МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

          " Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".    ( Высший разум, ченнелинг).      
                                                                            М.И. Беляев ©

Home News

C# - Не работает замена координат на родители с дочерними объектами. В чем дело, как исправить? - Stack Overflow на русском

06.09.2018

Скрипт какой привязан к кнопке, по нажатии записывает в наш плеер координаты блока того блока на которой нужно телепортироваться.

public class PlayerScript : MonoBehaviour { public void Teleport() { transform.position = CheckPoint.ReachedPoint; } }

Скрипт который весит на блоке на который нужно телепортироваться, если плеер на нем был. Координати блока.

public class CheckPoint : MonoBehaviour { public static Vector3 ReachedPoint; void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag == "Player"){ ReachedPoint = transform.position; } } }

Все это работает, только когда PlayerScript весит на gameobject без всяких дочерних объектов, а если сними то отказывается работать - не телепортируется!

На скриншоте CharacterList с дочерними объектами. с этими объектами отказывается телепортироваться.

    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ"
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
          Книги " Основы милогии ", " Милогия " могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
e-mail: [email protected]   
rss