МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

          " Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".    ( Высший разум, ченнелинг).      
                                                                            М.И. Беляев ©

Home News

Наташа Ростова, Мария Болконская, Элен. Три главных женских образа романа "Война и мир".

07.09.2018

видео Наташа Ростова, Мария Болконская, Элен. Три главных женских образа романа

Where I Stood (Sonya/NIkolai/Maria)

Книги

Автор: Administrator

 



 В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» полноценно раскрыты три женских образа – княжна Наташа Ростова, Марья Болконская и Элен Курагина. Разберем каждый из них подробнее.

 

   

Наташа Ростова – молодая девушка (на момент начала повествования ей 12 лет) из семьи московского графа Ильи Ростова. Она очень живая, непосредственная, эмоциональная, грациозная. Она может вести себя «поверх этикета», не обращая внимания на светские рамки. В ней проявляется почти патологическая неспособность притворяться! Что касаемо интеллекта и умственного труда, Пьер скажет про нее: «Она не удостаивает быть умной»; девушка воспринимает мир интуитивно. Казалось бы, у нее нет ничего общего с Пьером и князем Андреем, которые вечно размышляют о мире. Но, тем не менее, она действует на них и на всех окружающих как какая-то волшебная сила; у Наташи есть настоящий дар: она способная быть счастливой и способна дать почувствовать счастье другим. Она по-настоящему очень любит жить – в этом её магия.


Характеристика Наташи Ростовой в романе "Война и мир"

 

Марья Болконская – дочь строго графа Николая Болконского. Она некрасива, замкнута. Также, в отличие от Наташи, она интеллектуально образована. В ней присутствует некая гордость, стержень и стать всех Болконских, которая помогает ей преодолеть очарование Анатоля Курагина, что не смогла сделать Наташа. Вообще, с первого взгляда она кажется полной противоположностью молодой Ростовой. Однако, на самом деле, эти две девушки очень похожи между собой, они обе по-настоящему чистые и искренние.


Natasha\Anatole - ресницы(Наташа и Анатоль)

 

Наконец, Элен Безухова – совершенная противоположность. Если в княжне Марье за внешней дурнотой скрывается чистое сердце и искренняя доброта, то за божественной красотой Элен прячется лживая, грязная душа. Она преследует в жизни лишь одну цель – удовлетворение личных желаний; для этого она предает и идет по головам. Ни разу за весь роман Элен не показала настоящего чувства, её «неизменяющаяся улыбка» и эгоизм противопоставлены порывистой искренности и жертвенности Наташи. Она от скуки губит другие жизни и судьбы (например, ей кажется забавным свести брата и Наташу). Для автора у нее нет будущего, и она умирает.

 

Три женских образа романа Л.Н. Толстого представляют собой разные общества, разные устрои жизни, разные характеры и так далее. Однако они как бы подсвечивают друг друга, помогают читателю лучше разобраться в личности каждой героини в отдельности. Именно поэтому все три девушки являются главными и необходимыми персонажами в романе.

    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ"
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
          Книги " Основы милогии ", " Милогия " могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
e-mail: [email protected]   
rss