2. Праведы

 

Главная Вверх 
          "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).   
                                                                            М.И. Беляев, 2015г,©
Следите за обновлениями
 
ПРАВЕДЫ
 Древнее Священное Знание северных волхвов.
 М., Белые альвы, 2014,  
                                         ISBN 5-7619-0186-2  
                                         © ЗАО «Международная академия меганауки», 2014.
                                         ©Журкин В.М., 2014.
                                         © Издательство «Белые альвы» 2014
                                         © Пресняков М.А., иллюстрации, 2014.
 
 ПРЕАМБУЛА
 В книге, которую Вы сейчас держите в руках, впервые и в доступной форме дано целостное описание Мира с позиций древнего Универсального Знания.
      «Праведы» - образец сокровенных сведений об истинном природном устройстве, издревле хранящихся на севере России (Расеи - расы сеющей).
      Содержание четырех книг «ПраВед» («Сила», «Слава», «Сознание», «Род») поразительным образом подтверждает как многие религиозные представления разных народов, так и самые последние научные открытия в постижении вселенной, макро- и микромира. В «Праведах» есть ответ на волнующие каждого вопросы  - о смысле жизни, о выборе судьбы, о высшей с-Праведливости.
       Содержание книги передано в устной форме специалистам Международной академии меганауки (МАМ) одним из хранителей Универсального Знания в Карелии
       Карелия (древняя Корела) не раз открывала миру казалось бы навсегда утерянные художественные ценности. Руны знаменитого финского эпоса «Калевала», не менее знаменитые русские народные былины были восстановлены на территории этого удивительного северного края. Появление «Правед», бережно записывавшихся сотрудниками МАМ в течение двух лет (2015 гг.), можно рассматривать закономерным продолжением, очередным примером удачных творческих отношений хранителей древнего знания и его исследователей.
    На титуле и переплете запечатлен петроглиф, выбитый на скалах Онежского озера в Карелии 4 тысячи лет назад. Уникальность этого знака заключается в том, что он объединяет сразу два космических начала: миротворящую Птицу и жизнедарящее Древо. Образ Птицы, сидящей на Мировом Древе, с его глубочайшим вселенским смыслом, является известным символом, отражающим суть древнего русского космизма.
.....В четырех книгах «ПраВед» («Сила», «Слава», «Сознание», «Род») дается единая картина Мира, удиви­тельным образом сочетающаяся как со многими ре­лигиозными представлениями разных рас и народов, так и с самыми последними научными сведениями о природном устройстве, в том числе из области квантовой физики.
 
 ОТЗЫВ
Это уникальная книга.
Изначальные архетипы не только проявились в ней с поразительной чёткостью, но и пришли во взаимодействие, образовав цельный и связный смысловой узор. Манифестация сокровенного осуществилась через язык. Невольно вспоминаешь М. Хайдеггера: ''Язык – дом бытия''. Немецкий философ, высвечивая слово, обнаруживал в нём скрытый семантический каркас. Через слово осуществлялась Алетейя – явление Истины во всей её доподлинности. М. Хайдеггер где-то был поэтом. Как и северные волхвы, воссоздавшие ''Праведы''. Тут имеются поразительные параллели. На разных уровнях – и в культурно-исторических условиях – реализовалось схожее отношение к слову: оно не столь конвенционально, сколь онтологично – из него можно извлекать фундаментальную информацию. Так понимал слово и Велимир Хлебников – он созвучен и родственен северным волхвам.
В конце книги сказано:
Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке.
Конечно, это криптограмма – и аннотация не даёт ключа к её расшифровке. Здесь кратко сказано, что ''Праведы'' хранятся на Русском Севере, которому придаётся сакральное значение. Существенное указание, что книга – результат сотворчества: к ней причастны как хранители древнего знания, так и его современные исследователи. Поэтому текст как бы двуслоен: вот начальная матрица – а вот более поздний понятийный пласт. Но соответствие между ними достигнуто! Этим мы хотим сказать, что перед нами не публикация оригинала, который может существовать лишь в ментальной форме, а скорее своеобычный перевод с элементами интерпретации. Гадания об авторстве лучше оставить. Впрочем, путеводной ниточкой могут быть строки О. Мандельштама, посвящённые Оссиану:
Я получил блаженное наследство –
Чужих певцов блуждающие сны.
Речь идёт о совершенно необычной форме наследственности, через которую может передаваться традиция. Это перевоплощение духа? Лично я не сомневаюсь в том, что Дж. Макферсон стал голосом подлинного Оссиана, барда III века.  Так и  в Ю. Миролюбове  внятно  и  ярко  говорил безвестный жрец Велеса. Нечто подобное ныне произошло на наших северных широтах. Вот результат – книга ''Праведы''.
  ________________________________________________________________
 
Праведы. Древнее священное знание северных волхвов. – М.: Белые альвы, 2014, сс.1-624 /издание подготовлено ЗАО ''Международная академия меганауки'', Петрозаводск/.
 
Это очень важно: начало книги – её первые аккорды. Здесь они звучат мощно и утвердительно! Сразу говорится о самом существенном – об исходном дуализме бытия, о его контрастной поляризованности:
Бог – Истина.
Но Диавол – Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы.
Стоящий за этой мифологемой архетип ещё на заре культуры реализовался в так называемых ''близнечных мифах''. Близнецы – антагонисты! Потому их зовут Белобогом и Чернобогом. Постепенно исходное взаимоотталкивание сгладится. Вчерашние противники предстанут как союзники. Нечто подобное произойдёт и со структурой, лежащей в основе троичного догмата – там нет места для тьмы. Вспомним реконструкцию К. Юнга: у Бога было два сына – добрый и злой. Иранский миф об Ормузде и Аримане сохранил эту альтернативность. Но в иудео-христианской традиции произошла элиминация негативного начала. ''Праведы'' в полном соответствии с К. Юнгом – но, конечно, независимо от него – восстанавливают первичный дуализм.
Начало ''Правед'' сразу настроило меня на ожидание: где-то в книге должна появиться та самая Тетрактида, которая открылась и К. Юнгу, когда он назвал Антихриста братом Христа. И я не обманулся в этом предчувствии – читаем в ''Праведах'':
Смотри, как в Троице возникает Крест,
Иначе про-является Число Четыре.
Вот ещё одна подкрепляющая цитата:
Постигни: в Игре Троицы всегда появляется Четыре!
На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость. Иранский зерванизм – неомифология К. Юнга – северные ''Праведы'': здесь тетрактида включает в себя базисную оппозицию добра и зла, вносящую колоссальные напряжения в представления о Боге.
Язык для создателей ''Правед'' – некое подобие генокода. Различные перекомбинации внутри слова приводят к появлению новых смыслов. Ключевым элементом является буква. Её можно сравнить с нуклеотидом. В ''Праведах'' сказано: ''Сначала буква''. Не Слово, как считал Евангелист Иоанн, а его составляющие – даже не морфемы, а именно буквы. ''Праведы'' наделяют их огромной семантической нагрузкой. И это очень близко Велимиру Хлебникову! Поэт настаивал на образной природе буквы.
Возьмём для примера букву ''О''. В ''Праведах'' это не просто графическая икона Троицы, а скорее её языковое око или окно, позволяющее непосредственно заглянуть в сокровенные глубины.
О! Окоём этой буквы простирается в бесконечность.
О! Оглянись окрест на её околицу и воздай красоте космоса.
О! Охват бытия в ''Праведах'' такой полный, что хочется откликнуться на него абсолютной открытостью сердца.
О! Очевидец чудесного, признай, что в этом междометии есть экстатическая полётность – и оно похоже на молитвенное благодарение. Припав к окуляру этой буквы, ты увидишь самого Бога.
Вспоминаю стихи своего студенческого друга Николая Котенко:
О округлое как яйцо
Поворачивается в гортани.
''Праведы'' подчас предлагают нам неожиданные этимологии – и вот одна из них:
Яйцо это образ.
Поэтому читается так: Я есть О.
Имеется в виду образ Троицы! Мифологема Мирового Яйца очень органично увязывается в ''Праведах'' с тринитарным догматом.
Манипулируя языком – точнее, его буквенной основой, – ''Праведы'' в знаковой форме воспроизводят мировую эволюцию. Исключительно интересное моделирование! Вот как в книге сказано о раздвоении Единого на противоположности:
Надо разорвать О – по-явит ся черта.
Иначе I, иначе единица, иначе – Кол.
Это первая космологическая бифуркация? Или начало клеточного митоза? Подобные аналогии закономерны. ''Праведы'' подводят нас к мысли, что язык несёт информацию как о космической, так и о биологической эволюции – возможно, им и задаются направляющие алгоритмы. Ведь всё творится Словом.
Прямая, разделяющая О, становится осью симметрии: бытие делится на Правое и Левое. Ценностно они не эквивалентны друг другу. Ведь перед нами иновыражение изначального дуализма. Правое – позитивно: на этой стороне Бог. Левое – негативно: на этой стороне – Дьявол. Вот признак апокалиптических времён:
Левое станет как бы Правым.
Универсуму в ''Праведах'' задана радикальная диссимметрия.
Итак, Единое раздвоилось:
Черта есть Раз-дел.
Понятно, что черта у Чёрта.
Волхвы играют словами? Но это сущностная игра! Из неё рождаются миры. Парадоксальность им задана от рождения. ''Праведы'' напоминают нам, что прямая – это окружность, чей радиус бесконечен. Противоположности сходятся! Когда-то об этом с трепетом писал Николай Кузанский. В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия.
Волхвы выводят простое уравнение:
О/I = О.
Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов.
 Бог творит миры играючи!
Не играет ли он вначале со Словом?
Среда – и Середина: понятна этимологическая, семантическая близость этих слов. Но ''Праведы'' представляют их как оппозицию – наделяют значением тезиса и антитезиса.
Середина – это Божественное средоточие; точка-источник, питающий бытие; несущая ось мироздания; сингулярность, из которой изливается зиждительное время. Середина – истинна.
Среда – наоборот – воплощает пассивность пустоты; она всегда дырообразна; с нею связана инертность и пассивность пространства; она рассредотачивает – рассеивает – распыляет. Среда – мнима.
Но в Троице есть и Среда и Середина! Выявляя антиномичность Троицы, ''Праведы'' утверждают:
Есть Ад и Рай в Троице!
Опять-таки: космогоническая игра со Словом приводит нас к пониманию Инферно –
АД – это Нет, отражение ДА.
Перед нами палиндром. Он схватывает симметрию – точнее, антисимметрию – поляризованного бытия. Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия.
Без преувеличения можно сказать, что проблема ''Троицы'' – центральная в ''Праведах''. Диалектика её ипостасей воспроизводится в природе:
Отражённые миры играют,
Вторя Троице.
Но и это наше призвание:
Отвечать и соответствовать Троице.
Подчеркнём: сказано это на Русском Севере – там, где Александру Свирскому явилась Святая Троица. Это детище Севера: книга-откровение ''Праведы''.
  
                   Доктор философских наук, профессор         Ю.В. Линник      
 07 .03.2015 года
Петрозаводск
 
     1. ПРАВЕДЫ И 400-ЗНАКОВЫЙ  КОД  ЕДИНОГО ЯЗЫКА 
        Прежде, чем перейти к рассмотрению некоторых  смыслов избранных фрагментах книг мне хотелось бы остановиться на осознании некоторых смыслов манипулирования словами и слогами, которые придают Праведам волшебный блеск.
      В своих книгах и статьях, посвященных  разработке концепции нового русского возрождения, в соответствии с высокими национально-культурными традициями, православными духовно-нравственными целями и научными (природными) принципами и законами, д.т.н., профессора, заслуженного деятеля науки и техники РФ  Иван Петрунин  пришел к открытию  100-знакового  кода единого международного языка.
  Анализируя словообразование, дешифрируя слова и слоги, И.Петрунин пришел к выводу о существовании всего 100 слогов, которые несут в себе все смыслы слов всех языков мира и, в первую очередь, русского.
    "Двадцать согласных, пять гласных -фундамент буквенной письменности всех национальных языков. Не случайно академик Н.М. Марр - столп языкознания отмечал, что язык восходит к четырем первоэлементам: "сал","бер","йон","роч",  подчеркивая этим, что языкознание без раскрытия тайн стознакового кода ложно.
Все, что сверх 20*5=100 вводится в слово для благозвучия, для отражения национальной специфики языка".
     Иван Петрунин пишет, что набор слогов, входящих в слово, в сочетании с самим словом, составляет комплекс зашифрованной в слове информации, а при дешифровке слова, т.е. при прочтении скрытой,  заложенной в нем информации, дополнительные гласные заменяются на основные.
     Анализ 100-знакового кода -это отдельная тема. Здесь мы только акцентируем внимание на взаимосвязь смыслов слогов в словах, что из смыслов слогов рождаются смыслы слов, порождая собственную иерархию смыслов. И эти смыслы в полной мере проявляются в Праведах.
       И все же, говоря о том, как из смыслов слогов рождаются смыслы слов, а из смыслов слов рождаются смыслы целостных высказываний, следует сразу сказать, что этот язык не является полным.
Он представляет одну из четырех базисных компонент Единого 400-знакового языка слогов, составляющих генетический код Мирового языка.
            Обозначая отдельный  слог языка символами "S", смысловую эволюцию слогов можно отразить в следующих символьных тождествах
                                         
                                                                                        рис. 1
     Эти тождества отражают эволюцию смысла слогов, из которого плетется двойная смысловая спираль генома Единого языка.  На самом первом уровне иерархии каждый слог, по образу и подобию формирует базисный набор из 4-х смысловых значений. Посмотрите, как согласовано вращаются маленькие "базисные крестики". И наши предки это хорошо знали. А вот другой пример, который может свидетельствовать о том, что и официальная наука пользуется законами Правед уже с незапамятных времен, но основательно усложнив их философскими суждениями.
                                                                    
                                                                                     рис. 2
     Это логический квадрат (квадрат противоположностей), который был предложен Михаилом Пселлом (11 век) и который  служит философам в качестве мнемонического запоминания отношений между четырьмя основными видами суждений Аристотелевой логики.
           Известно, что каждый человек с самого рождения имеет свой собственный тембр голоса, который нельзя спутать. Это значит, что каждый слог имеет четыре базисных смысла, из которых будет формироваться двойная спираль тембров данного слога.
        Так,  например,  слог "МИ", в соответствии с законом сохранения зеркальной симметрии порождает тождество "МИ=-МИ", откуда получаем, "МИ=ИМ", т.е. эти слоги несут в себе противоположные смысловые значения. Смысловое (диалектическое) отрицание  порождает  тождество
                                                                    
 а базисное 4-х слоговое тождество можно теперь записать в форме
                                                              
    Из этих слогов складывается базисное тождество, состоящее из  четырех 100-знаковых матриц и, следовательно, Единая смысловая матрица языка будет состоять из 400 слогов.
В этой связи следует отметить, что на странице "Законы Абсолюта" и на странице  "Спиноры и тензоры" были обоснованы свойства тензорной гиперматрицы, имеющей размерность 20*20.
                   
                                                                                  рис. 3
     Великие пределы данной  клеточной  гиперматрицы формируют матрицу Великих пределов, размерностью  5х5 (это матрица гласных, порождаемая единственной гласной-Точкой). Эти Великие пределы разворачиваются вначале в "огненный крест", состоящий из 9-ти клеточных матриц. Огненный крест снова делит все пространство гиперматрицы на 4 -е взамодополнительных сектора, каждый из которых формируется из 4-х базисных клеточных секторов.
      Но даже и эта самая совершенная матрица ДНК  может сворачиваться в Число-нульмерное гиперпространство (Точку).
       Каждая матрица смысловой ДНК имеет собственного Творца, который проявляясь совершает в собственной матрице полный кругооборот (цикл) и вкладывает в матрицу собственный смысл.
     И тогда, когда завершается полный кругооборот  по матрице Творения, то происходит фазовый переход Творца к качественно новому состоянию.  Он начинает проявлять собственную матрицу высшего измерения, остаться в том же состоянии, или даже перейти к матрице низшего измерения.
     Так из смысла слогов рождаются смыслы слов, предложений и, конечно, национальных языков. Каждый национальный язык несет в себе спектр собственных смыслов, собственной истории, собственного настоящего и собственного будущего. У народа, который с уважением относится к собственном у языку,  есть Прошлое, Настоящее и Будущее. Народ, который забывает об этом подобен "Ивану, не помнящего родства со своим Родом". Поэтому у него нет и не может быть ни Прошлого, ни  ни Будущего. Есть лишь искаженные смыслы Настоящего.
          Но это уже совершенно иная тема, имеющей  чрезвычайно важный,    и самостоятельный интерес.
    Вышеизложенная информация была приведена исключительно с одной целью, чтобы читатели осознали, что каждый слог уже изначально несет в себе Замысел Творения смысла, который затем раскрывается в словах, предложениях, языке в целом. Необходимо осознать, что национальный язык имеет глубочайшие смысловые корни, уходящие вглубь веков и тысячелетий. Поэтому нельзя бездумно искажать смыслы национальных языков, нельзя вводить в него бессмысленные "сленги", типа "вау" и т.д. Необходимо осознать, что даже один единственный звук (согласный или гласны) у каждого человека имеет свои собственные смыслы.
     Возможно, в будущем, в принципе, по одному единственному звуку, расшифровав его спектр, можно будет идентифицировать личность человека, его "жизненный стержень", историю его жизни, его  прошлое, настоящее и даже будущее. Конечно, сегодня подобная концепция может показаться антинаучной, но в ней есть то, что называется в Праведах "Точка", а в "Книге Перемен" этот феномен зовется Великим пределом, т.е. даже каждый звук у каждого человека скрывает  свой собственный глубочайший смысл.
     
   2. ДРЕВНИЕ СВЯЩЕННЫЕ ЗНАНИЯ СЕВЕРНЫХ ВОЛХВОВ
    Рассмотрим некоторые  толкование избранных фрагментов текста четырех книг «ПраВед» («Сила», «Слава», «Сознание», «Род»)Уже само название книги, как это справедливо отмечают авторы, имеет двойной смысл. С ударением на первый слог это будут «Праведы» (от слова «праведный»). С ударением на второй слог - «Пра-Веды» (от слова «ведать»).
    Это значит, что уже само название отражает глубинный смысл весов монады (Весы монады).
                                                                             
«Нет ничего выше Права.
Право славь!
Право - это Знание и Умение и Сила
Как соблюсти прерывность-непрерывность действий
Так, чтоб не распалась Связь».
Как «Праведы» книга рассказывает об изначальных нравственных законах общества, о наказе и на­казании, о смысле жизни, прославляет Право:

 

«Суть - источник, Суть - родник.
 Сутью Знающий наполняет Мир»
Ведать - это право Первых знать Суть Жизни, Бытия:
        Видите, уже в этом тождестве заложено замечательное единство "Права Первых знать Суть Жизни".
Вы должны проснуться, если вы еще Люди, а не биороботы.
  Если Вы хотите проснуться, то вы должны осознать смыслы Единого даже не 100-знакового, а 400-знакового кода Единого языка. Тогда Вы в полной мере осознаете величие духовного знания:
 "И Первым было Слово. И Первое Слово было у Бога. И Первое Слово было Бог".
       В этой связи нельзя не остановится на одном "мнении", которое я   получил по электронной почте.
с-ЛОВ-а Силы. Они БЕЗ СОМН-а, иначе без сомнения, РОД-ДИТЕ-ль СИЛЫ от ДРЕВН-ИХ, иначе ДРЕВА ИХ и Нашего. Единого На Всех, Себя в-КЛЮЧ-ая, да во обоих МЕРах МИРа.
Гость - Птица ты Однокрылая, Потому и па-Даешь, МОЧь в Тебе одно-Бок-ая, потому не ле-Таешь Ты. Не-ИСКР-ит Улыбка на щите твоем, скверны поРосль.
Я Дву-Крылый, значит в ПРАВЕ. Правое Любовь, Левое Ненависть. Во Мне сила, потому, что Обь-ЕДИН-ены Дву-Крылья ПервО-Началом.
Я ГРУЗный в теле Ненависти, вырастает Левое Крыло... Легкий в Душе, вырастает Правое крыло. Суть За-ЩИТ-ить, праЯснить, иначе по-Разить От-РОЖАЯ, иначе О-Кры-ЛАТЫ-й Мед-Ведь (Мед=ПРАВО Ведающий). Пра-ХОД-я Сею Правым Крылом, Левым Ск-Верну Отражаю, иначе Раз-Ворачиваю, по Выслуге. СИЛьный НАСТУП-ит (наст) -> Бес-СИЛьный УСТУП-ит, Обоим сие Во БЛАГО, иначе НА+У-кой. СИЛа с-ПЛОТит ОБ-ЕДИНяя От-Разящий мнимый ЩИТ=Явный МЕЧ, формой Скипетра, и От-Рожающий явный ЩИТ=Мнимый МЕЧ, формой Державы, бес-СИЛа РАЗ-ОБ-ЩИТ, иначе Разобьет РАЗ-ДЕЛЯ-Я и без того, мнимый щит и меч. Что стоит Мним- МЕЧ=ЩИТ супротив Сил-МЕЧ=ЩИТа. СИЛа ВЕ-ЛИК-АЯ ДВУ-ЛИК-А! Обоим Жить, если они в ПРАВЕ. Вне права: нет жизни.

СПОРить нет смысла, время дороже. Услышат Те кто готов, кто не готов, потом услышат. Вот и вся разница.
 
Цитата:
Просто замечательно, меня это почему-то начинает пугать...
Неужели так важно то, что я неслышу?

Корень страха, неопределенность.. Знаю. А подумай, Когда ты в жизни был Определен в завтрашнем дне? Сравнивай и читай внимательней, Думу вкладывай. Важно что ты не слышишь, и то что ты не видишь.. и то что ты видишь и слышишь... ВСЕ важно.
 
Цитата:
Я могу не вслушиватся, не вглядываться в окружающее, но если в окружающем будет действительно, что-то для меня стоящее - мое внимание автоматически переключится на него, вне зависимости от моих объективных желаний и только моя воля в этом случае может мне помочь отвести от этого взгляд и забыть. Это похоже на подсознательный спам-фильтр. Пока он меня не подводил... хотя, ты прав в том, что если он меня подведет, я об этом вряд ли узнаю... Так что пока я не найду для себя новых агрументов - доверюсь своей интуиции...
 
Верно.
 
Цитата:
(Обращение ко мне), если пытаться видеть и слышать ВСЕ - то не хватит жизни, чтобы это просто переварить. Приходится выбирать... Закон жизни, и одновременно Право.

Эти мысли оттого что Ты не-Знаешь. Пра-Ясняю суть: Закон Жизни, иначе ПРАВО, не просто в выборе, а в О-ГРАНИЦ-ах вы-Данного ПРАВА. Раз-О-Вьешь Хорошее, ПРАВ при-Будет, Раз-о-Вьешь плохое, ПРАВ у-Будет. Не по ПРАВУ жить, обладая Толк-о-Хорошим или толк-о-Плохим Делом-Телом, нужно Воз-Вращать Плохое (От-РОЖАЯ) Источнику скверны, во Благо Хорошему.. так вы-РОЖАЯ ПРАВО.
ПРАВОм ЗАВЕТ-СЯ Заслуженная Явно, отпущенная Мнимо МЕРа, иначе мнимый МИР.

на этом пока закончим".
       Видимо, до меня дошел только фрагмент некой начинающейся дискуссии, в которую я не включился. Но уже и этого вполне достаточно, чтобы осознать тривиальную истину, что у человека, ее начавшего,  искажена собственная Суть. По этому поводу можно высказать только искреннее сожаление.
     О каком 400- знаковом языке слогов можно говорить человеку, если до него не доходят даже смыслы слов, предложений и всей книги в целом?
 
 2.1. КНИГА 1. СИЛА
Суть
Бог - Воля давать Время.
 ДиаВол - вторящая воля,
Или Свобода создавать Пространство.
Господь дает не Время, не Пространство,
Но выше и иное - Суть.
Постигни:  Как Время не похоже на Пространство,
 Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,
Но несравненно выше.
Суть - Живое!
Суть - источник.
Суть - родник.
Сутью Знающий наполняет Мир.
Иного нет.

 

 

 

      Разве может такое написать пещерный  человек?
Бог дает изначальный Смысл (Замысел) Творения.
Диавол раскручивает механизм (Пространство) Творения, создавая формы и скрывая в них Суть.
   Вот Куб Закона
                            
Видите, у Куба Закона есть "жизненный стержень"
(вершины 1,8), вокруг которого вращаются все остальные вершины ("звезда Давида")?
У Куба есть и 9-я вершина.
Это Источник, из которого изливается Суть.
У "Звезды Давида" нет собственного жизненного стержня. Нет Сути. Она крутится вокруг того стержня, на который ее насадят, разрушая и извращая Суть.
Дыра, Середина
Суть - Оно!
Суть - Среднего рода,
Среднее, иначе Середина,
Источник всего сущего.
Не Точка, но Дыра!
В Дыре сосредоточен Мир,
Оттуда истекают все меньшие миры.
Точка, это начало координат "проявленного мира". Из нее изливается Замысел Творения, проистекающий из меньших миров.
                
Точка. Cpeqa .
Постигни: Суть - Середина,
Но и Среда.
Ибо все едино в Единой Троице!
У Господа из Середины истекает в Среду Время и превращается в Пространство.
 Наполнившись, Пространство Явит образ - Точку.
 Что есть точка? То, что точится
Из Дыры, из Середины.
Так происходит связь двух сосудов,
Смычка Первых.
Точка -это "белая дыра", которую ищут космологи, и не могут найти.
Из Точки рождается Пространство и Время, имеющие собственную Суть.
Точка - это "черная дыра", в которую сворачивается зрелое Творение.
Точка -это Великий предел (Книга перемен).
Это триада -"Пространство+Время+Суть".
Постигни:
Все сущее, то есть имеющее Суть,
 Пусть малое, пусть большое,
С-Троится, возникает из Сути,
сразу, с-Разу -
Всегда в Среде, всегда из Середины.
В Мире нет, не было
И ввек не будет иного.
А что мы имеем сегодня?
 "Обыденное" мышление не имеет Сути.
Сущие и несущие
Вот Троица:  Господь - Суть.
Бог - При-сутствие.
Диавол - От-сутствие.
При-сутствие означает:  Есть Личность Господа.
Это Бог.
Те, кто имеют время жить, - все сущие,
Ликующие, в воз-Духе парящие.
Бог - это Сила, иначе - Всесильное Время.
 Время - Все!
 От-сутствие означает:
Есть обезличенность.
 Это Диавол.

 

Те, чье Время кончилось или не началось,
то  не-сущие, безликие,
 Несущие, опора, твердь, земля.
Диавол это Поле, или же Бес-сильное Пространство.
 Пространство - вот Ничто!

 

Дыра и Точка 
Постигни суть Троицы:
Это Дыра и Точка. Более нет формы.
И формула Троицы проста:
Все - это то, что истинно,
Ничто - это то, что мнимо.
 
 
ЗАКОНЫ
Мир божественно прост.
 Мир диавольски сложен.
Мир диавольски прост.
Мир божественно сложен.
Этот закон я привожу на многих страницах свого сайта как тождество
    
 
Постигни простое:
Все в Мире - мука Мельницы Господа,
Который и прекрасен и ужасен.
Потому: и мука, и мука.
Мольба есть просьба
По-божьи намолоть судьбу.
Когда жернова Мельницы Господа
Круг со-вершают, натерев  
Меру Времени, меру Пространства -
Про-исходит пре-вращение Личности:
В Дыре про-является Точка,
0-существляется явление Нового мира, мера.
Дается доля, воля и свобода.
Посмотрите, и здесь тоже тождества
                     
    
И новый проявленный Мир порождает триаду, которая своими смыслами создает гармонию триединства (доли, воли, свободы).

 

Во-Об-Рази:
Вот мельница, два круглых камня.
Один из них лежит,
Другой об него трется.
Вертит верхний камень Мельник.
Камень имеет в середине Квадрат - Дыру.
В нее Мельник, Ос, вставляет Ось -
И пустота заполнилась.
Ничто вдруг стало Всем. Появилась сила.
Что рождает силу? Наполнение пустоты.

 

И здесь снова истины, которые для современной цивилизации относятся к числу самых сокровенных:
  • Сила проявляется только тогда, когда исчезает пустота, когда вместо нее проявляется "жизненный стержень" Сути, вокруг которого и происходит вращение, порождая смыслы Творения.
                            
Это тождество говорит о том, что Суть наполняет пустые формы смыслами
  • Пустота может порождать только формы, извращая Суть.
                               
Постигни сложное:
В Троице Первый закон -Да это Нет и Нет это Да.
Да это Нет и Нет это Да.
Поймет ли умный?
Глупый-то постигнет не Думая.
 Хотя все просто: здесь - зеркало, простое отражение,
Где с этой стороны, пожалуй, истина,
 А с той, пожалуй, мнимость.
Но - кто есть кто? И откуда смотришь?
Из тождества
                   
можно непосредственно увидеть разницу между смыслами его левой и правой частями.
И если нам известна изначальная Суть хотя бы одной из 4-х компонент, то мы может осуществить верификацию всех смыслов этого тождества. Иначе -мнимость Сути.
 
Смысл Зеркала
Всякое зеркало отражает, ты знаешь.
Но интересно - отражение всегда искажено
А значит мнимо:
Что было левым - там то правое,
Что было правым - там левым стало вдруг
Но то, что было сверху - верхним будет,  
А что лежит внизу - там ему место.          

 

 
Смысл Мирового Зеркала 
Истинное из-вращение равных,     
Мнимое пре-вращение одного в другое.   
Так Бог и Диавол познают друг друга,  
Познают себя, глядя в единый, общий Образ,  
Не сливаясь, мнимо отдают другому то,   
Чем владеют: Время и Пространство,    
Посредством Господа - Среды и Середины. 
Но понимают ли смыслы этого закона, известного нашим далеким предкам современные люди, мнящие себя самыми самыми уникальными...
Вот только какие смыслы имеет эта уникальность?
  Этот  закон проявляет в полной мере деградированность современного мышления
Тождество
      
отражает равновесность взаимоотношений Бога и Дьявола, при самодостаточности Бога
(И Последний становится Первым), когда Пространтсво и Среда, выворачиваясь наизнанку, трансформируются в Творение Бога.
 Но обратное тождество уже лишает Творения Божественной Сути, остается лишь пространственная форма Сути.
          
И в этом тождестве уже нельзя познать Сути, ибо она из-вращается про-Формой, и про-Средой, трансформируясь в мнимые Сути и   порождая  лжесмыслы.
  Видите, наши далекие предки лучше нас знали Суть и умели отличать вращение Сути от ее из-вращения. Они умели видеть кривое зеркало Люцифера.
 
                                                                         
 Продолжение следует
 
 
    © Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 2015г.
 Опубликован: 26/10/2013г., обновлен: 28 .02.2015.
           Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей. Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
         Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: milogy.net 
e-mail: [email protected]  

Карта сайта

 
rss
Карта