая интерпретация отражают  Единый закон эволюции двойственного отношения. Эти формулы отражают инвариантность структурных преобразований монады "ян-инь" и отражают смысл  эволюции живой и неживой материи.
        Рисунок несет в себе великий смысл иерархии понятия "ТРИЕДИНСТВО", а  формула триединства
                                                 
позволяет осознать одну из самых невежественных страниц человеческого мышления, ибо она позволяет преодолеть дихотомию мышления.  Вспомните хотя бы о проблеме "яйца" и "курицы", которую мы рассматривали выше. Взаимоотношения между "классической" и "квантовой" физиками не намного ушло вперед от проблемы первичности пары "яйцо-курица".
      Уровни иерархии  монады порождают бинарный ряд:  (1+2+4+8)=(20+21+22+23).
В общем случае, раскрывая уровни иерархии, мы можем получать формулы вида
                                            
       На странице "Русская матрица" мы обосновали, что  в основе Русской матрицы лежит бинарный ряд
                                             ....+25+24+23+22+21+20+2-1+2-2+2-3+2-4+2-5+.....
 т.е. горизонтальная и вертикальная ось  симметрии Русской матрицы представляют собой степенной бинарный ряд вида
                                                   ....+25+24+23+22+21+20+2-1+2-2+2-3+2-4+2-5+.....
умножая которые на на соответствующие члены золотого  ряда
Ф-4 Ф-3 Ф-2 Ф-1 Ф0 Ф1 Ф2 Ф3 Ф4
где Ф1=1,618.
     Таким образом, алгебраическая форма записи схемы эволюции Великого Предела  отражает самое фундаментальное свойство Единого закона эволюции монады.
        Рассмотрим теперь некоторые важные свойства Великих Пределов, порождаемых формулой триединства.
 
6.2.  ЦВЕТОК ЭВОЛЮЦИИ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА  
         Мы все привыкли к тому, что бесструктурные целостные частицы не имеют структуры. Но как тогда обстоит дело в физике микромира, где существуют мистические кварки, которых никто не видел, никто не фиксировал непосредственно в эксперименте,  а только опосредственно делали умозаключения об их "следах", которые даже обнаруживают в экспериментах. Но это самые настоящие "виртуальные флюиды".
    Эти "следы" и дробные заряды подобных экзотических частиц, которые физики называют кварками, свидетельствуют о другом. Они свидетельствуют о том, что такие частицы рождаются в результате синтеза "нормальных частиц", но каждый раз производится их перенормировка (Cамоорганизация). Именно в этом случае и возникает феномен дробности структуры подобных частиц. Компоненты такой частицы начинают учитываться как дробная часть от целого (ЕДИНИЦЫ).     Таким образом,  двойственное отношение монады многолико и вездесуще.
        Монада отражает симметрию и асимметрию мироздания. Она позволяет, используя "институт" ВЕЛИКИХ ПРЕДЕЛОВ,  производить циклические монадные перенормировки, порождая циклические  семейства    монадных "частиц".         
              Принцип Абсолюта (ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ), отражаемый в  монаде,  позволяет сделать   вывод о том, что на всех уровнях иерархии материи  эволюция монады происходит по одним и тем же правилам, благодаря которым формируется Единая целостная Вселенная, в которой, в соответствии с принципом Гермеса Трисмегиста   все " как вверху, так и внизу". Другими словами,  принцип Абсолюта должен отражать  голографический принцип формирования Вселенной. Но замысел любой голограммы характеризуется двойственностью. Именно поэтому, в определенной мере, можно говорить о том, что  в каждой точке голограммы содержится информация о всей голограмме.
     ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, отражая цикличность эволюции монады,  одновременно отражает в себе АБСОЛЮТНОСТЬ и ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ СОБСТВЕННОЙ СМЫСЛОВОЙ ФУНКЦИИ (СОБСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИСТИНЫ).
      СОБСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНОЙ. Но как только происходит РАЗВОРАЧИВАНИЕ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА (трансформация монады с внутренней двойственностью в монаду с внешней двойственностью, то начинается процесс эволюции монады с внешней двойственности к новому ВЕЛИКОМУ ПРЕДЕЛУ в собственном пространстве с более высоким уровнем измерения ИСТИНЫ. И в момент, когда в этом собственном пространстве происходит свертка монады с внешней двойственностью в монаду с внутренней двойственностью (самонормировка), то происходит рождение нового АБСОЛЮТНОГО ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА. 
           Используя обоснованные выше свойства ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, можно привести следующий рисунок.
                  
                                                                     рис. 17
      В полученном Цветке,  у шести внешних  "лепестков" центральный является "огненным" -ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ лепестка. Центральный лепесток Цветка полностью является "Огненным". ЭТО ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ЦВЕТКА.
            И этот Цветок очень напоминает по своим свойствам ДРЕВНИЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ (Эзотерика). В книге Д.Мелхиседека «Древняя Тайна Цветка Жизни» (том 1, «София»,2014г.)  и на сайте приводится рисунок удивительного узора, известного уже древним цивилизациям как Цветок Жизни.   Д. Мелхиседек  приводит фотографию этого удивительного Цветка, изображенного на стене в Египте -одной из самых древних в Египте, она находится в храме, который находится в Абидосе и   которому почти 6000 лет -одном из древнейших храмов на планете .

                                     

                                                                        рис. 18

     Удивительная симметрия и гармония рисунка далеко не случайныИз древних легенд Востока   до нас доходят  поистине мистические свойства этого Цветка. Так, эти источники утверждают, что Цветок содержит в себе все известные законы и все известные формулы И эти утверждения не голословны.   
   Изобразим Цветок  в инвариантной форме
                       
                                                                            рис. 19
          Мы увидим полное сходство с Древним Цветком Жизни. И это не просто совпадение.  Если монада вездесуща, то она должна проявлять свои свойства и в  этом Древнем Цветке, который, также как и двойственное отношение,  существовал всегда. И она их проявляет в сходных узорах данных Цветков. Теперь можно понять, почему  считается, что Древний Цветок Жизни содержит в себе все законы, все формулы и уравнения мироздания. Посмотрите и увидьте, как синхронно и синфазно, двигаются все "шестереночки" данного Цветка.
   Более того, данный рисунок характеризует синхронное и синфазное вращение всех "лепестков" Цветка. Это значит, что все лепестки слились в один "огненный" лепесток -ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ЦВЕТКА.
Каждый "лепесток" из 8 вершин, представляет собой куб,, то  совокупность узлов Цветка  характеризуется сотовой структурой, представленных в проекции на плоскость шестигранниками.
     А теперь  эти узоры  наложим непосредственно на Древний Цветок Жизни в "резонансной" форме, т.е. таким образом, чтобы соседние "лепестки" соприкасались одноименными "зубцами"-вершинами и  приведем отдельно "мужской" и "женский" тетраэдры Цветка Жизни.
                  
                                                                               рис. 20
 На данном рисунке триада Цветка состоит из лепестков "Инь", а в центре  Цветка располагается лепесток "Ян".
                
                                                                             рис. 21
   На этом рисунке  мы видим  триаду из Ян-лепестков, а центральная вершина тетраэдра является Иньской.
       Накладывая полученные тетраэдры на Цветок, мы  получим следующий "бесцветный" Великий Предел Цветка Жизни.
                 
                                                                   рис. 22
Схематично процесс формирования  Древнего Цветка Жизни можно описать схемой
                                    
                                                                       рис. 23
          Таким образом, мы  приходим к выводу, что Древний  Цветок Жизни отражает Универсальный  закон эволюции двойственного отношения - Куб. Причем свойства  этого Цветка уникальны.  Здесь все лепестки находятся в резонансе (гармонии) друг с другом. Каждая "шестереночка" вращается синхронно и синфазно со всеми своими одноименными вершинами лепестков.
      Полученный Цветок Жизни характеризует главное условие для инвариантного перехода Цветка Жизни в следующее, более высокое  измерение. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ САМОНОРМИРУЕТСЯ в ЕДИНИЦУ и после разворачивания в новом измерении начинает новый путь к новому ВЕЛИКОМУ ПРЕДЕЛУ, формируя последовательно лепестки Цветка.                          
                                                                
6.3. ЦВЕТКИ ГЕКСАГРАММ
    Создатели гуа  не останавливаются на триграммах. Комбинируя триграммы, они получают гексаграммы, из которых строится матрица, состоящая из 64 гексаграмм.
           В книге "И Цзин-ЧЖОУ И. Система ПЕРЕМЕН -Циклические Перемены" приводятся следующие две схемы, связывающие последовательность формирования гексаграмм по кругу с матрицей И-Цзин (центре круга).

                                                                             рис. 24
                                                                           рис. 25
        На рис. 24 приведена схема   распределения шестиграмм по Фу Си (схема прежних Небес). На рис. 25  приведена схема распределения Вэнь-вана (схема последующих Небес).
        Эти схемы характеризуют связь гексаграмм с матрицей И-Цзин, которая в этих схемах имеет существенные различия. И нумерация обхода триграмм пот кругу показывает, что эти схемы имеют отличия и по смыслу вкладываемых в них Перемен.
       И этот порядок имеет принципиально важное значение. В схеме рис. 24 зеркально-противоположные шестиграммы расположены на круге друг против друга.     На рис. 25 "зеркальные" противоположности расположены попарно, рядом. Посмотрите -гексаграммы 1 и 2, гексаграммы 3 и 4 и т.д. являются здесь уже не противоположностями, а они уже взаимодополняют друг друга, т.е данная схема отражает  иные принципы сопряжения гексаграмм. Она отражает их взаимную гармонию. В этой схеме уже по определению отсутствуют антагонистические  противоречия. Перемены в этой схеме характеризуются взаимодополнительностью. Они не "свергают" друг друга. Если рассматривать каждую пару гексаграмм как две пары триграмм, то мы  и здесь увидим  симметрию объединения  триграмм в гексаграммы.
             Кому-то, может быть, приведенные выше рисунки покажутся забавным, кому-то  покажется, что это "обычная  философия", которая говорит обо всем и ни о чем. Однако для скептиков можно привести следующий рисунок (О генетическом коде).
                           
                                                                                рис. 26
         Посмотрите, какими стройными "кубическими" рядами выстраиваются структуры генетического кода. И заодно, специалистам в области генетического кода следует задать  простой вопрос, а что располагается в центре каждого "кубика" и какими свойствами будет обладать эта девятая вершина каждого "кубика"?
      Таким образом, узоры Книги Перемен раскрывают самые сокровенные тайны эволюции Живой и неживой материи, содержат в себе тайну Единого Универсального закона, который раскрывает законы, по которым ткется ковер мироздания. Она удивительно симметрична.  Все гексаграммы симметричны относительно главной диагонали матрицы, а  тот факт, что структура формирования гексаграмм повторяется в структуре генетического кода должна, наконец, напомнить специалистам, что КНИГА ПЕРЕМЕН является не просто детской забавой, предназначенной для гаданий.
        Рассмотрим теперь еще один рисунок.
                                     
                                                                        
                
                                                                                        рис. 27
    Если считать, что каждая вершина этого Куба, являясь меньшим кубиком, отражает СОБЫТИЕ,  а процесс перехода от одного СОБЫТИЯ к другому  характеризует ПЕРЕМЕНУ, то сравнивая рис. 33-2 и 33-1, мы видим, как изменяются свойства и ориентация собственных пространств СОБЫТИЙ, связанных с ПЕРЕМЕНАМИ в данных рисунках. Из рисунка 27 можно сделать однозначный вывод о свойствах собственных пространств рис. 33-1.
     Каждое СОБЫТИЕ проявляется в том, что КАЖДОЕ измерение в процессе очередной ПЕРЕМЕНЫ изменяет свое направление в пространстве на 900.
     При этом измерения СОБЫТИЙ стоящие на одноименных диагоналях Куба, характеризуются полностью противоположными направлениями измерений.
 
7. О КВАРКАХ ЯН И ИНЬ
    На страницах этого сайта неоднократно  делались ссылки на то,  что Книга Перемен   отражает триединый менталитет подсознания, который был у  китайцев  6000 лет назад, т.е. в то время, когда и родилась Книга Перемен.
        Определенное представление о циклическом характере эволюции символов "ян-инь" и принципах их сопряжения  дают следующие рисунки
                  
                                                        
                                                                                    Рис. 28
                                                                               
          И эта цикличность  непосредственно связана со свойствами физических кварков. Рисунки дают первые представление о том, как  реальные частицы с целыми зарядами при синтезе формируют новые частицы с нейтральным или  единичным зарядами, и формированием  внутренней, виртуальной  структуры с кажущимися дробными зарядами.
       Отождествляя   кварковую триаду     <u,d,s> и кварковую антитриаду  <u,d,s>, с соответствующими символами ян-инь, получим для частиц мезонного (дуадного) семейства следующую  схему эволюции
                                
                                                                             рис. 29
  Кварки и антикварки оказались зеркально симметричными.
    Аналогичную схему эволюции можно записать и для триадного (барионного) семейства элементарных частиц.
                     
                                                 
                                                                                    рис. 30
   В этом семействе  интеграция происходит  уже  по три соседних символа ЯН и Инь.
    Поскольку число измерений здесь уже иное (на 1 больше), то замыкание "Последнего на Первый" в таком собственном пространстве Ян и Инь будет происходить только  при объединении 3 -х частиц Ян и Инь.
    Следовательно, мы вправе ожидать, что   в этот момент здесь и будет происходить самонормирование, порождая   нейтральные и заряженные частицы.
       Семейство элементарных частиц, завершив свою эволюцию, трансформируется в единственную частицу- Великий Предел Всего  семейства и затем  "проявляется" на  более высоком уровне, разворачиваясь в новое семейство.
       Таким образом,  ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, который соответствует главной диагонали Куба, является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ для всего Куба. Он может разворачиваться как в ПРОШЛОМ, так и в БУДУЩЕМ.
 
     8. ЕДИНОЕ САМОСОГЛАСОВАННОЕ ПОЛЕ ЦВЕТКА МОНАДЫ
      8.1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА 
       Рассмотренные выше свойства  Цветка монады позволяют говорить о том, что  ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ монады является самым сокровенным инструментом эволюции материи.
      Во-первых, эволюция монады начинается с разворачивания ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА (ЕДИНИЦЫ). Единица ИМЕЕТ ГЕННУЮ ПАМЯТЬ! И потому разворачивание Единицы осуществляется по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Так происходит материализация!
        Во-вторых, Великий Предел  уже изначально постулирует множественность миров.  Тот мир, где происходит материализация Единицы, тот мир и будет для нее проявленным, ибо только в проявленном  мире может происходить эволюция монады, от Великого Предела до Великого Предела. Первый из Великих Пределов  будет характеризовать  "относительную Истину", в то время как Последний Великий Предел будет отражать уже Абсолютную Истину данного проявленного мира.
     В-третьих,  из смысла целостности Единицы постулируется  и целостность ВСЕХ МИРОВ, ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРОЗДАНИЯ  в целом.
   В-четвертых, всякий раз, когда рождается Великий Предел, происходит самонормировка собственного пространства  монады (двойственного отношения), порождая Иерархию Великих Пределов,  между собственными пространствами которой существуют инвариантные преобразования.   С "точки зрения" законов, действующих в этих собственных пространствах, не имеют значения  абсолютные масштабы проявления сил, действующих в рамках законов собственных пространств.
      Самонормировка собственных пространств приводит к  универсальным моделям проявления и взаимодействия сил (Пирамида Силы).
        Так, с "точки зрения" этой "единичной" модели, для нее не имеет значения, где будет происходить взаимодействие двойственного отношения - в мегамире,  или микромире, в элементарной частице, или во Вселенной в  целом, ибо такое взаимодействие будет вестись в относительных единицах (в долях от Единицы).
         В пятых, Великий Предел -это всегда "МИГ между ПРОШЛЫМ и БУДУЩИМ" монады.
   В-шестых, Великий Предел постулирует принцип неопределенности,  характеризующего структурно-функциональный дуализм двойственного отношения. Будущее Великого Предела характеризует СТРУКТУРУ эволюции двойственного отношения. Прошлое Великого Предела отражает в себе функциональный аспект эволюции  двойственного отношения в Прошлом. 
      
  8.2. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И ФИЗИКА МАКРОМИРА
       Рассмотренные выше свойства Великого  Предела позволяют с единых позиций     рассматривать многие важнейшие процессы, происходящие в физике макромира. Например, с позиций Великого Предела такие экзотические  объекты как "черные дыры " и "белые дыры", получают естественную интерпретацию. "Белая  дыра" -это всегда Великий Предел, разворачивающийся в проявленный мир (материализация). "Черная дыра" - наоборот, является Последним  Великим Пределом, сворачивающий проявленный мир в "точку".
 
8.3. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И ЕДИНОЕ САМОСОГЛАСОВАННОЕ ПОЛЕ
    О гармонии окружающего нас мира нам многое может  поведать радуга. Белый свет -это и есть Великий Предел "лепестков" радуги.   Белый свет может разлагаться на семь цветов радуги. Он же может синтезироваться из этих же "лепестков". В свойствах радуги  заключаются многие и многие тайны мироздания. Поскольку "белый свет" соткан из фотонов, то, следовательно, в свойствах радуги должны проявляться и проявляются свойства всех семейств элементарных частиц, сотканных из "белого света".
      Всем знакома гармония музыкальных гамм.  Никого не удивишь, что наш мир весь пронизан волнами и ритмами. И что эти волны порождаются   ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ ПОЛЯМИ различной природы.
   В последнее время физики начинают  получать представления о существовании  электромагнитных волн иной природы (торсионные поля, биополя, псиполе). При  этом оказывается, что торсионные поля, являясь разновидностью электромагнитных волн, обладают дуадными свойствами, т.е. существует два типа торсионных полей - в одном одноименные заряды "приталкиваются", а в другом  -"расталкиваются".
 
8.4. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И ФИЗИКА МИКРОМИРА
        Свойства Единого самосогласованного поля наиболее полно и ярко находят свое проявление в семействах элементарных частиц. Каждое семейство элементарных частиц является "лепестком" Единого самосогласованного Поля, электромагнитной природы. Каждое семейство элементарных частиц порождается единственной истинно нейтральной частицей (Великий Предел -"белая дыра" семейства элементарных частиц". Каждое семейство обладает и Последним Великим Пределом -истинно нейтральной частицей,  которая "впитала" в себя  полностью все свойства данного семейства.
 
8.5. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И БИОФИЗИКА
        Иерархия Великого Предела в полной мере проявляется и в живой материи. Каждая клетка живого организма, благодаря "институту" Великого Предела помнит всю свою родословную ( ).
        Каждая клетка живого организма  помнит свой Первый Великий Предел и Последний.           Совокупность  клеток также может иметь собственные Великие Пределы. Собственные Великие Пределы имеют и все тонкие тела  человека, которые могут  интегрироваться через систему чакр человека в ЕДИНЫЙ ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ЗВЕЗДНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА.
 
8.6. ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ И РАЗУМ
    В силу всеобщности, система  Великих Пределов распространяется не только на физику материи, на все ее виды и разновидности, независимо от их природы. Это величайшее свойство нашего мироздания целиком и полностью распространяется и на духовный мир.
    Так, на страницах сайта  приводятся основные моменты  из учения, полученного через контактеров Свыше (). Из этого Учения  непосредственно следуют выводы о многоуровневости Высшего Разума, что каждый уровень разума собственный Великий Предел, при достижении которого происходит переход через грань (заметьте - не смерть, а грань).
       Но  свойствами формирования Великих Пределов обладают не только  Высшие  сущности и Учителя. Это одна из форм проявления феномена разума, который можно характеризовать как эгрегор разума.    К числу таких эгрегоров  относятся не только  эгрегоры Высших Сущностей, но и групповые эгрегоры людей. Подобные духовные феномены постоянно и непрерывно создают сами люди.
      Среди этих эгрегоров можно выделить "плазмоиды"  Силанова, когда с энергетики человека снимается копия, которая может  сохранять себя некоторое время.
      Эгрегоры- отпечатки разума могут формироваться группами людей, обществом и планетарным Разумом. Они могут создаваться  групповыми медитациями (магнитами и т.д.). Такие  эгрегоры нередко могут  получать возможность управлять людьми. Не обладая материальностью, они могут разворачиваться и материализовываться через мыслеформы в тех или иных  людях, способных воспринимать эти  мыслеформы.   
                                                                                           
РЕЗЮМЕ
     1. Анализ эволюции двойственных отношений, рассмотренных выше, и материалы, изложенные в [1] [2], позволяют сделать вывод о существовании Единого Периодического закона эволюции  ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ:
  • "Свойства любого материального или духовного объекта (процесса, явления и т.д.) находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монады), сущность которого отражается в Замысле творения (Великом пределе монады)
       
  •   Всеобщность и вездесущность Единого Периодического закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет говорить, что данный закон имеет многоуровневое строение и  формы отражения, применительно не только к физике материи (физика , химии, экономические,  социальные системы и .др.), но к физике Духа (Сознания).
 
  •  Единый закон эволюции двойственного отношения(монады) носит характер абсолютного постулата. Это единственный постулат, который невозможно доказать и невозможно отвергнуть (фальсифицировать).
  •  Символ Креста, крестный ход (обход по кресту) на протяжении многих веков и тысячелетий был священным символом многих религий, т.е.   служил символом ВЕРЫ.   Теперь пришла пора стряхнуть с этого символа "пыль забвения", чтобы все увидели (узнали, осознали), что  символ  Креста  не является символом ВЕРЫ. Он является животворящим Крестом  ЗНАНИЙ и потому акт осознания  этого абсолютного постулата будет актом начала  формирования нового мышления людей, формированию нового человека с иным разумом, способствуя рождению НОВОГО ЧЕЛОВЕКА  "не из семени, а из головы", Человека 6-й расы.
  •  Символ креста и "крестный ход" не являются мистическим проявлением неких виртуальных флюидов. Их свойства проявляется в многоуровневых весах двойственного отношения четырех базисных оснований, порождаемых Великим пределом
                                                            
            Эти весы отражают Единый закон эволюции не только физического мира, но и вообще всех аспектов
              мироздания
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: milogy.net 
e-mail: [email protected]  

Карта сайта

rss
Карта