5.4.2.2.3.Руны

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©

РУНЫ. АЛФАВИТЫ. МЫСЛЕФОРМЫ

                                            "Наступило время, когда древние символы знания
                                               должны  претворяться в научные формулы".
                                                                                                                    Агни-йога.

1. РУНИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

   Рунический алфавит (футарк) представляет собой набор из 24 символов, каждый из которых имеет строго определенный смысл, т.е. в определенной мере каждый знак этого алфавита является иероглифом. Но в отличие от иероглифа, отражающего статику взаимоотношений символов, буквы рунического алфавита обладают и динамикой, ибо в них заложен и   и функциональный смысл.
      В рекламных материалах "Фонда закона времени", посвященных году "Белого Спектрального Волшебника" (26 .02.2015-25 .02.2015гг) приводится следующий набор рун.

                                                                                                            рис. 1

     Посмотрите на этот рисунок и убедитесь в том, какой  строгий и последовательный смысловой порядок скрывают эти руны в себе.
  • Осмотр порождается  нуждой. Результатом осмотра является потребность.
  • Медитация порождается потребностью ее удовлетворения и формирует духовный  запрос.
  • Действие порождается запросом и формирует товар (семя творения),
  • Плоды порождаются  семенем.
 
       Таким образом, каждый столбец имеет, кроме самого последнего, две смысловые позиции и совокупность всех смыслов столбов будет равна 7 (2+2+2+1).
       Если ввести еще один дополнительный смысл -"удовлетворение" и замкнуть этот смысл на нужду, то мы получим  рунический куб, отражающий смыслы рун.
       В каждом руническом столбце ровно 7 символов, вместе с пустым, стоящим в центре.
 столбце. Если посчитать этот символ двойственным, то мы снова получим рунический куб.
Руны каждого столбца обладают еще одним важным свойством. Они группируются в столбцах на две триады, имеющие взаимодополняющие смыслы. Эта симметрия характеризуется  зеркальностью отношений по номерам.
например, в первом столбце эта взаимодополнительность будет характеризоваться парами- <1-2>,<3-4>,<5-6>, образующих триады <1,3,5>,<6,4,2>. Подобная периодичность проявляется через каждые 7 рун.
   Таким образом, данный рисунок отражает эволюцию смыслов каждой руны и цикличность проявления этих смыслов, отражая переходы  количества  в качество. 
    Другими словами, руны футарка  можно отождествить с архетипами, введенные впервые психологом К.Юнгом, как часть коллективно-бессознательного. Для обыденного восприятия понятие архетипа тождественно понятию инстинкта в биологии.   Каждая руна-это свертка архетипа, имеющего собственный внутренний смысл (родина, мать, ведьма, и т.д.). Но стоит нам  активировать этот обобщенный образ и он, разворачиваясь в многомерном пространстве,   восстанавливает свою структуру (Теория иерархии, Генная память).
       Руны как нельзя точно отражают в себе структурно-функциональный аспект архетипов. В свернутом состоянии она представляет собой бесструктурную "частицу" -символ.  В развернутом состоянии -это образ, имеющий многомерную структуру, полностью соответствующему его первозданному  виду.
   Удивительная симметрия  рун  не является плодом измышлений их толкователей. Она имеет общие корни с  законом Куба.  В пользу "кубического" происхождения рун может непосредственно служить  следующий рисунок [56].
                
                                                                                                 рис. 2
        Из вышеприведенных рисунков видно, что рунический алфавит несет в себе  смыслы Единого Закона-Закона Куба (рис. 3).
                                                            
                                                                                                  рис. 3
        Поэтому не напрасно Куб  традиционно считается символом прочности, долговечности и истины.
Библейский «Новый Иерусалим» (Откр. 21:16—17) также описывается как куб, основанный на числе двенадцать.
              Таким образом, каждая  руна является не простым символом. Каждая РУНА запускает собственную ПРОГРАММУ, формирующую качественно новую   реальность.
    Из этого рисунка видно, что 24 буквы рунического алфавита в скрытой форме содержат еще 4 "пустых букв", взаимодополнительных "пустым" рунам рисунка 1.
     Итак, в основе рунического алфавита лежат всего 4 "пустых" монады, размещенных в центре  гексад на рис. 3. Эти монады и являются архетипами всех рунических текстов. Каждая монада формирует собственное семейство монад, каждая из которых имеет  собственные смыслы.
       Каждая из 4-х монад является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ (Универсальный закон) порождаемых данной монадой алфавитов. 
         Нетрудно понять, что эти 4 монады образуют монадный крест, который также может сворачиваться в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ. Этот крест содержит две перекладины. Каждая перекладина является монадой, состоящей из двух "кубиков". Как будет вести себя подобная структура, как целостное образование? Видимо она начнет вращаться вокруг некоего общего центра. Если ось вращения каждого кубика назвать собственной осью вращения (симметрии), то ось вращения кубиков друг относительно друга также будет обладать  симметрией. В результате  на каждой перекладине монадного креста окажется ровно  десять "букв". Две буквы будут задействованы для формирования монад перекладин креста.
         Таким образом, мы получаем двадцать букв, порождаемых  12-ю буквами. Но эти буквы имеют свой ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ - 13-ю "букву".
    Как здесь не вспомнить  матрицу Цолькин (О календаре майя).
                                           
                                                                                              рис. 4
       
    На этой схеме  самый внешний  круг содержит ровно 20 символов и, следовательно, представляет собой свертку рисунка 3. Нетрудно понять теперь и механизм сворачивания в  собственное пространство меньшей размерности. Это сворачивание осуществляется за счет трансформации измерений из структурной формы в функциональную, путем формирования   соответствующей монады, являющейся осью вращения сворачиваемого  пространства.
    Так формируется алфавит архетипов. Так формируется алфавит мыслеформ.
На странице "Вспомни себя"  опубликована статья, в которой приводится дополнительная информация о рунах. Среди этой информации приводится семь рун, которые можно сгруппировать в следующую гексаду
                                                                      
                                                                                                рис. 5
   Данный рисунок снова  поражает  генетической преемственностью с Единым Законом  эволюции двойственного отношения. Понятно, что в центре должна находиться еще одна руна.
       И если такой набор рун является случайным, то автор этого набора сделал его не случайно. Он знал как нужно комбинировать  руны, чтобы их взаиморасположение обладало гармонией Единого Закона. Посмотрите, руны стоящие на диагоналях фигуры даже по форме являются взаимодополнительными.  Но они   являются взаимодополнительными и по смыслу (Вспомни себя).
 
 
2. РУССКИЙ АЛФАВИТ И ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД
В книге Г.Г. Длясина "Азбука Гермеса Трисмегиста или молекулярная  тайнопись мышления" [55] приводится следующий рисунок
      
                                                                                         рис. 6
 
Посмотрите, как элегантно Г.Г. Длясин решил задачу идентификации генетического кода и русского алфавита.
Из рисунка непосредственно видно, что и аминокислоты, и буквы русского алфавита образуют ленту Мёбиуса, состоящую из двух групп по десять символов в каждой группе. И эти группы, являясь взаимодополнительными, формируют монаду- внешний  Круг ВЕЛИКОГО ЦИКЛА КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ. снова и снова утверждая гипотезу, что священный календарь  Майя -матрица Цолькин имеет более глубокий смысл и отражает   в себе свойства ЗАКОНА АБСОЛЮТА, и что ВЕЛИКИЙ ЦИКЛ КАЛЕНДАРЯ ВРЕМЕНИ МАЙЯ можно использовать не только для измерения времени.    
 
 
РЕЗЮМЕ
  1. У читателя может сложиться впечатление, что автор непрерывно и постоянно   создает  "жареные факты". нацеленные на сенсацию. Отнюдь, дело совсем в другом. И вы сами можете в этом убедиться, ибо любая попытка анализа и синтеза с позиции ЕДИНОГО СИСТЕМНОГО ПОДХОДА, в основе которого лежит ЕДИНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ, всегда  будет приводить ВАС к аналогичным результатам. Вы всегда будете выходить на структуру и функцию генетического и галактического кода, проявляющегося везде и во всем.
И тогда вопрос о том, как применить эти знания на практике больше стоять для ВАС не будет.
 
 
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 02 октября 2014.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
  

Карта сайта

 
rss
Карта